Сценарий 23 февраля с участием родителей
материал

ГОЛЕЛЕВА КРИСТИНА ЕВГЕНЬЕВНА

Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню

Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей и

взрослых.
 

Задачи: Обучающая - Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки,

целеустремлённости.

Закрепляющая – Развивать физические качества: силу, ловкость,

быстроту реакции, творческие способности.

Воспитывающая - Воспитывать чувство патриотизма, любовь и

уважение к защитникам Родины. Помочь в создании

гармоничного общения между родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23fevralya_ura.odt26.15 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Сценарий совместного спортивного развлечения
  2. с родителями к празднику 23 февраля

  1. Сценарий совместного спортивного развлечения
  2. с родителями к празднику 23 февраля



Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню

Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей и

взрослых.

Задачи: Обучающая - Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки,

целеустремлённости.

Закрепляющая – Развивать физические качества: силу, ловкость,

быстроту реакции, творческие способности.

Воспитывающая - Воспитывать чувство патриотизма, любовь и

уважение к защитникам Родины. Помочь в создании

гармоничного общения между родителями и детьми.

Репертуар: Песня «Мой Папа»

Песня «Бравые солдаты»

Танец «Катюша» (девочки)

Танцевальная композиция «Наша Армия» (мальчики)

Игровая деятельность (конкурсы, эстафеты)

Оборудование: Табло; Звёзды зелёные и Жёлтые для жюри; Звёзды для

эмблем; призы; зелёные пилотки по количеству девочек для

танца; камуфлированные накидки по количеству мальчиков для танца;

для 2 эстафеты - корзины для метания 2 шт, кубики,

мячики по количеству детей и родителей;

для 4 эстафеты – 2 покрывала;

для 5 эстафеты – 2 Лошадки на палочках, 2 конверта; 6 кеглей;

для 6 эстафеты – 2 шарика, 2 прыгалки;

для 7 эстафеты – 2 скамейки, 2 обруча, канат, 2 обруча с

тканью, мешочки с песком по количеству участников;

Ход праздника:

Зал празднично украшен. Под марш в зал входят дети,

выстраиваются в полукруг, и хлопают в ладоши.

Вед: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День 
Защитников Отечества.

1 реб: Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!

2 реб: Ещё снежок по-зимнему искрится,

Ещё всё также резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

3 реб: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Зима нам дарит звонкий праздник,

Какой же праздник, детвора?

4 реб: Праздник всех Солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

5 реб: Ближе папы друга нет,
Все он сделать может,
Он научит, даст совет,
И всегда поможет!

6 реб: Папу дорогого поздравляю, 

В 23е я ему желаю,
Для меня примером оставаться,
Чтобы было, на кого равняться.

Дети исполняют песню «Папа»

1 куплет:

Припев:

2 куплет:

Девочка: А мы ещё сейчас возьмём, и лучший танец заведём!

Мальчики проходят на стульчики.

Девочки исполняют танец «Катюша»

Затем проходят на места.

Вед: Велика и богата Россия. Все может родная земля напоить парным

молоком, накормить теплым хлебом. И только защитить себя она не

может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину?

(ответы детей) Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью,

выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам

сегодня в соревнованиях. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые Папы,

готовые принять участие в нашем празднике. Давайте все дружно

поприветствуем друг друга – похлопаем громко в ладоши. А сейчас

разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего

детского сада «Сказка» Хохрякову А.В.

Заведующий Детского сада зачитывает приказ.

ПРИКАЗ:

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:
1. Провести весёлые соревнования, в которых примут участие

воспитанники Детского сада «Сказка», а также их папы.
2. Разделить весёлую армию на две команды – команду зеленых и

команду желтых.
3. Вручить командам знаки их отличия.

4. Провести соревнования на высоком уровне. Соревнования приказываю считать открытыми! (все аплодируют)

Вед: Начинаем наше построение! Предлагаю Папам построиться в две

шеренги, и встать между своими детьми.

Команды, равняйсь! Смирно!  Прошу командам представиться! 

Команда Зелёных Звёзд, ваш девиз!

Команда «Зеленых» произносит девиз: «Не ныть, не плакать по углам,

 Беду и радость пополам!» 
Вед: Команда Жёлтых звёзд, ваш девиз!

Команда «Жёлтых» произносит девиз: «Когда мы едины – Мы непобедимы!

Вед: Теперь выберем 2 капитанов команд (называют).

Команды готовы, капитаны на месте. Нам нужна разминка.

Приглашаю всех на зарядку! Друг за другом шагом марш!

Под муз. сопровождение выполняется комплекс зарядки

Ход зарядки: Звучит музыкальное сопровождение с голосовым фоном.

Команды выполняют комплекс упражнений, слушая голос.

Вед: Молодцы, разминка закончена. Наши соревнования

можно начинать. Прошу подарить аплодисменты членам нашего

жюри (жюри – присутствующие 2-3 мамы) (все аплодируют), которое

будет оценивать вашу победу.
За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной

Звезде, и прикреплять на табло. В конце игры мы подведём итоги

соревнований. Итак -  первое соревнование.

Вот вам Первое задание!

Мы проверим, как вы внимательно слушаете приказы командира.

1-е соревнование: Игра «Парад, разведчики, засада»

Ход игры: Ведущий быстро в разнобой произносит команды: «Парад»,

«Разведчики», «Засада».

При слове «Парад» - маршируют на месте,

 при слове «Разведчики» - крадутся на месте,

при слове «Засада» - приседают.

Вед: Команды, действительно, внимательны и ловки. Переходим к

следующему заданию. Прошу капитанов начинать первыми.

2-е соревнование: Игра - эстафета «Саперы»

Ход игры – эстафеты: Участники поочередно подбегают к корзине, в

которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце

эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая

– мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию

эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы.

Кто правильнее и быстрее.

Вед: Стоп игра! Жюри подводит итоги 2 соревнований. (слово жюри)

А сейчас приступят к соревнованиям наши опытные бойцы.
Чтоб врага застать врасплох - применяй смекалку, 

И не лишней будет здесь спортивная закалка.

3-е соревнование: Конкурс для пап «Кто больше раз поднимет «гирю»

Ход конкурса: Ведущая просит сначала Пап одной команды взять на руки

своих детей (представить, что это гири), и под счёт другой команды

всем вместе выполнить приседание с ребёнком на руках. Затем

аналогичное задание выполняет вторая команда, а первая – считает.

Побеждает команда, выполнившая упражнение больше раз.

Вед: Пока наше жюри подводит итоги первых 3 соревнований, предоставим

слово для поздравлений нашим детям.
1 мальчик: Мы играем, мы играем, мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.

2 мальчик: Мы мечтаем, мы мечтаем, что когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем, и во флот служить пойдём.

3 мальчик: На границу, и в саперы,

В летчики, в подводный флот.

Девочки исполняют песню «Бравые солдаты»

Далее Ведущий просит жюри подвести итоги 3 эстафет.

Вед: Спасибо нашим девочкам и будущим защитникам, а нас ждет новое

испытание. Прошу жюри объявить итоги после 3 эстафет

(жюри объявляет итоги)

Вед: С таким результатом мы продвигаемся дальше. Представьте, что

Завязался неравный бой, и вы несёте потери. Задача – перенести

раненого с место боя. Сегодня - это дети.

4-е соревнование: Эстафета «Перенеси раненого»

Ход эстафеты: По двое Пап в команде берут покрывало, поперёк которого

ложится «раненый». Переносят «раненого» до определённого указателя,

возвращаются обратно за другим «раненым». И так до последнего в

команде. Кто быстрее и аккуратнее. Папы в команде могут меняться.

Вед: Какие молодцы! Да, как говорят, сам погибай, а товарища выручай!

Посмотрите, к нам приближается Конная дивизия.

Мы переходим к следующей эстафете. Задача - доставить эти конверты

в Глав штаб в ценности и сохранности.

5-е соревнование: Конкурс – эстафета «Лихие наездники»

Ход эстафеты: Первые в команде бегут на коне (Лошадка на палочке),

обскакивая препятствия (кегли), возвращаются и передают эстафету

дальше. По окончанию эстафеты Капитан быстро поднимает вверх

конверт.

Вед: Стоп, игра! Прошу членов жюри, объявить итоги по проведению 
последних двух эстафет. 
(жюри объявляет итоги)

Как дружно и слаженно играют команды. Самое время сделать перерыв

и отдохнуть. Прошу команды прийти на места отдыха. У нас

музыкальная пауза.

Выходит, ребёнок – мальчик.

Ребенок: Сегодня Папин день, его я поздравляю! 
И в день Защитника Страны ему я пожелаю, 
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться. 
Ведь я, конечно, генералом буду,
И папину отвагу не забуду.

А сейчас все пацаны – дарят Папам этот хит!

Танцевальная Композиция «Наша Армия»

В исполнении мальчиков.

После исполнения мальчики проходят на места.

Вед: Спасибо будущим защитникам. Скажите ребята, ваши Папы всё знают

об Армии? (ответ детей) Они сильные? (ответ детей) А вы видели

как в Армии проходят спец. Подготовку? Предлагаю увидеть.

Прошу Капитанов команд выбрать по 3 человека и выйти в центр для

проведения следующего конкурсного задания.

1игрок – отгадывает 3 загадки; 2 – прыгает на прыгалке; 3 – отжимается

10 раз; 4 – надувает шарик до момента, когда он лопнет. А мы болеем за

своих. Вы готовы? Итак, внимание!

6-е соревнование: Конкурс «Спец. подготовка»

Ведущий загадывает загадки поочерёдно для каждого Капитана.

Далее по заданию.

  1. Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает.
    Отправляется в полет наш Российский….(вертолет)
  2. Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит.
    Днем и ночью под водой охраняет наш покой.  (подводная лодка)
  3. Говорят, что я – ручная. Почему, сама не знаю.
    У меня характер колкий, помни враг мои осколки. (граната)
  4. Тучек нет, на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
    Через несколько минут опустился …(парашют)
  5. Ползет черепаха - стальная рубаха,

Враг – в овраг, и она там, где враг.   (танк)

  1. Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом,
  2.  Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны, 
  3. Брызги света всюду льют, это праздничный ….(салют)

 -Молодцы! Отлично справились Капитаны, и принесли своим командам по

Звезде. У нас впереди остался последний, завершающий этап наших

соревнований. И сейчас проведем наглядный урок –

Кто у нас самый меткий стрелок?

7-е соревнование: Эстафета «Партизаны»

Ход эстафеты: Ведущая просит Папу от каждой команды пройти к

финишной линии, и взять в руки обруч, натянутый тканью (корзина-

ловушка), и повернуться с ним лицом к команде. По ходу движения

расставлены препятствия: скамейка, обручи, натянутый канат.

Задача игроков: 1. Проползти по минному полю (скамейке). 2. Взять в

обруче мешок с песком. 3. Проползти под натянутой заминированной

проволокой (канатом) 4. Попасть в Папин обруч мешочком с песком.

5. Вернуться и передать эстафету следующему.

Последним задание выполняет Капитан, который по окончанию

эстафеты поднимает вверх флажок (Зелёный или Жёлтый.) Выигрывает

команда, справившаяся быстрее, правильнее, а также подсчитывается

количество мешочков. У кого больше – присуждается дополнительная

Звезда.


Вед: Очень дружно вы играли и заданья выполняли.
Пора и Звёздочки нам подсчитать, 

Победителей узнать. 
Слово предоставляется жюри. 

Ведущая просит команды построится на стартовой линии.

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит,

что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз

всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть

небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!

  Приглашаем вас сфотографироваться на память о праздничном мероприятие.

Под музыкальное сопровождение присутствующие покидают

музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий музыкально спортивного праздника к 23 февраля (с участием родителей)

сценарий предназначен для детей подготовительных групп...

Школа молодого бойца! Утренник к 23 февраля с участием родителей в группе компенсирующего вида

Утренник “Школа молодого бойца!  в  группе компенсирующего вида с участием родителей   воспитатели: СидороваН. ВТимошенко Е.А...

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...

Сценарий к 23 февраля с участием родителей

Сценарий подразумевает участие родиителей в празднике...

Сценарий праздника на 23 февраля с участие родителей

В канун знаменательного дня в учебных заведениях, на предприятиях и в организациях проводят различные торжественные мероприятия, на которых чествуют сильную половину человечества и всячески восхищаютс...

«Папа может все, что угодно!» (Сценарий развлечения к 23 февраля с участием родителей)

Приобщение родителей к совместным мероприятиям внутри группы.  Создание атмосферы праздника. Закрепить знания детей, связанных с Днем Защитника отечества. Создать радостное настроение детей....

Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей.

Сценарий спортивного квеста для детей старших и подготовительных групп в ДОУ в честь 23 февраля. Без участия родителей. Интересное спортивное мероприятие, детям очень было интересно выполнять задания ...