Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_v_raznovozrastnoy_gruppe.docx31.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе (для детей 3-7 лет)

Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
1.Выход – танец «Куда уходит детство»
Ведущий:
Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждет вас светлый, просторный класс.
А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Сценка. (выходят мальчики и девочка).
Влад: Ура, ура, наконец, пришла пора 
Вероника: Я не пойму чему вы рады, тому что покидаете детский сад?
Давид: Ну да. Не будем днем мы спать 
Вероника: А будете читать. Писать
Эдгар: Зато не будем кашу есть
Вероника: Захотите встать, а скажут сесть
Мальчики ВСЕ. Домой пораньше мы придем
Вероника: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки
Давид: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Вероника: Постой, пожалуйста. Постой. Вам ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
Вместе. Да, такие вот дела. Как видно молодость прошла

2.ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Выпускники:


Влад
1. Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний.
Ты - волшебная страна!
Давид
2. Мы оставили игрушки,
На плечах портфели.
Мы учиться будем дружно,
Не теряя время.
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень.
И встретим звонкой песенкой
Мы первый школьный день.
Эдгар
3. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем.
От страницы до страницы
Мы его к весне прочтем.
3.Песня «До свиданья, детский сад».
Ведущий: Младшие ребята на праздник к вам пришли и мудрые советы также принесли.
Варя:
Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.
Даша:
1. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

Вася:
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Савва
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
Вероника
Расставаясь с детским садом 
Горевать совсем не надо. 
Ведь никто не виноват 
Просто стал он маловат. 
Жизнь меняется твоя 
Школа ждет уже тебя. 
На учебу налегай И пятерки получай. 
Виолетта:
Мы– ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Богдан
Мы забавные смешные, 
Были сами вы такие 
Мы немножко подрастем
В школу как и вы пойдем! 
Деля
Скоро будете учиться, 
Книжки добрые читать. 
Обещайте не лениться 
И пятерки получать. 
Маша
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас
Тоже примут в первый класс!
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.
Ведущий: Вот, пожалуй, все советы, их мудрей и проще нету!
4.Дети исполняют песню «Детский сад»
1.Рано утром детский сад 
Малышей встречает, 
Там игрушки ждут ребят, 
В уголке скучают. 
Припев: 
Красный мяч,
Синий мяч, 
Куклы, медвежата... 
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
2.Мы водили хоровод,
Голубей кормили, 
Поливали огород,
Песенку учили.
3.Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе 
Жалко расставаться! 

Ведущий: интересно кем станут наши дети когда вырастут?

Варя: я хочу стать режиссером и хочу снять фильм о школе.

Ведущий: зачем ждать, давайте попробуем сейчас. Итак представляем  вашему вниманию

Сценка «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер.

Кинооператор.

Ассистент режиссера.

Мама.

Папа.

Сын.

1.Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

ВЕД. Ребята, к нам на праздник кто-то спешит, вы слышите?

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ЯБЕДАЯБЕДА. Ах, вот вы где (выпускникам)!? В школу собрались?! А какая же учёба без Ябеды?!!! Ябеда есть в каждом классе…Без меня никак!

Всё про всех я запишу! 
Куда надо доложу.

Бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза

-Плохо играете! Плохо поёте!
 Бежит к воспитателям

- А Вы плохо воспитываете!
 Бежит к повару

-Вы – плохо борщ варите, Всё про всех я напишу,

Кому надо – доложу!

Всех друзей я заложу!

ВЕД. Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны!

ЯБЕДА. Маманя! Папаня!

ПРИБЕГАЮТ КОЛ И ДВОЙКА

ДВОЙКА и КОЛ. Мы здесь, доченька! Кто обижает нашу дочурку?

ЯБЕДА.Они со мною дружить не хотят.

Они меня в школу с собой не берут!

КОЛ: Ты пойдешь в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!

Мы и вас всех с собой заберем.

ДВОЙКА. Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасём!

Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот.

ВЕД. Кто вы? Представьтесь.

ДВОЙКА. Тупейкины мы! Я - Тупейкина Двойка! КОЛ.   Тупейкин-Кол !

ДВОЙКА. А вот и доченька наша – Ябеда Тупейкина! Самая умная бездельница! Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё нам докладывает.

КОЛ. Все расскажет, да ещё и приврёт немного! Прелесть наша!

ВЕД. А чему вы собираетесь учить наших выпускников?

КОЛ. Сейчас узнаете!

КОЛ. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и

книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ДВОЙКА. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!! (Дети опускают головы, упрямо молчат,)

ЯБЕДА. ( Оглядывает детей) Маманя, они не хотят в нашу школу!?

ДВОЙКА. Вы сами не понимаете, от какой радости отказываетесь. Жизнь в нашей школе - обхохочешься! Вечная радость!

КОЛ. А вот хотите, мы с вами в весёлую игру поиграем. Послушайте и отгадайте:
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает ...(Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ...(Дневник)
3. Буквы все от А до Я на страницах ...(Букваря)
4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ...(Карандаш)
5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе ...(Пять)
6. Очень скоро встретит вас светлый и просторный ...(Класс)

ДВОЙКА. А ещё мы любим шуточные танцы, веселье продолжается! Выходите все с нами танцевать!

7.ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ ВЫПУСКНИКОВ  «Бизнесмены»

КОЛ. Ну, что детишки? Весело с нами? Пойдете в школу Бездельников?

ДВОЙКА. Вот, уж, мы вас воспитаем… Родители вас потом и не узнают.

ВЕД. Нет, и ещё раз нет! Вы – народ, конечно весёлый, но в школу бездельников мы своих ребят не отдадим!

КОЛ. Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем. Других детей пойдем искать!

ДВОЙКА. Не найти здесь пониманья!

ЯБЕДА. Ну, тогда и до свиданья!

Но могу уверить вас:

Скоро вспомните о нас! (Подаёт ведущей записку)

Вот записочку прочтите,

Если что, меня зовите! (Уходят)

ВЕД. (Читает записку): « Ваши дипломы мы спрятали в надёжном месте, а именно, в сундуке. Сундук закрыт на 3 замка. Ключи у меня. Чтобы получить ключи, нужно выполнить мои задания.

Всегда ваша, Ябеда.»

ВЕД. (Смотрит на пустой стол). Ребята, дипломы лежали здесь! А теперь их нет на месте! Это семья Тупейкиных их похитила!...(Осматривается по сторонам, подходит к сундуку).Вот он сундук стоит, четыре замка на нём висит, только ключей нет… Ну, что ж, придётся звать Ябеду…

(Дети зовут Ябеду, она заходит, крутит на пальце ключи)

ЯБЕДА. Ну, что, ключики понадобились? Отдам, если выполните все мои задания. Одно задание – один ключик! Согласны?

ВЕД. Конечно, согласны, ведь нам нужны дипломы…

ЯБЕДА. Задание 1-е! нужно вот из этих букв составить слова…

Дети составляют слова.

ЯБЕДА. С заданием справились! Получайте ключ! (Отдаёт ключ ведущей. Ведущая открывает 1-й замок.

2-ое задание математическое. Нужно решить задачу. Справитесь?...Слушайте!

ДЕТИ РЕШАЮТ ЗАДАЧУ

1.У стены стоят кадушки, в каждой — ровно по лягушке.

Если была пять кадушек, сколько было бы лягушек? (5)

2.Шесть котят и мама кошка,

Сколько кошек на окошке? (7)

3. Шесть веселых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (5)

ЯБЕДА. Второй  ключ – ваш! (Ведущая открывает второй замок).

ВЕД. Ябеда, а можно мы сами выберем себе задание? Мы хотим песню спеть…

ЯБЕДА. Ну, что ж, пойте. Если мне понравится, так и быть, отдам и четвёртый ключ.

8.ПЕСНЯ «У НАС В САДУ ЖИВУТ КОЗАЯВКИ»

ЯБЕДА. Мне понравилось! И третий  – ваш! (Открывают 3-й замок)

 

ЯБЕДА. Ну, что ж, ребята, сейчас вы откроете последний замок и возьмёте свои дипломы. Вы мне очень понравились: умные, весёлые! Я решила, что больше не буду ябедничать, а буду хорошо учиться, что бы стать такой же умненькой, как и вы! До свидания, ребята! (Уходит)

Ведущий открывает последний замок. Достаёт дипломы. Кладет их на стол.

ВЕД. Дипломы ваши на месте…

ПРОЩАЛЬНЫЕ СТИХИ

1ВЕД. Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

Так хочется каждого к сердцу прижать.
Когда малышами вы в садик пришли, 

То сами колготки надеть не могли. 
Компот разливали, по маме рыдали 

И после обеда спать не желали. 
2 ВЕД. И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… 

Но что же мы видим в итоге сейчас! 
Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете! 

Просим Вас ещё раз выйти к нам и исполнить прощальный вальс.

9.ВАЛЬС

Влад. Последний раз в праздничном зале,

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Давид. Прощай наша группа,

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас,

В школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Эдгар. Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Влад. Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за всё благодарим!»

10. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Дети дарят цветы работникам детского сада

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Муха - Цокотуха – ученица» (с использованием ActivBoard)

Данный сценарий выпускного утренника предлагается для разновозрастной группы, в которой не все дети идут в 1 класс.  Дети, не идущие в школу приготовили сюрприз для выпускников. Использование инт...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»

Сценарий выпускного утренника расчитан на разновозрастную группу с малым колличеством выпускников....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Есть в году различные праздники, А сегодня праздник – у нас:...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе (для детей 4-7 лет)

Сегодня волнение сдержать невозможно,Последний ваш праздник в детском саду.На сердце у нас, и тепло, и тревожноВедь выросли дети и в школу пойдут....