Развлечение во второй младшей группе "Клоун Тимошка в гостях у ребят"
материал (младшая группа)
Развлечение во второй младшей группе "Клоун Тимошка в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenievo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 10.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование:
- волшебный мешок,
- бубен,
- мячи на каждого ребенка,
- мыльные пузыри на каждого ребенка,
- три сосуда с водой для фокуса,
Ход занятия:
Ведущий: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Тимошка: Здравствуйте, ребятишки. Это какой у вас праздник?
Ведущий: Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Тимошка: Можно мне остаться на вашем празднике. Я – знаменитый мастер по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам!
Ведущий: Ну, раз мастер развлекаться – приглашаем с нами остаться, детвору повеселить да чем-нибудь нас удивить!
Тимошка: Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Тимошка: Я - Тимошка, а ты Антошка (Сережка)?
Дети: Нет, я Егорка и т.д.
Тимошка: Ну, вот и познакомились!
Ведущий: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Тимошка: Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Тимошка: Кто у вас болен?
Ведущий: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Тимошка: Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Ведущий: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Тимошка: Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Ведущий: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Тимошка: Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Тимошка: Тогда слушайте правила! Пока играет бубен все идут друг за другом. Как только бубен перестанет играть, все присядут (попрыгают и т.д.).
Игра «Весёлый бубен»
Ведущий: Тимошка, ты обещал нас удивить.
Тимошка: Садитесь, ребята удобнее, я вам фокус покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Тимошка: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем. Мячи разбирайте и в круг вставайте.
Игра «Попади в корзину»
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Тимошке в корзину)
Тимошка: Молодцы, ребята!
Тимошка: А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги - вуги»
Ведущий: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Тимошка: Поиграли от души, вы ребята молодцы.
Ведущий: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Тимошка: Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Раздает детям мыльные пузыри)
Тимошка: До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошку.
МБДОУ "Детский сад №87"
Развлечение во второй младшей группе
"Клоун Тимошка в гостях у ребят"
Воспитатели: Бакушина Ю.В.
Рязань 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы "Зайчик в гостях у ребят"
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Сценарий может подойти и как развлечение, благодаря малому количеству героев и доступности музыкального материала....
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Осеннее развлечение для детей второй младшей группы "Шуршик в гостях у ребят"
Развлечение осеннее "Шуршик в гостях у ребят"...
Праздник в младшей группе «Тимошка в гостях у ребят»
Праздник в младшей группе «Тимошка в гостях у ребят». Сценарий праздника разработан для Выпускного в младшей группе....
Развлечение во второй младшей группе "Клоун в гостях у ребят"
Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Черных И. Ю. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...
Развлечение во второй младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"
Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и сильнее. Начинает таять снег, расцвет...