Конспект развлечения «Зимние забавы» в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гришанова Юлия Андреевна

Конспект проведения развлекательного досуга на свежем воздухе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nedelya_zimnih_igr_i_zabav_2018.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

     Школа №1596 дошкольное отделение №1889

Конспект развлечения «Зимние забавы»

         

          в подготовительной группе

                                     

                                   Подготовили: Гришанова Ю.А.

                               

                                          Москва 2018г.

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни,

развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Программные задачи:
- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
- Учить играть в команде, действовать по сигналу;
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Материал: костюмы: лисы, медведя, большие и маленькие мячи, ледянки, флажки, гимнастические палки, конусы, обручи, лопаты, метелки.

                                      Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами собрались для того, чтобы получить заряд бодрости. А какие вы знаете зимние виды спорта?

Дети: хоккей, фигурное катание, лыжный спорт.

Ведущий: ой, какие вы молодцы. Я вас всех приглашаю  поиграть.

Ведущий: Ой, что это там такое? Что случилось? Что за шум?

(выбегает медведь с санками , а на  санках сидит лиса.  Лиса встаёт и начинает спорить с медведем)

Медведь: А я первый прибежал

Лиса: Нет, я первая!

Медведь: Нет, я первый!

Лиса: Нет, я! (спорят)

Ведущий: Стойте, стойте. Что за спор?

Лиса: Мы не знаем кто из нас самый быстрый и ловкий.

Медведь: Лиса говорит, что она самая быстрая. А это не правда. Я самый быстрый.

Ведущий: Ну, всё. Хватит спорить. Сейчас мы проверим кто из вас прав.

Расскажи, Медведь, ты делаешь утреннюю зарядку по утрам.

Медведь: нет. Я спать хочу. А зачем она мне нужна?

Лиса: А я делаю. Вот.

Ведущий: Правильно, Лисонька. Вот видишь, Медведь, Лиса занимается и поэтому она будет всегда здорова.

Медведь: Ну, теперь мне всё понятно, я тоже буду делать утреннюю зарядку

Ведущий: Тогда лисонька покажет с ребятами. Они тебя  научат.

Проводится с детьми веселая зарядка.
Лиса: Все дышите!
           Не дышите!
           Все в порядке, отдохните!
           Вместе руки поднимите.
           Превосходно!
           Опустите!
           Наклонитесь, разогнитесь!
           Встаньте прямо,
           Улыбнитесь!

Лиса и Медведь: А мы для вас кое-что принесли.

У нас загадки зимние,

Не простые — спортивные.

По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки. (Коньки.)

Две палки, две дощечки.

Катайтесь, человечки! (Лыжи.)

Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку. (Санки.)

Вился, вился белый рой

Сел на землю, стал горой. (Снег)

Лиса и медведь: А теперь будем соревноваться.

Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):

     1 эстафета. «Самый быстрый».

У ребенка в руке большой мяч. Участникам необходимо прокатить мяч змейкой между конусов с помощью лопаты, не задевая их.

2 эстафета. Игра «Веселые пингвины»

 Зажав мяч между коленями, дети прыгают до финишной черты. Кто быстрее.

3 эстафета. «Вперёд на санях».

Проехать на ледянке  между конусов  как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет. В обратном направлении меняются местами.

4 эстафета. «Длинная змейка». 

Ребёнок бежит между конусов, обегает ориентир, берёт за руку второго ребёнка и бежит между конусов  и так пока команда не пробежит змейкой между конусами.

5 эстафета. Катание на метелке.

6 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке маленький мяч. Участникам необходимо попасть мячом в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

7 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».

Эстафета с маленькими мячами: донести на лопатках маленькие мячи  в корзину.
У первых детей в команде в руке лопатка с маленьким мячом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда мячик. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

  Игра «Кто скорее до флажка».

Дети делятся на  группы. У каждой группы свой цвет флажка. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу  дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами.

Лиса: Ребята, вы знаете какая у нас самая любимая игра.

Медведь:  Догонялки! Мы сейчас всех вас поймаем!

(дети разбегаются в разные стороны, Лиса и  Медведь ловят)

Лиса: Ой, какие вы ловкие и быстрые. Никого мы не догнали.

Лиса и Медведь: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение «Зимние забавы» в подготовительной группе.

Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.Задачи:• закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;• развивать быстро...

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в подготовительной группе (игровая конкурсная программа)

Развлечение для детей подготовительной группы, игровая конкурсная программа "Зимние забавы"...

Спортивное развлечение «Зимние забавы» в подготовительной группе.

Данная разработка рекомендована воспитателям и инструкторам по ФИЗО. Целью данного развлечения является развитие интереса к зимним видам спорта посредством игр и эстафет....

Спортивное развлечение «Зимние забавы» в подготовительной группе.

развивать интерес к зимним видам спорта посредством игр и эстафет....

Спортивное развлечение «Зимние забавы»! (для подготовительных групп)

Спортивное развлечение«Зимние забавы»!(для подготовительных групп) Образовательные области(Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие).Зада...