"В осеннем лесу".
материал (младшая группа)

Слюсарева Наталья Аркадьевна

Сценарий для младшей группы "В осеннем лесу".

Скачать:


Предварительный просмотр:

В осеннем лесу.

(Младшая группа)

Под музыку малыши входят в зал.

Ведущая: Ребята, я приглашаю вас сегодня в осенний лес, но путь туда             далекий. Чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на машине.

(Дети сидят, берут «рули».)

Игра «Машина». (муз. руководитель)

Ведущая: На опушке леса нам надо выйти из машины и двигаться пешком.

Музыкальная  игра «Мы идем»

Ведущая: А теперь пойдем тихо-тихо, чтобы не спугнуть лесных зверей и птиц.

Разложить листья.

Ведущая: А вот мы и пришли.

        Осенью мы в лес идем

        Листья сыплются дождем

        Под ногами шелестят

        И летят , летят, летят.

Смотрите, как много листочков в лесу: и желтые, и красные – очень красивые. Кто украсил так красиво деревья?  Правильно, это волшебница осень постаралась.

Дети, давайте потанцуем с листочками. Сначала листочки возьмут девочки, а потом мальчики.

Танец  с листочками.

(Танцуют, затем присаживаются на корточки и прячут лицо за листочками.)

Ведущая: Ой, где же наши ребятки?

        На поляночке играли

        Да куда-то вдруг пропали!

        Там, где были наши детки,

        Теперь листики и ветки.

А я у листочков спрошу о наших ребятах.

Желтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Ведущая: Ну, что же, пойду дальше искать. Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Ведущая: Пойду дальше искать. Красные листочки, а вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели.

Ведущая: А чьи же это ножки?

Дети: Наши ножки.

Ведущая: А чьи же это ручки?

Дети: Наши ручки.

Ведущая: Вот наши детки и нашлись. А теперь покладем листья под это дерево и продолжим праздник.

Ведущая: Ребята, осенью часто идут дожди. Покажите как идет дождь. Сначала мелкий и редкий дождь покажите, теперь частый, сильный дождь.

Ведущая: Дождик капнул на ладошку

        На цветок и на дорожку.

        Застучал по крыше он

        И раздался частый звон:

        Кап-кап, кап-кап.

Песенка «Дождик»

(Бежит зайчик, несет зонтик, прячет за спиной.)

Зайчик: Здравствуйте, дети! У меня для вас есть подарочек. Только сначала отгадайте загадку:

        Что за яркий расписной

        Круг раскрылся надо мной?

        Если в дождь пойдешь гулять

         Не забудь его ты взять.

Дети: Зонтик.

Зайчик раскрывает зонт.

Ведущая: Дождь идет, а мы не тужим

        Мы с дождем осенним дружим.

Дети, я буду высоко держать зонт, а вы поднимайтесь, будем танцевать.

Танец «Ай,да».

Зайчик: Что-то я у вас расплясался, а ведь меня ждут дела. Я побежал.

Ведущая: Зайчик, ты куда собрался? А…знаем, знаем, в огород.

Зайчик: Да!

Ведущая: Мы и песенку про тебя выучили.

Песенка «В огороде заинька». (3 раза)

Ведущая: Зайчик, молодец, сделал себе заготовки на зиму. Смотрите, полная корзина овощей. (Показывает)

Зайка, а наши ребята хотят еще с тобой потанцевать.

Танец «Ножками потопаем».

Ведущая: Зайчик, нам пора возвращаться в детский сад, а тебе нести корзину с овощами под свой кустик-домик.

Зайчик: До свидания!

(Уходит с корзиной.)

Ведущая: А мы сейчас пойдем к нашим машинам.

(Все дети шагают и поют)

        Зашагали ножки: топ-топ-топ

        Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Ведущая: Садимся в машины. Поехали!

(Убрать листья.)

Ведущая: Расскажите, кого вы видели в лесу. Вот и закончилась наша прогулка в осенний лес. Спасибо за внимание.


Сценарий

«В осеннем лесу»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Слюсарева Н.А.

        2013г.

Сценарий

«Новогодняя ёлка»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Слюсарева Н.А.

        2013г.



Дети заходят в зал, здесь их ждет Снегурочка. Обходят вокруг елки.

Снегурочка: Здравствуйте, дети!

        С Новым годом! С Новым Годом!

        Ах, детки, посмотрите,

        Что за елочка у нас

        Все поближе подойдите,

        Праздник мы начнем сейчас.

        Елка, елка, елочка

        Колкая иголочка

        Елочка душистая

        Елочка пушистая здравствуй!

Дети: Здравствуй, елочка!

Ведущая: Наша елка – просто диво!

        Как нарядна, как красива!

        Ай да елка-елочка,

        Просто загляденье!

        И пушиста и стройна-

        Всем на удивленье!

(Хлопают в ладоши.)

Ребята, на новогодний праздник к детям приходят Д.Мороз и Снегурочка. Снегурочка уже пришла, но где же Д.Мороз?

Снегурочка: Д.Мороз увяз в сугроб!

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите

        Что это за сугроб?

        (Снимает покрывало)

        Ой, ребята, посмотрите!

        Д.Мороз-то в зале спит.

        Спит дедуля сладко-сладко

        Новый год, а он храпит:

        (Подходит к Д.Морозу, легко стучит по его плечу.)

        Дедушка, проснись, вставай

        Детишек с елкой поздравляй!

        Нет, не получается,

        Никак не просыпается.

        Может, песенка поможет

        Разбудить Мороза сможет?

        Снегурочка, дети, гости, давайте петь:

Дети:        Д.Мороз, Д.Мороз, что ты долго спишь?

        Д.Мороз, что ты так храпишь?

        Д.Мороз, поскорей вставай!

        Д.Мороз, с нами поиграй!

Д.Мороз: (Потягивается, просыпается.)

        Ох, простите, задремал

        Путь не близкий я держал

        Возле елки отдохнул

        Оказалось, что уснул.

        Ну а где же мой кушак?

        Ай-ай-ай, попал впросак.

Ведущая: Детки, давайте поможем

        Дедушке одеться, нарядиться.

        Пусть не огорчается,

        А с нами веселиться.

Д.Мороз: Вот спасибо, детишки за помощь

        Разбудили, одели, нарядили.

        Я веселый Д.Мороз

        Самый настоящий,

        С Новым годом поздравляю

        Всем здоровья я желаю.

        Прошлый год у вас я был

        Никого не позабыл:

        Вот Валера, Даша, Паша, Вова…

        А меня-то вы узнали?

        Все такой же я седой,

        Но совсем как молодой

         И готов пуститься в пляс хоть сейчас.

Снегурочка: Д.Мороз, посмотри, какая красивая елка в зале стоит!

Д.Мороз: Много лет живу на свете

        И немало повидал,

        Но такой чудесной елки

        Никогда я не видал.

Снегурочка: Д.Мороз, а на елке не горят волшебные огни.

        Пожалуйста, зажги!

Д.Мороз: Ну-ка, елка, встрепенись,

        Ну-ка, елка, оживись,

        Ну-ка, елка, 1-2-3

        Светом сказочным гори!

Снегурочка: Не зажигается.

Ведущая: А давайте скажем вместе:

        «Елочка, зажгись!»

(Говорят. Елка загорается)

Снегурочка: Дети, а давайте пошутим с Д.Морозом.

        Сейчас мы подуем на огоньки, они и погаснут.

(Дети дуют на огоньки, они гаснут.)

Снегурочка: Д.Мороз, а огни погасли.

Д.Мороз: Не порядок. Сейчас зажжем:

        Елочка, зажгись!

(Огоньки горят.

Играем 2-3 раза)

Снегурочка: Сегодня весело у нас

        Мы Новый год встречаем

        И всех гостей, и всех детей

        Мы к елке приглашаем.

(Дети становятся вокруг елки.)

Песня про елочку.

Танец «Мы народ удаленький»

Снегурочка: Д.Мороз, подуй на деток волшебным ветерком.

(Дети садятся на стулья)

Д.Мороз: ох, давно так не играл,

        Признаюсь, чуть-чуть устал.

Снегурочка: Сядь дедуля, отдохни.

        На детишек погляди.

        И ребятки отдохнут

        Для тебя стишок прочтут.

Ребенок: Елка, елка, елочка.

        Зеленая иголочка

        У тебя на ветках снег

        Ты стройней и выше всех.

Ребенок: Чудо-чудо чудеса,

        В зале елочка –краса

        В блестках вся

        И вся в игрушках

        Со звездою на макушке.

Ребенок: У ребяток наших

        Елочка большая

        Огоньки на елке

        Весело сверкают.

Ребенок: Мне на праздник Д.Мороз

        Елку из лесу принес,

        А пока я в сад ходила,

        Мама елку нарядила.

Ребенок: Елочка красавица,

        Зажигай огни

        Глазками цветными

        На деток посмотри.

Ребенок: У нас сегодня весело

        Позвали мы гостей

        Игрушки мы развесили

        На елочке своей.

Ребенок: Вот какая елочка

        Выросла у нас

        Мы такую елочку

        Видим в первый раз.

Ребенок: Нам сегодня весело

        День такой хороший

        Пляшут все у елочки,

        Хлопают в ладоши.

Д.Мороз: Как хлопают?

Ведущая: Да вот так!

(Дети хлопают в ладоши.)

Д.Мороз: Стихи читали хорошо, дружно хлопали, а петь вы умеете?

Ведущая: Умеем, вот послушай.

(Дети стоят возле стульчиков.)

Песня «Зимушка-зима».

Ведущая: Снегурочка, Д.Мороз, понравилась вам песня?

(Д.Мороз, Снегурочка отвечают)

Ведущая: Ребята, зимой холодно,

        Д.Мороз старается всех заморозить

        Снегом засыпать.

Ребенок: К нам метель стучится в дом,

        Не откроем двери.

        Потанцуй-ка за окном

        Скажем мы метели.

Ребенок: Ты мороз, мороз, мороз

        Не показывай свой нос

        Уходи скорей домой

        Стужу уводи с собой.

Ведущая: Д.Мороз, наши дети не боятся мороза, ни снегопада.

Игра «Не замерзнем!»

Д.Мороз: А если ручки замерзнут?

Дети: Мы похлопаем: хлоп-хлоп.

Д.Мороз: А если ножки замерзнут?

Дети: Мы потопаем: топ-топ.

Д.Мороз: А если нос замерзнет?

Дети: Мы его погреем вот так.

Д.Мороз: А если колени замерзнут?

Дети: Мы пошлепаем: шлеп-шлеп.

Ведущая: Нам морозы не беда,

        Не страшны нам холода.

Д.Мороз: Я хороший Д.Мороз

        Никого не заморозил

        Никого не простудил.

(Дети стоят возле стульчиков.)

Песня «Ты такой хороший»

Ведущая: Д.Мороз, чтоб стал наш мир похожим

        На елочку в детском саду

        Дари, дари всем людям

        Тепло и доброту!

Песня «Добрый Дед Мороз»

Свободная пляска

Ведущая: Д.Мороз, дети о тебе знают очень много стихотворений, вот послушай.

Ребенок: Милый Дедушка Мороз,

        Мы тебя так ждали

        На любимый праздник наш

        Елку наряжали.

Ребенок: Добрый Дедушка Мороз,

        Елку из лесу принес,

        Чтобы мы на новый год

        С ней водили хоровод.

Ребенок: Шапка, шубка, рукавички

        На плече сидят синички

        Борода и красный нос

        Это дедушка Мороз!

Ребенок: Дед Мороз пришел на елку

        И хотел ее забрать

        Но не выдержал веселья

        Стал с ребятами плясать.

Ребенок: В этот праздник Дед Мороз

        К малышам приехал

        Сколько было радости,

        Сколько было смеха.

Ребенок: Шел по лесу Дед Мороз

        Мимо кленов и берез

        Мимо просек, мимо пней

        Шел по лесу много дней.

Ребенок: Дед Мороз из леса

        Елку нам прислал

        Огоньки развесил

        Сам под елку встал.

Ведущая: А сейчас послушай стихотворение  о домашнем животном.

Ребенок: Васька кот боится снега

        Он из дома никуда

        Целый день сидит у печки

        Подставляет ей бока.

(Дети стоят возле стульчиков)

Песня «Мурка»

Танец «Ай-да»

Ведущая: Возле елки малыши

        Пели и плясали

        И веселые стихи

        Дедушке читали.

Снегурочка: Запах хвои, запах леса

        Много игр и много песен

        И гостинцев целый воз

        Дарит Дедушка Мороз.

Д.Мороз: Не забыл Дед Мороз

        И подарки вам принес.

        Тяжело было нести большой мешок,

        я его и оставил в сугробе.

        Давайте под елочкой поищем большой сугроб снега.

Снегурочка: Так вот же он.

Д.Мороз: Сейчас-сейчас…

        Что-то никак не вытяну. Внученька, помогай.

(Снегурочка помогает тянуть)

Ведущая: Д.Мороз за мешок,

        Снегурочка за Д.Мороза,

        Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Снегурочка :Зайка, помогай.

Ведущая: Д.Мороз за мешок,

        Снегурочка за Д.Мороза,

        Зайчик за Снегурочку,

        Тянут, потянут, вытянуть не могут.

(И так 3 раза)

Ведущая: Вытащили мешок! Ура!

Дед Мороз: Волшебный праздник Новый год

        Встречайте, не зевайте,

        Подарки Дед Мороз дает

        Бегите получайте.

Раздача подарков.

Д.Мороз: Было весело сегодня

        Нам на елке новогодней.

Снегурочка: Мы хотим вам на прощанье

        Всем здоровья пожелать.

Вместе: С Новым годом! До свиданья!

Ведущая: До свидания. Приходите на будущий год.

        

        

                

        

        


«Песня про елочку»

Для ребяток маленьких Дедушка Мороз

Елочку зеленую из лесу принес.

Припев: Ах, какая елочка

               Бусами блестит,

              Ах, какая елочка

               Деток веселит.

Мы для нашей елочки

Песенку споем,

А потом с ребятами

Танцевать пойдем.

Припев:..

«Зимушка-зима»

Уж ты зимушка-зима

Закружила, замела

Все дорожки, все пути

Негде деточкам пройти.

        Снег идет, снег идет

        Белая вся улица

        Собрались мы в кружок

        Завертелись как снежок.

«Добрый Дед Мороз»

Пожалел Дед Мороз

Звонкую синицу

И от стужи ее

Спрятал в рукавицу.

Припев: Вот какой он добрый

                Вот какой он теплый.

Протоптал он в лесу

Для зайчат дорожку

И укутал снежком

Мишкину берложку.

Припев: ..

К нам пришел Дед Мороз

По большим сугробам

Елку нам он принес

И подарков много.

Сценарий

«8 Марта»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Слюсарева Н.А.

2014


Под запись песни «Улыбка» дети заходят в зал и занимают места.

Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный

        Птицам песни петь не лень,

        Тает снег и небо ясно

        Вот и праздник – мамин день!

        Мы улыбками встречаем

        Наших дорогих гостей,

        Праздник наш мы начинаем

        Звонкой песенкой своей.

Ребенок:  С песней, с первыми цветами

        Мы встречаем праздник мамы

        Всех с весною поздравляем

        Счастья, радости желаем.

Ребенок:   Родную нашу мамочку

        Поздравим с женским днем

        И песенку для мамы

        Сегодня мы споем.

Песня «Вот какой нарядный детский сад».

Ведущая: Постарались малыши

        Спели вам от всей души

        Музыка звучит опять-

        Значит, будем мы играть.

Песня « На празднике» (с погремушками)

Ведущая: Поиграли – поклонитесь,

        На места, друзья садитесь

        Мы немного отдохнем

        И стихи гостям прочтем.

Ребенок:   Только просыпаюсь, улыбаюсь я

        Солнышко целует ласково меня,

        Я смотрю на солнце, маму вижу я,

        Мое солнце  - мама, милая моя.

Ребенок:   Маму любят все на свете,

        Мама – лучший друг,

        Любят мам не только дети,

        Любят все вокруг.

Ребенок:   Рядом с мамой я усну,

        К ней ресницами прильну,

        Вы ресницы не моргните,

        Мамочку не разбудите.

Ребенок:   Сегодня праздник самый лучший,

        Сегодня праздник наших мам,

        Ушли подальше злые тучи

        И солнце улыбнулось нам.

Песня «Солнышко»

Ведущая: Едва проснется солнышко,

        На землю бросит взгляд,

        Шагают дети с мамами

        В любимый детский сад.

        Где мы с вами играем, читаем, поем и танцуем. Давайте покажем нашим мамам, как мы умеем танцевать.

Танец «И снова по порядку…»

Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:

        Квохчет, квохчет,

        По двору гуляет,

        Деток собирает. Кто это?

        Правильно, курочка. (Идет курочка)

        А у мамы курочки есть цыплята – вот их сколько.

Инсценировка «Курочка»

Ведущая: Ваши бабушки

        Очень любят вас внучат

        Покупают вам игрушки,

        Даже водят в детский сад.

        Вот хорошие какие

        Ваши бабушки родные.

Ребенок:   С праздником веселым,

        С праздником весны

        Всех на свете бабушек

        Поздравляем мы.

Ребенок:   Я бабулечку родную

        Очень крепко поцелую

        Ведь бабуленька моя

        Очень добренькая.

Ребенок:   любят бабушек все дети,

        Дружат с ними малыши

        Всех я бабушек на свете

        Поздравляю от души.

Ребенок:   Мы любим нашу бабушку

        И очень дружим с ней

        С хорошей доброй бабушкой

        На свете веселей.

Ребенок:   Мы наших бабушек и мам

        Поздравим с женским днем

        Для них сегодня весело

        Станцуем и споем.

Танец «Башмачок».

Ведущая:  А сейчас дети расскажут мамам и бабушкам стихи о том, какие они хорошие помощники.

Ребенок:  Я не валяюсь по ковру,

        Не бегаю вприпрыжку

        Я сам сегодня уберу

        Игрушки все и книжки.

Ребенок:   Я и папа мастера

        Всяких дел у нас гора

        Взяли в руки молотки

        Ремонтируем замки

        Тук-тук молоток

        И забили мы гвоздок.

Песня «Строим дом».

Ребенок:   У бабушки на полке

        Нитки да иголки

        Ножницы стальные

        Ленты кружевные

        Шьет бабуля целый день

        Ей помочь хочу скорей.

Ребенок:   Мы с бабушкой друзья

        Ведь она совсем как я.

        Любит сказки и варенье

        И, конечно, бабушке

        Нравятся оладушки,

        Их без устали печет

        Ну, а я кладу их в рот.

Ведущая:  Чем не помощник?

        Настало время приступить к настоящей работе: мы будем печь пирожки мамам и бабушкам.

        Хочешь есть пироги,

        Не лежи на печи.

        Поскорей подрастай,

        Да к работе приступай.

        Посмотрите, ребята, что у нас есть: мука, яйца, молоко, дрожжи и

        печка.

        Давайте спросим нашу печь

        Что сегодня будем печь?

Печь:   Пирожки пшеничные,

             Пирожки отличные.

Ведущая: Для пирожков надо замесить тесто. Дети, смотрите

        и повторяйте за мной: в муку положим яйца, дрожжи, молоко.

        Месим, месим тесто –

        Есть в кастрюле место.

        Масло подливаем

        Тесто скалкой раскатаем

        С чем у нас будут пирожки, с какой начинкой?

        Пирожки слепили,

        В печку поставаили.

Ребенок:   Мы работали, спешили

        Выбились из силы

        Вот и стульчики стоят

        Отдохнуть они велят.

Ведущая:  Пока пекутся пирожки, давайте подумаем, что подарим мамам, бабушкам.

Ребенок:   Мамин день, мамин день!

        Платье лучшее надень

        Утром встань пораньше

        В доме прибери

        Что-нибудь хорошее

        Маме подари!

Ведущая:  Конечно, подарок должен быть хорошим.

Ребенок:   Ну, а я в подарок маме

        Разрисую шкаф цветами

        Хорошо б и потолок

        Жаль я ростом невысок.

Ведущая: Конечно, подарок должен быть веселым и красивым.

        Ребята, пирожки наши уже  подрумянились, давайте споем

Песню «Пирожок».

        

 Ведущая: Мы подарок маме

        Покупать не стали

        Приготовили сами

        Своими руками.

Раздача подарков.

Ведущая: Спасибо за внимание. До свидания.

        


Тема: Как мы помогли Поварёше.

Цель: Воспитание ценностного отношения к труду других людей и собственному труду и его результатам. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Задачи: Продолжать знакомить с профессией повара, формировать уважительное отношение к профессии. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Вызывать интерес к созданию узоров на тарелочке, закрепить навыки рисования кистью и печатание.

Материал: Картинка «Повар», карточки для игры «Что нужно повару?», кукла в одежде повара, корзина с овощами, мешочки с фасолью и горохом, карточки с изображением геометрических фигур (круг, овал), две коробочки (желтого и белого цвета). Гуашь, кисти, пробки (для печатания), салфетки, круги из белой бумаги диаметром 13см.

Предварительная работа: Экскурсия на кухню детского сада. Беседа о профессии повар. Рассматривание иллюстраций из серии «Посуда». Сервировка стола к обеду. Чтение сказки «Горшочек каши». С.-р. игра «Повар», д./игра «Четвертый лишний».

Содержание занятия:

Воспитатель приглашает детей подойти к картине, на которой изображен повар.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто изображен на этой картинке? (Повар.) Во что одет повар? Какого цвета халат и колпак? (Белого.) А вы знаете, почему именно белого цвета одежда повара? На белом цвете заметны любые пятна и белый цвет обозначает «чистоту». В грязном халате или фартуке нельзя готовить еду, грязь может попасть в приготавливаемую пищу. Поэтому повар должен готовить только в чистой одежде. Расскажите что делает повар? (Дети отвечают.) Как вы думаете, что он готовит? (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель задает наводящие вопросы).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Что нужно повару?».

Проводится игра «Что нужно повару?». На столе лежат карточки с изображением различных предметов. Дети становятся вокруг стола и убирают лишние предметы.

(Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит в группу куклу в одежде повара и корзину с овощами. Воспитатель говорит за куклу.)

Поварёша: Здравствуйте, дети, меня зовут Поварёша. Я очень люблю готовить. Мои друзья попросили приготовить гороховый суп, подскажите, какие продукты мне нужны. (Дети подходят к корзине, рассматривают и называют те овощи, которые нужны для приготовления горохового супа. Если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы.)

Воспитатель: Поварёша, все овощи у тебя есть, а горох-то  закончился. (Воспитатель показывает пустой мешочек.) Не расстраивайся, у меня есть горох, я дам тебе. (Воспитатель берет коробку, стоящую рядом.)

Воспитатель: Ох, неприятность какая. Мешочки, в которых лежали горох и фасоль порвались. Горох и фасоль перемешались. (Воспитатель показывает детям что находиться в коробке.)Что же делать? (Ответы детей.) Правильно надо перебрать. Какого цвета у нас горох? (Желтого.)  А фасоль? (Белого.) На какую геометрическую фигуру похож горох? (Круг.) Фасоль похожа на овал. (Воспитатель показывает карточку с изображением  овала. Дети сравнивают по форме фасоль и овал.) Что больше горох или фасоль? (Дети в руку берут горошинку и фасоль, сравнивают.) Чего больше фасоли или гороха? (Гороха.) Фасоль будем складывать в белую коробочку. А горох потом пересыплем в желтую коробочку. (Дети выбирают фасоль. Воспитатель отдает горох Поварёше.)

Поварёша: Спасибо. Какие у вас красивые тарелочки на картинках, а у меня таких нет.

Воспитатель: Дети, давайте подарим расписные тарелочки Поварёше? Проходите за столы и примемся за работу.

Дети садятся за столы. Воспитатель усаживает куклу на стул. Показывает приемы рисования узора по кругу, отмечает, что при печатании пробкой остается круглый след. Дети пробкой наносят круги по тарелочке и заканчивают узор кистью.

По окончании работы Поварёша хвалит работы детей. Дети дарят ему тарелки. Поварёша благодарит за подарок, прощается и уходит.

Воспитатель:  Что вам сегодня понравилось на занятии? (Ответы детей.)

По окончании занятия проводится подвижная игра «Поварята».

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)

Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками,  и конечно же встреча со сказочными героями......

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "Приключения Жирафа в осеннем лесу"

Предлагаю коллегам  сценарий утренника "Приключения Жирафа в осеннем лесу".для средней группы.Сказку про жирафа Желтика я сочинила сама.Получилось вроде неплохо....

Сценарий осеннего праздника средний возраст "В осеннем лесу"

Осенний праздник для детей от 3-х до 4-хлет«В осеннем лесу»( Дети под музыку входят в группу и встают полукругом.)Ведущий: По лесным тропинкам...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы детского сада "Сказка осеннего леса"

"Сказка осеннего леса"  сценарий в котором ребята закрепляют пройденный материал о признакох осени, о фруктах ,овощах, диких животных. Ребята не только в игравой форме показывают свои знания ,но ...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы детского сада "Сказка осеннего леса"

"Сказка осеннего леса"  сценарий в котором ребята закрепляют пройденный материал о признакох осени, о фруктах ,овощах, диких животных. Ребята не только в игравой форме показывают свои знания ,но ...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы детского сада "Сказка осеннего леса"

"Сказка осеннего леса"осенний праздник на материале которого ребята закрепляют пройденный материал о признаках осени о повадках дикий жевотных в осенний период, о фруктах и овощах.Участие в театрализа...