Сценарий утренника 8 марта
план-конспект занятия (подготовительная группа)

ПРОХОРОВА ИРИНА РАИСОВНА

«М А М И Н А  С Т Р А Н А»

8 Марта  для детей  подготовительной группы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_mamina_strana_podg.gr_.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

«М А М И Н А  С Т Р А Н А»

8 Марта  для детей  подготовительной группы

(Звучит музыка)


Ведущая. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

Ведущая:

Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов вам, здоровья вам,

И счастья мы желаем,

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

В зал под песню "Мама я люблю тебя» танцуют и строятся.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Дети садятся на места.

Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза( только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе  лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)

Джин( медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?  

Джин Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики  «лего», машины-

Это подарки для сына.

Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,

Ночью- готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джин: В этом поможет мой зонтик( Берёт его в руки)

Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый Джин  (Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь! ( Стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом, появись!   (Тянется за зонтом в сторону детей)

Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)

(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)

Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

(Дети вместе с ведущей собирают карту)

Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.

Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.

(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делать круги руками и произносит:

Фокус, покус, зонтик, блин

Здесь колдует старый Джин

Фалды- балды, хрюки. Брысь

Ну- ка, карта, соберись!

 Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.

Джин гордо показывает карту.

Ведущий всем демонстрирует изображение Маминой страны.)

Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо, уважаемый!

(Ведущий прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.)

ВЕД: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы.

Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра- самолёта.

( Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)

 

Джин: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Звучит музыка. Ведущий  надевает головной убор стюардессы.)

Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта. Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №3 компенсирующего вида- Мамина страна».

Полёт проходит на высоте второго  этажа, температура за бортом 25градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.

Ой, как высоко мы летим! А что это за высоченные горы!

Джин: Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

(Дети садятся на места.)

Ведущий: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно, предлагаю начать с главного- с уборки квартиры.

Аттракцион «Генеральная уборка»

Ведущий: Убираться нужно каждый день, а перед праздником требуется генеральная уборка.

(По залу разбросан мусор: фантики от конфет, кубики, шишки, футляры из- под киндер- сюрпризов и т. д.) Участвуют 2- 3 ребёнка, которым дают веник и совок. На расстоянии 2- 3-х  метров стоят разноцветные ведёрки. По музыкальному сигналу нужно веником сгрести на совок  «мусор»: по одному предмету. Кто больше?

Джин: Нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?

(Музыка. Дети произносят волшебные слова.)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущий: На своем пути мы встречаем не только красивые природные места, но и добрых, замечательных людей.  Смотрите, да там моряки!


Мальчик Мы юные матросы, нас море вдаль зовет,
Летим, как альбатросы, на парусах вперед.
Не страшен шторм и шквалы, бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы матросский наш отряд.
Сегодня в этот праздник приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем танец наш сплясать.

                      Танец «Матросский»

Ведущий:  Мы приземлились на большую кухонную поляну. Давайте поиграем: устроим перекличку маминых помощников на кухне. Они ведь помогают маме, когда она готовит еду!

Джин Согласен. Пусть знатоки кухонной утвари выходят сюда!

Аттракцион «Перекличка маминых помощников»

( Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином и по очереди называют какой- либо предмет хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники)

Варианты слов:

  • Кастрюля
  • Сковородка
  • Холодильник
  • Тёрка
  • Половник
  • Скалка
  • Чайник
  • Сахарница
  • Тарелка
  • Губка для мытья посуды и т. д.

(Тот, кто затрудняется до счёта «три» назвать следующий предмет, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда остаётся 2- 3 игрока.)

Джин: Молодцы, ребята!

Ведущий: Но, а мы продолжим наше путешествие!( произносят волшебные слова) 

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

 

Ведущий: Судьба забросила нас  на Остров развлечений и отдыха.

Значит можно повеселиться и поплясать.

(Дети выходят и останавливаются в шахматном порядке.)

Реб:

С неба льется солнца лучик,

к нам весна идет опять
Мы не знаем дела лучше,

чем для мамы танцевать!

                        ТАНЕЦ с САКСАФОНАМИ

Джин: Ребята, а вы не забыли, что я волшебник и предлагаю вам

 

                       

Ф О К У С Ы:

1.«Пять таинственных конвертов»

(Джин стоит спиной к зрителям. Глаза завязаны. У ведущей 5 одинаковых конвертов. В каждом конверте листочек определённого цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный и оранжевый. Ведущая или ребёнок открывает

Один из конвертов, достаёт оттуда листочек и, показывая его публике, спрашивает: «Какого цвета листочек я вынула из конверта?)

Джин: Красного!

Ведущий: Скажите, а этот листочек какого цвета? (Синий)

Здесь какой листочек лежит? (Зелёный)

Ответьте, что за цвет у этого листочка? (Оранжевый)

Этот листочек какого цвета? (Жёлтый)

Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.

2. «Вижу сквозь предметы».

 Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,

 жёлтый, зелёный и красный. Фокусник  уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.

3.Летающие календарики.

Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много

ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать

их надо, стоя прямо.

В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь.(ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)

Проводятся аттракционы (по выбору)

1.Подснежник.

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка: сердцевину, стебелек,

 лепестки. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно  организовать 3 команды.

Джин: Путешествие продолжается.  (Произносит с детьми волшебные слова и ковёр взмывает ввысь).

Ведущий: Мы приближаемся к Бухте маминых профессий.(дети садятся)

Сейчас ребята всё расскажут.

Одни описывают профессии,  демонстрируют их рабочие атрибуты, а остальные определяют, что это за профессии.)

  1. ый ребёнок(свистит в свисток):

                          Мама людям помогает

                          Люди маму уважают

                          Детям, взрослым- всем пример

                          Мама…   (Милиционер)

  1. ой ребёнок (в белом халате)

                          Если ты разбил коленку,

                          Поднимайся и не плачь.

                          Быстро смажет ранку йодом,

                          Перевяжет ногу…  (Врач)

  1. ий ребёнок  (в колпаке повара и с половником в руке)

                          Кто ходит в белом колпаке

                          С большим половником в руке?

                          Кто приготовит вкусные

                          Вам голубцы капустные?

                          Профессию назвать готовы?

                          Эта мама- классный…  (Повар)                       

                         

   4- ый ребёнок (с кистью маляра и ведёрком)

                          Всё измениться, как в сказке,

                          Лишь смешает мама краски

                          Дружит с кистью и ведром

                          А зовётся…  (Маляром)

5- ый ребёнок  (с блюдом ватрушек в руках)

                       Вкусный тортик  и ватрушки

                       Ждут вас, милые подружки.

                       Чаще в гости заходите,

                       Эта мама…  (Кондитер)

6- ой ребёнок (с указкой)

                            Каждое утро спешит на урок

                            Мамочка в школу.

                            Она…   (Педагог)

7- ой ребёнок (с большими ножницами)

                         В обновках ходит вся семья,

                         Ведь мамочка…  (Швея)

8- ой ребёнок (с папкой для чертежей)

                         Если вдруг сломался зонт

                         Сделает сама ремонт

                         Выбрать новый пылесос-

                         Для мамули не вопрос,

                         Я возьму с неё пример,

                         Тоже буду…  (Инженер)                     

                         

   

Под музыку проходит Дефиле.

Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.

(вместе с детьми декламирует волшебные слова)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

 Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущий: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины

Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто

бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин,   знаете ли, о чём мечтают все мамы?

Джин: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы

он рос здоровым, умным и добрым.

Ведущая И ещё, наверное, о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.

Но а мы приготовили любимым мамочкам маленький концерт.

Мальчик.

В группе девочки у нас умницы, красавицы

И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится!

То наденут платье – глаз не оторвать,

То в вишенках-серёжках выйдут погулять.

Девочки исполняют песню «Вишенки – серёжки»

Ребенок 1.        Солнышко весеннее улыбнулось нам.

Мы сегодня рады в зале видеть мам.

Праздника пришла пора. Смех звучит и песни.

Отмечает детвора мамин день чудесный.

Ребенок 3.        Мы вам дарим все улыбки. Дружно песенки поем.

Наши мамочки, бабули, поздравляем с Женским днем!

                             ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

ВЕД: : Дети с вечера решили -

Утром маму не будить!

А самим, в подарок маме,

Кашу  в первый раз сварить.

                                ТАНЕЦ «КАШКА»

РЕБ:Мама моя любимая

Рядом со мной идёт

Мама моя красивая

В садик меня ведёт.

Солнышко нам смеется,

Птицы поют для нас.

Мамочка мне улыбнется

И скажет «В добрый час!»

РЕБ:Мамины глаза, мамина улыбка

Дарит мне любовь

Нежный, добрый свет.

Мамины глаза, мамина улыбка.

Лучше моей мамочки  

Во всем мире нет.

ПЕСНЯ «ПРИНИМАЕТ  МАМА  ПОЗДРАВЛЕНИЯ»

Ведущий:        Есть в природе знак святой и вещий,

                Ярко обозначенный в веках.

                Самая прекрасная из женщин-

                Женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная

(Ей – то уж добра не занимать !)

Нет, не богоматерь, а земная, гордая возвышенная мать!

Танец «МАМА»

Джин Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно- обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Спасибо Вам за это лично от меня, старого джина. Наше путешествие по Маминой стране: такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания.(Уходит)

Ведущая Нам пора возвращаться в детский сад.(произносит волшебные

слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт.

Будем возвращаться- начинай снижаться!

РЕБ:

Сегодня мы вам пели и плясали,

 Для мам любимых наших выступали,

 Вдруг вижу я- у мамочки слезинка,

 Наверное , попала в глаз соринка?

Нет, не соринка, мамочка всплакнула,

 И пальчиком слезу она смахнула,

 Когда звучал мотив красивый самый.

 Ведь от эмоций тоже плачут мамы!

            Дети дарят подарки мамам..

Ведущий:                 Вот и закончился наш концерт.

А мы нашим всем  женщинам  хотим  сказать самые добрые слова.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

Желаем вам здоровья и успеха

На много-много-много лет вперед!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»

сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...

«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта

laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...

«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта

laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...