Сценарий Выпускной бал "Шоу "Лучше всех!"" 2019
учебно-методический материал (подготовительная группа)

ВАХИДОВА ДИЛАРА ТАЛЬГАТОВНА

сценарий выпуска в школу 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного бала57.83 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в детском саду "Лучше всех"


За дверью слышны голоса.

1реб :Все готовы? 
Хором: Готовы! 
1 реб : Мы готовы, включайте музыку!

Танец «Флешмоб» 


Воспитатели входят из боковой двери.

1.Это что за представление? 
Что за шумное веселье? 
2.Почему сюда пришли 
Вы совсем, совсем одни? 


1.Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать. 
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать! 
2.Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, 
Потому что в школу нам надо собираться. 


Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли? 
В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки, 
Поздравления и цветы небывалой красоты.

 
4.Реб. Мы сегодня от волнения позабыли все стихи, 
Были просто дошколята, а теперь ученики. 


5.Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, 
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6.Здравствуйте мамы папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной
Мы с не терпеньем, особым волнением
Ждали наш праздник большой

2.Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада 
Осенью школа нас ждет.

3.Непростые мы детишки, мы выпускники!
Непоседы шалунишки, быстро подросли.

4.В детский сад мы все ходили,
много-много лет подряд.
И сегодня провожает он своих ребят.
5.В садике нас привечали, этикету обучали.
Размышлять и рассуждать и друг другу помогать.

6.Если лень одолевает
Или друга не найти, 
Это значит в детский садик
Непременно приходи.

Песня : ах, как хорошо в садике живется!


1.Нарядные здесь перед вами стоим,
Выразить мы благодарность хотим
Самым внимательным, добрым самым.
Самым любимым – папам и мамам!

2.Всем сердцем своим дорогая мамуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!

3.За ласку спасибо бабуле скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!

4.Мне делает мама прически красивые,
За это большое скажу ей спасибо я!

5.Спасибо сказать я бабулечке рад
За то, что меня привела в этот сад.
За то, что портфель мне купила,
За то, что в зоопарк возила!

6.Спасибо , родные за ваше старанье,
За вашу любовь и мое воспитание!

7.Мне хочется маме спасибо сказать,
За то, что ложится со мной рядом спать.
За то, что в компьютер играет
И с папою все покупает!

8.Спасибо , родные , что Лего
Купили мне.
Спасибо за то, что вы жизнь 
Подарили мне.

9.Спасибо вам, родные, говорим,
А на прощанье, можно, пошумим!

2воспит

 Из года в год, 5 лет подряд

 вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.

 Но миновали те деньки,

 сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники

песня Мы теперь ученики садятся на свои места

2 воспит.Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!

Звучит музыка «Тот, топ, топает малыш»

 Выход игрушек.
(заходят малыши ясельной группы, переодетые в игрушек)
Ребёнок-игрушка:

 1.Ой, мы чуть не опоздали,

 нас ребята задержали. 
2.В школу скоро вы пойдёте,

а нас с собою не берёте?


Девочка  (подходит к игрушкам):

 Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки 
В школе будем о вас вспоминать.


Девочка (подходит к кукле):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.


Ребёнок  (подходит к игрушке собачке):

 Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
Ребёнок  (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Ребёнок : (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!     К этим 5 малышам выходят еще 5 малышей, а к ним выходят 10 выпускников

 Танец «Игрушки и дети».

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

Ребёнок-игрушка:

 Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1.воспит.Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. 
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)
(уходят под музыку)

Напутственное Слово воспитателей.


Воспитатели расходятся.
звучат фанфары.входят ведущие в зал.

1 вед.Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!

Мы- ведущие всем известного теле проекта «ЛУЧШЕ ВСЕХ»в нашем детском саду .конечно не Максим Галкин, но поверьте не хуже


2-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети – 
Мы верим, что в школе их радостно встретят! 
Выпускники 2019 года детского сада № 92 талантливы решительно во всём. 
1-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы. 
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! : 

Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!
Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на финальном шоу «Лучше всех!» 

2 вед.Мы решили ввести новую традицию в нашем саду и теперь, каждый год в его стенах будет проводиться концерт, который станет своего рода дебютом для начинающих артистов.

1вед. Сегодня на этой сцене нам предстоит увидеть детей, которые готовы нас удивлять своими талантами. А пока дети готовятся, разрешите вам представить команду, которая трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звезд.

2 вед Директор проекта Заведующий детским садом Табилова М.Р.
1 вед:
-зам. Завед. и творческий вдохновитель  Кузнецова Н.Н.
2.Вед. Делили с детьми радость и победу воспитатели: ...

фио воспит.
2. ведущий:
фио  воспит.
1. ведущий:
-Обеспечивала комфорт и создавала уют:
мл.воспит


2. ведущий:
-Музыкальный руководитель проекта:
Вахидова Дилара Тальгатовна

1 вед. Учила детей слушать и понимать друг друга ,никогда не унывать .. Психолог Чакова Инна Николаевна.

2 вед. Помогала детям вырасти здоровыми, сильными и ловкими ..Зацаринина Н.М.

1 ведущий:
Главный модельер и костюмер: 

Гормаш И.Г.

2 ведущий
Обеспечивали горячим и вкусным питанием: 


1 ведущий:
Обеспечивала чистым постельным бельём: 

2. ведущий:
Обеспечивала здоровьесберегающими технологиями: 

Аитова Х.Г.

1.ведущий:
Хозяйственно-бытовые вопросы решала:

Марьям Займитхановна

2. ведущий:
Спонсоры и самые близкие люди наших участников проекта - это наши родители.
Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!

2 вед. Дети – готовы, волнуются,  Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Бурные и продолжительные аплодисменты в их честь. Итак, мы начинаем! 


Звучит заставка передачи «Лучше всех»
1-ая ведущая: И прямо сейчас на сцену спешат лучшие танцоры.

Карапузы очень-очень

Непоседливый народ!

Всё они играют ночью,

Днем же спят наоборот.

То их смех веселый звонкий

Вдруг сменяет горький плач.

Каждый день им нужен новый

Либо заяц, либо мяч.

Мимо разных развлечений

Карапузы не пройдут:

Все качели-карусели

В парке отдыха займут.

Дома прятки, дома сказки

И веселый тарарам.

Все одежки, книжки, чашки

Разбежались по углам.

Станет папе с мамой ясно,

Когда скажет по утру:

«Не сердитесь вы напрасно,

Я же скоро подрасту!»

Встречайте!

Танец Карапузы

2 ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек.Ребята вы луччше всех!

А мы продолжаем. Как известно, в нашей стране живет сильный духом народ. Как-то мы уже доказали всему миру, что мы непобедимы.

1вед. Так вот, сейчас мы увидим настоящих будущих мужчин, которые и бабушке помогут сумки донести, и девочку не дадут в обиду, и если потребуется, то и на защиту Родины встанут. Встречайте!

Песня мальчиков  раз два левой.

Молодцы вы лучше всех! хором

2 вед.Сегодня перед вами будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых.

1 вед. И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.

2 вед.Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Вед.А сейчас, свой талант продемонстрирует кудесник слова, на сцене самый лучший……..

- ……скажи, кто выбирал стих?

- Мама долго учила?

- Ну вот мы все узнали и хотим послушать твое стихотворение.

Стих.-е

Папа помогал запомнить?, может в машине папа рулил, а вы учили?

- Молодец! Ты лучше всех! Все хором

1 вед. Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. И следующий участник не исключение.

2 вед. Приглашаем к нам на сцену участницу, которая лучше всех! Мастер художественного слова, ребенок, который читает стихотворение не хуже взрослого.

Встречайте!.............. 

Стихотворение.

1 вед.Аплодисменты! Ты лучше всех!

Пусть же музыка звучит

каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите.

 ведь шоу «Лучше всех» -это здорово! 

2 вед.Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие- мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда.

2 вед.Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму
Почему горбат верблюд?
Что такое целый пуд?
Отвечает мама строго:
Задаёшь вопросов много!

Вед. 1

Знают взрослые и дети,
Есть страна на белом свете,
Где, на радуге качаясь,
В белых облаках купаясь,
Все смеются и поют –
Почемучки там живут.

Встречайте громкими аплодисментами.

Танец  Почемучки

Вед.2 Вы лучше всех! Аплодисменты!
2-ая ведущая: :  Каждый ребенок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант, друзьям, учителям, родителям,  но следующие артисты нашли в себе смелость и сейчас они выступят перед вами. Встречаем!
Реб 1 Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Реб 2 Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?
 Оркестр ложкарей

2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех». Аплодисменты нашему оркестру!

1 вед.Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств.
2. И сейчас мы сможем насладиться всем богатством детского вокала благодаря следующим артистам. Встречаем бурными аплодисментами!

Выходит певец….. вед. Беседуют с ним

Я знаю ты любишь …  например….

А как сложно этим заниматься

А где ты учил эту песню.

Песня «Идет солдат по городу»

 Песня ……Ромашковая кошка….

1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

Выход Лентяев.(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! 
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? 
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы! 
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших 
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они 
мне заулыбались, это они меня узнали!....... 
 папы, как были лодырями и тунеядцами в школе, так ими и остались.
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны. 

13. Игра «Составь слово».

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
2-ая ведущая: Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что, Лентяйкин, делать будем?

Мы теряем клиентуру! 
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать!

Не найти здесь пониманья! 
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят

1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу.

2 вед. Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

1.вед А мы вновь встречаем бурными аплодисментами юных, но очень талантливых ребят, которые прекрасно чувствуют ритмическую музыку. Встречаем!

Танец   Радуга Желаний

1 вед. Девочки, вы лучше всех!

2-ая ведущая: Ну что ж, дорогие выпускники, много талантов мы увидели на нашем шоу.
Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте. 
Хором дружно помогайте! 
Отвечайте: Да-да-да! 
Или: Нет-нет-нет
 Игра «Пожелания». 

1 Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!

Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
2-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания.Вы воспитали лучших детей на свете.

2.Вед: Вот и зажглись наши звездочки. Каждый талантлив и красив по-своему.

1 вед.
Интересно, а какими вырастут наши воспитанники? Наверное, кто- то станет инженером. Кто- то директором супермаркета.
2 вед. 
Кем бы они не стали, надеюсь они будут хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми.
1 вед. 
А наши ребята, немного пофантазировали, кем они станут, когда вырастут, и вот что у них получилось.

Парад профессий  

1 вед.Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А шоу «Лучше всех » как известно,

Проводиться будет здесь всегда!

2.Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех! 
Я от счастья чуть не плачу! 
Вы сегодня лучше всех! 
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене - просто класс! 
Восторг и признанье! 
Радость и смех! 
Душа поет!
Вы лучше всех!

2: А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Лучше всех». Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые

Дети.
1.Замер зал в торжественном молчании,

ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание,

 то, что ни сказать ни как нельзя.


2.Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,

всем «спасибо» хотим вам сказать.

3.Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!

4.Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!

4. Нету должности важнее – 

Заместители наших мам! 

Все и знают, и умеют: 

Как уладить тарарам, 

Рассмешить или утешить, 

На вопросы отвечать… 

Стены в холле, бабок снежных 

И девчонок наряжать… 

Воспитательницы наша, 

Навсегда мы помним Вас! 

И пусть знают все, что Ваша 

Должность – супер! Высший класс! 

5. А заведующая у нас красавица

И со всеми делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное 

За умение конкурировать 

И старание финансировать, 

За свежее питание 

И садика процветание! 

6. С зорькой ясной, до темна 

В нашем садике она. 

Кто обед нам принесет 

И посуду приберет? 

Мы, конечно, помогали, 

На столы мы накрывали 

И учились не крошить 

И песка не наносить. 

Нашей группы нету краше. 

Чисто и светло вокруг! 

Может быть у няни нашей, 

И не две, а десять рук? 

Скажем ей сейчас спасибо 

За заботу и уют 

И за то, что это время 

Посвящала нам свой труд!

7. Методист в детсаде нашем 

Уважаем и не страшен. 

Она программы подает, 

Чтобы двигаться вперед. 

 Ведь в процессе воспитания 

Не должно быть наказания. 

Чтобы развивались дети, 

Методист за все в ответе! 

Он новатор, сценарист, 

И по жизни – оптимист! 

Вот такой многосторонний, 

Как алмаз, наш методист! 

8. Добрый доктор Айболит 

На посту с утра сидит. 

Он и справки выдает, 

И на пищеблок зайдет, 

И прививки в срок поставит, 

И домой больных отправит. 

Благодарим мы докторов 

Что детский сад всегда здоров! 

9. Дорогие повара, 

Взрослые и детвора 

Вам спасибо говорят, 

От души благодарят 

За борщи, котлеты, кашу… 

Ценим мы работу вашу!

10. Волшебство важно, конечно, 

Чтоб хозяйство здесь вести, 

Чтоб учесть всё безупречно 

И любую вещь найти. 

У завхоза дел не мало, 

Чтобы нашим малышам 

В садике уютней стало, 

Нужно быть и тут, и там. 

10. У Вас волшебная работа: 

Вам покорились звуки, ноты. 

Вы можете повелевать 

В душе мелодии звучать. 

Спасибо вам за ваши песни, 

Что танцевали с нами вместе, 

Что музыка всех наших дней 

Звучала с Вами веселей!

 

11. Физкультурой заниматься 

Очень любит детвора. 

Бегать, прыгать, в мяч играться 

Не устанут никогда. 

Проходили чтоб заняться 

С удовольствием всегда, 

Она приложит все усилия, 

Во всём видна её душа. 

12. Потихоньку, не спеша, 

В жизнь большую, сложную 

Вы за ручку малыша, 

Вводили осторожно. 

Шли за Вами, чуть дыша, 

По дороге знания, 

И нас  нисколько не страшат 

Школьные задания. 

Песня  До свидания, детский сад!

вед.1Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вед.2До новых встреч, дорогие друзья!!!

уходят 

Ребёнок Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс».
Воспит. А сейчас, ребята, настал самый ответственный момент нашего шоу «Лучше всех». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки. .И слово предоставляется заведующему детского сада

Табиловой М.Р.

 Слово заведующему.
воспит.: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем 
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
Воспит: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады. 

1 Ведущий: 
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, весёлый и ясный. 
2 Ведущий: 
Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем :
Обе: 
В добрый час! 
Ребёнок: 
Расставаться сегодня нам надо: 
День прощанья у всей детворы. 
Полетайте немного над садом 
И летите над школой, шары…
Ведущая: 
возьмите шары.Пройдите с шарами по залу, чтобы все ещё раз полюбовались вами. 

Дети под песню  проходят с шарами по залу

Выходят на улицу отпускать в небо шары.

Сценарий шоу талантов «Лучше всех»

в рамках Международного дня детской книги

Звучит музыкальная заставка

ВЕД: 

Вы меня узнали,. На нашей встрече мы собрали Гордость сада .

Я рада приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» - это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада просто пришли в гости к Максиму Галкину , ой ко мне .. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас новый выпуск увлекательного талант-шоу «Лучше всех!»:

Каждый человек рождается талантливым. В каждом из нас скрыта бездна талантов и возможностей, реализовать которые нам мешает не общество, а отсутствие средств. В нашей городе не мало возможностей реализовать свой талант. Для детей так много есть кружков, студий и т. д.нам хотелось выявить таланты в нашей группе, узнать кто талантливо умеет читать стихи.

В рамках образовательного плана на 2017-18 год, была намечена Недели детской книги и вот в нашей группе «Любознайки» был организован проект на эту тему. Он проходил с 26 по 31 марта, а 2 апреля отмечался Международный день детской и юношеской книги.

Много было запланировано и проведено.

Это и конкурс фотографий «Поймай за чтением!», «Я умею читать , а вам слабо?» и сегодня состоится награждение за самое оригинальное фото.

Это и книжные выставки под разным названием, и несущие разные цели; 1. «Книга одного автора» - книги автора с разными произведениями которые он написал.

2. «Одна книга в разные годы», книга с одним названием произведения напечатанная в разные годы, разными издательскими домами и проиллюстрирована разными художниками.

3. «Писатели детям», этой выставкой нам хотелось бы напомнить всем , сколько есть детских авторов.

4.Посещение библиотеки им.Погодина. Нас встретила и

провела интереснейшую игру библиотекарь Елена Васильевна.

5.И совсем неожиданным было для наших мам на собрании – это чтение стихов.

Вот поэтому наше шоу будет построено на выявлении талантов в литературе, а именно в чтении стихов. Читать стихи не так легко как может показаться , а первый взгляд. Вот как подготовились конкурсанты ,мы узнаем через минуточку. Мне уже не терпеться пригласить их в зал.

Вед. 1. Сейчас в нашем зале шоу начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется. Скорей же встречайте виновников праздника.

Таланты вы готовы ?

И так мы начинаем шоу талантов, которое называется «ЛУЧШЕ ВСЕХ».

Звучит музыкальная заставка

(Дети входят в зал, становятся полукругом)

Один из талантов наших детей - это исполнение песен. Так как все связано с книгами , то любимые жанр в дошкольном возрасте , конечно сказки, и о сказках будет песня ребятишек.

(дети присаживаются.)

Вед

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.


Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех.

Вечер всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.


Вед 1В нашем шоу нет жури и нет строгих зрителей.

Оценивать таланты будем все мы , а таланты - Это дети нашей самой известной подготовительной группы и нашего детского сада.


  1. И так встречайте участников, которые лучше всех.

Одних из талантливых детей группы «Любознайки»-мастеров художественного слова: детей, которые читают стихи не хуже взрослых. Мы разделили наше шоу на 4 блока, по тематике стихов и первыми приглашаются ребята которые хотели бы рассказать стихи о своих игрушках.

БЛОК1


Встречаем первых героев нашей программы:

Ведущий:  Выходят герои, садится на диванчик. 

Приглашаю Егора Ситника( Зайка)

- Егор, а почему ты выучил это стихотворение?

- А какая игрушка у тебя любимая?

- А ты в школу будешь брать друга в школу?

Так давайте послушаем стих Егора.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю Иришку Боброву (Кукла заболела)

-А кто это у тебя в руках?

- А как имя твоей куклы?

- А какую бы ты хотела еще себе куклу?

(аплодисменты и садиться на место).


Приглашаю Иванова Марка. (Тедди)

- Я знаю ты занимаешься спортом?

-А каким?

-А что самое сложное на занятиях?

Ну вот мы все узнали и хотим послушать твое стихотворение.

(аплодисменты и садиться на место).
Ведущий: Ну, что ж, желаю вам дальнейших успехов и думаю сегодня в твою роскошную коллекцию добавиться ещё она медаль - медаль «Лучше всех!»

Гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы Ковальский Арсений

Приглашаю Ковальского Арсения, Арсений подготовил стих вместе с мамой Анной Олеговной. Проходите ко мне и присаживайтесь.

- Арсений скажи, кто выбирал стих?

- Мама долго учила?

- Дома могла быть такая ситуация, о которой вы расскажите нам сегодня?

-Папа помогал запомнить, может в машине папа рулил, а вы учили?

- Анна Олеговна, почему именно это стихотворение- Арсений ведь и ты занимаешься спортом? А можешь продемонстрировать свою силу (Отжимание) А мы поддержим тебя.

Мы вас слушаем внимательно.

(аплодисменты и садиться на место).

Родители и воспитанники всей группы готовились к нашему шоу и с большим желанием откликнулись участвовать в нём.

Вот мы прослушали таланты в первом блоке и я торжественно приглашаю вас стань слушателем второго блока

БЛОК 2

Продолжаем дальше. Мы всегда с большим удовольствием встречаем наши детские таланты. И сейчас, любители русского народного танца исполнять свой танец. (Танец с платками)

(аплодисменты и садиться на место).

 Ребята вы самые талантливые, самые необычные и ваш танец получился просто великолепный.

А для чтения стихов приглашаю Крутову Милану (КАЗАЧКА)

Мой милый край тебе я петь готова оды…

Да наш Донской край один из красивейших на карте мира. Многие побывав здесь 1 раз планируют приехать еще раз. Чистый воздух, величественный Донец река, тихая природа и хорошие люди .

- Милана, как называется город в котором мы живем?

- А мама и папа у тебя знают казачьи песни?

- А ты знаешь кто лучший друг у казака?

- А как называется украшение на голове у девушек ?

Выходи рассказывай, а мы тебя встречаем аплодисментами.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю Гринько Витю (Про Россию)

- Витя а как называется твое стихотворение?

- Скажи какими должны быть мужчины?

- Как ты помогаешь маме?

Читает стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Вопрос к залу:

-Кто у нас самый знаменитый писатель?

-Чьи произведения мы знаем с ранних лет? Молодцы много назвали писателей! Подсказка нужна я думаю, он писал о событиях происходивших на острове , у разбитого корыта, и у дуб. Правильно это Пушкин А.С. И вот об чудесах нам расскажет Матвиенко Матвей.

Приглашаю Матвиенко Матвея

-.Матвей а ты веришь, что кот мог рассказывать сказки?

-А какие же звери могли оставить следы?

-а как тужила царевна в темнице, можешь показать?

-А как же над златом чах кощей?

(аплодисменты и садиться на место).

Не мало стихов написано о своей родине писателями и вот еще одно стихотворение о своей малой родине прочтет Черных Алина.

Приглашаю Черных Алина

-А ты знаешь кто такие казаки?

-А храм это что?

- Тебе было сложно учить стих ?

(аплодисменты и садиться на место).

Все наши герои очень разные, объединяет их одно, что они самые лучшие и талантливые

Вот ровно половина выступлений позади, предлагаю ребятишки вам поиграть.

(игра )

Переходим к очень серьёзному блоку. 
БЛОК 3.

Это одна из важнейших страниц в жизни нашей страны и всех людей. Это Великая отечественная война, война которая была в развязана фашисткой Германией с Советским Союзом. Страшные годы прожила наша страна. Много бед и разрушений было. И для того какой была страшной эта война я приглашаю рассказать Егора Коржеминскогосо своим братом Никитой.

-А кто вам предложил выучить это стихотворение?

- Сложно было учить?

- Вы слашали про эту войну?

-. Вы, когда вырастите, кем вы станете?

 У вас еще будет время подумать над вашими профессиями. А сейчас мы вас одарим аплодисментами и послушаем стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Очень трогающее за душу стихотворение подготовил нам и Герман

Приглашаю Киреева Германа.

Герман , а почему сих на военную тему?

- А ты хотел бы защищать нашу Родину?

- А какая у тебя мечта?

(аплодисменты и садиться на место).

Слава Богу это страшное время позади. Мы с вами живем в мирное время. И как хорошо, что у нас есть сильная не победимая армия. Российская армия самая сильная. Все мальчики с детства мечтают служить в армии. Мы с детского сада стараемся воспитывать настоящих мужчин, знакомим детей с разными родами войск, рассказываем об отваге защитников Родины и надеемся , что воспитаем настоящих богатырей. И Вот в какой род войск пойдёт служить Константин мы с вами сейчас узнаем.

Приглашаю Казьмина Константина.

- Скажи Костя, тебе нравятся военные?

- А кто предложил тебе выучить это стихотворение?

- А какие ты знаешь есть рода войск?

- А какая у тебя мечта?

Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень хочется. И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? Предлагаю заглянуть в будущее.

(аплодисменты и садиться на место).

Вот на такой позитивной ноте мы и закончили наш 3 блок и я предлагаю прослушать песню о.

(песня )

И вот мы переходим к заключительному блоку

БЛОК 4

Как долго мы с вами ждали приход весны, правда? Хотя все знаем, что у природы нет плохой погоды, всякая погода благодать, но согласитесь тепло, пробуждение природы, это прекрасно!

Сколько написано разными авторами стихов о весне, о природе. И вот каким бывает утро весной , какая бывает весна, как просыпается природа, чему нас учит природа вы узнаете именно в этой части нашего шоу.

Приглашаю Минееву Юличку.

- Твоё любимое время года весна? Или просто понравилось стихотворение?

-А какие приметы весны ты знаешь?

- А первые цветы которые распускаются весной , ты знаешь?

- сколько времён года ?

- Как называется месяц который сейчас идет?

(аплодисменты и садиться на место).

Весна идёт, весне дорогу. А какая ещё бывает весна послушаем Е Тимофея

Приглашаю Е Тимофея

- Тимоша , а твое любимое время года ?

- в какие игры ты играешь на улице весной?

- А почему ты выбрал стих о весне?

- Вы с братом катаетесь на перегонки?

(аплодисменты и садиться на место).

Весна , весна , как ты прекрасна, сколько долго было холодно. Я тоже всегда жду весну. Я люблю наблюдать просыпается моя весенняя клумба.

А вот вопрос для родителей

- какие вы знаете цветя расцветающие первыми ?

- Ваш любимый весенний цветок?

- А кто из авторов писал о весне?

- А кто может процитировать?

Молодцы и вот о каком веточке расскажет Валерия Невмержицкая узнаем через минуточку. Уж больно хочется с Лерочкой поговорить.

Ведущий: В нашем детском саду и сейчас воспитываются спортсмены, будущие олимпийцы. Спортивной гимнастикой занимаются все девочки нашей группы. Неплохие результаты в соревнованиях у Крутовой Миланы, Шалимовой Даши, Слободян Насти и у Леры. Встречайте: не сгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, очень скромная девочка Невмержицкая Валерия 
Ведущий:
 Мы так рады, что ты у нас в гостях. Я знаю, что у тебя очень хорошо получается колесо, ты умеешь садиться на шпагат. А можешь нам что-нибудь показать? А дома часто это делаешь? Давайте поддержим нашу участницу аплодисментами

Приглашаю Невмержицкую Лерочку

- Лера, а почему ты выбрала этот стих?

- А как ты думаешь, сколько можно в лесу рвать цветов?

- А вот вопрос посерьёзней, какие бывают цветы? Мы с вами учили, ты запомнила?

Не поверите. Очень красивый стих приготовила Лера , давайте послушаем вместе.

(аплодисменты и садиться на место).

Приглашаю ещё одну участницу, нет не одну , а со своим старшим братом Шалимову Дашу и Кирилла.

И для них у меня есть вопросики. Ну ,что побеседует немного, а затем послушаем ваш стих.

- Даша , а тебе нравиться заниматься гимнастикой?

-А какие самые сложные в гимнастике позы для тебя?

- Вопросы к Кириллу -Как давно вы занимаетесь борьбой?

- Как она называется?

- Как называется специальная одежда?

- Как зовут вашего тренера?

- Скажите, ты помнишь инструктора по физкультуре детского сада?

- А вам нравились физкультурные занятия?

- А можете показать нам несколько приёмов?

Ну пришло время прослушать ваш стих.

(аплодисменты и садиться на место).

Малыши показывали свои умения – с чувством и выражением читали наизусть стихи. Я надеюсь вам понравились все, а кто же лучший на нашем шоу сегодня.

Право выбора у каждого родителя и награждение состоится прямо сейчас. Да очень трогательная минута, каждый родитель выбрал победителя и сейчас узнаем , предлагаю маме

-Невмержицкой Екатерине Фёдоровне сделать свой выбор и вручить медаль и грамоту ……. 

- Черных Галине Геннадьевне…….

- Татарчук Елене Владимировне …

- Ковальской Анне Олеговне …

- Шалимовой Наталье Владимировне….

- Ивановой Анне …..

- Бобровой Екатерине ….

- бабушке Егора ситника. Вере Васильевне сделать свой выбор …

- Крутовой Елене Леонидовне …

- Матвиенко Оксане Сергеевне …

- Минеевой Яне …

- Казьминой Марии Сергеевне…

-Коржеминской Татьяне Сергеевне…

- Ротарь Надежде Владимировне…

- Полуместной Маргарите Викторовне….

Милые мамы, милые папы как хорошо, что вы рядом вместе с вашими детьми.

Вед2: За то, что вы самые лучшие на свете , Вам аплодисменты дарят ваши дети!

.
Звучит музыкальная заставка..

На этом наша программа завершается. С вами была я, Валентина Анатольевна и самые классные дети детского сада №10. Всех участников прошу на сцену.
Улыбнулась вам удача!
Грандиознейший успех! 
Я от счастья чуть не плачу! 
Вы сегодня лучше всех! 
Вы добились! Получилось,
Вы на сцене - просто класс! 
Восторг и признанье! 
Радость и смех! 
Душа поет!
Вы лучше всех!

Давайте поблагодарим нашу Надежду Алексеевну за подобранную для каждого выступления презентацию и нашего музыкального руководителя Наталью Владимировну , за подготовку музыкального материала.


Всем спасибо, до новых встреч!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Лучше всех"

Интересный сценарий  по передаче "Лучше всех"...

Сценарий выпускного" Лучше всех" Подготовительная группа

Замечательный сценарий выпускного"Лучше всех" По одноимённой программе Максима Галгина.Понятный и доступный детям, можно вставит любые номера на усмотрение  музыкального руководителя! У...

Сценарий выпускного "Лучше всех"

Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех"....

Сценарий выпускного "Лучше всех"

Сценарий яркого, незабываемого праздника для выпускников "Лучше всех"...

Сценарий выпускного "Лучше всех - 2021"

Сценарий выпускного вечера  позволяет показать творческие возможности воспитанников, приобретенные в течение учебного года.Радостная атмосфера с приходом Хоттабыча и Незнайки продержится на протя...