Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»
методическая разработка (подготовительная группа)

Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»

                                        

Действующие лица:

Ведущий 1, 2

Вовочка

Василиса (принцесса лягушка)

Варвара краса длинная коса

Елена Прекрасная (морозная принцесса)

Кощей Кощеич

Кот профессор

Баба Яга

 

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;


1-ая ведущая:

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
 

2-ая ведущая:

Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
 

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!


Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом


1 ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
 

2 ребёнок:

Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
 

3 ребёнок:

Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
 

4 ребенок:

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо,

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

 

5 ребенок:

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

 

6 ребенок:

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

 

7 ребенок:

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

 

8 ребенок:

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

 

9 ребенок:

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

 

10 ребенок:

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

 

11 ребёнок:

Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

 

12 ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

 

13 ребенок:

Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

 

14 ребенок:

В детский сад мы все ходили,

Много лет подряд,

И сегодня провожает,

В школу он ребят!

 

15 ребенок:

Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

 

16 ребенок:

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

 

Песня на мотив «Голубой вагон»

Все дети идут на свои места

в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик
 

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?


Ребёнок (девочка):

Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!


Ребёнок (мальчик):

А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!
 

Ребёнок (мальчик):

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
 

Ребёнок (мальчик):

А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
 

Ребёнок (мальчик):

Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

2-ая ведущая:

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!


 Выход игрушек.
заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек


Ребёнок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
 

Девочка. (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.
 

Девочка(подходит к кукле):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
 

Ребёнок (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
 

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
 

 

Ребенок – игрушка:

Ой, какие Вы большие,

Уже взрослые такие.

Во-о-от на сколько выше нас

И пойдёте в первый класс.

 

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
 

Ребенок – игрушка:

Пожелаем Вам, ребята,

Чтоб учились Вы на пять

А сегодня на прощанье

Вас хотим поцеловать.

(Выпускники подходят и обнимают малышей)

 

Ребенок – игрушка:

 А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»
 

1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
 

дарят небольшие шоколадки и провожают до двери
уходят под музыку
 

2-ая ведущая:

Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники
 

Танец «До-ре-ми»

 

1 Ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

 

2 Ребенок:

Там ждут нас парты и доска

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

 

3 Ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

 

4 Ребенок:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

 

Песня на мотив «Школьная пора»

Садятся на места

 

Ведущая: Ребята, а вы все хотите в школу? Молодцы, а не возьмете ли с собой моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

 

Под музыку на самокате появляется Вовка.

 

Вовка: Привет всем!

 

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

 

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

 

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

 

Вовка: Вот здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю. А вы знаете? Вот и я не знаю… Что же делать?

 

Ведущая: Это очень просто, нужно сказать волшебные слова.

Вот, читай! (Показывает плакат)

 

Вовка: Читать? (рассматривает буквы), да я же ни бе, ни ме в этих буквах не понимаю. Как их читать-то? Ребята, может, вы мне поможете?

(Дети читают) «КРИБЛЕ,  КРАБЛЕ,  БУМС»

 

Ведущая: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему ещё понадобится наша помощь. Давайте все вместе закроем глаза, и громко-громко три раза сказать заклинание!

 

Вовка: Эх, вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса. … А это еще кто?

Выходят Царевны.

(Варвара краса-длинная коса, Елена Прекрасная, Василиса)

Вовка: Вы кто такие?

 

Варвара: Я Варвара Краса длинная коса.

 

Елена Прекрасная: Я Елена Прекрасная

 

Василиса: А я Василиса Премудрая!

 

Вовка: Кто, кто?

 

Елена: Мы Царевны!

 

Вовка: Откуда такие взялись?

 

Варвара: Из сказки. Мы ученицы волшебной школы!

 

Вовка: И у вас, что ли чудеса есть?

 

Василиса: Есть!

 

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

 

Василиса: Пожалуйста,  но начинать надо с самого простого и приступим мы, к решению арифметических задач.

 

Поработаем немножко

Надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить

Арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать

Сколько будет 5+5

 

Вовка крикнул:

Пустяки, это будет две руки.

 

Василиса: (для детей)

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
 

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
 

- Сколько лап у двух медвежат? (8)
 

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

 

-  Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

 

-  Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

 

Варвара: (для родителей)

А теперь  веселые задачки для родителей на  внимательность

 

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
 

-  На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

 

- На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

 

-  В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

 

Елена:

Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!

А с тобой всё ясно, считать ты не умеешь. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

 

Вовка: Танцевать умею! Вот смотри! (Танцует, но не получается)

 

Варвара: Кто ж так танцует? Сейчас мы тебя научим….

 

Танец «Новое поколение»

 

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

 

Вовка: Ага, здорово!

 

Варвара: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь и не умеешь. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

 

Вовка: Нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

 

Елена: Ах, вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога к директору школы к Кощей Кощеичу, может он тебя уму разуму научит! А от Нас помощи не жди, лодырь.

 

Царевны топают ногой и уходят.

 

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без ваших премудростей, царевны несчастные-А-А! (кривляется и показывает язык).

Входит Кощей Кощеич и профессор

Вовка ходит, рассматривает Кощея…

 

Вовка: Вроде Кощей, а вроде и не Кощей. … Так ты Кощей или нет?

 

Кощей: Я директор волшебной школы Кощей Кощеич

 

Вовка садится на стул.

 

Профессор: Так, уступил бы старшим место, или не обучен?

 

Вовка: Пожалуйста…

 

Кощей: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

 

Вовка: Это все мои друзья!

 

Кощей: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться«Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот смотрю на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

 

Ведущая: Нет, что вы, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются.

 

Кощей: Да школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – я тогда вас превращу в книгу!

 

- Растает даже ледяная глыба, от слова теплого (спасибо).

- Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день).

- Коли больше есть не в силах, скажем за столом (спасибо).

- И в России и в стране дальней на прощанье говорят (до свидания).

А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

- Когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

 

Вовка: Пожалуйста!

 

Кощей: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Сейчас я тебя превращу в кого нибудь!

 

Вовка: Ой, лишусь ведь головы…Кощей Кощеич, пожалейте меня, пожалуйста!

 

Профессор: Кощей Кощеич давайте на первый раз его простим?

 

Кощей: Ох, и тяжелая это работа директор. Ладно.  А, я вот думаю, для своих учениц театральный кружок открыть, будет нашим воспитанницам развлечение.

 

Вовка: Чего – чего?

 

Кощей: ТЕАТР! Вот чего. Будут там всякие сценки, спектакли  показывать.

 

 

Ведущая: Хотите, мы вам поможем? Ребята давайте мы с вами покажем театр рук

 

Театр рук

 

Кощей: Вот так чудеса!

 

Ведущая: А еще, посмотри какие дети наши артисты

 

Сценка

Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
 

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
 

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
 

4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
 

5 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
 

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Всем  Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
 

 воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
 

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
 

Поклон, подушки убрали, сели на места
 

Кощей: Вот здорово! Я думаю нашим царевнам точно понравится, я в своем театре такую же сценку поставлю обязательно.

 

Заходит Баба Яга переодетая в Марлэн 

 

Яга: Кощей Кощеич, там ученицы ваши практикуют магию и наделали своих копий требуется ваше вмешательство

 

Кощей: Вот она жизнь директора.

Баба выталкивает Кощея из зала.

Кощей: Да погоди ты, дай хоть с людьми - то попрощаться. До свидания

уходит.

Баба: Ха, ну что, теперь-то управлять школой  буду я! Попрошу освободить сидение (к Вовке). Тоже директорской  жизни захотел? Ну что, испугались, притаились?

 

Ведущая: Да что нам тебя бояться, мы ведь про тебя все знаем!

 

Баба: Это как это все знаете?

 

Ведущая: ты же добрая и совсем не злая…

 

Баба: Наивные: А вы ничего, веселая публика. А кто вы такие будете? Ха, такие большие, а в садик ходите!

 

Ведущая: обращается к Бабе, ты не права, наши ребята уже большие, сегодня мы их провожаем в школу.

 

Баба: И что этот тоже в школу идет(к Вовке)

 

Вовка: Да что мне там делать-то, учиться я не хочу, а петь и танцевать я и так умею!

 

Баба: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели меня!

 

Вовка: А че сразу я?

 

Баба: Я сказала - иди, значит иди, а не то, я тебя съем

 

Вовка: Чуть что, сразу съем (к ребятам) Как же я ее веселить – то буду? Я и не умею!

 

Ведущая: А вот в этом, тебе наши родители помогут…

 

Игра «Составь слово».


На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
 

Баба: Вот это другое дело! Развеселили вы меня. Вот видишь Вовка, как хорошо быть грамотным. Побегу  в лес школу открывать, буду всех учить, уму разуму, а то они у меня ничего не знают и не умеют (уходит)

 

Вовка: Спасибо ребята, вы меня сегодня столько раз выручали, я обязательно пойду в школу, а вы возьмете меня с собой?

 

Ведущая: Конечно, возьмут, только ты Вовка пообещай, что не будешь больше лениться, будешь стараться учиться!

Вовка: Я буду стараться, обещаю! До свидания

 

Уходит

 

Ведущая: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все кто сегодня собрался в этом зале. Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском садуВпереди ещё много будет праздников, веселых, интересных встреч, но они уже будут, проходит в стенах школы.

 

Дети выстраиваются на полукруг.

 

Ребенок:

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

 

Ребенок:

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу радостно пойдем!

 

Ребенок:

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

 

Ребенок:

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

 

Ребенок:

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулку с радостью ходили

И любили вместе все играть.

 

Ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали вы!

 

Ребенок:

Теперь мы стали старше – и на много,

Растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

 

Ребенок:

Грядущее-оно не загарами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

 

Ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

 

Песня «Выросли»

 

1реб: Спасибо тем, кто нас учил, учил нас дружно жить.

 

2реб: Спасибо тем, кто нас учил спасибо говорить.

 

3реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.

 

4реб: Спасибо тем, кто нас учил: и петь, и танцевать.

 

5реб: Спасибо няням, поварам, за ласку и привет.

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.

 

6реб: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

 

7реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс:

Все: Спасибо! До свидания!

Исполняется прощальный танец

Дети садятся на места

 

Ведущая: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx51.34 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»

Действующие лица:

Ведущий 1, 2

Вовочка

Василиса (принцесса лягушка)

Варвара краса длинная коса

Елена Прекрасная (морозная принцесса)

Кощей Кощеич

Кот профессор

Баба Яга

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;


1-ая ведущая: 

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!

2-ая ведущая: 

Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!


Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом


1 ребенок:
 

Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2 ребёнок:

Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.

3 ребёнок:

Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4 ребенок: 

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо,

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

5 ребенок: 

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

6 ребенок: 

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

7 ребенок: 

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

8 ребенок: 

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

9 ребенок: 

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

10 ребенок: 

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

11 ребёнок:

Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

12 ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

13 ребенок: 

Не простые мы детишки,

Мы – выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли!

14 ребенок:

В детский сад мы все ходили,

Много лет подряд,

И сегодня провожает,

В школу он ребят!

15 ребенок: 

Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

16 ребенок: 

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Песня на мотив «Голубой вагон»

Все дети идут на свои места

в зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик

1-ая ведущая: (берёт за руку малыша) 
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. 
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?


Ребёнок (девочка): 

Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда. 
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!


Ребёнок (мальчик): 

А я совсем-совсем не помню, 
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, 
Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок (мальчик):

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

Ребёнок (мальчик):

А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Ребёнок (мальчик):

Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, 
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

2-ая ведущая: 

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!


 Выход игрушек.
заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушек


Ребёнок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали. 
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?

Девочка. (подходит к игрушке): 

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.

Девочка(подходит к кукле): 

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.

Ребёнок (подходит к игрушке собачке): 

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!

Ребёнок (подходит к игрушке зайчику): 

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

Ребенок – игрушка:

Ой, какие Вы большие,

Уже взрослые такие.

Во-о-от на сколько выше нас

И пойдёте в первый класс.

Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

Ребенок – игрушка:

Пожелаем Вам, ребята,

Чтоб учились Вы на пять

А сегодня на прощанье

Вас хотим поцеловать.

(Выпускники подходят и обнимают малышей)

Ребенок – игрушка:

 А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!»

1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

дарят небольшие шоколадки и провожают до двери
уходят под музыку

2-ая ведущая: 

Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники

Танец «До-ре-ми»

1 Ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2 Ребенок:

Там ждут нас парты и доска

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

3 Ребенок:

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

4 Ребенок:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Песня на мотив «Школьная пора»

Садятся на места

Ведущая: Ребята, а вы все хотите в школу? Молодцы, а не возьмете ли с собой моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю. А вы знаете? Вот и я не знаю… Что же делать?

Ведущая: Это очень просто, нужно сказать волшебные слова.

Вот, читай! (Показывает плакат)

Вовка: Читать? (рассматривает буквы), да я же ни бе, ни ме в этих буквах не понимаю. Как их читать-то? Ребята, может, вы мне поможете?

(Дети читают) «КРИБЛЕ,  КРАБЛЕ,  БУМС»

Ведущая: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему ещё понадобится наша помощь. Давайте все вместе закроем глаза, и громко-громко три раза сказать заклинание!

Вовка: Эх, вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса. … А это еще кто?

Выходят Царевны.

(Варвара краса-длинная коса, Елена Прекрасная, Василиса)

Вовка: Вы кто такие?

Варвара: Я Варвара Краса длинная коса.

Елена Прекрасная: Я Елена Прекрасная

Василиса: А я Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто?

Елена: Мы Царевны!

Вовка: Откуда такие взялись?

Варвара: Из сказки. Мы ученицы волшебной школы!

Вовка: И у вас, что ли чудеса есть?

Василиса: Есть!

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста,  но начинать надо с самого простого и приступим мы, к решению арифметических задач.

Поработаем немножко

Надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить

Арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать

Сколько будет 5+5

Вовка крикнул:

Пустяки, это будет две руки.

Василиса: (для детей)

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

- Сколько лап у двух медвежат? (8)

- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

-  Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

-  Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Варвара: (для родителей)

А теперь  веселые задачки для родителей на  внимательность

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

-  На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

- На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

-  В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

Елена:

Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети и их родители!

А с тобой всё ясно, считать ты не умеешь. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот смотри! (Танцует, но не получается)

Варвара: Кто ж так танцует? Сейчас мы тебя научим….

Танец «Новое поколение»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Варвара: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь и не умеешь. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Елена: Ах, вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога к директору школы к Кощей Кощеичу, может он тебя уму разуму научит! А от Нас помощи не жди, лодырь.

Царевны топают ногой и уходят.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без ваших премудростей, царевны несчастные-А-А! (кривляется и показывает язык).

Входит Кощей Кощеич и профессор

Вовка ходит, рассматривает Кощея…

Вовка: Вроде Кощей, а вроде и не Кощей. … Так ты Кощей или нет?

Кощей: Я директор волшебной школы Кощей Кощеич

Вовка садится на стул.

Профессор: Так, уступил бы старшим место, или не обучен?

Вовка: Пожалуйста…

Кощей: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Кощей: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться«Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот смотрю на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что вы, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются.

Кощей: Да школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – я тогда вас превращу в книгу!

- Растает даже ледяная глыба, от слова теплого (спасибо).

- Зазеленеет даже пень, когда услышит (добрый день).

- Коли больше есть не в силах, скажем за столом (спасибо).

- И в России и в стране дальней на прощанье говорят (до свидания).

А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

- Когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Вовка: Пожалуйста!

Кощей: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Сейчас я тебя превращу в кого нибудь!

Вовка: Ой, лишусь ведь головы…Кощей Кощеич, пожалейте меня, пожалуйста!

Профессор: Кощей Кощеич давайте на первый раз его простим?

Кощей: Ох, и тяжелая это работа директор. Ладно.  А, я вот думаю, для своих учениц театральный кружок открыть, будет нашим воспитанницам развлечение.

Вовка: Чего – чего?

Кощей: ТЕАТР! Вот чего. Будут там всякие сценки, спектакли  показывать.

Ведущая: Хотите, мы вам поможем? Ребята давайте мы с вами покажем театр рук

Театр рук

Кощей: Вот так чудеса!

Ведущая: А еще, посмотри какие дети наши артисты

Сценка

Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 

3 ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить,
И получать подарки. 

5 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Всем  Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

 воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Поклон, подушки убрали, сели на места

Кощей: Вот здорово! Я думаю нашим царевнам точно понравится, я в своем театре такую же сценку поставлю обязательно.

Заходит Баба Яга переодетая в Марлэн 

Яга: Кощей Кощеич, там ученицы ваши практикуют магию и наделали своих копий требуется ваше вмешательство

Кощей: Вот она жизнь директора.

Баба выталкивает царя из зала.

Кощей: Да погоди ты, дай хоть с людьми - то попрощаться. До свидания

уходит.

Баба: Ха, ну что, теперь-то управлять школой  буду я! Попрошу освободить сидение (к Вовке). Тоже директорской  жизни захотел? Ну что, испугались, притаились?

Ведущая: Да что нам тебя бояться, мы ведь про тебя все знаем!

Баба: Это как это все знаете?

Ведущая: ты же добрая и совсем не злая…

 

Баба: Наивные: А вы ничего, веселая публика. А кто вы такие будете? Ха, такие большие, а в садик ходите!

Ведущая: обращается к Бабе, ты не права, наши ребята уже большие, сегодня мы их провожаем в школу.

Баба: И что этот тоже в школу идет? (к Вовке)

Вовка: Да что мне там делать-то, учиться я не хочу, а петь и танцевать я и так умею!

Баба: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели меня!

Вовка: А че сразу я?

Баба: Я сказала - иди, значит иди, а не то, я тебя съем

Вовка: Чуть что, сразу съем (к ребятам) Как же я ее веселить – то буду? Я и не умею!

Ведущая: А вот в этом, тебе наши родители помогут…

Игра «Составь слово».


На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Баба: Вот это другое дело! Развеселили вы меня. Вот видишь Вовка, как хорошо быть грамотным. Побегу  в лес школу открывать, буду всех учить, уму разуму, а то они у меня ничего не знают и не умеют (уходит)

Вовка: Спасибо ребята, вы меня сегодня столько раз выручали, я обязательно пойду в школу, а вы возьмете меня с собой?

Ведущая: Конечно, возьмут, только ты Вовка пообещай, что не будешь больше лениться, будешь стараться учиться!

Вовка: Я буду стараться, обещаю! До свидания

Уходит

Ведущая: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все кто сегодня собрался в этом зале. Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди ещё много будет праздников, веселых, интересных встреч, но они уже будут, проходит в стенах школы.

Дети выстраиваются на полукруг.

Ребенок: 

До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

Ребенок: 

Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу радостно пойдем!

Ребенок:

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребенок:

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Ребенок:

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулку с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Ребенок:

Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ребенок: 

Теперь мы стали старше – и на много,

Растем мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

Мир знаний так обширен и велик!

Ребенок:

Грядущее-оно не загарами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Ребенок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон – от неба до земли!

Песня «Выросли»

1реб: Спасибо тем, кто нас учил, учил нас дружно жить.

2реб: Спасибо тем, кто нас учил спасибо говорить.

3реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать.

4реб: Спасибо тем, кто нас учил: и петь, и танцевать.

5реб: Спасибо няням, поварам, за ласку и привет.

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.

6реб: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

7реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний

И мы уходим в первый класс:

Все: Спасибо! До свидания!

Исполняется прощальный танец

Дети садятся на места

Ведущая: А сейчас настаёт самый торжественный момент нашего праздника. Это – вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается заведующая детского сада.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в детском саду "Как муха-цокотуха поступала в школу"

Веселый праздник с участием детей по мотивам сказки "Муха - цокотуха" , а также со сказочным героем Бабой Ягой....

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"...

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"Действующие лица: 2 ведущих, Вовка, Василиса Премудрая, царь, Баба-яга. Утренник рассчитан на...

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в три-девятом царстве»

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма «Вовка в три-девятом царстве»...

Статья «Не хочу в школу» или 10 частых проблем перед выпуском из детского сада

В статье – топ-10 проблем, с которыми к педагогу-психологу приходят обеспокоенные родители «подготовишек» весной, ведь от нежелания идти в школу не...

праздник выпуска из детского сада в школу «МЫ ИГРАЕМ В ДЕТСКИЙ САД»

27.05.2014праздник выпуска из детского сада в школу   « МЫ ИГРАЕМ В ДЕТСКИЙ САД» Цель:    Показать знания и умения дошкольников по вокалу и   театра...