Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание со «Сказкой»-2019
методическая разработка (подготовительная группа)

Терещенко Елена Анатольевна
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку. Задачи: 1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д. 2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду. 3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2019.docx52.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ   « Раздольненский  детский сад  № 5  «Сказка »

Раздольненского   района  Республики  Крым

Муз. руководитель 1 квал.категории

                                Терещенко Е.А.

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«Прощание со «Сказкой»-2019

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в  лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.

2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.

3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танец, песня,  игра,  речевая деятельность .

                                                       

Ход мероприятия:

Дети  шумно весело  забегают с игрушками  в зал,  подкидывают игрушки вверх..

Становятся в рассыпную

ТАНЕЦ «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ»  муз.Барбарики «Друзья»

Выходит ведущая.

Вед.           Это что за представленье? Что за шумное веселье?

                   Почему сюда пришли  вы совсем , совсем одни?

1.Реб.         Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                   И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

                                                                                           

2.Реб.         Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                   Потому что в школу нам надо собираться.

ВЕД;.          Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                     В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4.Реб.           Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                     Были просто дошколята, а теперь ученики.

5.Реб.           Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                     Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6.Реб.          У меня есть предложенье!

Все.             Какое?

7.Реб.             Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                       Праздник наш начать сначала.

8 Реб:           До свиданья: куклы, мишки. и картинки в наших книжках!
                     Пусть играют с  вами дошколята, как играли мы когда-то.

       

под музыку дети кладут игрушки,  дети выходят из зала и готовятся на дефиле.  

                                                  Звучат фанфары

ВЕД:              Звучите, фанфары и трубы трубите!

                        На праздник веселый спешит детвора.

                        Сегодня мы в школу  ребят провожаем,

                         Пришла с детским садом прощаться пора!

                         Встречайте, самые веселые и неповторимые  непоседы - выпускники 2019 года

                         Лучшего детского сада  № 5 «Сказка»  п.Раздольное

Дефиле. Звучит торжественная музыка, дети группами заходят в зал,

ведущий их представляет          

ВЕД:

  1. Они очаровали всех вокруг, всегда в ладу и с миром и собой,

Милы,  приветливы со всеми, красивы и наружно и душой:

_______________________________________________________________

  1. Слегка  он весел  и  чуть-чуть  вальяжен, подстрижен  стильно и хорош собой,

Похож на денди из журнала, вам это подтвердит любой!  (Никита

  1. Артистки! Созданы для сцены, народ привыкли удивлять,

Талант, подаренный  им  небом, желаем дальше развивать.________________

  1. Всегда в хорошем настроении,  смеются сами и  смешат друзей,

Искрятся смехом и весельем, а в голове  у них полно затей._________________

  1. На  мир глядят открытыми глазами, всегда находчивы, умны,  

Спешат со всеми  поделиться новостями, ну, просто непоседушки они!____________

  1. Найдут подход к любой девчонке, о них метают они вечером и днем,

Кипят нешуточные страсти в группе, кому же с ними станцевать вдвоем.

_______________________________________________________________

  1. Все проверила, сложила и в порядок привела, всех улыбкой озарила, настроенье  подняла

      И не ходит, а порхает, как весною стрекоза, словно звездочки сияют         её  карие глаза.

        ______________________________________________________________________

  1. Их ни чем не удивить, всегда и всех введут они в курс дела

 Кто, что принес, куда ушел, расскажут быстро и умело._________________________

  1. Загадка он для всех в округе, он независим и умен,

Как все он быть совсем не хочет, идет он только лишь  своим путем. ( Глеб М)

Дети обходят круг, выстраиваются полукругом.

ПЕСНЯ  «Мы-теперь  ученики»

Вед::         Мы заботами детскими жили, подрастали в саду малыши,

                  Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

                  Сегодня дети все нарядные И замер праздничный наш зал.

                  Давайте их поздравим  аплодисментами, мы приглашаем вас на бал!                                    

                                                           (апплодисменты)

Реб:         Нам, ребятам  скоро надо расставаться с детским садом,

                Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт.

Реб:         Будут новые заботы, начиная с сентября.

                А пока начнём наш праздник, поздравляем всех, друзья!

                                                          ПЕСНЯ «До свидания,детский сад!»

   

Реб:        Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

               И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник»!

Реб.       Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали,

              Но этот ждали столько лет, и вот  настал торжественный момент.

Реб.                Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал,

                       Сегодня мы выпускники, сегодня наш прощальный бал!

Вед.                Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

                        На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс

                        Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

                        Вальс прощальный провожальный в легком платье выпускном.

ДОШКОЛЬНЫЙ  ВАЛЬС  Стас Пьеха «Город детства»

Дети садятся.

Вед.    Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?

 Все.   Да!

Реб.    Что  же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните. Может песня, может пляска?

Вед.   Ну, конечно, это сказка!

           Здесь на празднике славном мы расскажем старые сказки о главном,

           Излагать мы их будем с толком, с чувством, тактом и расстановкой.

Все.   1, 2, 3, 4, 5, будем сказку излагать  Сказку с приключениями,сказку с превращеньями.

Рассказч.             Садитесь, друзья поудобней, мы вам расскажем сказку.

                             Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

                              У самого синего моря жили добрые мамы.

                              Дети у них были разные, а вот заботы общие.

                      Выходят мамы, в руках у них  свертки с куклами.                                        

                                                Раздается детский плач.

                            Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

                            В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

                            Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

1-я.                   Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.

                           Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я                    Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

                           Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно.

3-я.                    А я б попросила  у Рыбки не много,  но и не мало,

                           Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Расск.                 Попалась им золотая рыбка.                                        

                            Грохнулись перед нею добрые мамы на колени, взмолились:

Мамы.                 Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

                             И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Расск.                   Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

 Зол.Рыб             «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее

                               А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали!»  Мамы уходят.

Расск.                    И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

                              И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

1.Реб.                       Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2.Реб.                         Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

3.Реб.                         На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4.Реб.                        Я,  помню, плакал каждый день,  все маму ждал,  в окно глядел.

5.Реб.                           А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

                                     Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6.Реб.                             Любили мы песком кидаться, любил наш _______  посмеяться.

                                      Такими были шалунами!  Дрались руками и ногами.

7.Реб.                          Да все мы были хороши,  да, что с нас взять,  ведь малыши.

                                           Входят дети младшей группы по музыку.        

МАЛЫШИ:

1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
   В первый класс идите смело, впереди большое дело!

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
  Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4.М  ы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
   И от души желаем вам доброго пути!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ    «Полечка для мальеньких сандаликов».         

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. обращаться в любое время

                                                                   Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она!                                                                                    

         Под музыку «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоуправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Вед: Здравствуйте!

Фрекен Бок(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже  фортепиано у вас есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.( подходит, играет)

Вед: Познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка , малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем.

       Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори.

       Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай.

       И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Вед: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. А мы с Матильдой  все проконтролируем.

Фрекен Бок: И так - Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: «В траве сидел кузнечик…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Муз.рук : Вы ошибаетесь, наши дети  поют замечательно.

                                 

                                     Песня  «В траве сидел кузнечик» ( 1 куплет и  припев)

Фрекен Бок:  Удивили!!!  Но это все, что вы умеете?

Вед: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать и  считать

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени начинаем заниматься.

   

                                                  Фрекен Бок проводит уроки.

                                                       «Математические задачки».

Как то вечером к медведю На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог.Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей. (ответ:7)

Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет? (ответ:4)

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок? (ответ: 10)

Фрекен Бок: Ну, а теперь — литература. Царят в ней буквы и культура.

                        Ну-ка, дети, выходите и про буквы расскажите!

                                                Выходит ребенок.

Ребенок. 

В детском садике узнали мы прекрасные слова,

Их впервые прочитали: Мама, Родина, Страна.

Пролетят весна и лето, станет солнечной листва.

Озарятся новым светом Мама, Родина, Страна .

Солнце ласково нам светит, льется с неба синева.

Пусть всегда живут на свете   Мама, Родина, Страна !

Фрекен Бок:  (к родителям) Ну, молодцы родители. Детки ваши все такие умные, хорошие, красивые. Умеют петь, танцевать, считать и писать! Вы все такие довольные, спокойные. А вы думаете, что это всегда так будет?

Ответы родителей.

Если нужна будет вам моя помощь –обращайтесь!  И в подарок для вас от меня  вкусное яблоко. (даёт яблоко).  ( уходит!)

        

ВЕД: Ребята! Смотрите какое красивое яблоко. Такие у нас не растут. Оно видно сказочное.  Ребята! А давайте его попробуем ! Хотите!

ДЕТИ: Да.

                                               Ведущая яблоко раздаёт всем детям.

 Выбегают два мальчика.

1 МАЛЬЧ: Эй ты , отдай мою игрушку.

2 МАЛЬЧ: Ещё чего!

1 МАЛЬЧ: А ну отдай! ( 1 забирает игрушку, 2 мальчик начинает плакать)

Иди поной в свою подушку И жаловаться не мечтай! А то как дам!

                                                           Выбегают 3 девочки.

1 ДЕВ: Я лучше всех, я всех нарядней.

2 ДЕВ: А я всех чище и опрятней.

3 ДЕВ: А я умнее вас двоих!

1ДЕВ. И 2 ДЕВ: Видали умных мы таких!

Выбегают мальчик и девочка. Мальчик дёргает девочку за волосы, а девочка бьёт мальчика по голове игрушкой.

МАЛЬЧ: Вы все девчонки плаксы! Не будем мы дружить

                 Вы ябеды и кваксы, без вас нам лучше жить.

ДЕВ: А вы мальчишки хулиганы , вы птицам ставите капканы

           И между нами навсегда теперь не дружба, а война!

                 Выбегают все дети и начинают кричать, сориться, драться.

ВСЕ ДЕТИ: Не будем слушаться родителей! (показывают на родителей)

                     Не будем слушаться воспитателей (показывают на воспитателей)

ВЕД: Успокойтесь перестаньте.Что же это, вот беда

       От дружбы нету и следа. Что будем делать, кто поможет Кто в этом разобраться сможет?

       Ну ничего наше веселье, наш смех растворит все невзгоды которые у нас появилис

                                                             ЧАСТУШКИ  

(Под музыку вбегает взрослый с фотоаппаратом,         микрофоном и газетой в руках.)

                                

Корр:  (запыхавшись): Неужели опоздал? Уже всё закончилось? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил выпускной праздник в детском саду.

Ведущая: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается!                    

                 Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей!

(под весёлую музыку корреспондент бегает, фотографирует в разные стороны).

Корр: Тогда всё в порядке! Я - корреспондент весёлый!

           Проводить хочу вас в школу!

           Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

          На вопросы ответят выпускники.

                                    (Подходит к каждому, задаёт вопрос).

 Кем ты хочешь стать?

Чем ты любишь заниматься?

Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?

Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

Чем тебе больше всего нравилось заниматься в детском саду?

Ты будешь приходить в гости к малышам?

Корр: А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».              

                                          Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы на карточках : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

Корр: Спасибо за интервью. А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Снимаю! (щёлкает). Я пойду, напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз! А вы продолжайте веселиться! Я ещё загляну к вам на огонёк! (Уходит).

                                                                                

ТАНЕЦ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

На сцене стоит трон, на нём лежит корона, рядом забор. Ведро с кистью. Входит царь берёт кисть красит забор и поёт.

ЦАРЬ: Имею  я пирожных горы, и есть что пить и есть что съисть.

             Но крашу , крашу я заборы Чтоб тунеядцем не прослыть.

Входит Вовка, подходит к трону, примеряет корону. Подбегает царь  выхватывает корону и надевает её.                        

ЦАРЬ(сердито) Напугал меня мальчишка - Занимался делом я.

                            Должен ведь и царь трудится - Тунеядцем быть нельзя. Так ведь?

ВОВКА: И не царское это дело- самому красить заборы. Это должны слуги делать, а царю нужен покой. Отдаёт царь указания и с утра до вечера есть конфеты, мармелад, пастилу и шоколад

ЦАРЬ: Так-так, значит говоришь конфеты, мармелад пастилу и шоколад. Ах, ты бездельник, лентяй.(бежит за Вовкой, хочет его поймать Вовка убегает).

                На сцене бабка у разбитого корыта.. Входит Вовка и Витя Перестукин.

ВОВКА(запыханный) Милый друг тебе спасибо Ты меня от смерти спас

                                       Как зовут тебя скажи мне?

ВИТЯ: Перестукин Витя я, сам бежал я от погони

Обезьяна, слон, медведь растерзать меня хотели, а медведь грозился съесть

На уроке перепутал я где север, а где юг

Слон и обезьяна мёрзнут, от жары медведь ревёт

И как быть теперь не знаю- от погони убегаю.

ВОВКА: Ничего дружок не трусь- может я в том разберусь.

ВИТЯ: Посмотри скорей туда - со старушкою беда.

Витя и Вовка подходят к бабке.

ВМЕСТЕ: Здравствуй бабушка!

БАБУШКА: Здравствуйте ребятишки! Вы послушайте , какая со мной приключилась история.

ВОВКА: Знаем, знаем!

ВИТЯ: Мы сказки читаем!

БАБУШКА: Ой милочки дорогие,  Попрошу я вас сейчас

                       Вы у рыбки попросите для старушки корыто

.

ВОВКА: Сначала- корыто, потом –холодильник, потом богатый дом, и красивый будильник.

БАБУШКА: Да нет, куда уж там!

ВОВКА:  Ну ладно, что-нибудь придумаем. (идут зовут рыбку). Эй рыбка золотая!

ВИТЯ:     Золотая рыбка!

                                                    Выплывает рыбка                    

РЫБКА: Зачем звали?

ВОВКА: Мы хотим мороженного!

ВИТЯ: Мы хотим пирожного

РЫБКА: Что? Вы невод сплели. Вы в море, его забросили? Вы меня поймали? Нет!!! Я лодырям не помогаю.

                                                          Рыбка уплывает.

ВОВКА: Эх ничего не вышло

ВИТЯ: Эх ничего не получилось. (уходят)

Ведущая: В сказке ложь, да в ней намек- ребятишкам всем  урок!

ПЕСНЯ «Выросли»

Рассказ.                         Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

                                       Не за какими – то там долами, да высокими горами.

                                        Не на берегах невиданных диковинных морей,

                                        А среди обычных  людей, жила-была садовница

                                        И был у нее сад.

        Музыка

            Дети  присаживаются в центре зала , воспитатель с лейкой ходит между детьми .

ВЕД;               Как в моем садочке не растут цветочки,

                         Не растут кусточки, ягодки – грибочки.

                         Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

                         И растут девчонки в платьицах,юбчонках

                         Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

                          Распускайтесь детки, как цветы на ветке.

Рассказ.           И садовница землю рыхлила,  она своих деток любила.

                         И каждый день их поливала, и каждый день их умывала.

                         Кормила, учила, гулять водила, и с сорняками воевала,

                         Терпения ей хватало!

                         Она с ребятами в игры играла!

                         Что б все сорняки заглушить, хорошим росткам дать жить.

               Соловей в саду поет, время движется вперед.

                         Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.(дети медленно встают)

                         Выросли большие!

 

Все.                 Вот какие!

                         

Расск.             И говорят.                        

 Все.                Нам на грядке тесно, слишком мало места!!!

Расск.             И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

                       Стали вслух они мечтать, кем хотели в жизни стать.

                                                            Песня «Мечты»  

Вед. Вот такие наши дети, все хотят познать на свете.

        Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

        Мечты меняются, друзья, Но забывать о них нельзя!

         

                           (Звучит музыка, в зал вбегает корреспондент).                                

Корр : Я не опоздал? Вы всё ещё здесь? А у меня готов сюрприз,

(вносит стенд с фотографиями детей –выпускников и их родителей, под каждой фоткой  нарисована рука этого ребёнка и его роспись).

       Я  хочу узнать -что вы в школу возьмёте, отвечайте «Да» или «Нет».

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?  Новую рогатку?

Веник для уборки?  Дневник для  двоек?

Альбом и краски?  Карнавальные маски?

Азбуку в картинках? Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку?

Корр : Так, кажется, к школе  дети готовы. Ну, что же, а теперь я хочу проверить, готовы ли к школе наши родители? Вы должны произнесли клятву. все должны говорить громко и четко.

   

Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!    

Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛ  

За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!

А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! КЛЯНУСЬ!

Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! КЛЯНУСЬ!

Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ

Корр : Я – корреспондент весёлый. Проводить успел вас в школу.

            Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму. (Уходит) 13

РЕБ:  Этот стенд, мы  передаем  нашему дорогому и любимому детскому саду. Чтобы  все в нем  помнили о нас и не забывали

Вед:  В  нашей группе есть ребята, которые несколько лет посещали  вокальный  ансамбль  «Ладушки»! Встречайте!!                      

                Прощание с детьми ансамбля «Ладушки»  +  песня + подарки (Е.А)

Вед.  Этот  незабываемый вечер  подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное, он подарил нам  много ярких маленьких  непосед, с которыми  наш детский сад прощается сегодня. И сейчас мы предоставляем слово нашим детям - выпускникам 2019года!

 Ребенок.   Сегодня я умылся, нарядился, французскими духами немного надушился.

                   Поверьте, что иначе я не мог - прощаюсь с воспитателем,

                   Он первый мой учитель – воспитатель -педагог!

Ребенок:   ВОСПИТАТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ- ЭТО  СЛЁЗКОВЫТИРАТЕЛЬ,

                  ОДЕВАТЕЛЬ, ОБУВАТЕЛЬ, УМЫВАТЕЛЬ  ИНОГДА,

                       

Ребенок:   ОН  КОСИЧКОЗАПЛЕТАТЕЛЬ, ЗИМОЙ  СНЕГОЗАГРЕБАТЕЛЬ,

                  ОДЕЯЛОПОПРАВЛЯТЕЛЬ  И  КОПАТЕЛЬ  ИНОГДА.

 Ребенок:   ВОСПИТАТЕЛЬ,  ВОСПИТАТЕЛЬ -  ЭТО КНИЖЕЧКОЧИТАТЕЛЬ,

                   КУШАТЬ  ВКУСНОПОМОГАТЕЛЬ,  ТАНЦЕВАТЕЛЬ  ИНОГДА.

                     

Ребенок:    ОН  ТВОРИТЕЛЬ И ЦЕНИТЕЛЬ,  ДЕТСКИХ  ТАЙН  ВСЕГДА  ХРАНИТЕЛЬ,

                   В ОБЩЕМ, МАМОЗАМЕНИТЕЛЬ  И  ЛЮБИМЫЙ  НАВСЕГДА!!!

Ребенок:  Мы хотим слова признанья  воспитателю сказать.

                 За труд тяжкий, за старанья,  вам  должное воздать.

                 Деток ваших вы учили, не жалеючи себя.

                 Сердце, душу в нас вложили, наставляли нас, любя.

                 

Ребенок:  Д.С.!   Вы окружали нас заботой. Были как родная мать.

                 За великую работу Вам хотим мы пожелать,

                 Чтобы сбыться всем мечтам, времени на все хватало,

                 Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.

                 

Ребенок:   Вам желаем никогда не унывать, интересных вам ребяток,

                 И, конечно, пожелать Вам достойную зарплату!

                                                Песня « Воспитательница»

Реб      . Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

              Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

                 

Реб.      Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить,

             Воспитателю поверьте без помощника не жить.

             ______________________ успевает  быстро сделать все дела,

             Никогда не унывает, что работать в сад пришла.

Реб.      Спасибо вам  Елена Анатольевна, что научили нас и танцевать и песни петь,

             Талантов столько  в нас  открыли, что любо дорого смотреть.

                                                   

Реб.    Что бы воспитатели с нами управлялись, вы с ними постоянно тоже занимались.

           Старший воспитатель- педагог, помощник,  Нияра Ганиевна  - вы все можете!

                                           

Реб:   Здоровым я отправлюсь в школу  скажу Спасибо медикам!

           Эльмира Фесзиевна !вы делали  нам прививки, и сохраняли  здоровье нам!

Реб: Спасибо! - скажем поварам за их обед отличный

         За то, что вкусная еда нам на столе была всегда!

Реб: Спасибо! - нашему завхозу -немало было вам забот

         Купить, покрасить, побелить, и за порядком проследить! Ел.Влад.-спасибо Вам!

Реб: Я как-то в группе за едой  свой фартушек  испачкала

         Мне дали чистенький, другой -Спасибо! - нашим прачкам!

 Реб: У заведующей  заботы, всех других важней забот,

         Как приходит на работу, так пошел круговорот.

         И спасибо  Вам большое  всем нам хочется сказать.
        Очень жаль, Людм. Александровна, в начальной школе  Вас нам будет не хватать.

                                              Дети дарят сотрудникам  цветы

Ведущая:  Дорогие родители. Вот и выросли наши дети. Впереди у них много очень важных событий: отличная учеба, новые знания, открытия. Начнется взрослая жизнь, по которой наши дети пойдут так же весело и бодро, как ходили сюда, в родной детский сад, так же уверенно, как решали задания на занятиях с воспитателями. Они готовы отправляться. И этот высокий старт задали им мы-персонал детского сада и вы, родители. Ведь без вашей любви, ваших переживаний и вашего участия у нас бы ничего не получилось.

 
Реб: Если сын всегда повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает –
      Это мамины труды и нервы небеса к нему пододвигают.

Реб: Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка,
      Значит, это мама постаралась – И наставницей была, и другом близким.

                                             Звучат фанфары                                   

Вед:  Уважаемые  родители –Вам  предоставляется слово для  поздравления

                                     Родители  выходят с  ответным  словом

                                         

                                               Звучит музыка

Реб:        Сегодня день особенный - И грустный, и веселый.

                Мы выросли, мы выросли! Идем учиться в школу!  

                       Слово Заведующей.         Вручение подарков детям

                                              Звучит музыка:  

Вед:  Дорогие наши дети!

         Скоро группа ваша опустеет, стихнут все прощальные слова.

         Золотой шуршащей каруселью осени закружится листва.

         

Муз.рук-ль:   В дальний путь за знанием, наукой вы отправитесь в осенний час.

                       Но хотим, чтоб знали вы, ребята: здесь, в саду, мы рады видеть вас!

 

Вед: Дорогие  ребята, уважаемые родители ! Вот и закончился ваш последний праздник в нашем замечательном, уютном детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много- много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

                             « Самолетик детства» Выходим выпускать шары с самолетиками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...