Материал (младшая, средняя группа):
сценарий "1 апреля в детском саду"

1 апреля в детском саду для младшего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 апреля

(младший возраст 2019)

(Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стулья)

Вед: Дорогие ребята, сегодня мы пригласили вас для того, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюша Петруша

В гости к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут».

(стук в дверь, под музыку на палочке верхом появляется Петруша)

Петруша: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                   Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

                   На березку налетел, носом два куста задел,

                   А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще к вам не приезжал?

Вот хорошо, значит, я первый! Буду его встречать!

( под музыку на палочке верхом появляется Кирюша)

Кирюша: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                   Вот я и приехал и совсем не опоздал!

                   Зовут меня Кирюша, есть у меня брат Петруша.

                   Он, наверное, проспал и еще не приезжал.

Петруша: Это кто еще проспал? Я самый первый приехал.

Кирюша: Ой Петруша, как я рад тебя видеть! (обнимаются)

Петруша: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, и поздороваемся мы с вами тоже необычно. Для этого сначала встанем в пары…                                           

                                               Игра «Поздороваемся»
(Под музыку идем парами по кругу, и выполняют действия по тексту.) 

Кирюша: Вот как дружно и весело мы с вами поздоровались. А теперь мы , как лучшие клоуны в мире предлагаем вам тоже превратиться в клоунов. Ребята вы хотите превратиться в клоунов? Быть такими же веселыми и смешными как мы? Тогда нужно выполнить следующее задание.

Дети строятся в две команды. Задание: пролезть в туннель, пройти по бревну, спрыгнуть с него, развести руки в стороны и сказать «Опа». После чего на ребенка надевается клоунский атрибут (колпак, шляпка, нос и др.)

Игра «Превращение в клоуна»

Петруша: Ребята, а вы знаете, что мы в цирке умеем колдовать, и у нам для колдовства есть самые настоящие волшебные шляпы. У кого эта шляпа в руках окажется, тот становится самым лучшим танцором. Хотите проверить? Тогда становитесь в круг.

Игра «Передай шляпу»

Кирюша: Посмотрите, как мы с Петрушей умеем жонглировать. (Показывают, как подбрасывают шляпы. Затем один держит шляпу, а другой закидывает в нее мячики).

Хотите тоже попробовать быть жонглерами? Стройтесь в две команды.

Игра «Жонглеры»

Петруша: А еще мы в цирке умеем дрессировать животных. Вот наши дрессированные кони. Если я топну ногой, мой конь сразу начинает ржать. Хотите посмотреть как?

(Скачет верхом на коне, доскакал до метки, остановился, топнул ногой и изображает ржание).

Хотите попробовать быть дрессировщиками? Стройтесь в две команды.

Игра «Дрессировщики»

Кирюша: Ну а теперь фокусы. Есть у нас бутылочки с прозрачной водой. Посмотрите вода прозрачная? (показывает детям) А теперь волшебные слова. Вы знаете какие-нибудь волшебные слова?

(Дети подсказывают волшебные слова, типа «Абра-кадабра».  Клоун вместе с детьми их произносит, взбалтывает бутылочку и вода окрашивается. Так проделать несколько раз с разными словами и перекрасить воду в другие цвета).

«Фокус с водой»

Петруша: Ребята, сегодня вы побывали самыми настоящими клоунами. Вам понравилось?

Кирюша: Ну тогда мы к вам еще приедем. А пока до свидания!

(Садятся на коней и ускакивают под музыку из зала).