Главные вкладки

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группе.
    материал (младшая группа)

    Кирсанова Александра Михайловна

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vesna_ml.gr_.docx19.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группе.

    Дети входят в зал под музыку «Весна-красна»

    Ведущий: 

    Ребята, я сегодня приглашаю вас на прогулку  в весенний лес. А поедем мы на поезде. По рельсам поезд наш идет, и далеко он нас везет.

    Стучат колеса на ходу, и поезд нам гудит «Ду-ду!»

    ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ  

    (Дети встают друг за другом имитируют руками движение колес поезда)
    Ведущий: 
    Если снег повсюду тает,
    День становится длинней,
    Если все зазеленело
    И в полях звенит ручей,
    Если солнце ярче светит,
    Если птицам не до сна,
    Если стал теплее ветер,
    Значит, к нам пришла весна.
    ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

    Ведущий: 
    А как звонко поют птички весной!

    Давайте тоже песенку про весну споем?

    Песня «Кап-кап»

    Ведущий:

    Ребята, а скажите какие птички прилетают весной(Скворцы)
    Ах вы, скворушки-скворцы,
    До чего ж вы молодцы!
    И красивы, и пестры,
    И готовы для игры.

    ИГРА «Скворушки и кот» 

    Дети (скворушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель. 
    1-часть музыки- Скворушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" ( бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит». 
    2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять скворворушек, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом. 
    (для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

    Ведущий:
    Все птички спрятались, никого не поймал кот.
    Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

    УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ» 
    (ведущий под музыку читает текст
    Ведущий:
    -Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
    В лес с тобой идём гулять
    - По извилистой дорожке
    между ёлками пойдём
    По тропинке, как по змейке,
    На полянку мы придём. 
    Ведущий: 
    На деревьях –
    Ты взгляни, -
    Там, где были почки,
    Как зеленые огни,
    Вспыхнули листочки.

    На полянке расцвели

    Яркие цветочки

    Ребята, давайте угадаем, какие весенние цветочки расцвели на полянке?(ведущий показывает картинки с цветами, дети говорят название цветов)

    Игра «Весенние цветочки»
    (ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)
    Ведущий
    Ребятки, слышите …
    Ой, кажется ,дождик начинается! 
    ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
    Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки 
    Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
    А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
    Все бегом, бегом, бегом!
    Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
    От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком
    Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
    ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

    (на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)
    Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
    ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ( по показу)
    ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

    ВХОДИТ МЕДВЕДЬ

    Медведь: 
    Здравствуйте, ребятки!
    Я – Мишка, я без вас скучал!
    Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
    Медведь:
    Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
    И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
    Ведущий:
    Ты, Мишутка, не зевай!
    Лучше с нами поиграй!

    Аппетит свой нагуляй!
    Медведь:
    Так и быть, поиграю…
    Сейчас к себе вас поманю,
    А потом вас догоню.
    ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
    Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
    Манит деток лапой,
    Приглашает всех гулять.
    В догонялки поиграть.
    (В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
    Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
    Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
    Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! На прощанье от меня примите угощенья друзья! До свидания, ребятки (уходит)
    (дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )
    Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
    Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. 
    (дети выходят под музыку из зала)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий весеннего развлечения в средней группе

    Весеннее развлечение в средней группе...

    Сценарий весеннего развлечения в средней группе.

    Сценарий весеннего развлечения-подойдет для весеннего праздника в средней группе детского сада....

    Сценарий весеннего развлечения для младшей группы

    Этот сценарий можно использовать и в средней группе. Достаточно  подобрать танцы и песни в соответствии с возможностями детей. Можно  изменить музыкальное сопровождение " поездки"....

    "В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

    К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группе

    Поднятие эмоционального настроя .Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы....

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группе Весна – Красна

    Сценарий весеннего развлечения в младшей группеВесна – Красна Цели: -создание праздничного и радостного настроения у детей во время развлечения.-воспитание у детей эмоциональной отзывчивост...