Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
    Сценарий творческого отчета «Смотр талантов «Солнечные лучики».

    Гавринёва Марина Олеговна

    Цель: распространение педагогического опыта о работе детского дошкольного образовательного учреждения; поднятие престижа ДОУ.
    Задачи:
    представление творческого отчёта о достижениях ДОУ за период с по ;
    проведение работы по развитию творческих способностей у дошкольников; 
    создание благоприятного психологического микроклимата в ДОУ.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_na_tvorcheskiy.docx23.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий творческого отчета

    «Смотр талантов «Солнечные лучики».

    Цель: распространение педагогического опыта о работе детского дошкольного образовательного учреждения; поднятие престижа ДОУ.
    Задачи:
    представление творческого отчёта о достижениях ДОУ за период с по ;
    проведение работы по развитию творческих способностей у дошкольников; 
    создание благоприятного психологического микроклимата в ДОУ.

    1. Встреча гостей

    У ворот встречают гостей Кот Учёный и Сказочница.

    Они задают загадки о профессиях в детском саду – это пропуск в детский сад. С отгадкой даётся цветной жетон, который впоследствии поможет распределить гостей на подгруппы.

    В саду гостей встречают Баба-Яга и Кикимора. Раздают программки, бахилы, провожают в зал.

    1. Открытие.

    Кот Ученый: Здравствуйте уважаемые дамы (и господа). Наш сказочный дом добра, знаний и волшебства рад приветствовать вас в своих стенах в этот праздничный день. Да-да, сегодня самый настоящий праздник в нашей Сказке – Конкурс Талантов «Солнечные лучики»! Позвольте зачитать вам указ (указ- свиток с текстом).

    Кот зачитывает указ о смотре талантов.

    И как на любом конкурсе, у нас есть жюри. И это все вы,уважаемые гости. А ваша оценка – это ваши аплодисменты!

    А прежде чем начать сам конкурс, позвольте вам представить всех фей, волшебниц и волшебников, которые эти таланты воспитывают.

    Песня-представление «Солнышко подарит сказку»( Музыка Жерара Пресгюрвика, слова Марины Гавринёвой) . Кот поёт песню, педагоги исполняют танец-представление.

    Кот Учёный: Слово предоставляется заведующему МДОУ д/с компенсирующего вида №26 «Солнышко» Ровинец Светлане Александровне.

    Слово Заведующей.

    Кот Учёный: Пришло время отправляться нам на поиски талантов! А помогут нам в этом наши волшебницы. (представляет их – прекрасная золушка, непредсказуемая Кикимора…)

    Входят педагоги с цветными клубочками (Золушка, Кикимора, Баба Яга. Четвёртый клубочек (мячики обмотанные нитками) у Кота). Гости распределяются на подгруппы согласно цветам жетонов, которые получили перед входом. Каждые герой ведет свою группу в определенную группу.

    1. Занятия, мероприятия в группах.

    1. Конкурс талантов.

    Кот Учёный: Вот мы и снова с вами в этом зале! Надеюсь, поиски талантов прошли как нельзя лучше. Ведь мы уже начинаем! А у каждого конкурса есть своё жюри. И жюри нашего конкурса – это вы, дорогие гости! И ваши аплодисменты – это ваши оценки. Внимание, внимание! Конкурс талантов «Солнечные лучики» объявляется открытым! И первый участник…

    Влетает Баба-Яга.

    Баба Яга: Я! Я ТАЛАНТ! Я самая талантливая! Здравствуйте. (запыхавшись немного)

    Кот Учёный: Здравствуй, Бабушка. Какой же у тебя талант?

    Баба Яга: Как какой? Играть да шутить! И весело по-доброму шалить! Редкий талант! А я вам сейчас всё покажу! Бабулечки, Ёжечки, летите скорее сюда. ТАНЦАВАТЬ будем.

    Танец Бабок-Ёжек с метлами.

    Кот Учёный Вот это задор! И правда, так веселиться и шалить – настоящий талант! Уважаемое жюри, ваша оценка?

    Аплодисменты.

    Кот Учёный: Оценка Великолепно!  Спасибо вам, Бабулечки-красотулечки! Летите в тайную комнату ожидания и поторопите следующего конкурсанта. Аплодисменты первым участникам!

    Бабки-Ёжки улетают.

    Кот Учёный: Какие же еще таланты обитают в нашем сказочном доме?

    Под музыку входят Василисы Премудрые.

    Василиса:  Здравствуйте гости, здравствуй и ты, Кот Учёный. Мы Василисы Премудрые. Пришли вас талантами своими удивлять.

    Кот Учёный: А какие же у вас таланты?

    Василиса1: Мы любим книжки разные читать

    Василиса2: Умеем цифры, буквы мы писать

    Василиса3: А можем вам загадки загадать!

    Загадки-частушки от Василис.

    Кот Учёный: Невероятно! Вот это талант! Многоуважаемое жюри, дайте свою оценку аплодисментами!

    Аплодисменты.

    Кот Учёный: Оценка Превосходно! Провожаем вас, Василисы, в тайную комнату ожидания и ждём следующих участников!

    Василисы уходят.

    Кот Учёный: Какие таланты в нашем сказочном доме живут! Давайте аплодисментами встретим следующих участников!

    Входит Кикимора .

    Кикимора: Здравствуйте, гости дорогие, а вот и я!

    Кот Учёный: Здравствуй, Кикимора. Ты к нам на смотр талантов?

    Кикимора: А как же!

    Кот Учёный: Какой же у тебя талант?

    Кикимора: Вы же знаете, что я в лесу, в низине живу. Такое болото! Зелёное, с тиной. СКУ-КО-ТА! И мы со зверятами организовали кружок любителей музыкальных инструментов! И теперь у нас самый настоящий оркестр! Мы вам сейчас продемонстрируем наши таланты!

    Оркестр ДМИ. (Шуберт, «Музыкальный момент»)

    Кот Учёный: Замечательный оркестр! Уважаемое жюри, ждем вашу оценку!

    Аплодисменты.

    Кот Учёный: Оценка Отлично! Провожаем аплодисментами наших артистов в тайную комнату ожидания. А у меня тоже есть талант! Я весьма преуспела на режиссёрском поприще. И представляю вашему вниманию съемку фильма «Курочка Ряба». Внимание, МОТОР!

    Сценка «Курочка Ряба».

    Кот Учёный: Уважаемое жюри, ваша оценка? Замечательно! Что ж, все ли выступили? Ан-нет. Есть еще участники. Аплодисменты.

    Входит Золушка.

    Золушка: Здравствуйте! Я зада всех вас видеть в этом светлом сказочном зале!

    Кот Учёный: Здравствуй, Золушка. О твоих талантах мы наслышаны: ты и прибрать, и шить, и стирать, и готовить мастерица!

    Золушка: Это правда, но это не все мои таланты. Главные мои таланты это доброта и дружба! И сейчас я хочу позвать своих друзей чтобы спеть добрую песню!

    Входят дети.

    «Песенка о дружбе», М. Парцхаладзе.

    Кот Учёный: Спасибо, за такую хорошую добрую песню. Уважаемое жюри, ваша оценка!

    Аплодисменты.

    Кот Учёный: Оценка Превосходно! Давайте мы сейчас позовем всех артистов, которые показали нам сегодня свои таланты!

    Входят дети, за ними педагоги.

    Кот Учёный:  Какие необычайно высокие оценки сегодня ставило жюри! Столько талантов мы сегодня нашли: вы и пели, и стихи читали, и танцевали. Узнали, что можно талантливо шалить, и что дружба -  это тоже талант! Я считаю, что она, дружба, и победила! Жюри согласно?

    Аплодисменты!

    Заключительное слово заведующей.

    Вручение подарков.

    Заключительная песня «Светит солнышко для всех».

    1. Фуршет.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Солнечные лучики"

    Сценарий праздника посвященное празднованию 8 марта...

    СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

    Весенний утренник с участием взрослых ( Солнышко и мама Кошка). С маленькими инсценировками,хороводами, песнями,танцами............Задействована вся группа детей (32человека).  Весь музыкальный м...

    Сценарий утренника к 8 Марта для второй младшей группы "Солнечные лучики"

    Хочу ппредставить вашему вниманию мой сценарий для второй младшей группы детского сада к 8 Марта "Солнечные лучики".  В этом сценарии можно попробовать дать маленькие роли более адаптированным де...

    Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста 8 Марта «Солнечные лучики»

    Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...