Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"
материал (подготовительная группа)

Зайцева Анна Евгеньевна

Сценарий выпускного бала "Музей дошкольного детства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik_muzey_doshkolnogo_detstva.docx38.1 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник

«Музей дошкольного детства»

(Звучит песня «Ну, вот и все, нам надо расставаться…»В зал входят ведущие)

1.Ну вот и все….

2.Жалко все – таки наших детей!

1.Да…нелегко расставаться! В такую даль собрались!

2.Может не стоит отпускать?

1.Да какже….разве удержишь их….что делать?

2.Провожаем, а так не хочется…как мы будем без них?

1. А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не поделят чего….

2. Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных…

1. И вообще, столько еще не сказано, не сделано, недоучено!!! Но все же!!!

2. Закружится бал через пару минут,

    И детской улыбкой весь зал озарится,

    Волнуются дети и праздника ждут,

    Для нас будут петь и в танце кружиться!

1.Этот бал выпускной ждали все с нетерпеньем,

   И вот он настал – пусть отступят волнения,

   Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

   Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2.Но где же виновники нашего бала?

1.Да здесь они, рядом, почти по соседству,

   В прекрасном и сказочном городе детства!

   И так встречайте! Самые лучшие выпускники!

(Все ждут появления выпускников, но вместо них вбегают малыши в костюмах цыплят)

Исполняется танец «Квочка с цыплятами»

1 реб. Нам сказали что кого – то провожают в первый класс,

           Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!

2 реб. Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

           Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

3 реб. Мы готовы в 1 –ый класс,

           Провожайте лучше нас!

1.Спасибо вам большое, ребята. Подрастете и обязательно пойдете в 1-ый класс! Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих цыплятах своих малышей? Вы помните, какими они пришли в этот сад? Сколько было слез и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому саду. И теперь ребята уже совсем не те, которых вы привели к нам. За годы, проведенные в детском саду, они стали настоящими яркими звездами!

2.Итак! Праздник сейчас разрешите  начать.

1.Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!

   Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!

2.Вот они, звездочки нашего сада.

   Тихо волнуются там у дверей.

   Все разнаряжены, все улыбаются.

   Дружно встречайте – Чудо- детей!

Вход выпускников с шарами

1 реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

           Здравствуй, детсад наш родной!                                     Костя

           Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

           Ждали наш праздник большой!

2 реб. Праздник для нас очень важный сегодня –

          День выпускной настает,                                                  Денис Г.

          Жаль, что уходим из детского сада,

          Осенью школа нас ждет.

3 реб. Отчего- то у ребят

           Слезы на глазах блестят.                                                   Дима Б.

           Как непросто расставаться…

           До свиданья, детский сад!

4 реб. Что о саде говорить.  Хорошо здесь было жить.              Поля Л.

           Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой!

           Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

           Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

5 реб. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.                                     Дима И.

           Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

6 реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

           Мы научились работу любить.                                               Денис Д.

           Скажем же саду за это «спасибо»

           И обещаем его не забыть.  

 

Исполняется песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс!»

(после исполнеия песни дети садятся на стульчики на две стороны)

1.Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои  двери музей « Необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока дети ходили в детский сад. Итак , первые экспонаты!

( Женя выносит разложенные на подносе:  пустышку, слюнявчик, носовой платочек… и «банку слез»)

Когда в садик прищли мы: девченки и мальчишки,

Мы к маме хотели и плакали слишком.

Но вот пробежала неделя, другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

2.Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

( плакат Тантамарески)

1.В сад пришли мы вот такими,

   Вспоминаем мы сейчас.                                                       Влад

   Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.

   Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрые носы,

    А когда- то так случалось,                                                     Аля

    И колготы и трусы.

    Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,

    Много сил, души, здоровья                                                    Настя

    На всех нас потратили.

    Булочки, бараночки! Вы – вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю- бай!

    И игрушки нам давали:                                                             Денис  Г.

   «На, малыш, и не рыдай!»

    Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

Дети выходят из-за ширмы. Хором.

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,

    Подросли, большими стали,

    И теперь такие вот!

    Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

(Марина убирает плакат)

Аня выстраивает 4- х детей  (Стас, Денис Д., Якуб, Максим)

1 реб. До свиданья, садик мой,

           Самый лучший и родной.                                   Стас

           Мне пора учиться в школе,

           Расстаемся мы с тобой.

2 реб. Не грусти и не скучай,

           Новых малышей встречай.                                   Денис Д.

           Береги их, милый садик,

           И за шалости прощай.

3 реб. Пусть они в тепле растут,

           Песни звонкие поют.                                             Якуб

           Пусть их в садике любимом

           Каждый день сюрпризы ждут.

4 реб. Обещаю добрым быть,

           Буду в гости приходить.                                         Максим

           Мне знакомую дорожку

           Никогда не позабыть.

Дети выстраиваются на полукруг. Исполнение песни «Детский сад»

1.Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки.

(Поля Р. Выносит огромные глаза и улыбку на палочке)

Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.                          Поля Р.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

2.С каким восторгом следили мамы за вашими выступлениями на праздниках! Удивим их еще раз? Девочки исполнят танец «Птицы, мои птицы»

Исполнение танца «Птицы мои, птицы»

1.Внимание! Прошу внести следующий экспонат нашего музея.

(Саша вносит часы)

По этим часам мы сверяли время в нашей группе, они нам напоминали когда нужно обедать, когда ложиться спать,  когда идти гулять и когда заниматься. Предлагаю вашему вниманию танец «Топ- топ по паркету»

Исполнение танца «Топ- топ по паркету»

1.Да, сколько произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас? Тогда, Маргарита представит нам следующий экспонат. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.

(Рита выносит подушку)

Ах ты моя душечка – белая подушечка!

На тебя щекой ложусь, за тебя рукой держусь….

Если жить с тобою дружно – и в кино ходить не нужно…

Лег, заснул – смотри кино…

Ведь покажут все равно!  ( садится на стул и кладет голову на подушку)

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую, хочу вам рассказать.                               Илья

Ее  мы помним с детства, а может и не с детства,

А может,  и не помним, но будем вспоминать.

(Рита уносит подушку в музей)

1.Слышите, ребята? Что за странные звуки?

   Что за гости к нам пожаловали на бал!

2.Давайте встретим их у входа,

   И пригласим в наш светлый зал,

   Ведь вам же очень интересно,

   Кто к нам пожаловал на бал?...

(Под музыку входит Айболит)

Айболит. Приветствую всех! Меня ожидали?

                 Надеюсь, кто я, вы сразу узнали?

                 Приехал я, дети, к Алине, и Сене

                 Максиму, Артуру, и к Саше.

                 Я к вам заглянул не зря в детский сад,

                 Проверить хочу здоровье ребят.

1.У нас все здоровы

   И к школе готовы.

Айболит. Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,

                 А вдруг, среди вас я больного найду?

2.Больных у нас нет, если хочешь, проверь,

   Следят за здоровьем все люди теперь.

   Мы, знаем, как важно здоровыми быть,

   Со спортом старается каждый дружить.

Айболит. Прошу приготовиться, я начинаю!

                 Симптомы простуд и ангин выявляю!

( ходит возле детей, просит открыть рот, приговаривая)

                 Все в норме….Прекрасно….

                 Волненья напрасны…(берет фонендоскоп, идет дальше)

                Дыханье буду проверять,

                Прошу поглубже вас дышать…

               Ритм сердечный проверяю….

               Все здоровы! Подтверждаю!

Для продуктивного ученья

Должны вы запастись терпеньем!

Запомните: терпенье, труд

Всегда к успехам приведут.

Звучит музыка в зал входят морские Пираты

1.Ой, ребята, откуда на нашем празднике взялись Пираты?

Пират 1. А мы из сказки «Доктор Айболит». Что, не рады?

Пират 2. Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные, или только одни плаксы – ваксы, маменькины сыночки…

2.Ребята, надо показать, есть ли среди вас смелые и ловкие?

Пираты: А мы сейчас проверим.  (Выносят сундук и два обруча, к ним привязано по три шарика.

(Проводится игра «Лопни шар» три мальчика и три девочки должны лопнуть шары, кто быстрее).

Пираты: А теперь проверим, как вы умеете играть в игру «Море- суша».

(Пираты  кладут на пол два каната по кругу, дети встают в круг.  Игра на внимание, Пираты  должны запутать детей.)

Пират 1. Молодцы! Смелые ребята! Нам такие матросы нужны! Собираемся все и         отправляемся в порт – там стоит на причале наш Пиратксикй корабль!

Пират 2. Будем бороздить моря и грабить проходящие корабли!

2.Что вы! Наши дети собрались в школу, и грабить мы их в саду не учили! Они добрые и умные дети!

Пират 1. Не умеют грабить – научим!

Пират 2. А кто не хочет – заставим!

1.Ребята, неужели вы хотите вместо школы пойти на пиратский корабль матросами?

Пират 1. Ну-ка расскажите, что же такого интересного в школе, что вы не хотите быть матросами на нашем корабле!? (ответы детей)

Пират 2. А давай, Джон, проверим, какие оценки дети будут получать на уроках!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться»

Разложить карточки, с оценками 4 и 5 по кругу, цыфрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх.

Пират 2. А теперь родители покажут, на какие  они оценки учились!

В эту же игру поиграть еще раз с родителями, но незаметно подменить комплект карточек на «двойки» и «тройки».

1.Ах  вы, разбойники! Поменили карточки! Наши родители очень хорошо учились в школе и , при необходимости, будут помагать детям в учебе, правда, родители?

Пират 1. Да, мы очень злые Пираты! А раз вы с нами на грабеж не пойдете – мы еще больше разозлились. И теперь….Мы вам покажем!!! (Машет саблей)

Пират 2. Да! Мы ужасно разозлились! И хотим кого – нибудь обидеть! (Крутит веревку)

Айболит. Уважаемые Пираты! Злиться нельзя! От злобы и плохого настроения можно заболеть!

Пират 2. Ой! Я уже кажется заболеваю…!

Айболит. Позвольте! (трогает ему лоб, слушает сердце): Да, это невроз. Не переживайте, я сейчас дам вам ложечку чудесной миктуры! (Дает ложку микстуры Пирату 2.) В это время Пират 1 выпивает всю бутылку микстуры.

Пират 1. Ой, что- то у меня глаза слипаются.

Пират 2. И у меня тоже.

Садятся спинами друг к другу и засыпают, начинают храпеть.

 Айболит. Видите, ребята, я их обхитрил. Дал им сонную микстуру, и теперь они крепко заснули.  (Айболит уходит)

2.Давайте их завяжем, чтобы они больше не разбойничали.

(воспитатели связывают Пиратов веревкой, после того как связали, они просыпаются).

Пират 1.Билли, проснись, нас связали!

Пират 2. Джон, я говорил, что от этих детей не жди ничего хорошего!

1.Уважаемые Пираты, мы связали вас потому, что вы нам угрожали и хотели обидеть детей. Но если вы пообещаете быть добрыми -–мы вас отпустим!

Пират 1. Отпустите нас! Обещаю быть самым добрым Пиратом и никого не обижать!

Пират 2. И я обещаю! Клянусь сундуком сокровищ! (Пиратов развязывают)

Айболит. Уважаемые Пираты! Мне поступила срочная телеграмма ( читает) – в Африке у бегемотиков разболелись животики…Мнесрочно надо в Африку!

Пираты: С нами не пропадешь! Скорей на корабль! Уплываем в Африку! До свидания, ребята!

(Айболит и Пираты прощаются, уходят, сундук уносят с собой)

1.А мы продолжаем бал.

1 реб. С игрушками решили пошептаться,

           Ведь нам пора настала распрощаться.                                    Аня

           Нет, мы играть совсем не перестанем,

           Но все же – реже: школьниками станем.

2 реб. Мишка лапой слезы вытирает,

           Грустно – грустно смотрит на ребят,                                       Ярик

           Куклы, почему- то не играют,

           В уголке тихонечко сидят.

3 реб. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

           Зайка, свесив ушки, загрустил…                                                Артур

           Мне пора с игрушками проститься –

           Скоро в школу должен я идти.

4 реб. Наши тайны в сердце сохраните –

          Те, что доверяли только вам,                                                       Артем

          А потом их щедро подарите

          Озорным, веселым малышам.

5 реб. Лето пронесется очень быстро,

           В школу я из садика уйду…                                                           Лиза

           Через годик подрастет братишка –

            К вам его за ручку приведу.

Исполнение танца «Прощайте, игрушки»

2.Итак,  давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Лиза вносит шляпу).

О,это шляпа не простая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим.

1.Может быть вы нам поведаете, о чем мечтаете?

Итак… Дело было вечером, делать было нечего…

Ваня пел, Артем молчал, Якуб на роликах гонял.

Даша СМС писала, Денис взял новую игру…

Раз, два, три, только правду говори,

Расскажи о чем мечтаешь,

Расскажи чего желаешь….

(М.А.  подходит к детям, держа шляпу над головой)

1 реб.  До чего люблю я жвачку! Вот бы мне большую пачку

           Или лучше миллион! И ко мне со всех сторон                      Ваня

           Побегут все в школе, Что, я жадный, что ли?!

          Эту пачку, так и быть, Я могу и поделить!

2 реб. Не примите вы за шутку, Но хочу я очень шубку!

           В ней пойду, как королева, А девченки справа, слева,          Алина

           Будут на меня смотреть. Шубку я хочу иметь!

3 реб. Когда я вырасту большим, я стану офицером.

          Я буду маму охранять и буду очень смелым.                           Илья

          И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

          Я маму буду охранять и всех людей на свете.

4 реб. Я маме объясняю, что я уже большая!

          Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю                                  Поля Л.

          Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

          Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

5 реб. Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

           И в новом веке нового тысячелетья, бессмертье человеку подарить!       Арсений

6 реб. Вот когда я подрасту, сразу за муж я пойду,

          Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,                         Даша

          Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

          Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

7 реб. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

           Потому как подрасту – стать ученой я хочу!

           И компьютер изучить – с математикой дружить,                             Аля

           Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

           Биологию и русский, геометрию, французский,

           В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

8 реб. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

           Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!                    Саша              

           Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,

           И мороженным различным буду я их там кормить!

1.Вот такие наши дети – все хотят познать на свете,

   Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

   Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

   Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

А сейчас настал момент долгожданной песни наших детей «Мечты».

Испонение песни «Мечты»

Выпускники остаются стоять

1 реб. И когда же мы успели?

          Так внезапно повзрослели!                          Костя                    

          В школе ждет с цветами нас

          Настоящий первый класс!

2 реб. Жаль, уходим мы из сада.

           Всем сказать спасибо надо.                             Артур

           Сколько праздничных шаров –

           Столько будет добрых слов.

3 реб. Всем, кто рядом с нами был,

           Нас воспитывал , растил,                                    Андрей

           Проявлял о нас заботу,

           Делал разную работу,

 Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас ( поклон все вместе)

На прощанье мы для Вас


Исполняем нежный вальс.

(Дети садятся на стулья)

Исполнение танца «Вальс» ( четыре пары)

  1.Ну, что? Наверное все экспонаты дошкольного детства показали?

Род.комитет. Пронина Н.С. Нет! Не все! Просим и этот документ сохранить в вашем музее. (Зачитывает «Расписку») 

 1.Хорошо, Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.

Исполнение песни «Прощальная»

Поздравление заместителя заведующего

Вручение медалей, подарков

Слово родителей

Напутственное слово воспитателей:

Сегодня в праздник выпускного,

Ребята, вам даём наказ:

Конфет не кушать слишком много,

 А собираться в первый класс.

Усердно грызть гранит науки,

Весельем школу заражать,

Не знать безделья или скуки,

Расти, цвести и удивлять!

Детский сад — счастливая пора,

Вы здесь так многому учились,

Но подросли вы, детвора,

Теперь почти вы школьники, гордитесь!

Маму с папой никогда не огорчайте,

 И только лишь «пятерки» получайте.

Фото на память, запуск шаров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство прощай!» Группа Жемчужинка 2016

Ведущие: воспитателиУчастники: дети и родители гр.ЖемчужинкаГерои: Карлсон, корреспондентАтрибуты: шары, микрофон, билеты для лотереи, карточки с цифрами, буквами, игрушки: самолетик, кораблик, робот....