Сценарий театрализованного представления в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Родионова Анастасия Александровна

Джулия Дональдсон «Груффало»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruffalo_stsenariy.docx704.82 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1056»

Джулия Дональдсон «Груффало»

Подготовили воспитатели средней группы Родионова А.А, Бурова Т.Г.

Самарина Е.П. (муз.руководитель)

https://image.tmdb.org/t/p/w500/zK79S4p4IoHgNGL8LVwlb974fdC.jpg

Цель: развитие творческих способностей детей 4-5 лет посредствам театрализованной деятельности.

Гулял мышонок по лесу, и вдруг лисицы тут,

А у лис, как водится, хороший аппетит.

 Лиса 1:

— Пойдём-ка  с нами, маленький, в нору ко мне пойдём,

Лиса 2:

Мы сможем там отлично позавтракать втроем.

 Мышонок:

— Простите, тётушки меня, — мышонок пропищал, —

Я завтракаю с Груффало: я твёрдо обещал.

 Лиса 1:

— Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок:

— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Есть у него клыки, и когти тоже есть,

И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть.

 Лиса 2:

— И где же вы встречаетесь?

Мышонок:

— Да вон у той горушки.

Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки.http://laoblogger.com/images/the-gruffalo-clipart-9.jpg

 Лиса 2:

— С приправой, говоришь? Ну, нам пора домой.

Прощай, мышонок! – и они нырнули в лес густой.

 Мышонок:

— Ха, глупые лисицы! Не знают ничего!

Нет никакого груффало, я выдумал его.

 

Гулял мышонок по лесу, и вдруг совы летят,

А у сов, как водится, отменный аппетит.

 Сова 1:

— Летим со мною, лёгонький, летим ко мне в дупло,

Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло.

 Мышонок:

— Простите, тетушки меня, — мышонок пропищал, —

Я пообедать с Груффало сегодня обещал.

 Сова 2:

— Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок:

— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд!

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!

 Сова 2:

— А где вы с ним встречаетесь?

Мышонок:

— Вон там, за ручейком.

Он, кстати, очень любит сов тушёных, с чесноком.

 Сова 1:

Тушёных, говоришь? Ну, мы спешим … дела…

Прощай, мышонок! – и они умчалась как стрела.

 Мышонок:

— Ха, глупая сова, не знает ничего!

Нет никакого груффало, я выдумал его.

Гулял мышонок по лесу, и вдруг змеи шуршат,

А у змеи, как водится, прекрасный аппетит.

 

Змея 1:

— Пош-ш-шли со мною, мягонький, пошли ко мне домой,

Там сможем мы отлично поужинать втроем.

 Мышонок:

— Простите, госпожа Змея, — мышонок пропищал, —

Я с Груффало поужинать сегодня обещал.

 Змея 2:

— Ш-што-што? Какое груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок:

— О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Глаза огнём горят, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий!

 Змея 2:

— А где вы с ним встречаетесь?

Мышонок:

— Тут рядом, на пруду.

Он, кстати, очень любит змей. В сметане и в меду.

 Змея 1:

— В сметане, говориш-шь? Ну, мам пора в постель.

Прощай, мышонок! – и змеи в свою скользнули щель.

 Мышонок:

— Ха, глупая змея, не знает ничего!

Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…

…Ой!

Как этот страшный зверь сумел сюда попасть?

Какие острые клыки, чудовищная пасть!

Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!

Глаза горят огнём, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.

 Мышонок:

Ой, мама, это груффало!

Оно меня понюфало!

 Груффало:

— Еда, — воскликнул Груффало, — сама шагает в рот!

Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд.

Мышонок:

— Меня на хлеб? Да я такой… — мышонок пропищал, —

Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал!

А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты,

Как от меня все звери бросаются в кусты!

 Груффало:

— Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради.

Ты топай впереди, а я тихонько сзади.

Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша,

И вдруг шипенье слышится и шорох камыша.

 Мышонок:

— Да это же Змея! – мышонок закричал. –

Мышонок:

Привет, не виделись сто лет, я даже заскучал!

Змеи сказали: «Мамочки! На помощь! Караул!»,

Под кучу брёвен заползли – и только хвост мелькнул.

 Мышонок:

— Ну как? – спросил мышонок, — что скажешь ты теперь?

Груффало:

— Да, это удивительно, — промолвил страшный зверь.

Вот через лес они опять шагают друг за дружкой,

И вдруг заухало в ветвях над самою опушкой.

 

Мышонок:

— Да это же Сова! – мышонок закричал. –

Здорово, бабушки, давно я вас тут не встречал!

Совы сказали: «Батюшки! Спасите.… Не могу…»,

Забилась в тёмное дупло и больше ни гу-гу.

 Мышонок:

— Ну как? – спросил мышонок, — что скажешь ты теперь?

Груффало:

— Да, это поразительно! — воскликнул страшный зверь.

И вот опять они вдвоём идут лесной тропинкой.

Что там за рыжее пятно мелькнуло за осинкой?

 Мышонок:

— Эй, тётушки Лисицы! – мышонок закричал. –

Вы что же в гости не идете, я даже осерчал.

Лисы сказала: «Это он! Спасите.… Нету сил…»,

И мигом юркнули в нору.

 Мышонок:

— Ну вот, – сказал мышонок, — не правда ли, теперь

Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь?

Но я проголодался.… Эх, что ни говори,

Всего вкуснее груффало с орешками внутри!

 Груффало:

— С орешками внутри? Да это страшный сон!

И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.

Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит:

Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление в средней группе " Репка"

Театрализованное представление. Хорошо использовать в средней группе по русской народной сказке " Репка". Интеграция с такими областями как: Чтение художественной литературы, коммуникация, позна...

Театрализованное представление в средней группе.

Театрализованная деятельность богата во всем своем проявлении. У каждого народа есть своя культура, свои традиции. Мордовский народ богат своими сказками, песнями, играми. Мне хотелось бы поделиться с...

Сценарий театрализованного представления для средней группы "Даша и пирог"

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»Цель: обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи, развивать устойчивый интерес к т...

Сценарий театрализованного представления для среднего дошкольного возраста «Лесная история»

Сценарий театрализованного представления для среднего дошкольного возраста "Лесная история"...

Сценарии театрализованных представлений в средней группе детского сада

Данные сценарии являются авторскими, по мотивам русских народных сказок....

Сценарий театрализованного представления в средней группе "Лесная сказка"

Сценарий театрализованного представления в средней группе "Лесная сказка"...