Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик 2019"
материал (подготовительная группа)

Ванчаева Юлия Анатольевна

Отправляясь на корабле "Счатливое детство " в страну знаний,ребята побывают на острове ПРОШЛОГО, острове РАЗНЫХ КРАСОК,острове Разгельдяев,попрощаются со своими игрушками,исполнят зажигательный моряцкий танец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_uplyvaet_nash_korablik_2019.docx51.62 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер "Уплывает наш кораблик" 2019.    

 Звучат фанфары. Голос в записи.

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

          А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Наш  выпуск самый лучший- 2019!!!

КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Выходят дети с шарами "Композиция "Кораблик детства"

Вед воспитатель:     Наш зал сегодня приуныл,

                      И мы грустим совсем немного.

                      Вот день прощанья наступил,

                      И ждёт вас дальняя дорога.

                      Оставив здесь кусочек детства,

                      Уходите вы в первый класс.

                      Мы с вами будем по соседству,

                      И вспомним вас ещё не раз.

ДЕТИ:1р-к.Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.
                         -    
2 р-к. Покидаем мы стены любимого дома…
                           Все родное для нас, все до капли знакомо,
                           Воспитателей мы навсегда покидаем,
                           Малышовое детство свое оставляем.
3 р-к:Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

4р-к:Про наш любимый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
5 р-к: С любовью воспитатели родные

           Помашут вслед своим выпускникам,

           За нас не бойтесь, мы уже большие,

           И за заботу благодарны вам!

6р-к:   А к вам придут такие же мальчишки

           И девочки с косичками и без,

           Вы будете опять читать им книжки

           И тайны открывать земных чудес!

7р-к:  Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

           Еще мы будем долго вспоминать,

           Все впереди у нас,  но только малышами

           Нам больше никогда уже не стать…

8 Реб:     Да, мы грустим совсем немного,

                      И время не вернуть назад,

                      И нам пора, пора в дорогу…

Все дети:    Прощай, любимый детский сад!

C:\Users\14\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\preview_MUSICELE.PNGПесня "Расставаться с тобою нам жаль"

  • 8 Реб:     Школа - это знаний страна,

                                  И отсюда она не вида.

                                  Давайте сядем в теплоход
                                 И отправимся в поход
                                 По морям, по океанам
                                 К разным островам и странам.

9 Реб:     Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимаем паруса!

эй матросы все сюда, без матросов нам нельзя

 Все на палубу спешите. нам свой танец покажите

 Танец "Матросы"

КОМПЬЮТЕР:     Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется.

                        (удивление)

В опасное путешествие без капитана отправляться  нельзя.

      МОРЯК:                    - А где же наш капитан?

КАПИТАН:                - Я здесь!

БОЦМАН:                - Равнение на середину!

                                   (расступились, образуя коридор)

                       (капитан проходит и встает впереди детей)

БОЦМАН Матросы, смирно!

                   Капитан, разрешите доложить.

                   Экипаж корабля в составе  (  )  человек к отплытию готов.

Капит           Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.

Матрос        Разрешите обратится, товарищ капитан!

Капит           Разрешаю.

Матрос        А где находится эта неизвестная СТРАНА  ЗНАНИЙ??

                Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!                    

Капит:          Нам предстоит ее открыть!  

Девочка:     Значит мы первооткрыватели?

Капитан:     Конечно!

Команда:     Ура!

Капитан      НУ, что ж, прощаться нам пора!  

                             (встают на прежние места)

Реб      Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Реб   Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Реб Прощай, причал наш сказочный и добрый, и загадочный,

Все     Прощай, наш детский сад!

                         

                          мальчики образуют нос корабля, девочки - парус.

КАПИТАН            Поднять якорь,поднять паруса полный вперед!  Время не ждет!

                              А чтоб было веселей - запевайте все дружней!

ДЕТИ (хором) ОТПРАВЛЯЕМСЯ, ДРУЗЬЯ, МЫ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ!!!

       

Комп:      Ждут вас в море чудеса! Поднимайте  паруса!
    Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

                        ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

КОМП:            - Внимание! Говорит компьютер.

                      Вы попали на остров прошлого

  •    1 ОСТРОВ  «ПРОШЛОЕ»

    Слышны детские голоса            

РЕБ:    - Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну  ЗНАНИЙ.

РЕБ:   Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки! (садятся на места)

"Композиция с малышами"

КОМП:    - Внимание! Говорит компьютер.

                        Вам  в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

КАПИТАН:    - Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

БОЦМАН:     - Есть полный вперед!                          

КАПИТАН:    - Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?

Боцман: Обстановка, прямо скажем тревожная. Матросы фантиками обмениваются, машинки катают. Пассажиры в куклы  играют, по палубе скачут.

(Дети изображают)

Капит: Непорядок, с такой дисциплиной нам никогда  не доплыть до школьных островов. С игрушками надо немедленно проститься

Под музыку дети идут и берут игрушки, встают на свои места.
1.Все думают, что у игрушки нет сердца, что она просто кусок пластмассы или резины, что внутри у нее поролон или вата, винтики и шурупы. 
2.Может быть, это и так, но мы знаем одно: игрушки — наши лучшие друзья! 
3.Это они утешали нас, когда нам было грустно, это они радовались вместе с нами! 
4.Нам очень жаль с ними расставаться, ведь мы жили вместе столько лет! 
5.Иногда мы несправедливо обижали их, ломали, и сегодня мы просим у них за это прощения! 
6.Скоро у них будут новые друзья, другие ребята. 

Танец "Прощание с игрушками"

КАПИТАН:- Внимание! Прямо по курсу остров. Да, какой-то необычный, сказочный.
Что у нас на карте?
БОЦМАН:
– У нас на карте остров «Буян»
КАПИТАН:
. - Давайте- ка причалим, отдохнем немного, согласны? Стоп, машина!
БОЦМАН:
: Есть стоп машина!
КАПИТАН:
Команде покинуть борт корабля. 

на троне - царь с царевной Несмеяной)

Царь - Батюшки святы! Народу- то привалило! Тьма- тьмущая!
Наверно, сваты к Несмеяне, а ты тут сидишь и ревешь целый день
(ревет громче) На платок, утрись! (вытирает)
Царь - Добро пожаловать, гости дорогие!
Кап – Давайте поздороваемся с царем.

Царь - Для какой надобности пожаловали? По купеческому делу или невесту выбирать?
Кап. – Да нет, мы в Страну Знаний.
Царь - (разочарованно) Ааааааа! Я думал свататься… Вот, полюбуйтесь , доченька моя, Царевна Несмеяна, целый день сидьмя сидит. Слезы льет, девки по ягоды, .а она в слезы. Девки на эту… ну трясучка у них такая…Как она называется? Забыл…
Нес. - (сквозь рыдания) - Дискотека.
Царь - Во-во! Они все, стало быть на эту, дискотеку, а она в рев.
Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит то! С визгом!

(Несмеяна переходит на визг)

Царь. - Опять завела! Сегодня уже 4 ведра наплакала, моя красавица, глаза бы мои ее не видели! 
. ( Нес-на отчаянно рыдает)
Ведущий: Даа. Неприятно!...
Царь: Слушайте, может, вы горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а ? Уж чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась.
Жизнь не мила… Верите? Нет? (плачет, вытирает слезы бородой)

1 Ведущий: Ребята, что делать будем? (совещаются)
2 Ведущий: Может, мы для Несмеяны станцуем?
Царь. Вот это еще не пробовали. Давайте!

Танец "Шалунишки"

(Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает прищелкивать пальцами, притопывать, поводить плечами, по окончании, хохочет, хлопает, вскакивает и сама пританцовывает).

Царь - Несмеянушка! Голубушка ты моя! (целует ее)
Ах, ребята, большое спасибо вам!(кланяется) 
Глядите, совсем другим человеком стала! Ай- да, молодцы!
Да вы откуда будете, такие шустрые? (отвечают)
А куда путь держите? (дети отвечают).
Ну доброго вам пути!
Все занимают места на корабле.

Вед1: Теперь можно продолжать путь.

БОЦМАН:Внимание! Внимание!
Прямо по курсу вижу остров разных красок.

(Выходят дети - в руках цветные ленты)

МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
« Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

ДЕВОЧКИ (хором): Много красок на планете, Мы раскрасим всё на свете!
1.Синее море играет волнами, Синее небо прямо над нами, 
2. В небе сверкает желтое солнце, и одуванчик жёлтый смеётся, 
3. Красные маки растут на лугу, Красные ягоды в хвойном лесу, 
4. Зелёная травка - весенний ковёр, Зелёные листья - деревьев убор. 
5. Белого цвета снег на полях, Белого цвета сирень на кустах, 
ДЕТИ (хором): Много красок на планете. Вы дружите с нами, дети!

Ведущая: Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?

Капитан: (смотрит в бинокль):Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

Музыка, вбегают Кол, Двойка с чемоданом, можно с тележкой….

Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая:  Представитесь?

Кол:  Пред-куда?

Ведущая:  Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я— двойка! А это-мойный муж!

Кол:  А я Кол! Ейный муж!  Ой! она  у меня Ябеда еще та! Всё мне рассказывает! За всеми следит!  Ещё и приврёт немного!

 (у двойки, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Двойка:  - «Всё расскажу! Всё запишу!»
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Двойка:   - «Плохо петь учите!»
        
(Потом к воспитателям)

Двойка:  - «Плохо воспитываете»
       
(Потом к родителям)

Двойка:  -  «Плохо зарабатываете!»
       
Потом говорит:
Двойка:   Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Кол: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!
Двойка Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове  обхохочешься! Вечное Счастье!

 Маманя, они, похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Оценки»

(дети,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну, что детишки? Поедете на остров с нами?

Кол:  Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас! Ну, что, согласны? (ответы детей)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу! Они у на будущие первоклассники.

Песня "Теперь мы первоклашки"

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Двойка: Правда не хотите? (нет) Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу….прекрасные двоечки и колышки получать! Грамотные что ли?. Что и считать умеете?

Ведущий: Конечно! Наши дети все умеют, они совершенно к школе готовы. Спрашивайте, что вас интересует?

Двойка и Кол по очереди:

Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе?
Дети отвечают.
Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

Двойка: Ну, ты посмотри!

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все Пошли колЫшек ты мой домой!

Уходят.

КАПИТАН:  Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:
                   Забудем шалости, нытьё, капризы.
                   плывем мы дальше, к школьным островам,
                   Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

 Все на палубу, бегом,

 Дальше дети, поплывём.

                                    (образуют корабль)

Капитан:         - Поднять паруса!

Боцман:         - Есть поднять паруса!

Капитан:         - В страну  Знаний полный вперед!

Боцман:          - Есть, полный вперед!

                                     

                             «УПЛЫВАЕТ НАШ КОРАБЛИК» (1куп)

Боцман:          - Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

                          Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли .

 КОМПЬЮТЕР:   - Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ!  Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!      


Вед. Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем.  Давайте послушаем их.
Дело было вечером, делать было нечего... 
Саша пел, Максим молчал, Илья на роликах гонял.
Даша  СМС писала, Маша, Катя м Алена…. взяли новую игру....
В общем, всё начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

11 Реб. Кто подскажет, кто научит?
            Кем же нам работать лучше? 
             Чтобы деньги получать, 
             И в семье опорой стать?
12 р-к: Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира

Навезу я сувениров!

13 р-к:
Вот - когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа,
Чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

14 р-к: Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.

15 р-к: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!

16 р-к:Стану я крутым ди-джеем,
Буду музыку крутить,
Намиксую новой темы,
Чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем
Танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит,
Вся страна заговорит!


Все вместе: Мы не знаем, кем мы станем,
                     А пока мы лишь мечтаем.

Танец "Кем стать "(сольный мальчики)

разговор-воспоминание:

- Вот мы и выросли, и нас  

   Ждет  школа в самый первый класс!

                                         А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

  -  Да что ты, не ходили,

 В колясках нас возили.

                                             На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

  - Я помню, плакал каждый день,

 Всё маму ждал, в окно глядел.

                                            - А кто-то с соскою ходил,

                       - А кто-то памперсы носил.

- А я такое вытворял (а),

  В обед над супом засыпал (а)….

- Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня.

 Спасал слюнявчик нас от каши,

 От чая, супа, простокваши.

- А помните, я из песка

       Большие строил города!

 - Ой, милый мой, не надо!

   Мы все куличики пекли,

   Не очень гладко – как могли.

   И вместе мы играли, друг друга угощали!

                                            - Любили мы песком кидаться!

  - Любил Андрей наш целоваться!

- Такими были шалунами,

     Дрались руками и ногами!

А кое-кто… зубами.

- Да, все мы были хороши,  

  Ну, что с нас взять – ведь малыши!

                                   Всё это в прошлом, а сейчас…..        (грустно вздохнув)

                                     Нас провожают в первый класс!

C:\Users\14\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\preview_MUSICELE.PNGПесня "Помнишь"

РЕБ: Ну, вот и всё, настал тот час

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

РЕБ: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в школу нас!

РЕБ: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал –
         Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.

РЕБ: Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.
         На память остается прощальный этот вальс.

Танец «Вальс»

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление  родителей.

Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Марину Александровну.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая: Ну, вот и всё… окончен бал.

Уже не будем мы, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника «Уплывает наш кораблик». 2016 год.

Путешествие в" Страну Знаний" , прощание с дестким садом....

Выпускной праздник "Уплывает наш кораблик" - 2017г.

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик" , содержащий тексты песен и описание игр для выпускного....

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"

Выпускной праздник проводится на морскую тематику.. Подборка исполняемого репертуара на соответствующую тему....

Сценарий выпускного праздника "Уплывает наш кораблик"

Описание: данный материал может быть полезен для воспитателей,музыкальных руководителей подготовительных групп.Цель: создание торжественной,праздничной атмосферы,положительный настрой к школ...

сценарий выпускного праздника "Уплывает мой кораблик"

Дети "отправляются в плаванье по островам детства",...