Сценарий праздника в ДОУ к празднику 8 марта
методическая разработка (старшая группа)

Канева Вера Николаевна

Сценарий мероприятия посвящен празднику 8 марта в старей группе ДОУ. К ребятам приходит в гости Карлсон, с котрым ребята собирают волшебный цветок для мам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.

Под музыку в зал заходит ведущая (Воспитатель№1)

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается ото сна, а у нас сегодня праздник в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот день

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

( Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи)

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дергали? Рожицы строили? Ну хорошо, давайте попробуем их найти.

Ведущая: (Достает телефон) Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из Д/с № 90? Нет? Извините.

- Алло! Салон красоты?  У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали прически? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили  девочки из д/с № 90? Были? Забирали свои наряды? А куда они пошли, не знаете? В д/с? Ну наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются! Давайте встретим их как положено – дружными аплодисментами!

( Мальчики делают  в центре зала коридор, построившись парами, берутся за руки  и делают как бы «крышу над головой». Девочки по одному выходят,  проходят через него, в это время Ведущая торжественно объявляет каждую выходящую девочку (Имя и фамилию). Дальше девочки расходятся в полукруг, при этом оставляя окошки для мальчиков.  В итоге получается общий  полукруг).

3.До чего красивы мамы!

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

4. Тут и я, твоя дочурка!

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была!

5. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

6. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить! (посылает воздушный поцелуй)

7. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

(все) Поздравляем с женским днем!

Песня: « Мама – солнышко мое»

(После песни все садятся на стульчики по обе стороны стены)

Ведущая. Ребята, посмотрите,  всех ли  мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно продолжить дальше!

(слышен шум мотора, под музыку влетает Карлсон)

К: Поторонииииись!(пробегает круг) Пасадки давай! Давай посадку говорю! (останавливается в середине зала). Ну до чего же старнный народ пошел, я им говорю «посадку давай», а они хохочут! К ним такой гость прилетел – долгожданный. Давайте скорее здороваться! А вы знаете кто самый лучший здоровальщик? …Конечно Карлсон! А ну-ка подставляйте ладоши сейчас одним махом я со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют вперед ладони, карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке. Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон»)

Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели. Не то что, эта домомучительница Фрекен Бок. Совсем Малыша  завоспитала.

Ой! Я же совсем забыл! Я сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша – настоящей домомучительницей. Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет. А где же Малыш? Сейчас я сам его найду. Может он прячется среди вас, ребята? Давайте я посмотрю его среди вас.  Ищет среди ребят и комментирует: Этот слишком воспитанный. Этот слишком упитанный. Этот великоват. А у этого глаза другого цвета…

Не нашел я Малыша! А вот вас я давно знаю. Наблюдаю из своего домика, на крыше, как вы играете. А вот как живете сейчас узнаю. Ну-ка  скажите, как вы живете? (ответы детей). Эх, вы! Надо же выставить вверх большой палец  и сказать «Вот так!»

Карлсон: Как живете?

Дети: Вот так!

Карлсон: Продолжаем разговор! Ну? По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?

Ведущий: Милый Карлсон, мы собрались сегодня в этом зале , чтобы отметить один очень замечательный праздник – праздник всех мам и бабушек – день 8 марта!

К: Ура! Праздник! Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю! Я больше всего на свете люблю праздники! На них всегда весело, шумно и много-много сладкого!

Ведущий: И еще мы хотим с ребятами показать нашим гостям праздничный концерт!

К: Что?! Просто концерт и все?!

В: Ну почему просто? Праздничный концерт-сюрприз!

К: Ну это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…

(Карлсон убегает за занавеску, приносит корзину с белыми и голубыми цветами, конверты в форме большого цветка)

Вот корзина-в ней цветы – небывалой красоты…

Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.

И по номеру тому мы узнаем, что к чему:

Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять!

Ведущая: А цветок любой можно брать?

( Карлсон раздает гостям конверты – цветы с заданиями)

Итак, начинаем! Конверт №1 (Гость, которому достался конверт с такой нумеровкой, читает задание)

(В конверте – « Подарок мамам»)

Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?

К: И решили подарить им задорный танец!

Выходит ребенок:

 Всех на праздник мы зовѐм,

Мы станцуем и споѐм.

Веселее, ласковей солнышко сияй.

Полечку в подарочек мама получай

Танец: Американская полька

К: Конверт № 2 ( В конверте - -фломастеры)

Ведущая:

Мы фломастеры возьмем,

Рисовать портрет начнем.

Но портрет не простой

Нашей мамы дорогой.

Карлсон: А что бы было веселей,

Я вам буду подпевать!  ( Во время игры поет песню «Дети любят рисовать» Шаинского)

К: Конверт № 3. ( В конверте – «Поздравление от настоящих мужчин»)

К: А вы знаете кто самый настоящий мужчина?

Дети: КАРЛСОН!!

К: А вот и не угадали! Самые лучшие мужчины – поздравляльщики мам и бабушек – это мальчики!!! Встречайте!

Гордость бабушек и мам, защитники, солдаты

Полюбуйтесь вы на них – бравые ребята! (выходят мальчики)

Мальчик 1: Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали!

Мальчик2: Пусть мы ростом маловаты ,

Но отважны как солдаты!

Песня « Бравые солдаты» (или « Ты не бойся мама, я с тобой»)

Карлсон: Конверт № 4! ( В конверте _ «Подарок бабушкам»)

Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек!

К: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ой, что-то мне так к бабушке захотелось…(Идет к гостям, садится к любой бабушке на колени или рядом, беседует с бабушкой.

К: Давайте вы будете сегодня моей бабушкой!...Почему то мне кажется, что вы грустная? Давайте я Вас развеселю! Может, пошалим? А давайте пошвыряем стулья в окна! Не хотите? А может тогда, на люстре покатаемся?

Воспитатель: Ты что, Карлсон? Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

К: Для кого?

В: Для бабушек!

Ребенок 1:

Мы с моею бабушкой – старые друзья!

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

 Р.2: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Р.3: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Песня про бабушку.

Карлсон: Продолжаем праздничную программу.

В: Карлсон, не пора ли тебе объявить игровую паузу?

К: Наконец-то мы начнем шалить и безобразничать!

В:  Никаких безобразий! Лучше немножко поиграть!

Проводятся 2 игры:

1. «Поздравь свою подружку». Три девочки  и три мальчика становятся друг перед другом на большом расстоянии. Все считают, 1, 2, 3 – каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит: «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

2. Эстафета: « Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 6 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик и прищепки. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращается в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает  их в тазик. Победила та команда, чьи участники быстрее повесят и снимут платочки.

Карлсон: Конверт №7 ( В конверте слова «Веселый танец»)

К: Ну, что ж выполняем Ваше желание! Музыка скорей играй! Всех на танец приглашай!

Танец « Разноцветная игра»

Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы!

(За дверью слышится пение фрекен Бок)

Карлсон: Вот так еще один сюрприз…Ребята, прячься, сюда идет фрекен Бок, сейчас воспитывать будет! ( Карлсон прячется за занавеску, или за стульчики. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на пол).

Фрекен Бок: Малыыыыыш!...(смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка?..Ну, да ладно! Наконец-то я смогу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло)…уф!... И доесть мои любимые плюшки.

(Ест плюшки и вдруг видит детей, говорит испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные!

Дети: Мы тоже любим плюшки!

Ф.Б: Да? А пуки вы мыли:?

Дети: Мыли:

Ф.Б: А зубы чистили?

Дети: Чистили!

Ф.Б. А уроки вы учили?

Дети: Мы еще не учимся в школе!

Ф.Б.: Как, еще не учитесь?! Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому от них толстеют! Поэтому плюшки буду, есть  Я!  Мне ведь терять нечего! (Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монетка).  Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон)

Ах!! Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монетку)

Что это такое я вас спрашиваю?! А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я еще не успела их воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

( В это время выходит Карлсон, и идет по следам фрекен Бок, жужжит. Фрекен Бок  резко останавливается)

Фрекен Бок: Что за шум?... В каком ухе звенит? Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона)

А! Это наверное ты мне все уши прожужжал? И плюшки ты украл?

(Достает веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

Карлсон:  Мадам, перестаньте выбивать меня! Мадам, прошу Вас, не нервничайте! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины! Клянусь, не брал ваши плюшки, к тому же целый день провел на празднике!

Ф.Б: (устало падает на свое кресло) У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад! А еще, они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и  сегодня поздравляют их с праздником.

Фрекен Бок: (расстроено) Ну вот, а меня даже никто не поздравил..

Карлсон: ( преподносит цветок или какой-либо другой подарок Ф.Б.) Я Вас сегодня поздравляю с праздником, мадам!

Ф.Б.: Между прочим, мадмуазель! О, но как это трогательно!

Карлсон: И я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок на танец. И вы ребята приглашайте своих мам! Танцуют все!

Танец-импровизация «Лавата».

Карлсон: Мадам! Утренник закончился, а праздник продолжается! И я приглашаю Вас, уважаемая мадам, к себе на крышу пить чай!

Фрекен Бок:  С плюшками?

Карлсон: И с вареньем.  (Герои прощаются и уходят)

Ведущая: Утренник незаметно подошел к концу, и ребята хотят еще раз поздравить своих любимых мам.

Выходит 1 ребенок.

Мы для мам к 8 марта

Приготовили  подарки.

Мы старались, мы спешили.

Их с любовью мастерили.

Еще раз всех поздравляем,

И подарки всем вручаем!

Дарят мамам свои подарки под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский сценарий экологического праздника "Маму поздравляем с праздником весны" для старшей группы посвященный международному женскому дню "8 марта".

Данный материал представлен как сценарий праздника для детей старших групп детского сада, содержит в себе игры, песни и конкурсы, а так же театрализованное представление по теме "Экология"....

Сегодня мамин праздник. (Сценарий для средних групп к празднику 8 марта)

Сегодня мамин праздник.(средняя группа) Ведущая: Что за праздник мы с тобой                 Первым встретили ...

Сценарий праздника "Праздник бабушек и мам" 8 марта Международный женский день

Веселый, весенний праздник подготовили мальчики подготовительной группы: они красиво встретили  девочек, украсили зал шарами. Девочки зашли в зал как настоящие принцессы. Так же на праздник пришл...

Сценарий праздника «Сегодня праздник наших мам», посвященного 8 марта, для детей подготовительной к школе группы -2019

Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активно участ...

Сценарий праздника в старшей группе "8 Марта - праздник мам"

Сценарий праздника для детей старшего возраста, посвящённого 8 Марта....

Сценарий праздника "Весёлые гости на празднике 8 марта"

Сценарий праздника к 8 марта с песнями, танцами и весёлыми играми....