Сценарий утренника "Стали на год мы взрослее"
материал (старшая группа)

Быкова Оксана Владимировна

Развлечение для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_stali_na_god_my_vzroslee.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального праздника перехода из старшей в подготовительную группу «Стали на год мы взрослее»

Под музыку группа детей вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в произвольном порядке.

1-й ребенок: Кто на лавочке сидел,

2-й ребенок: Кто на улицу глядел,

3-й ребенок: Эрик пел, Матвей молчал,

4-й ребенок: Даниил ногой качал

5-й ребенок: Маша с Викой озорницы,

                         Щебетали как синицы.

6-й ребенок: Все сидели, отдыхали,

                         Никаких забот не знали.

7- й ребенок: Что ж вы братцы тут сидите

                          Да по сторонам глядите.

                         Воспитатель наш идет

Все(хором): Ой.

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

Второй ребенок:

-Ведь стали на год мы взрослее, теперь нам надо быть скромнее.

Ведущая:

Почему ж вы поспешили общий праздник  не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Пятый ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ведущая:

У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Ведущая:

Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети : Согласны.

Дети выходят из зала и готовятся к выходу.

Дети под песню 1«Куда уходит детство» входят в зал танцуют, выпускают шарики к потолку и встают около стульчиков.

Ведущий.

 Добрый день дорогие родители! Наступил конец учебного года, наши ребята стали на год старше. Поздравляю вас, дорогие родители! Поздравляю и вас мои дорогие ребята. С праздником вас!

2Песня «Выглянуло солнышко из за серых туч»

Ведущий: Как прошел у нас этот год ребята расскажут сами….

1 ребенок:

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

2 ребенок:

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

3 ребенок:

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

4ребенок:

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем.

5ребенок

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

6ребенок:

Кормят в садике ребят

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7ребенок:

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

8 ребенок

Давайте вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей!

9 ребенок

Книжки добрые любили,

Мы в кружочке почитать.

На прогулку мы ходили,

Чтоб все, все о жизни знать!

10ребенок:

 Незаметно год проходит,

Последний утренник подходит.

Будут танцы, песни, смех –

Приглашаем в гости всех!

Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Это я! А вот моя Матильда!

Ведущая: Здравствуйте!

Фрекен Бок:  Это я! А вот моя Матильда! Вы узнали меня?

Ведущая: Ребята вы узнали кто эта тетенька? (Фрекен Бок)

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поигрывать.

Ведущая: Нет, это не моя квартира, это наш детский сад. Вот мои дети!

Фрекен Бок: Это что, всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка мальчик подойди  ко мне. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок: (говорит еле слышно) Здравствуйте.

Фрекен Бок: Чего, чего? Ты говоришь . Я ни чего не слышу. А ну-ка ты иди девочка поздоровайся с тетей.

Ребёнок: (говорит очень быстро)  Здравствуйте.

Фрекен Бок:  Опять ни чего не поняла. Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, мамаша, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня делали зарядку?(да) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Как живёшь?

Дети: Вот так!

Как  идёшь?

(дети шагают на месте)

Как бежишь?

(дети бегут на месте)

Как шумишь?

(топают ногами)

 Как спишь?

(руки под щекой, глаза закрыты)

Как встаешь?

 (встают на носочки, тянутся вверх)

Как ревешь?

(Трут кулачками глаза).

Как шалишь? 

(надуть щёки хлопаем по ним).

Как молчишь? 

(ладошкой закрыть рот).

Дети: Вот так!

Как на стульчиках  сидишь?

(дети садятся).

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы отойдите (Ведущая) не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам, что попало и поёт) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!..

ведущий: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте песню.

3.Песня «кораблик детства»

Фрекен Бок: Это что, вы в подготовительную группу хотите идти? Матильда, ты видала этих малышей? Молодцы какие, вас еще воспитывать и воспитывать! А теперь все сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли и всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет. Под музыку уходит.

Ведущий: Наконец то ушла .Что же нам делать ребята? Кто же нам сможет помочь? Давайте подумаем. Фрекен Бок скоро вернется и тогда нам точно праздник весь испортит.

Дети : Надо позвать Карлсона.

Воспитатель: Точно. Как же я сразу не догадалась… Девчонки , а может вы споете веселую песню , да погромче, Карлсон нас услышит и прилетит к нам на помощь.

4Девочки поют песню «Модница» На окончание песни влетает Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим? Был я тоже когда-то таким маленьким и смешным. Сидел я на таком замечательном стульчике и сосал соску.

Игра «Кто быстрее сядет на стульчик»???

Под музыку бегут по кругу, на окончание надо быстро сесть на стул

Карлсон: А сейчас игра для будущих детей подготовительной группы.

Игра «Собери ручки»

Две команды родители и дети. На столах - по 5 разобранных ручек. На скорость команды собирают ручки и ставят их в подстаканники.

Карлсон: Молодцы какие! А у вас есть торт? Нет?...

Карлсон: Ну, так не честно, я так не играю.

Муз.рук: Не обижайся, Карлсон, хочешь мы тебе танец станцуем?.

Карлсон: Танец? Нет он не сладкий.

Ведущий: Это не просто танец наши дети станцуют вальс.

Карлсон: Вальс? Я очень люблю смотреть, когда танцуют вальс.

5.ВальсПосле танца вбегает Ф.Б. Карлсон прячется

Фрекен Бок: Караул!! Наверное, мне показалось? Дети, вы только что танцевали вальс? Этого же не может быть, вы еще маленькие. Ой, что то у меня жужжит в ушах. У меня нервы не в порядке. (Садится за стол, раскладывает свои покупки) Попью-ка, я чаю с плюшками и с конфетами. А вам нельзя, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы. (пьёт чай).

Ведущий: Нет уважаемая, Фрекен Бок, наши ребята уже е маленькие. Вот послушай песню

6Поют песню Ах детский сад (передел)танцует вместе с детьми.

(В это время Карлсон уносит вазу с конфетами.)после танца дети читают стихи:

.Правда я уже большой?

Сам ботинки надеваю,

Сам холодною водой

Я ладошки умываю

И не плакал я с утра

Может в садик мне пора?


Три года жили весело.

Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали
.

Стали мы взрослее
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас-
Группа наша - просто класс
!
(Фрекен Бок замечает пропажу).

Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.

Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? Дети: Нет.

Фрекен Бок: Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

Ведущая: Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь. Слышится «ку-ка-ре-ку»

Ведущая: Кто это? Дети: Карлсон! Под музыку выходит Карлсон, раскланивается.

Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Ведущая: Так это Вы съели плюшки?

Карлсон: Конечно, я но только не все съел, а всего одну, остальное спрятал. . Кто ещё способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ведущая: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю. Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая: Карлсон не обижайся, поиграй лучше с ребятами.

Карлсон: Ну ладно, только у меня игра очень трудная. Справитесь?

Ведущая: А давай проверим , справятся ребята или нет.

Баба – бяка,
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Кощей – Бесстрашный
Курочка – Белая
Сивка – Мурка
Царевна– Жаба (Дети исправляют названия героев)

Карлсон: Да, вы молодцы, ребята, вас точно можно переводить  в подготовительную группу. Мне пора спрятаться, кажется, она идёт.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок, наши дети знают много стихов и любят их читать.

Фрекен Бок: Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

Стихи


1.На год мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы-
Поем и улыбаемся
.

2.Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали
.

3.Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры
!

4.Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе
!

5.Наш любимый детский сад-

Это домик для ребят,

В нем задорный шум и гам ,

Развеселый тарарам,

Топотушки,хохотушки,

И зарядка по утрам.

Ведущая: Уважаемая, Фрекен Бок, наши дети приготовили специально для тебя песню послушай.

7.Песня : «А я смотрю, смотрю, на вас.»

Фрекен Бок: Матильда, тебе понравилась песня? И мне тоже очень, очень. Ой что это такое опять у меня жужжит в ухе (в этом… нет по моему в этом….)

Появляется Карлсон начинает бегать за Ф.Б.

Фрекен Бок: Помогите! Караул! (бегает от К., залезает под стул)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю!

Фрекен Бок: Спасите! Помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучший в мире мужчина, и ужасно  симпатичный.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

Карлсон: Вылезайте. (вылезает) Да, съем, если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (Опять залезает)

Карлсон:  Воспитатели, родители (Ф.Б. падает в обморок на стул)

Карлсон: Мадам, ну, не падайте в обморок, так не честно, я приглашаю вас на танго.

Танец «Танго Карлсона и Фрекен Бок»

Карлсон: Мадам, а знаете, что я подумал? Посмотрите на этих детей они большие, (Вот такие) Умные, послушные, И совсем не скучные! Для вас мадам здесь работы нет!!!

Ведущий: Дорогие наши гости, мы хотим еще раз вас удивить, сейчас для вас будет играть целый оркестр. Калинка- малинка.

Фрекен Бок: Ребята, и правда вы сегодня убедили меня в том, что вы стали большими и умненькими. Я думаю вы смело можете идти в подготовительную группу. И  мне не стоит  волноваться за вас, пойду я поищу других детей, а то здесь я точно останусь без работы . Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под наши аплодисменты!

Фрекен Бок: Ах, как это мило!

Карлсон: Ой , как не хорошо получается…. Сладости Ф.Б. у меня.. Ребята побегу я , чай с плюшками и конфетами попью… А вам ребята удачи в подготовительной группе, оставайтесь такими же умненькими и разумненькими. До встречи !!!

8.Песня:  «За окошком солнце за окошком май»

Ведущий: вручение грамот.

Дети выходят на финальный танец. «Маленькие звезды.»

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо

Спасибо вам за помощь многократно,

 Спасибо вам за добрые дела!

 Нам очень вам сказать приятно

Огромной благодарности слова!

Пусть к вам вернется в этой жизни словно эхо,

Добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха,

 Пусть легок будет в вашей жизни путь!

Ведущая: А вы ребята дальше умнейте, растите…

И в подготовительную группу идите!

Счастливого пути!!!

 А это подарки для вас!

/ Раздают подарки детям/

Ведущая: Праздник продолжается, чаепитием в группе .



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого "Российский флаг"

Данный материал будет интересен педагогам ДОУ для организации совместной деятельности, посвященной Дню Российского флага, Дню независимости России. Работа выполняется детьми с 3 лет....

Сценарий фестиваля-праздника "Мир нужен взрослым, мир нужен детям!"

Сценарий фестиваля-праздника "Мир нужен взрослым, мир нужен детям!" предназначен для детей старшего дошкольного возраста и представляет собой концертную программу, посвященную 70-летию Победы в Велико...

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки

Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого "Спасение бегемотиков"

Данный материал может быть интересен воспитателям групп старшего дошкольного возраста....

Сценарий совместного развлечения детей и взрослых в средней группе "Урок доброты"

Конспект совместного развлечения детей и взрослых в средней группе «Урок доброты»Цель: расширить представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.В ходе мероприятия предполага...

Сценарий к Новому Году для взрослых "Взрослый сад"

Сценарий для поздравления коллег...

Сценарий совместного праздника "Неразлучные друзья – взрослые и дети"

Цель: Формирование первичных  ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях; сплочение  детей и родителей.Задачи:1. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощ...