Сценарий праздника для детей второй группы раннего возраста "Как кукла Катя свою кошку искала"
методическая разработка

Вилкова Юлия Владимировна

8 марта - международный женский день! И даже ребята 2-3 лет готовятся к этому празднику. В гости к ребятам придет кукла Катя, и придет она не с пустыми руками, а с платочками, да не обычными. Ребята уже умеют танцевать с ними: идут по кругу друг за другом, прячутся за платочком, кружатся, выставляют ножку на пятку. Ребята помогут кукле Кате найти её кошечку, Мурку. На празднике дети и танцуют, и поют, и читают стихи. И обязательно получают вкусное угощение!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverennyy_8_marta_yasli.docx27.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 111»

                                                                                                               Утверждаю:

                                                                               заведующий МБДОУ

«Детский сад № 111»

                                                                          _______________________

С.В. Прокопенко

Сценарий праздника

8 марта

во второй группе раннего возраста

       «Как кукла Катя кошку Мурку искала»

                                                                                                                 Разработан

        музыкальным руководителем

        Вилковой Ю.В.

Нижний Новгород

           2019

 Задачи:

  1. Стимулировать проявление положительных эмоций в процессе праздника.
  2. Поощрять активность детей при исполнении песен, музыкально- ритмических движений.
  3. Развивать интерес к взаимодействию с игровыми персонажами.
  4. Поддерживать интерес к взаимодействию со взрослым и сверстником в процессе праздника.

Персонажи:

1. Ведущая – Федорова Ю.С., Бесчастнова В.А.

2. Кукла Катя – Рябова Л.Н.

3. Кошка Мурка (за ширмой) – Баринова Н.А.

Репертуар:

1. Танец парный "У тебя, у меня"

2. Песня «Мама»

3. Стихи

4. Игра «Убери свои игрушки»

5. Пляска с платочками

6. Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги-ножки»

7. Песня «Пирожки»

8. Песня «Серенькая кошечка»

9. Танец-игра «Наш котенок»

Атрибуты:

  1. Корзина с игрушками
  2. Костюм для куклы
  3. Ширма
  4. Серенькая кошка Мурка
  5. Корзинка с платочками
  6. Угощения для детей

Дети с воспитателем входят в зал под музыку.

Ведущая: Ребята, посмотрите,  мы пришли в гости к солнышку. Солнышко очень постаралось: оно согрело теплом наш зал,  и от его тепла распустились весенние цветочки. Будем мы сегодня маму поздравлять,

                                  Будем ей веселые песни напевать.

Песня «Мама»

Ведущая: А вот Сашенька (имя ребенка) сегодня приготовил для мамы стихотворение.

Стихи

Ведущая: Сколько слов хороших наши ребятки выучили для своих мамочек. Посмотрите, солнышко нам улыбается, мамин праздник продолжается. Кто- то песенку поет и  на праздник к нам идет.

Звучит музыка, входит кукла Катя, танцует.

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята!

Я – веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка!

С вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки (хлопает 3 раза)

Будут топать мои ножки (топает 3 раза)

Вот как весело играть! Будете со мной плясать? Не с пустыми я руками к вам пришла, а корзиночку для вас принесла. Вот корзина, ай- ай- ай, что в корзинке, отгадай!

Загадка о платочке.

В ручку ты бери платочек, выходи плясать, дружочек!

Пляска с платочками

Кукла Катя: Не одна я к вам пришла, кошку Мурку с собой привела. Мурка, где же ты, отзовись! Ребята, а не видели ли вы здесь мою любимую кошечку? (реакция детей). Она такая пушистенькая, беленькая. Только, куда же она пропала? (ответы детей). Где мне кошечку искать, кто мне будет помогать?

Ведущая: Вместе мы с тобой пойдем, твою кошечку найдем.

Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги-ножки»

Катя: Сколько с вами мы прошли, но Мурку так и не нашли. Так проголодалась, вот бы сейчас пирожков поесть, да только где их взять?

Ведущая: Ребята, а вы умеете печь пирожки?  (ответы детей). Катя, ты присаживайся, отдохни! А наши ребята сейчас постараются, испекут для тебя вкусные пирожки.

Песня «Пирожки»

Катя: Спасибо вам, ребята! Вкусные пирожки у вас получились! Я подкрепилась, теперь можно и дальше идти кошку Мурку искать.

Ведущая: Ребята, а как мы можем Мурку позвать? (Покричать ее,  спеть песенку про кошечку) Вдруг твоя Мурка услышит и прибежит к нам.

Песня «Серенькая кошечка»

Слышится звук «Мяу», «Мяу»

Входит кошка Мурка (появляется за ширмой)

Ведущая: Кто это, ребята? (ответ детей) Здравствуй, Киска! А как тебя зовут?

Мурка: Здравствуйте, ребята. Я кошка Мурка - серенькая шкурка. Очень я люблю играть, прыгать, бегать, догонять! Приглашаю детвору на веселую игру.

Танец-игра «Наш котенок»

Мурка: А где моя кукла Катя?

Катя(радостно): Муронька моя, а я здесь! Я так по тебе скучала! (гладит Мурку)  Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти свою кошечку! Вот радость какая! А на радости такой попляшите вы со мной. Вы дружочка приглашайте, вместе пляску начинайте!

Парный танец «У тебя, у меня»

Катя: Ребята, а где моя корзиночка? Корзиночка открывайся, для ребяток постарайся!

Мурка: Мур- мур-мур! Как вкусно пахнет! Так пахнут мармеладки, конфетки или шоколадки!

Ведущая: Что там, ребятки? (ответ детей) Спасибо тебе, кукла Катя за угощение, и тебе, Мурка, спасибо! Приходите к нам еще в гости. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...

Сценарий праздника 8 марта вторая группа раннего развития

Сценарий праздника "8 марта" вторая группа раннего развития...

Конспект игры – занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи на тему: «Игрушки» для детей первой группы раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят»

Конспект игры – занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи на тему: «Игрушки» для детей первой группы раннего возраста...

Праздник для детей второй группы раннего возраста: «Ёлочка нарядная у ребят. Дед Мороз, Снегурочка в гости к нам спешат»

Нарядно одетые дети под музыку вступления входят в музыкальный зал, ведут хоровод и подпевают хороводную песню.Хоровод «В гости к ёлочке мы пришли» – муз. и слова Т.Бокач. Ведущ...

Кто рукавичку потерял (сценарий новогоднего праздника для детей второй группы раннего возраста)

Кто рукавичку потерял?Вторая  группа раннего возрастаЗал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатель и дети, все встают около ёлочки.Ведущая (...

Самоанализ НОД во второй группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»

Самоанализ НОД во второй группе раннего возраста «Кукла Катя заболела».При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей...

2021 - 2022 уч. год. Сценарий НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей второй группы раннего возраста.

Сценарий НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей второй группы раннего возраста...