Сценарий совместного развлечения детей и родителей «Радость – это мама» (старшая, подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа)

Данилова Татьяна Анатольевна

Сценарий совместного  развлечения детей и родителей

 «Радость – это мама»

(старшая, подготовительная группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_podg._i_starshaya_gr_-_2018.docx37.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного  развлечения детей и родителей

 «Радость – это мама»

(старшая, подготовительная группа)

Дети под музыку заходят в зал и встают в полукруг.

ВЕДУЩИЙ:
Что такое счастье? Таким простым вопросом,  пожалуй, задавался ни один человек.
А на самом деле счастье – это просто!

Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Рваные колготки…Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки…
Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…

Это постоянное «Что» да «Почему?»…
Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…
Это теплый носик из-под одеяла…

Заяц на подушке, синяя пижама…
Брызги по всей ванной, пена на полу…

 Кукольный театр, утренник в саду…
Что такое счастье? Каждый вам ответит.

 Оно есть у всякого,

Дети хором   - У КОГО ЕСТЬ ДЕТИ!

 ВЕДУЩИЙ: - Самое прекрасное, что только может быть у каждой женщины – это рождение ребёнка. И в момент этого чуда на небе загорается маленькая звёздочка.

Сначала она едва видна на небосклоне, но с каждым днём, с каждым годом сияние её становится всё сильнее и ярче.

- Сегодня эти звёздочки разгорелись с новой силой, потому что их впереди ждут новые Вселенные, новые пути, новые свершения и огромный взрослый мир, который им подарили МАМЫ.

А сейчас дети скажут добрые слова о маме.

Дети:

1. Лучше нет дружка, чем родная матушка.

2. При солнышке тепло, при матери добро.

3. Материнское сердце в детях.

4. Сердце матери лучше солнца греет.

5. Мама! В этом слове солнца свет.

6. Мама! Лучше слова в мире нет!

7. Мама! Кто роднее чем она?

8. Мама! У неё в глазах весна.

9. Мама! На земле добрее всех.

10. Мама! Дарит сказки, дарит смех.

11. Мама! Из-за нас порой грустит.

12. Мама! Пожалеет и простит.

13. Мама! Льется песенка ручьем.

14. Мама! Это мы о ней поём.

Старшая группа

Песня «Самая хорошая» (Нас качая в колыбели)

Подготовительная группа

Песня «Радость – это мама»

Дети сели на стульчики.

Ведущая: Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мамы будут любить вас всегда, и в 5 лет и в 50. а как они любят баловать своих ребят, дарить им подарки, конфеты. Игрушки.

Звучит тревожная музыка входит Нехочуха.

ВЕДУЩИЙ: Кто это? Кто ты?

Нехочуха:  Я-великий Нехочуха, прилетел к вам на праздник с планеты Непослушания. Я очень люблю лениться, ничего не делать: хочу – лежу, хочу - ем много конфет, чипсов и жвачек. Люблю делать пакости, никого не слушать. Сейчас я проверю, кто хочет стать жителем моей планеты «Непослушания».

Игра «Хорошо-плохо»

(Дети отвечают на вопросы: «да – нет»).

 Нехочуха: Я хочу у вас спросить:  

«Хлеб вы любите крошить?

А ещё, уверен я, драться любите, друзья?

А бананы кушать, груши?

Мы не моем с вами уши?

Вы для мам всегда подмога?  

Вы играете на дороге?

А на кухне вы метете?

И игрушки уберете?

Очень любите купаться?

А в грязи еще валяться?

Любим мультики смотреть?

Людим танцевать и петь?

Ну а рожицы кривлять?

За косы девочек таскать?»

Нехочуха: Да! Не все из вас готовы стать нехочухами! Но я знаю, что делать! (говорит тихо в зал) Есть у меня волшебный порошок, на кого он попадёт, тот заснёт, все забудет и никогда не вернется к своей маме!

(Нехочуха посыпает детей «волшебным» порошком)

Нехочуха: Скоро вы все заснете, а проснетесь – о мамах своих и не вспомните! Вот тогда вы станете настоящими нехочухами!

ВЕДУЩИЙ: Наши дети попали в беду! Надо их спасать, выручать.

Нехочуха, верни наших детей, ведь они самые дорогое, что у нас есть, наши мамы их очень любят!

Нехочуха: (смеясь) Забирайте, если сможете, но они вас совсем не вспомнят.

Конкурс 1. «Найди своего ребенка»

Вызываются 5 желающих мам, им завязывают глаза платком. Перед каждой мамой ставят по 2 ребенка, мама должна с закрытыми глазами выбрать  своего ребенка.

Нехочуха: Хорошо, только дети вас все равно не вспомнили.

ВЕДУЩАЯ: А вот мы это еще посмотрим!

 Мы хотим, чтоб очень быстро,

 Превратились вы в артистов.

 Чтоб в театр мы попали,

 Представленье  увидали!

Ведущий: Нехочуха посмотри вместе с нами сценку, «Как не легко быть мамами»

Сценка «Три мамы»

В центре зала на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Вед: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила:

Входит бабушка с палочкой,

 подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Вед: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все трое: Ох, как непросто быть мамами!

ВЕДУЩИЙ:  Ребята, Нехочуха, а вызнаете, что у  наших мам и бабушек  самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы и бабушки, мы сейчас проверим.

Конкурс 2. «Золотые ручки»

Приглашаются 4 желающих мамы или бабушки  и их ребенок.  Мамы(бабушки) должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребенку.

Ведущий: ну, вот , Нехочуха, ещё немного и наши дети перестанут быть закалдованными!

Нехочуха: Ой, ой, ой! Что же делать мне?

ВЕДУЩИЙ:  А ты, Нехочуха, присядь и послушай какую песню знают ребята про любимых бабушек.

Дети встают на точечки лицом к зрителям, после песни садятся на стульчики.

Старшая группа

Песня «Нет дороже бабушки»

Подготовительная группа

Песня «Лучше друга не найти»

Нехочуха: Вижу, дети начинают узнавать своих мам.  Устрою им ещё испытание.

Конкурс 3. «Дружные пары»

Мамы и дети парами делятся на две команд( в каждой команде по 5-6 пар). Они становятся лицом друг к другу, держась за руки. По очереди каждая пара должна как можно быстрее добежать до стула. Ребенок встает на него ногами и громко говорит: «Мама, я тебя люблю», а затем мама произносит: (имя) и я тоже тебя люблю». После чего, возвращаются бегом, держась за руки.

Ведущий: Я вижу, что мы победили! Все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята?

Дети: Да!

Нехочуха: Ай-ай-ай! Что же делать, мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут сотворить любовь, ласка и нежность. (плачет)

 Я тоже вспомнил свою маму. Как давно я её не видел и не обнимал, не говорил ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму!

Ведущий: Пусть Нехочуха поищет свою маму, пожелаем ему счастья.

(Дети прощаются с героем, он уходит под музыку).

ВЕДУЩАЯ: -  Посмотрите за окно… Хотя на календаре ноябрь, зима уже вступает в свои права. Ещё недавно деревья под нашим окном были в красивом золотом наряде. И вот уже нарядные листочки лежат под слоем снега. Птицы покинули наши края.  Скоро осень уйдёт, но мы не будем грустить, потому что  придет к нам долгожданная зима, с лыжами, санками. коньками и веселыми снежками.  Давайте не будем грустить, а будем мамам улыбки дарить!

ДЕТИ:

  1. Я очень мамочку люблю!

И солнце ей я подарю.

  1. Я лучиком раскрашу дом,

Чтоб мамы наши жили в нем.

  1. Я все улыбки соберу,

И тоже мамам подарю.

  1. Цветов нарву Большой Букет,

И буду утром ждать рассвет.

  1. С зарею вместе по утру,  

На стол положим доброту.

  1. И нежность надо подарить –

Нам ничего нельзя забыть.

  1. Мы звездами украсим стол,

 Алмазами усыплем пол,

  1. Цветами стены распишу,

И песню о любви сложу.

  1. Нам надо дружно всем сказать:

Не надо маму огорчать!

  1. Пусть каждый день ваш будет ясным,

  Здоровы будьте и прекрасны.

ВЕДУЩАЯ:  Примите, дорогие мамы и бабушки в подарок от детей танец.

Старшая группа

Танец «Мамино сердце»

Подготовительная группа

Танец «Шуточная кадриль»

В конце танца дети дарят подарки своим мамам.

Ведущий: Мы наш праздник завершаем,  

                   Милым мамам пожелаем

                   Чтобы мамы улыбались,

                   Молодели, хорошели!

Ведущий: А мы всех детей и гостей приглашаем на чаепитие.

                  Радостного и светлого вам праздника!


СТИХИ ДЕТЯМ

 1. Лучше нет дружка, чем родная матушка.

2. При солнышке тепло, при матери добро.

3. Материнское сердце в детях.

4. Сердце матери лучше солнца греет.

5. Мама! В этом слове солнца свет.

6. Мама! Лучше слова в мире нет!

7. Мама! Кто роднее чем она?

8. Мама! У неё в глазах весна.

9. Мама! На земле добрее всех.

10. Мама! Дарит сказки, дарит смех.

11. Мама! Из-за нас порой грустит.

12. Мама! Пожалеет и простит.

13. Мама! Льется песенка ручьем.

14. Мама! Это мы о ней поём.

  1. Я очень мамочку люблю!

И солнце ей я подарю.

  1. Я лучиком раскрашу дом,

Чтоб мамы наши жили в нем.

  1. Я все улыбки соберу,

И тоже мамам подарю.

  1. Цветов нарву Большой Букет,

И буду утром ждать рассвет.

  1. С зарею вместе по утру,  

На стол положим доброту.

  1. И нежность надо подарить –

Нам ничего нельзя забыть.

  1. Мы звездами украсим стол,

 Алмазами усыплем пол,

  1. Цветами стены распишу,

И песню о любви сложу.

  1. Нам надо дружно всем сказать:

Не надо маму огорчать!

  1. Пусть каждый день ваш будет ясным,

  Здоровы будьте и прекрасны.


Сценка «Три мамы»

В центре зала на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Вед: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила:

Входит бабушка с палочкой,

 подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Вед: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все трое: Ох, как непросто быть мамами!


Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Задачи:

-учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания,

-пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями,

-передавать свое отношение к содержанию.

  • Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
  • Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

Подбор литературного материала.

Разучивание стихотворений о маме.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Вот какие наши мамы!» старшая - подготовительная группа

Сценарий праздника «Вот какие наши мамы!»старшая - подготовительная группа...

Сценарий праздничного досуга с проведением мастер - класса для детей с родителями "Вечер с мамой". Старшая группа

Сценарий праздничного досуга с проведением мастер - класса для детей с родителями....

Сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери в подготовительной группе "Поздравляю я тебя. мама милая моя"

Сценарий совместного развлечения с родителямив подготовительной группеко Дню Матери «Поздравляю я тебя, мама милая моя!»Дети входят в празднично украшенный музыкальный зал и встают полукру...

Сценарий мероприятия ко Дню матери «Добрая, милая мама» для подготовительной группы.

Сценарий праздничного концерта для подготовительной группы....