сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада "Звездное детство"
материал (подготовительная группа)

Костюченко Юлия Николаевна

  Подробный сценарий выпускного утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnyy_stsenariy.docx57.28 КБ

Предварительный просмотр:

     Сценарий выпускного утренника в детском саду

                        «Звездное детство»

 Фанфары. В зал входит ведущая.

Ведущая :

Сколько гостей собралось в этом зале

Милых, любимых, знакомых, родных

Мы в неизведанный путь провожаем

Вдруг повзрослевших детей дорогих.

     На корабле под названьем «Счастье»

В светлое завтра они  уплывут

Преодолеют и шторм и ненастья

Берег мечты непременно найдут

Главное , так надолго уплывут! В такую даль собрались! Вдруг по дороге отстанут,простудятся,воды холодной напьются! И , вообще,столько еще не сказано, не сделано!...Не доучено! Может отменим поездку?

Но ведь наши дети уже выросли! Давайте сейчас пригласим их сюда !

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых , дорогих,

И всех по-своему любимых

И одинаково родных…

мультимедиа           «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
                                          значит - это кому-нибудь нужно?
                             Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
                  над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Ведущая: Да! И  сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!  

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта , радости ,смеха!

Люди , как звезды, тоже горят!

 Недаром сегодня такой звездопад!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019 года!

Встречайте их!

Звучит музыка (для показа мод)

Дети  входят парами  с разных сторон штор, пройдя вперед останавливаются  в позе, затем идут в полукруг.

Пока дети выходят ведущий представляет каждого ребенка

Ведущая: Встречайте Анастасия Воробьева, лауреат, участник конкурсов, чудесная ………..

 Когда все дети представлены и стоят в полукруге

Ведущая: Вот какие чудесные маленькие звезды выросли у нам в детском саду.

Танец «Маленькие звезды».

Дети вернулись в полукруг.

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

2 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

3 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

4 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.

5 ребёнок:За окном щебечут птицы сыплет звездочки сирень.

С детским  садиком простимся в этот майский теплый день

6 Ребёнок: Сегодня мы выпускники !Прощай наш детский садик,

Нам мамы купят дневники Учебники, тетради

7 ребёнок: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.

8 ребенок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас

Ребята нашей группы, уходят в первый класс.

9 ребенок: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем, летит по белу свету.

Песня «До свиданья, детский сад»

10 ребенок: - Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!

11 ребенок: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!

12 ребенок: Но мы грустим совсем немного! Нам время не вернуть назад!

И детям всем пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

13 ребенок: Улетаем мы сегодня ,словно птицы из гнезда.

Жаль , приходится прощаться с детским садом навсегда!

 Песня «Прощальная».

14 ребенок:Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

15ребенок:А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая : Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая : - Давно?

Все дети (хором): - Давно!

Ведущая : Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено! (Дети рассаживаются по местам).

Ведущая : Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Звездное детство.». Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются!И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ведущая : Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота. Они проспали 2 тыс. тихих часов, прогуляли 5 тыс. прогулок.

 Они изрисовали 50 км бумаги и прослушали 1000 часов музыки.

 Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей.

 Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор. (Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)

 Кадр первый - «Исторический»

Ребенок: А помните, 5 лет назад, как мы ходили в  детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Ребенок: Я, помню , плакал каждый день, всё маму ждал , в окно глядел.

А Саша с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

Ребенок: Да, все мы были хороши! Ну , что с нас взять – ведь малыши!

Ребенок: Ой , я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

Ребенок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши , от чая, супа,простокваши!

Ребенок: А .помните, я из песка большие строил города!

Ребенок: Ой ,не надо! Мы все куличики пекли!

Не очень гладко! Как могли.

И вместе мы играли , друг друга угощали!

Ребенок: Такими были шалунами, дрались руками и ногами!

 И не умели мы читать,считать, писать и рисовать…..

 В общем, мы здесь не скучали -Мал-по-малу привыкали!

Ведущая: Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки, ребята!

Совсем как эти малыши,которые в гости к вам пришли!

 Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки первой младшей группы, встречайте их!

Дети поочерёдно:

1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.

2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.

4.Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

    Поздравляют от души вас ребята-малыши!

5.Нам будет грустно очень без старших дошколят.

   Игрушки и качели без вас в саду грустят!

6.Мы очень любим кашу и  скоро подрастем

   И тоже вслед за вами мы в первый класс придем!

7. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.

Танец малышей « У тебя, у меня…»

Ведущая : Вот спасибо вам ребята, танец этот - просто класс!

Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)

А малышки на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!» (Дети уходят под музыку)

Ребенок: Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

Мы всему здесь научились, и теперь мы - О-ГО-ГО!

Ребенок: Детство так быстро летит и летит, что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье, может быть, грусть? Думать об этом не буду. Что бы там ни было в жизни моей, детство свое не забуду!

 Кадр второй - «Мечтательный»

Ведущий : Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать.

Давайте помечтаем и узнаем, кем бы вы хотели во взрослой жизни стать.

1.У меня растут года

Будет и 17, кем работать мне тогда

Чем заниматься

2.А я давно уже знаю,

Великим стать журналистом мечтаю. 

3.Буду книги я читать ,

К знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать

Ездить за границу

4.Я хочу шофером быть

Грузы разные возить

5.Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством –

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету.

6.  И я врачом, наверно,  буду.

Стану  я  лечить  людей!

Буду  ездить  я повсюду

И  спасать  больных детей

7.Буду я работать президентом нашим

Запрещу во всей стране манную  я кашу!

8. Президентом хорошо

А я пойду в банкиры

Буду деньги делать я

Как могут все факиры

9.  А у меня  повыше будет  планка,

Мечтаю стать  главою  Центробанка!

10.В красках я души не чаю,  стать художником мечтаю

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет

11.  Я  мечтаю стать скорей, воспитателем детей

С ними петь, играть, гулять, день рождения отмечать.

12.  А я очень стать хочу учителем  школьным

Детям  знанья  подарю!

Дети будут  мной довольны

Я вам точно говорю!

13.   В школе буду я учиться,  обещаю  не  лениться

Потому как подросту  - инженером стать хочу!

14.   А я ребята  непременно

Буду  летчиком  военным!

15. Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю,

А папе джип покруче.

16. Бизнесменом хорошо

А моделью лучше

На показах быть хочу

Пусть меня научат

Чтобы корону получить

Красотой весь мир сразить      

17  .  Все профессии прекрасны, все профессии важны,

Знаем мы, что наши руки, будут Родине нужны.

Ведущая: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

 Кадр третий – «Мужественный» 

Ребенок:Праздник нынче непростой!  Нынче праздник - Выпускной!

 Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята!
Ребенок:Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить –
Станцуем танец мы мужской, серьезный танец – вот такой!

Танец мальчиков.

Кадр четвертый - «Подарочный»

Ведущая : Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней?  «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше. (Ведущая несет коробку, роняет ее, крышка открывается.)

Ведущая : Что же теперь будет? (появляются герои – две смешно одетые Привычки)

Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. (Привычки смеются)

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая . А если вы не гости, то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая . А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая . Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1прив.Ох, жалко мне вас! Я бы никогда отсюдова не пошла! Вона как здесь хорошо, светло, тепло, красота! (оглядывается) И кормят вкусно, и в кроватку положат, и песенку споют! Я вон без школы живу и ничего!

Ведущая:Ну, хорошо, а  вы умеете  читать , писать , считать?

2прив.Запросто!

Ведущая:Ну, тогда я задам вам задачку! У вас в кармане два яблока…

1 прив.Ты че обманываешь (шарит по карманам) Нет у меня яблок.

Ведущая:Вы не поняли, это такое задание.У вас в кармане два яблока, одно яблоко кто-то забрал, сколько яблок осталось?

2 прив.Два.

Ведущая:Почему два?

1 прив.Это кто же  у нас яблоко заберет?

Ведущая:Но все-таки, подумайте.

2 прив.Ни одного. Я бы успела их съесть сама.

Ведущая:Да, сразу видно, в школу вы не ходили…

1прив. Ой-ой-ой!Можно подумать они готовы к школе?(показывает на детей)

2 прив.Вот задайте-ка им задачки тоже. Слушайте внимательно!

Ведущая.

 1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?(3)

3.Двое шустрых поросят

 Так замерзли, аж дрожат.

 Посчитайте и скажите,

 Сколько валенок купить им? (8)

4. Над рекой летели птицы:

 Голубь, щука, две синицы,

 Два стрижа и пять угрей.

 Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 5. Привела гусыня-мать

 Шесть гусей на луг гулять.

 Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

6.Три цыплёнка стоят,

  На скорлупки глядят,

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поверней,

Отвечай поскорей

Сколько будет цыплят

У наседки моей. (5)

7. У меня есть братик Миша

И сестрёночка Ириша

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей? (3)

8. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята ловок?

Сколько съедено морковок?(4)

1 прив.  Ладно-ладно…. Видим, считать вы научились…

2прив. А еще чему в школе учат?

Ведущая. А вот послушайте.

Песня « Чему учат в школе?»

 1 прив.А чего это вы там про буквы какие-то пели?

2 прив.Чего с ними делают ?

Ведущая. Слова складывают. Ребята, давайте покажем, как вы умеете собирать из букв слова. Я загадаю вам загадку , а вы составите ответ из букв.

                      Загадки

  • Стоит дом. Кто в него войдет,тот ум приобретет.(школа)
  • Он звонит,звонит,звонит.Очень многим он велит: то сядь,да учись,то встань,разойдись.(звонок)
  • Меж двумя звонками срок называется….(урок)
  • На коробку я похож.Ручки ты в меня кладешь.Школьник, ты меня узнал?Ну,конечно,я …..(пенал)
  • Не куст .а с листочками.Не рубашка,а сшита.Не человек,арассказывает.(книга)
  • В чудесном домике живут веселые друзья.Их всех по имени зовут от буквы А до Я.И ты коль с ними не знаком стучись быстрее в дружный дом. (азбука)

1 прив: И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок), молодцы!

Ведущая:  Вот видите как плохо быть неучем. Вы по-прежнему считаете, что учиться не обязательно?

2 прив:  Не, мы тоже хотим всё знать, всё уметь!  Возьмите нас с собой в школу!

Ведущая . . Наши дети стали взрослыми, они идут в школу и вредные привычки им там не нужны, вас они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.

Ведущая : Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая : Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая . Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.

Ведущая : Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая : Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущая : Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая : Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова«Мы в школу готовы!», тот победил.

Ведущая : Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущая : Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая : Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая : Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)

 Кадр пятый – «Танцевальный»

Ребенок: День сегодня необычный, очень примечательный,

Потому что этот праздник просто замечательный!

И сегодня мы раскроем удивительный секрет:

Принимайте, дорогие, музыкальный наш привет!

Танец «Хорошее настроение»

 Кадр шестой – «Сентиментальный!»

Девочка: Есть человек на свете,

Дороже всех монет,

Его улыбка сердце

Мне греет много лет.

В руках его забота,

Ответственность к семье,

Он мне всегда поможет,

Подскажет что- то мне.

Когда я стану старше,

Он постареет вдруг,

Ему налью я чая,

Укрыв от белых вьюг.

Я буду самой лучшей,

Заботливой ему,

Ведь больше жизни этой,

Я папочку люблю!

  «Танец пап с дочками».

Ведущая. Мои наблюдения подсказывают, что учиться дети будут всей семьей! Что ж поздравляю вас мамы и папы, бабушки и дедушки с поступлением в первый класс!К вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите.

  • Кто будет вечером будильник заводить?
  • А кто за формой первоклашки следить?
  • Кто в 6 утра будет вставать?
  • Кто будет завтрак первым съедать?
  • Кто будет букварь ежедневно читать?
  •  Кто будет готовить завтрак?
  • Кто будет каждый день делать уроки?
  • Кто будет плакать, если в дневнике появится «двойка»?
  • Кто будет виноват в плохих отметках ученика?
  • Чья заслуга, если ученик получил «пять»
  • Кто будет ходить на школьные собрания?
  • Кто будет бурно радоваться наступлению каникул?

Ответы:Мама, Папа; Кот; Бабушка; Собака; Дедушка;  Друг; Ребёнок;  Вся дружная семья,Сосед;

Кадр седьмой « Прощальный»

Ведущий : Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Войдёшь ты в светлый класс.
Но не забудем мы тебя, 
А ты…ты помни нас!
Впереди наших выпускников ждёт много интересного, а сейчас приглашаем вас на прощальный вальс.

«Прощальный вальс»

Ребёнок: Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад!

Хотелось бы остаться, но школа ждёт ребят.

Ребёнок: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов, столько будет добрых слов.

Ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете, чтобы всех вас благодарить.

Вы отдаёте сердце детям, а мы вас будем помнить и любить!

Ребёнок: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, мы благодарим сейчас.

Ребенок: Сотрудников нашего детского сада, от шумной и любящей детворы.

Примите, пожалуйста нашу награду, наши улыбки и цветы.

Поздравления сотрудникам.

ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Да, заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

МЕТОДИСТУ

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Быть докой а педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Муз.работнику

У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Завхозу

День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, (ФИО), спешим благодарить!         

 Медикам

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут!

Поварам

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...

Ценим мы работу вашу!

ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЮ

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо мы Вам говорим!

ВОСПИТАТЕЛЯМ

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза...

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой...

А вопросы? Тысячи вопросов...

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять...

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять...

Не тревожно на работе маме...

Веселы ребячьи голоса...

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

 Наш любимый воспитатель -

Лучший самый!

Добрый, чуткий и внимательный,

Как мама!

Мы с желанием к Вам в группу

Приходили,

Потому что нас там ждали

И любили!

Няне

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет

И посуду уберет.

Мы конечно помогали:

На столы мы накрывали

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

САНТЕХНИКУ, ДВОРНИКУ И Т.Д.

Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

 

ДВОРНИКУ

Наш дворник с метлой и лопатой,

В мороз, листопад и пургу.

Сгребала, дорожки  песком посыпала,

Детей приучала к труду.

Ведущая:В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!

Ждут малыш тебя теперь парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!

Ведущая: А сейчас эпилог нашего фильма. Внимание!

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, он называется диплом,

вам на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт,

диплом ваш первый - это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Ведущая: Слово предоставляется заведующему детского сада Марине Анатольевне!.....

Вручение дипломов и подарков.

Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Ведущий : Ребята, загадайте своё заветное желание. Пусть ваш шарик взмывает высоко в небо, а желание ваше исполнится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Дошкольное детство, прощай!"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Дошкольное детство, прощай!"...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Город детства"

К сценарию прилагается музыкальное сопровождение...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Паровозик детства"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Паровозик детства"...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Куда уходит детство»

Вашему вниманию представляется сценарий утренника, который я написала к выпуску моих любимых ребят. Я постаралась собрать в нем все, что может пригодиться, чтобы праздник получился трогательным и нежн...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий утренника разработан на основе сказки В.Н.Коростылева "Вовка в тридевятом царстве", про мальчика вову, который ничего не любил делать сам. Мероприятие разработано с учетом возр...