Сценарий выпускного утренника " Стиляги (снимается кино)"
методическая разработка (подготовительная группа)

Скоробогатова Ирина Олеговна

Утренник для  группы , где половина состава дети  с ОВЗ. Много номеров с участием очень активных родителей.Очень динамичный, с юмором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi_19_kino.docx35.93 КБ

Предварительный просмотр:

Вход воспитателей под муз___

Вед1: С волнением зашли мы к вам сюда

Сегодня выпускной уже у нас.

Как быстро наши детки повзрослели,

И годы с ними быстро пролетели.

     Вед2: И нам сегодня трудно говорить,

Нам остается лишь вас удивить,

Встречайте поскорее - к нам спешат:

Веселые, задорные, прекрасные и классные

Стиляги первоклассные.

Дети выбегают и танцуют. «А Ручки хлоп» - стоят

Реб.: Мы целый свет не признаем

Наш мир всей радугой играет,

И скоро в школу мы пойдем,

Нас детский сад здесь провожает.

Реб.: Когда по садику идем,

Вы обернитесь нам во след,

Сегодня мы - выпускники

Стиляги - вот кто мы!

Песня «Детский сад» - стоят

Реб: Вы послушайте стиляги,

Я вам правду говорю,

Ведь жизнь у нас в детском саду

Яркая, чудесная и очень интересная!

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

(все дети удивленно) Кино!

Реб.: А что, и правда, в самом деле

И мы кино снимать хотели,

Ну, что снимаем, решено?

(все вместе) Ура, кино разрешено! – садятся под музыку «Первоклашка»

Звучит муз – «Фильм, фильм»___

Реб: Итак, закончен разговор,

Внимание друзья, мотор!

Кино создавали мы долгие годы,

И были победы и были невзгоды,

И вот расставаться настала пора,

Актеры на сцене, вперед, детвора!

Реб.: Сцена 1 (первая) - Ностальгическая - уходит под муз.

Выходят сразу под эту же муз:

Реб.: Наверно, все уже забыли

Какими маленькими были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Реб.: Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,

Я пойду и погляжу

И вам стиляги покажу.

Входит воспитатель младшей группы с коляской, в которой малыши.  Композиция с малышами.

После малыши читают стихи

1. Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

2. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

В школе вам желаем

Много нового узнать,

Но детский сад и воспитателей любимых

Просим вас не забывать!

3. Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

Уходят малыши, выпускники подарили им сувениры.

Полина.: Сцена 2 –Развлекательная. – муз___

Лиза.: В детском садике своем

Очень весело живем,

Мы не только занимаемся,

Мы играем, развлекаемся.

Ребята, а вы любите играть?

Выходите, поиграем.

Игра «Веселые горошки» - на шапочках количество горошек, а у остальных цифры. Все танцуют под музыку, музыка останавливается и дети с цифрами делают круг вокруг своего горошка.

Игра «Собери первоклассника» - мама делает бутерброд, ребенок собирает портфель, папа надувает шарик.

Вед.2: А теперь подарок для всех выпускников . Выступает будущий музыкант  Матвей Олейников!

Номер на флейте

Вед1.: Ребята любят соревноваться не только в играх, но и в танцах.

У нас две команды: команда»мальчиков»  и команда «девочек» .

И сейчас мы узнаем, кто из них лучше танцует.

Приглашаю на «Музыкальный батл»

 

-Саксофонистки и джентельмены

Реб.Сцена 3 – Занимательная и Увлекательная.

Выходит девочка с фотоаппаратом.

Выходят дети

Вика Ж: Я - корреспондент веселый

Проводить хочу вас в школу,

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Кем ты хочешь стать (обр. к реб)?

Реб.  с рулем: Я хочу шофером быть - грузы разные возить.

Дев.: Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!

Реб: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Оно вкусно, как конфета,

Съел его-и нет болезни!

Реб. с красками: В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет

Справлюсь я – сомнений нет!

  Корресп.: А хотела бы ты работать в детском саду?

Дев.с книгой: Я мечтаю стать скорей

 воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять,

Дни рожденья отмечать.

Корресп. .: Я - корреспондент веселый

Микрофон свой отключу,

В школу вас с собой возьму,

А теперь внимание-

Улыбочку-снимок на память.

Уходят под музыку, выходит девочка.

Реб.: Мы очень любим танцевать,

Порою нас и не унять.

Сегодня танцуем мы дружно для вас,

Ведь мы уходим в 1 класс (все вместе!

Танец «Полька»

    (за занавес мальчики для сценки) 

Реб.: В нашей группе нет секретов

Дружим мы уже 5 лет,

Мы сегодня вам расскажем,

Даже кое-что покажем.

Сценка (мальчик подходит к стулу с галстуком).

Дев.: Как-то раз стиляга наш

Решил пойти уж в 1 класс,

Рубашку яркую надел,

Причесался, поглядел

Мальчик: Все, готово, можно в школу

Мне сейчас уже идти,

Нужен был мне только галстук,

Где же мне его найти? (берет галстук со стула и одевает его)

Все, готов я уже к школе,

Двери открывайте, ученика красивого скорей встречайте.

Дев..: В школу он скорей спешит,

Танцует, пляшет и бежит.

Вот зашел стиляга в класс

Учитель строго поглядел и сказал

Учитель.: Который час?

Вы уж в школу опоздали,

И портфель с собой не взяли?

Как вы будете учиться: писать, читать, трудиться?

Мальчик: Мы- стиляги, очень любим

Не читать, а мечтать.

Мы танцуем рок-н-ролл с самого утра,

Мы самая счастливая детвора (все вместе!

Начинаем танцевать, нам папы будут помогать!!

Танец « рок-н-ролл с папами» 

Садятся под музыку.

остаются участники сценки.

Учитель.: Да… ну что ж, стиляга, желаю счастливого пути,

И к директору, пожалуйста, не забудьте вы зайти!

Дев.: Вот идет стиляга наш и не понимает,

Почему к директору сразу вызывают.

Он заходит в кабинет,

Видит наш стиляга, дело худо, слышит

Директор.: Это, что еще за чудо?

В школу вы зачем пришли?

Что с собой вы принесли?

мальчик: Ничего, зачем мне школа?

Директор: Что ты молвишь в полуслово?

Ведь ученье - это свет,

Знаешь, трудно в наше время:

Без ученья - счастья нет!

Вот, читай вот это слово (написано Хочу в школу).

Мальчик: Тра-ля-ля, вот, все готово!

Дев.: Так вот дело не годится,

Надо в школе поучиться!

Мальчик: Все, согласен, убедили,

Вы меня уговорили,

В школу с вами я пойду,

Все, что нужно изучу!

Уходят под музыку.

Вед1 :Ребята! А ведь мы с вами уже чему- то научились. Давайте-ка покажем. Только попросим пап помочь. Выходят папы с накидками . на которых буквы Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Все садятся.

Вед.1 (звучит музыка Сюрприз)

Ребята! А вы любите сюрпризы? Тогда смотрите, не зевайте!

Фильм- сюрприз от родителей

Вед2.: Сцена 4 – Благодарственная. –

Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка

 

Двойка:  Эй, руки вверх!  Кто такие?

Реб:   Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такая? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Реб:        Представитесь.

Двойка:  Пред-куда?

Реб:  Знакомиться давайте!

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…

А то пред чего-то!!! Я из страны Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать.

Вед.Наши ребята осенью пойдут в первый класс.

Двойка:О! Тогда я беру вас в двоечники!

Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!
(оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Дети не соглашаются.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у меня и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами- то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

                                               2. Над рекой летели птицы:

                                                   Голубь, щука, две синицы,

                                                   Два стрижа и пять угрей.

                                                   Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

  1. Не в болоте, а в кадушке 
    Жили-были 2 лягушки. 
    Если будет 5 кадушек, 
    Сколько будет в них лягушек? 

    2. На полянке у реки 
    Жили майские жуки: 
    Дочка, сын, отец и мать. 
    Кто успел их сосчитать? 

    3. Подарил ежатам ёжик 
    Восемь новеньких сапожек. 
    От восторга ежата визжат. 
    Сколько было у папы ежат? 

    4. На полянке у дубка 
    Крот увидел 2 грибка. 
    А подальше, у сосны, 
    Он нашёл ещё один. 
    Ну-ка, кто сказать готов: 
    Сколько крот нашёл грибов? 

Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!!!!

Ведущая: Ну вот, Двойка ! Видите какие у нас умные ребята.

Двойка убегает за кулисы. Вместо нее возвращается малышка.

Вед1.: Посмотрите-ка, что случилось с двойкой! Она стала такая маленькая… Значит, знания наших ребят творят чудеса!

 Вед2.: Сцена 4 – Благодарственная.

 

Реб: Настает прощальная минута,

Просим вас не забывайте нас!

Вместе с нами детский сад грустит как будто

чувствует, что наступает расставанья час.

Реб.: Вот пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но все равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном,

Лишь доброе «Спасибо» говорить!

Реб: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад.

Реб.: Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

Песня «прощальная»

Реб.: Мы прощаемся с тобою детский сад,

Видишь годы будто птицы улетели,

Мы прощаемся с тобою:

 неужели мы с ребятами уже повзрослели

Реб.: А как забыть своих друзей?

Одной тропой мы в сад ходили,

Как жаль, что нас не будет тут,

Мы с ними крепко подружились!

Реб.: Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад,

И говорим вам «до свиданья»!

Вальс 

Становятся в шахматку под музыку

Вед..: Сцена 5 – Награждение ___муз фон продолжение

Вед.1.: С первым выпускным, детишки!

Стали вы совсем большие.

Мои милые мальчишки

И девчонки золотые,

Впереди вас ждут дороги —

Только вы шагайте смело,

Повстречайте счастья много

И друзей хороших, верных.

Вы прочтите много книжек

И науки познавайте.

Вырастая из штанишек,

Детский сад не забывайте!

Вед2: Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм.

Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!

Стих говорят по слову

1: Спасибо всем кто нас любил, воспитывал и кто учил

2: Кто нам готовил и кормил,

3: Кто нам стирал и нас лечил,

Все: Спасибо всем вам говорим.

Звучат фанфары

Вед1: Слово предоставляется руководству

Награждение родителей___

Награждение деток. (муз___)

Благодарственное слово от родителей. (муз___)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника - «Стиляги-ШОУ»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12141545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"238","style":"font-size: 12px; width: 308px; height: 238px; float: left;","width":"3...

Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"

Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"...

Сценарий выпускного утренника "Стиляги - шоу"

Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов...

Сценарий выпускного утренника Стиляги 2019

Сценарий праздника написан для детей выпускной группы в стиле ретро. Музыкальный материал подобран в соответствие с заявленной темой. Использованы музыкальные  номера: песни, танцы, игры и инсцен...

сценарий выпускной утренник "Стиляги"

сценарий выпускной утренник "Стиляги"...

Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"

Яркий, трогательный сценарий выпускной Ретро-вечеринки "Стиляги-шоу 2021"...

Сценарий выпускного утренника Стиляги шоу

Звучит музыка в стиле рок-н-ролла, входят мальчик и девочка. Девочка: Ну, вот опять ты взрослых не слушаешь, ведь сказали, что нельзя входить без взрослых!Мальчик: Да не бойся, мы только одним гл...