Главные вкладки

    Методическая разработка (подготовительная группа):
    "Выпускной бал"

    Сценарий для подготовительной группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx39.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпуска - 2017

      «Музей необычных вещей»

    Зал празднично украшен, звучит торжественная музыка!

    Выходят ведущие.

    Ведущий 1:Как зал наш красив, как наряден и светел!
    Как будто встречает почетных гостей.
    А гости – родные, любимые дети,
    Которые стали немного взрослей!                                                          

    Ведущий 2:Он видел немало, наш зал музыкальный,
    И смехом детей оглашался не раз,
    Сегодня он бал нам подарит прощальный,
    Последний сюрприз приготовил для вас.                                                      
    Ведущий 1:В зале народу, словно на празднике,                            

     Ведущий 2:Дайте дорогу,                                                                              Ведущие вместе: Идут первоклассники!

    Выход детей в 3 колонны.

    1ребёнок:

    Мы пришли в детский сад малышами,
    Даже ложку держать не могли.
    А теперь,  вы все видите сами,
    Поумнели мы здесь, подросли.
    2ребёнок:

    Что о саде говорить?

     Хорошо здесь было жить.
    Нас встречал, как дом родной,

    Летом, осенью, зимой.
    3ребёнок:

    Эти стены нас сдружили,

    Дали радость и тепло.
    Мы считаем, в самом деле,

     С садом нам так повезло!

    4ребёнок:

    Весело нам было жить –

    Рисовать, лепить, резвиться.

    Танцевать, играть, дружить,

    А теперь пора учиться!

    5ребёнок:

    В саду запаслись мы здоровьем и силой,
    Мы научились работу любить.
    Скажем же саду за это «спасибо»
    И обещаем его не забыть.

    Песня «Мы первоклассники»,  дети сели на стульчики.

    Ведущий 1:Вот и закончилось дошкольное детство...И сегодня мы все  немножечко грустим, потому что пришло время расставаться. Пусть в памяти каждого из нас останутся самые добрые, тёплые воспоминания о замечательных днях, проведённых в детском саду «Зоренька»...

    А помогут нам в этом удивительные предметы, которые мы бережно храним, как ценные и неповторимые экспонаты, в музее необычных вещей. Право открыть музей предоставляется его  хозяйке, заведующему детским садом Агиловой Татьяне Александровне.

    Ведущие натягивают ленту, заведующий берёт в руки ножницы и разрезает её, тем самым открывая музей.

    Заведующий: Итак, уважаемые гости, двери нашего музея необычных вещей открываем, приглашаем Вас быть строгими ценителями и судьями!

    Заведующий уходит

    Э1  Ведущий 1: Внимание, внимание - первые экспонаты.

    Звучит тихая музыка…

    Дети выносят экспонаты:  у первого на голове панамка, у второго на шее пустышка, у третьего в руках банка слез.

    Ребёнок:

     Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
    Мамы недавно с нас сняли пеленки,
    Ребёнок:

    Из сосочки пили, пустышки сосали,
    Мы к маме хотели и громко рыдали.
    Ребёнок:

    Но вот пробежала неделя другая,
    И поняли мы, что жизнь здесь иная.

    Ведущий1:  Вот такими малышами вы пришли в наш детский сад, ясельную группу, где вас радостно встречала Фаина Александровна, баловала, носила на руках.

    Ведущий 2:Прошёл всего лишь один год...Вы научились хорошо говорить, самостоятельно одеваться на улицу, благодаря  заботливым воспитателям  Оксане Владимировне и Ольге Валерьевне. Сегодня вас пришли поздравить дети второй младшей группы.

    Звучит музык, входят малыши, 2-я младшая группа.
    Поздравление малышей

    Ребёнок:

    Мы пришли проститься с вами
    И хотим вам пожелать:
    Лишь хорошие оценки
    На уроках получать.

    Ребёнок:

    Но не важничайте сильно,
    Чтобы не было обидно!
    Помните наш детский сад,
    Весело всегда у нас!

                                        Танец «Фиксики»
    Воспитатель малышей:
    Малыши  любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки ( на палочке, оценки 4 и 5).

                         Передают оценки  ведущему.

    Ведущий 2: Наши ребята - выпускники хотят подарить вам на прощанье свои любимые игрушки, ведь в школьной жизни они им не понадобятся!

    Дети дарят игрушки, все аплодируют, малыши уходят.

    Ведущий 1: Развлечения и праздники – важная часть жизни детского сада,  на праздниках мы видели счастливые глаза детей, восхищенные взгляды родителей, их радостные  улыбки!

     

    Ведущий 2:У каждого человека есть личный праздник, это день его рождения! Сколько таких радостных моментов видел наш детский сад! А помните ли вы , что 1 апреля мы отмечаем... (Ответы детей: день рожденья детского сада и день смеха).                                                      

      3  Внимание, внимание - следующие экспонаты из музея необычных вещей...

    Дети вносят  экспонаты - нос и колпак клоуна.                                Ребёнок:                                                                                                                Если клоун к нам придёт,                                                                           Праздник весело пройдёт.                                                                                                                            

     Ребёнок:                                                                                                               Раз, два, три да раз, два, три                                                          

      Клоун в гости к нам приди!                                                                                                                                                                                                      

     Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

    Минус:
    -Здравствуйте, дети, я- Минус, я очень добрый, мне ничего не жалко... Я все отнимаю и отдаю…

    Плюс: А я его брат (сестра)-  Плюс.  Мне наоборот всё мало и мало. Я  всё прибавляю и прибавляю.
    -Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа…

    Задача: Вовочка 3 pаза дернул за косичку Леру,

    2 pаза Машу,  и 1 pаз толкнул по ошибке Катю.

    Спрашивается: сколько pаз деpнул девочек Вовочка за косички и что ему за будет?
    После того, как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

    Ведущий 2.
    - Ну и задачки у вас… дернул, толкнул…ну что это такое…

    Минус и Плюс:

    Не хотите задачки - предлагаем вам поиграть в игру, только не знаю – справитесь вы или нет?
    Вед: -это мы-то не справимся?! Наши дети умные и  любое задание  выполнят с легкостью! Как называется ваша игра?

    Минус и Плюс:

     «Назови слово»  - мы будем называть букву, а дети слово на эту букву! Готовы? Начинаем!

    Музыкальная игра «Назови слово»

    Плюс:
    - Ладно, ладно! Это все голова соображает, а давай проверим, как у них дела с ловкостью, сноровкой и вниманием!

    Минус: Точно – это голова, а вот сноровка – это ого - го! Внимание, внимание! Открывается школьный базар! Приглашаем будущих учеников на распродажу!

    Плюс: Ребята, пойдёмте с нами на базар за школьными принадлежностями!
                              Игра «Школьный базар»

    ( Дети встают в  две команды,  бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему.Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется)

    Минус: Слушай, Плюс – со сноровкой и вниманием у них все в порядке – купили все необходимое для школы!

    Ведущий 2заглядывает в корзинки и замечает, что ничего нет для рисования и лепки, спрашивает у детей,

    Ведущий2: Ребята, по моему здесь  чего-то не хватает для школы. Вы догадались?                Ответы детей

    Плюс: Это все ты, братец Минус… Я тебе говорила, что нужны краски, кисти, а ты все хватит, да хватит – взял и отнял их…        

     Ведущий 2: Не спорьте, в нашем музее есть все для изобразительной деятельности – и кисти, и краски, даже пластилин и глина. Ребята очень любили рисовать и лепить вместе с Еленой Валерьевной в изостудии.                                                              

      4  Внимание, внимание следующие экспонаты!                                           Дети вносят всё для изодеятельности на трёх разносах.

    Ребёнок:                                                                                                                     И в десять лет, и в семь, и в пять                                                              

     Все дети любят рисовать.                                                                   

    Ребёнок:                                                                                                            

     Всё нарисуем, были б краски,                                                                          

    Да лист бумаги на столе...                                                                                                  

    Ребёнок:                                                                                                              

     Да мир в семье и на Земле!                                                                                                                                                                                                                          

    Минус: Хорошо, теперь мы успокоились! Все, что необходимо в школе у вас есть!                                                                                        

    Плюс:  А сейчас я хочу взять интервью у родителей.
    Школьная жизнь для вас настает.
    Новых забот и хлопот вам доставит,
    Всю вашу жизнь перестроить заставит.
    И мы при всех здесь сейчас погадаем,
    Что будет в семьях, сегодня узнаем…                                                                  
    Минус задает вопрос, а Плюс раздает родителям листочки с ответами.
    1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклашки следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придется портфель собирать?
    6. Кто будет плакать оставшись без сил?
    7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
    8. Кто на собрании будет ходить?
    9. Кому первоклассника в школу водить?
    10. Кто будет домашние задания делать?

    (На записках:  мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, кошка, собака)

    Плюс: Смотри-ка, братец, и у детей и у их родителей со вниманием и с юмором все в порядке!                                                                        

    Минус: Это все опять голова, а вот как у них дела с физической подготовкой обстоят? Тут у них наверное не того...                            

    Ведущий 2: А вот и ошибаетесь!                                                                      

     5 - Внимание, внимание! Следующий экспонат нашего музея -  спортивный инвентарь!                                                                     

    Дети вносят спортивный инвентарь                                                      

    Ребёнок:      Спортом надо заниматься                                                                          

                         Всем ребятам круглый год...

    Ведущий 2:Наши дети каждый день делают зарядку, обожают  физкультуру, которую проводит   опытный инструктор Галина Михайловна,  любят заниматься на степах! А как они это делают – сейчас увидите!                                                                                                                                            Танец на степах

    Плюс:
    Ну, что – будущих учеников мы проверили – все у них впорядке, с родителями тоже провели подготовку. К школе все готовы!                  

    Минус: Мы может быть спокойны! До свидания, друзья! Встретимся за школьной партой на уроке!                                          

     Оба: До новых встреч! (уходят)

    Ведущий 1: Экскурсию по нашему Музею продолжается!!                                               6 - Внимание, внимание – внесите самый ценный экспонат нашего музея -  «Книгу».                                                                                                       Ребёнок:     Книга –верный,                                                                                  

      Книга – первый                                                                                                      Книга – лучший друг ребят...                                                                                    Ведущий 1: С любимыми воспитателями дети с большим удовольствием читали  сказки, разучивали стихи. И сейчас предлагаем посмотреть инсценировку небольшого рассказа из этой книги под названием «Лучший ученик»!

     Сценка «Лучший ученик»        (все роли играют дети)
     Ведущий1:
    - Бывают в жизни всякие истории.
    Одну из них покажем вам сейчас…

    (Выходят из за кулис:Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

    (фонограмма телефонного звонка)

    Мама (за столом)- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
    Уже 103-я серия прошла.
    «Папины дочки» смотрю каждый день,
    И продолженье смотреть мне не лень.
    Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
    - Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
    Что сдвинуть ранец не могу с порога.
    Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
    Мама (встает и берет в руки ранец)
    - Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
    Прости, сыночек, важный разговор,
    Покушай и беги гулять во двор.

    Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
    - Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
    А то я от уроков чуть не плачу…

    Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
    Добрался, наконец, до наших стран.
    Такая интересная статья,
    Не зря принес домой газету я.
    Потом футбол смотреть я побегу,
    Тебе, сынок, ни чем не помогу.
    Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу за ноутбуком и в наушниках):
    - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

    Брат (встает с пола)- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
    Мне новый диск послушать дал сосед,
    Потом попасть мне надо в интернет.
    Короче, делом важным занят я,
    Тебе поможет бабушка твоя.
    Младший сын: (бежит к кулисам и кричит)  Бабуля, Бабуля!!!

    Бабушка:
    Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
    Младший сын;
    - Бабуля, ты должна меня спасти.
    Я так устал и спать хочу пойти.
    Бабушка (забирает ранец)
    - Иди, внучок, я выполню задания,
    Остались у бабули еще знания( разводит руками к зрителям). Спасибо, бабушка.  

    Младший сын:
    Ой! Я совсем забыл:
    Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
    И форму принести на физкультуру.
    Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
    Бабушка
    — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
    Внук вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами в руках ковыляет  позади, все герои встают на передний план)
    Сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
    Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
    Открывают дневник: «Бабушке – 5+».

                       ( кланяются, уходят)

    Ведущий 1: Я уверена, что наши выпускники со всеми  заданиями  в школе справятся самостоятельно! Правда же ребята?

    7 - Внимание, внимание, предлагаем вашему вниманию музыкальные экспонаты!                                  

      А наши дети отлично играют на музыкальных инструментах. Этому они учились в течение пяти лет в оркестре «Домисолька» под руководством музыкального руководителя Татьяны Николаевны.            

       Вносятся в корзинах музыкальные инструменты.                                 Ребёнок:   Какой же праздник без оркестра?                                                              

     Так совсем не интересно...                                                                                          Мы сыграем здесь для Вас, А где же дирижёр?                                                                                           - Мы просим Вас...

    (ведущие помогают детям взять инструменты)

    Муз. Рук: Уважаемые гости, родители! Сегодня состоится дебют необычного  «хрустального» оркестра!

    Предлагаем вашему вниманию в исполнении детского оркестра

    «Вальс - шутка» Д. Шостаковича!

    Оркестр «хрустальный» – «Домисолька»

    Ведущий 1:Внимание, внимание музыкальная пауза.

    Ребёнок: Здравствуй, школа! Первый класс!                                                   Посмотри скорей на нас!                                                                                            Лиза, Ули  и Катюшки –Вот какие первоклашки!

    Танец «Первоклассники»

    Ведущий 2: Уже более 15 лет символы неформальной детской организации «Зелёная республика», руководит которой Татьяна Петровна, являются главными экспонатами музея необычных вещей.                                                                                                                          Э8 - Внимание, внимание – следующие экспонаты.
    Дети вносят флаг, герб и галстук – символы «Зеленой республики»
    Ведущий1: Зелёная республика -  удивительная страна, здесь дети и взрослые живут дружно в окружении растений и животных.                            Ребёнок: Здесь нам всё родное…И гроздья рябины под окном…      

     Ребёнок: И голубая ель – красавица…                                                      Ребёнок: И дубовая аллея на участках для прогулки…                                    Ведущий 1:Пусть на нашей маленькой планете Детства,                                                  На нашей огромной планете Земля                                                                   Всему живому будет солнечно и уютно                                                            Под чистым, голубым и мирным небом!                                        

      Танец «Небо»                                                                                             Ведущий2: Как быстро летит время! Ваши дочки и сыночки уже ученики! Посмотрите,  какие они повзрослевшие, торжественные, немного взволнованные, но целые и невредимые покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.                                                    Один из родителей читает расписку:                                              «Расписка»                                                                                                        «Мы, родители выпускников 2017,  даем расписку в том, что действительно получаем в полной сохранности своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в Детский сад №80 в 2012году .
    Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть и обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и умные лица воспитанников,  мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду «Зоренька», помогут нашим детям не только в школе, но и в дальнейшей жизни!  Расписка выдана  родителями выпускников 26 мая 2017 г»                        
                  Э9  - Передают расписку педагогу.
    Ведущий 1: Ваша расписка пополнит коллекцию многочисленных экспонатов музея.  Вам были представлены, на наш взгляд, самые значимые из них.  Сегодня «Музей необычных вещей» завершает свою работу, отправляется на летние каникулы. И дети тоже. Целых три месяца девчонки и мальчишки с огромным удовольствием будут загорать под ласковым солнышком, купаться в теплых водах морей и рек, заниматься спортом, петь и танцевать... А мамы и папы любоваться, радоваться и гордиться...

                Предлагаем вашему вниманию гимнастический этюд в исполнении нашей выпускницы Сони Лыбковской!

     Выступление детей с сольными номерами.

    «Гимнастический этюд»

    Вед: А сейчас, уважаемые гости, для вас сюрприз! Песенка – прощание на английской языке! Смысл песни будет всем понятен без перевода! (дети выходят в центр зала)

    Реб:
     Чтобы в жизни чего-то достичь,
    Язык английский надо учить!

    Учителю скажем спасибо сейчас,
    За то, что научила этому нас.
    За границу можем смело катить,
    И на английском со всеми говорить.

    Песенка «Bye, Bye, Goodbye»

    Ведущий: Закончится солнечное лето и все вы, ребята, 1 сентября пойдёте на торжественную линейку в школу, а потом вдруг очень захочется вернуться в детский сад…

    Если вдруг Вам станет грустно

    Снова в садик приходите…

    В группе милой поиграйте,

    На участке посидите,

    И тогда, конечно, сразу

    Всё улучшится у Вас,

    С удовольствием пойдёте

    Снова в школу,

    В первый класс!

    Ведущий 2: Пришло время, чтобы на этой сцене появились самые  

    10  -  дорогие экспонаты нашего музея - выпускники -2017г.!

    Наши дети прощаются с дошкольным детством. Все сотрудники детского сада, родители, бабушки и дедушки пришли проводить вас в школу. Слово вам -  дорогие выпускники!                              

    Ребёнок  У наших воспитателей очень много дел-                                                               Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Валера ел.                

       Ребёнок:                                                                                                                                  И еще они умеют проследить, чтоб детвора                                                                       Не скучала, не болела, не сбежала со двора.                                              

    Ребёнок:                                                                                                                                    С вами, если захотеть, можно в космос полететь                            

    Удивляемся подчас, как на все хватает вас!                                                

    Ребёнок:                                                                                                                                  Мы в садик с радостью ходили                                                                                  И воспитателей любили.                                                                      

     Ребёнок:                                                                                                                         Здесь учили нас писать, песни петь и танцевать!                                                                      Много утренников разных проводили мы прекрасно!                                       Ребёнок:                                                                                                                                     Столько здесь игрушек было, на все годы нам хватило.                                          Если даже что сломали, нас, поверьте, не ругали!                                                

    Ребёнок:                                                                                                                      Нянечек мы уважали – мусор на пол не бросали.                                             Ребёнок:                                                                                                        

    С аппетитом ели кашу, мы любили кухню нашу!                                   

    Ребёнок:                                                                                                                                 Бегут года, торопятся,                                                                                                   И кажется, вчера                                                                                                                         Мы были малышами,                                                                                                      Но в школу нам пора.                                                                                    

    Ребёнок:                                                                                                                             Давайте на прощанье 

    Мы немного погрустим                                                                                                         И эту жизнь дошкольную                                                                                                  Мы поблагодарим –                                                                          

    Ребёнок: За вкусные ватрушки,                                                                  Ребёнок: За новые игрушки,                                                                            Ребёнок: За песенки и сказки,                                                                Ребёнок: За солнечные краски!                                                                              Все (хором): Спасибо! -3 раза!                                                                            

    Ребёнок:                                                                                                                                   На часах поет кукушка,                                                                                                        Говорит: "Пора прощаться,                                                                                        До свиданья детский сад -                                                                                           Жалко очень  расставаться!                                                                              

    Ребёнок:                                                                                                                              И сейчас мы ещё раз                                                                          

     Песенку споем для вас!

    Песня «До свиданья детский сад»

    Ребёнок:
    Доставить радость мы спешим
    родителям и воспитателям своим –
    Родные, милые для вас                                                                                        Танцуем мы      
    (все хором ) - Прощальный вальс!

                         Танец «Вальс  с птицами»

    После танца кладут птиц у центр. стены и встают полукругом.

    Ведущий 1: Стали взрослыми совсем, вы, наши дети,

                         Были мы за вас всегда в ответе,

                         А сегодня вы уходите от нас,

                         Уходя дорогой доброй в 1 класс!

    Ведущий: В течение года наши дети с Татьяной Алексеевной, руководителем студии «Звук», обучались хоровому пению, посмотрите на результат!

                                 песня «Дорогою добра»

    Ведущий2: Настал самый торжественный момент – вручение первых в жизни дипломов  и  замечательных подарков от ваших любимых родителей. Слово предоставляется заведующему.
    Вручение дипломов.

    С детьми встаём в круг,

    Песня «Прощальная»

    Ведущий2:

    Слово предоставляется родителям наших выпускников!

    1. «Флешмоб»
    2. Слова благодарности педагогам

    Ведущий 1: Вот и промчалось дошкольное детство...

                       Вы на пороге жизни иной.

                       Пусть синей птицей останется в памяти

                       Первый ваш бал выпускной...

    Выпускной бал завершается... Под аплодисменты всех присутствующих в зале выпускники совершают круг почёта.

    (Ребята берут шары, строятся, идут по кругу и выходят  на улицу  с воспитателями, а за ними родители).

    Дети все вместе:

                       Лёгенький воздушный шарик

                       Я за ниточку держу.

                       Вместе с белым журавлёнком

                       Мечту в небо отпущу...

                       Он взовьётся над землёю,

                       Улетая в облака,

                       И потом привет последний

                       Мне пришлёт издалека.

                       Верю я, что сбудется заветная мечта!

    По команде: «Раз, два, три шарик мой лети» -

     дети отпускают шары в небо.

                                                                          Выпускной бал закончен!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

    Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым....

    ЗВЕЗДНЫЙ БАЛ Сценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы

    ЗВЕЗДНЫЙ БАЛСценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы...

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

    Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....