Сценарий утренника 8 марта
план-конспект занятия (подготовительная группа)
«М А М И Н А С Т Р А Н А»
8 Марта для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_mamina_strana_podg.gr_.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«М А М И Н А С Т Р А Н А»
8 Марта для детей подготовительной группы
(Звучит музыка)
Ведущая. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!
А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.
Ведущая:
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже!
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи!
Успехов вам, здоровья вам,
И счастья мы желаем,
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!
В зал под песню "Мама я люблю тебя» танцуют и строятся.
Всех мам мы наших поздравляем,
Счастья и радости, родные, желаем.
Не скучайте, мы для вас
Стихотворения прочтем сейчас!
Дети читают стихотворения о маме.
Дети садятся на места.
Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда?
Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза( только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?
(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)
Джин( медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?
Джин Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлеты, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки
Ленты, заколки, цветочки-
Это подарки для дочки!
А солдатики «лего», машины-
Это подарки для сына.
Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,
Ночью- готовка еды, постирушки.
В сердце- нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание.
Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джин: В этом поможет мой зонтик( Берёт его в руки)
Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)
Здесь колдует старый Джин (Кружится с зонтиком)
Фалды- балды, хрюки, брысь! ( Стучит кончиком зонта о пол)
Карта, мигом, появись! (Тянется за зонтом в сторону детей)
Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)
(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)
Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!
(Дети вместе с ведущей собирают карту)
Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.
Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.
(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делать круги руками и произносит:
Фокус, покус, зонтик, блин
Здесь колдует старый Джин
Фалды- балды, хрюки. Брысь
Ну- ка, карта, соберись!
Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.
Джин гордо показывает карту.
Ведущий☹ всем демонстрирует изображение Маминой страны.)
Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо, уважаемый!
(Ведущий прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.)
ВЕД: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы.
Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра- самолёта.
( Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)
Джин: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
(Звучит музыка. Ведущий надевает головной убор стюардессы.)
Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта. Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №3 компенсирующего вида- Мамина страна».
Полёт проходит на высоте второго этажа, температура за бортом 25градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.
Ой, как высоко мы летим! А что это за высоченные горы!
Джин: Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.
(Дети садятся на места.)
Ведущий: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно, предлагаю начать с главного- с уборки квартиры.
Аттракцион «Генеральная уборка»
Ведущий: Убираться нужно каждый день, а перед праздником требуется генеральная уборка.
(По залу разбросан мусор: фантики от конфет, кубики, шишки, футляры из- под киндер- сюрпризов и т. д.) Участвуют 2- 3 ребёнка, которым дают веник и совок. На расстоянии 2- 3-х метров стоят разноцветные ведёрки. По музыкальному сигналу нужно веником сгрести на совок «мусор»: по одному предмету. Кто больше?
Джин: Нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?
(Музыка. Дети произносят волшебные слова.)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: На своем пути мы встречаем не только красивые природные места, но и добрых, замечательных людей. Смотрите, да там моряки!
Мальчик Мы юные матросы, нас море вдаль зовет,
Летим, как альбатросы, на парусах вперед.
Не страшен шторм и шквалы, бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы матросский наш отряд.
Сегодня в этот праздник приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем танец наш сплясать.
Танец «Матросский»
Ведущий: Мы приземлились на большую кухонную поляну. Давайте поиграем: устроим перекличку маминых помощников на кухне. Они ведь помогают маме, когда она готовит еду!
Джин Согласен. Пусть знатоки кухонной утвари выходят сюда!
Аттракцион «Перекличка маминых помощников»
( Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином и по очереди называют какой- либо предмет хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники)
Варианты слов:
- Кастрюля
- Сковородка
- Холодильник
- Тёрка
- Половник
- Скалка
- Чайник
- Сахарница
- Тарелка
- Губка для мытья посуды и т. д.
(Тот, кто затрудняется до счёта «три» назвать следующий предмет, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда остаётся 2- 3 игрока.)
Джин: Молодцы, ребята!
Ведущий: Но, а мы продолжим наше путешествие!( произносят волшебные слова)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: Судьба забросила нас на Остров развлечений и отдыха.
Значит можно повеселиться и поплясать.
(Дети выходят и останавливаются в шахматном порядке.)
Реб:
С неба льется солнца лучик,
к нам весна идет опять
Мы не знаем дела лучше,
чем для мамы танцевать!
ТАНЕЦ с САКСАФОНАМИ
Джин: Ребята, а вы не забыли, что я волшебник и предлагаю вам
Ф О К У С Ы:
1.«Пять таинственных конвертов»
(Джин стоит спиной к зрителям. Глаза завязаны. У ведущей 5 одинаковых конвертов. В каждом конверте листочек определённого цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный и оранжевый. Ведущая или ребёнок открывает
Один из конвертов, достаёт оттуда листочек и, показывая его публике, спрашивает: «Какого цвета листочек я вынула из конверта?)
Джин: Красного!
Ведущий: Скажите, а этот листочек какого цвета? (Синий)
Здесь какой листочек лежит? (Зелёный)
Ответьте, что за цвет у этого листочка? (Оранжевый)
Этот листочек какого цвета? (Жёлтый)
Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.
2. «Вижу сквозь предметы».
Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,
жёлтый, зелёный и красный. Фокусник уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.
3.Летающие календарики.
Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много
ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать
их надо, стоя прямо.
В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь.(ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)
Проводятся аттракционы (по выбору)
1.Подснежник.
Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка: сердцевину, стебелек,
лепестки. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно организовать 3 команды.
Джин: Путешествие продолжается. (Произносит с детьми волшебные слова и ковёр взмывает ввысь).
Ведущий: Мы приближаемся к Бухте маминых профессий.(дети садятся)
Сейчас ребята всё расскажут.
Одни описывают профессии, демонстрируют их рабочие атрибуты, а остальные определяют, что это за профессии.)
- ый ребёнок(свистит в свисток):
Мама людям помогает
Люди маму уважают
Детям, взрослым- всем пример
Мама… (Милиционер)
- ой ребёнок (в белом халате)
Если ты разбил коленку,
Поднимайся и не плачь.
Быстро смажет ранку йодом,
Перевяжет ногу… (Врач)
- ий ребёнок (в колпаке повара и с половником в руке)
Кто ходит в белом колпаке
С большим половником в руке?
Кто приготовит вкусные
Вам голубцы капустные?
Профессию назвать готовы?
Эта мама- классный… (Повар)
4- ый ребёнок (с кистью маляра и ведёрком)
Всё измениться, как в сказке,
Лишь смешает мама краски
Дружит с кистью и ведром
А зовётся… (Маляром)
5- ый ребёнок (с блюдом ватрушек в руках)
Вкусный тортик и ватрушки
Ждут вас, милые подружки.
Чаще в гости заходите,
Эта мама… (Кондитер)
6- ой ребёнок (с указкой)
Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу.
Она… (Педагог)
7- ой ребёнок (с большими ножницами)
В обновках ходит вся семья,
Ведь мамочка… (Швея)
8- ой ребёнок (с папкой для чертежей)
Если вдруг сломался зонт
Сделает сама ремонт
Выбрать новый пылесос-
Для мамули не вопрос,
Я возьму с неё пример,
Тоже буду… (Инженер)
Под музыку проходит Дефиле.
Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.
(вместе с детьми декламирует волшебные слова)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины
Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто
бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин, знаете ли, о чём мечтают все мамы?
Джин: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы
он рос здоровым, умным и добрым.
Ведущая И ещё, наверное, о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.
Но а мы приготовили любимым мамочкам маленький концерт.
Мальчик.
В группе девочки у нас умницы, красавицы
И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится!
То наденут платье – глаз не оторвать,
То в вишенках-серёжках выйдут погулять.
Девочки исполняют песню «Вишенки – серёжки»
Ребенок 1. Солнышко весеннее улыбнулось нам.
Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Праздника пришла пора. Смех звучит и песни.
Отмечает детвора мамин день чудесный.
Ребенок 3. Мы вам дарим все улыбки. Дружно песенки поем.
Наши мамочки, бабули, поздравляем с Женским днем!
ПЕСНЯ «МАМОЧКА»
ВЕД: : Дети с вечера решили -
Утром маму не будить!
А самим, в подарок маме,
Кашу в первый раз сварить.
ТАНЕЦ «КАШКА»
РЕБ:Мама моя любимая
Рядом со мной идёт
Мама моя красивая
В садик меня ведёт.
Солнышко нам смеется,
Птицы поют для нас.
Мамочка мне улыбнется
И скажет «В добрый час!»
РЕБ:Мамины глаза, мамина улыбка
Дарит мне любовь
Нежный, добрый свет.
Мамины глаза, мамина улыбка.
Лучше моей мамочки
Во всем мире нет.
ПЕСНЯ «ПРИНИМАЕТ МАМА ПОЗДРАВЛЕНИЯ»
Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей – то уж добра не занимать !)
Нет, не богоматерь, а земная, гордая возвышенная мать!
Танец «МАМА»
Джин Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно- обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Спасибо Вам за это лично от меня, старого джина. Наше путешествие по Маминой стране: такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания.(Уходит)
Ведущая Нам пора возвращаться в детский сад.(произносит волшебные
слова:
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт.
Будем возвращаться- начинай снижаться!
РЕБ:
Сегодня мы вам пели и плясали,
Для мам любимых наших выступали,
Вдруг вижу я- у мамочки слезинка,
Наверное , попала в глаз соринка?
Нет, не соринка, мамочка всплакнула,
И пальчиком слезу она смахнула,
Когда звучал мотив красивый самый.
Ведь от эмоций тоже плачут мамы!
Дети дарят подарки мамам..
Ведущий: Вот и закончился наш концерт.
А мы нашим всем женщинам хотим сказать самые добрые слова.
Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет!
Желаем вам здоровья и успеха
На много-много-много лет вперед!
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016
Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...
Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"
Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...
Сценарий утренника, посвященный празднику 8 Марта «8 марта-день чудесный, или как рассмешить Несмеяну»
сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в ДОУ. Яркие персонажи, репертуар соответствующий возрасту детей и игры оставят положительные воспоминания в сердцах воспитанников и их родителей...
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе: «8 Марта на телевидении»...
«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта
laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...
«8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта
laquo;8 Марта на телевидении». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта «8 марта на телевидении»Дети забегают в музыкальный зал под веселую музыку, встают в колонны на тан...