Сценарий утренника 8 марта во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Раитина Елена Александровна

Карлсон и Фрекен Бок в гостях у ребят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

                         КАРЛСОН   И   ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.

        (вторая младшая группа)        

Звучит музыка,  в зал заходят дети  встают полукругом.
                 1:По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
                    Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
                 2 : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
                       Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
                 3 : Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
                   Догадались, почему? Потому, что праздник!
                 4 : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
                   Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
                 5 : Мы поздравляем мам, сестрёнок,
                      Любимых бабушек своих,
                      Ну и, конечно же, девчонок – 
                      Подружек наших дорогих!

1.Песня «Есть мама у котёнка»
                                                Дети садятся на стульчики.
                                 Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.

КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! ( пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, 
говорю! (останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ 
пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! 
К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! 
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! 
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого 
по ладони)
 Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. 
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. 
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(дети
отвечают)
 Эх, вы! Кто так отвечает?! 
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
                                               ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач) 
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое 
большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда 
скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих
карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! 
Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей 
домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. 
А вы тихо сидите!

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! 
Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… 
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. 
Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже… 
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации
или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непос-
лушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! 
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.
.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… 
Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! 
У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит… 
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… 
Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а! 
Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять
ты – маленький бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается 
на стул.

ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький! Я красивый! Умный!
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! 
Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь!
Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза 
другого цвета и т. д.»

КАРЛСОН
 (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Хотите посмотреть как наши девчонки умеют выступать?
ФРЕКЕН БОК: конечно хочу
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, девчонки, выходите и свой танец покажите.
                                   Девочки исполняют танец «Я на сцену выхожу…»

КАРЛСОН: Ну что, вы довольны?
ФРЕКЕН БОК: Ну конечно, такие молодцы, такие молодцы!!!
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок): У вас не будет
ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!..(ведущий приносит конфетку Карлсону, 
тот её съедает.)
 Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! 
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
( демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: И не надо! Хватит бездельничать!
КАРЛСОН :Нет! Давайте всё-таки поиграем!

ФРЕКЕН БОК: Ну хорошо. Давайте тогда испытаем наших мам и бабушек!
     

Игра ПОВЯЖИ ПЛАТОК

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее- тот выиграл. Можно усложнить игру выдать рукавицы.

ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

ФРЕКЕН БОК: Так, хватит развлекаться! Мне надо срочно найти Малыша! Пока его 
родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая 
грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем
стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! 
ВЕДУЩИЙ: Лучше стихи почитаем.
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек!
1 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
                   Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
2 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
                   Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!
3 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
                   Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.
4 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
                   Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.

ФРЕКЕН БОК: Молодцы, ребята. Просто прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
                   ИГРА     «Фруктовое варенье»

 КАРЛСОН: Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит)

ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать.

                       Вместо слов, мы вам решили танец нежный показать!

Исполняется танец с воздушными шарами. Дети дарят шарики мамам.
ВЕДУЩАЯ:Пели мы и танцевали
                    Как могли, вас развлекали
                     Разрешите на прощанье 
                     Вам здоровья пожелать!
                     Не болейте, не старейте,
                    Не сердитесь никогда!

                     Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
ВЕДУЩАЯ: Дорогие женщины, Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки, с деланные своими руками!

                  Дети вручают мамам подарки, сделанные своими руками.

Стихи:

  1. По дворам весна шагает,

Тает в лучиках тепла.

Мы весну так долго ждали –

Наконец она пришла!


                2 : Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
                      Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

                 3 : Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
                  Догадались, почему? Потому, что праздник!

                 4 : Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
                  Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!

                 5 : Мы поздравляем мам, сестрёнок,
                     Любимых бабушек своих,
                     Ну и, конечно же, девчонок – 
                     Подружек наших дорогих!

1 ребёнок: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
                  Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!

2 ребёнок: Я бабуленьку родную очень крепко поцелую.
                  Ведь бабуленька моя очень-очень добрая!


3 ребёнок: Каждый день она за ручку в сад меня ведёт,
                  Вяжет тёплые носочки, песни мне поёт.


4 ребёнок: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,
                  Знайте, бабушка моя – лучшая подружка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта во второй младшей группе: "Кошкин дом".

Ведуший: Примите наши поздравленья В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастл...

Сценарий 8 марта во второй младшей группе

Интересый сценарий. Меняются герои, много героев, каждый герой проводит с детьми интересные игры......

СЦенарий 8 марта во второй младшей грУппе

Развивать артистичность  детей...

Сценарий 8 марта во второй младшей группе.

Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группеШиринских Надежда Сергеевна: воспитательВечканова Инесса Леонидовна: музыкальный руководитель.Цель: Воспитывать у детей младшей группы любовь, уваж...

Сценарий 8 марта во второй младшей группе

Праздник с Красной Шапочкой...

Сценарий 8 марта во второй младшей группе

Сценарий 8 марта во второй младшей группе...