Сценарий творческого отчета «Смотр талантов «Солнечные лучики».
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Гавринёва Марина Олеговна

Цель: распространение педагогического опыта о работе детского дошкольного образовательного учреждения; поднятие престижа ДОУ.
Задачи:
представление творческого отчёта о достижениях ДОУ за период с по ;
проведение работы по развитию творческих способностей у дошкольников; 
создание благоприятного психологического микроклимата в ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_tvorcheskiy.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий творческого отчета

«Смотр талантов «Солнечные лучики».

Цель: распространение педагогического опыта о работе детского дошкольного образовательного учреждения; поднятие престижа ДОУ.
Задачи:
представление творческого отчёта о достижениях ДОУ за период с по ;
проведение работы по развитию творческих способностей у дошкольников; 
создание благоприятного психологического микроклимата в ДОУ.

  1. Встреча гостей

У ворот встречают гостей Кот Учёный и Сказочница.

Они задают загадки о профессиях в детском саду – это пропуск в детский сад. С отгадкой даётся цветной жетон, который впоследствии поможет распределить гостей на подгруппы.

В саду гостей встречают Баба-Яга и Кикимора. Раздают программки, бахилы, провожают в зал.

  1. Открытие.

Кот Ученый: Здравствуйте уважаемые дамы (и господа). Наш сказочный дом добра, знаний и волшебства рад приветствовать вас в своих стенах в этот праздничный день. Да-да, сегодня самый настоящий праздник в нашей Сказке – Конкурс Талантов «Солнечные лучики»! Позвольте зачитать вам указ (указ- свиток с текстом).

Кот зачитывает указ о смотре талантов.

И как на любом конкурсе, у нас есть жюри. И это все вы,уважаемые гости. А ваша оценка – это ваши аплодисменты!

А прежде чем начать сам конкурс, позвольте вам представить всех фей, волшебниц и волшебников, которые эти таланты воспитывают.

Песня-представление «Солнышко подарит сказку»( Музыка Жерара Пресгюрвика, слова Марины Гавринёвой) . Кот поёт песню, педагоги исполняют танец-представление.

Кот Учёный: Слово предоставляется заведующему МДОУ д/с компенсирующего вида №26 «Солнышко» Ровинец Светлане Александровне.

Слово Заведующей.

Кот Учёный: Пришло время отправляться нам на поиски талантов! А помогут нам в этом наши волшебницы. (представляет их – прекрасная золушка, непредсказуемая Кикимора…)

Входят педагоги с цветными клубочками (Золушка, Кикимора, Баба Яга. Четвёртый клубочек (мячики обмотанные нитками) у Кота). Гости распределяются на подгруппы согласно цветам жетонов, которые получили перед входом. Каждые герой ведет свою группу в определенную группу.

  1. Занятия, мероприятия в группах.

  1. Конкурс талантов.

Кот Учёный: Вот мы и снова с вами в этом зале! Надеюсь, поиски талантов прошли как нельзя лучше. Ведь мы уже начинаем! А у каждого конкурса есть своё жюри. И жюри нашего конкурса – это вы, дорогие гости! И ваши аплодисменты – это ваши оценки. Внимание, внимание! Конкурс талантов «Солнечные лучики» объявляется открытым! И первый участник…

Влетает Баба-Яга.

Баба Яга: Я! Я ТАЛАНТ! Я самая талантливая! Здравствуйте. (запыхавшись немного)

Кот Учёный: Здравствуй, Бабушка. Какой же у тебя талант?

Баба Яга: Как какой? Играть да шутить! И весело по-доброму шалить! Редкий талант! А я вам сейчас всё покажу! Бабулечки, Ёжечки, летите скорее сюда. ТАНЦАВАТЬ будем.

Танец Бабок-Ёжек с метлами.

Кот Учёный Вот это задор! И правда, так веселиться и шалить – настоящий талант! Уважаемое жюри, ваша оценка?

Аплодисменты.

Кот Учёный: Оценка Великолепно!  Спасибо вам, Бабулечки-красотулечки! Летите в тайную комнату ожидания и поторопите следующего конкурсанта. Аплодисменты первым участникам!

Бабки-Ёжки улетают.

Кот Учёный: Какие же еще таланты обитают в нашем сказочном доме?

Под музыку входят Василисы Премудрые.

Василиса:  Здравствуйте гости, здравствуй и ты, Кот Учёный. Мы Василисы Премудрые. Пришли вас талантами своими удивлять.

Кот Учёный: А какие же у вас таланты?

Василиса1: Мы любим книжки разные читать

Василиса2: Умеем цифры, буквы мы писать

Василиса3: А можем вам загадки загадать!

Загадки-частушки от Василис.

Кот Учёный: Невероятно! Вот это талант! Многоуважаемое жюри, дайте свою оценку аплодисментами!

Аплодисменты.

Кот Учёный: Оценка Превосходно! Провожаем вас, Василисы, в тайную комнату ожидания и ждём следующих участников!

Василисы уходят.

Кот Учёный: Какие таланты в нашем сказочном доме живут! Давайте аплодисментами встретим следующих участников!

Входит Кикимора .

Кикимора: Здравствуйте, гости дорогие, а вот и я!

Кот Учёный: Здравствуй, Кикимора. Ты к нам на смотр талантов?

Кикимора: А как же!

Кот Учёный: Какой же у тебя талант?

Кикимора: Вы же знаете, что я в лесу, в низине живу. Такое болото! Зелёное, с тиной. СКУ-КО-ТА! И мы со зверятами организовали кружок любителей музыкальных инструментов! И теперь у нас самый настоящий оркестр! Мы вам сейчас продемонстрируем наши таланты!

Оркестр ДМИ. (Шуберт, «Музыкальный момент»)

Кот Учёный: Замечательный оркестр! Уважаемое жюри, ждем вашу оценку!

Аплодисменты.

Кот Учёный: Оценка Отлично! Провожаем аплодисментами наших артистов в тайную комнату ожидания. А у меня тоже есть талант! Я весьма преуспела на режиссёрском поприще. И представляю вашему вниманию съемку фильма «Курочка Ряба». Внимание, МОТОР!

Сценка «Курочка Ряба».

Кот Учёный: Уважаемое жюри, ваша оценка? Замечательно! Что ж, все ли выступили? Ан-нет. Есть еще участники. Аплодисменты.

Входит Золушка.

Золушка: Здравствуйте! Я зада всех вас видеть в этом светлом сказочном зале!

Кот Учёный: Здравствуй, Золушка. О твоих талантах мы наслышаны: ты и прибрать, и шить, и стирать, и готовить мастерица!

Золушка: Это правда, но это не все мои таланты. Главные мои таланты это доброта и дружба! И сейчас я хочу позвать своих друзей чтобы спеть добрую песню!

Входят дети.

«Песенка о дружбе», М. Парцхаладзе.

Кот Учёный: Спасибо, за такую хорошую добрую песню. Уважаемое жюри, ваша оценка!

Аплодисменты.

Кот Учёный: Оценка Превосходно! Давайте мы сейчас позовем всех артистов, которые показали нам сегодня свои таланты!

Входят дети, за ними педагоги.

Кот Учёный:  Какие необычайно высокие оценки сегодня ставило жюри! Столько талантов мы сегодня нашли: вы и пели, и стихи читали, и танцевали. Узнали, что можно талантливо шалить, и что дружба -  это тоже талант! Я считаю, что она, дружба, и победила! Жюри согласно?

Аплодисменты!

Заключительное слово заведующей.

Вручение подарков.

Заключительная песня «Светит солнышко для всех».

  1. Фуршет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 Марта «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

Сценарий праздника к 8 Марта«СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»(группа общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет) ...

Осенний сценарий "Как Мышонок Фредерик дарил солнечные лучики" для среднего дошкольного возраста

Сценарий осенней сказки для 4-5 лет "Как мышонок Фредерик дарил солнечные лучики", ноябрь 2021...

Сценарий 8 марта средняя группа "Солнечные лучики"

Замечательный сценарий для средней группы...

Сценарий праздника к 8 марта "Солнечные лучики".

Сценарий утренника к 8 марта "Солнечные лучики", для младшей группы....

Сценарий утренника на 8 Марта "Солнечные лучики"

В преддверии праздника 8 марта воспитатели детских садиков начинают искать особенные, небанальные сценарии для утренников, чтобы и детишки, и гости смогли порадоваться и ощутить теплые прикосновения в...