Стиляги-шоу2019г
методическая разработка (подготовительная группа)

Фадеева Ольга Владимировна

Сценарий выпускного бала в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi_2019g.docx34.41 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка в стиле рок-н-ролл, входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Ну, вот опять ты, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя

заходить без спроса.

Мальчик: Да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не

узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно…(осматривается, подходит к граммофону с

пластинками). Ой, посмотри!

Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А

давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку , звучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет…

Выходят ведущий, девочка и мальчик.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

Мальчик: Мы рады приветствовать вас.

Девочка: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием

«Стиляги-шоу!¬

Ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким

дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью

нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку,

и он перенесет нас в любое время и в любое место.

Девочка: Ой, а кто уже включил наш волшебный граммофон?

Ведущий: Я думаю, это наши самые непоседливые -

Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.

Ведущий: Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

Выходят дети, исполняют песню «Выпускная   катавасия».

На середину зала выходят 4 мальчика, читают стихи:  

1.Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Мы не только внешне классные,

И внутри мы все – прекрасные!  

2.Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.  

3.Хорошо учиться стильно –

Чтоб примерно и стабильно,

Детский сад не подведем –

В школу стильные пойдем.

 

4.Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

Вместе:

Будет стильным поколенье –

В этом даже нет сомненья.

Ведущий:

И это все?

Дети:

Нет!

На середину зала выходят две девочки.

1.

День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

 Нам ни пуха, ни пера!

2.

Последний разок в этом праздничном зале

В центре внимания мы побываем

Ну что же, прощай любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Дети исполняют песню

Семеро детей берут пластинки, с надписью «стиляги», встают в

середину зала:

1.

Поприветствуйте же нас

Очень стильных кандидатов в первый класс.

1.Современные (поднимает пластинку)

2.Творческие (поднимает пластинку)  

3.Интересные (поднимает пластинку)

4.Любознательные (поднимает пластинку)

5.Яркие (поднимает пластинку)

6.Грамотные (поднимает пластинку)  

7.Изобретательные (поднимает пластинку)

Вместе: В общем – привлекательные!

Ведущий:

Нет, вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали

Они активны и шустры и на фантазию щедры

Еще в делах они упорны, в любой компании задорны

Было б только настроенье и все направится в ученье.

На середину выходят три девочки:

1.Мы серый цвет не признаем.

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Все новое нас привлекает.  

2.Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.  

3.И нас уверяют взгляды прохожих,

Что людям мы дарим свой позитив.

Мы разные все, средь нас нет похожих,

И в каждом из нас есть свой креатив.

Исполняют танец «Я самая», садятся на стульчики,

на середину зала

выходят девочка и мальчик:

1.Завтра настанет пора расставаться,

Завтра я в школу с портфелем пойду.

Ну хочется очень сейчас на прощанье

Вспомнить, как весело жили в саду.  

2.Нельзя ли в детство заглянуть

Всего на несколько минут

Ведущий:

В такой праздник все возможно, заводим наш старый волшебный

граммофон, ставим пластинку поистертую совсем и музыку детства сыграет

нам он

Мальчик: Ходят папы под окнами роддома.

Ходят папы ужасно волнуются.

Кто же родится сынок или доченька

Все у мамы интересуются.

Девочка: А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мама с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

 Дети исполняют танец «Лялечка в конвертике», во время танца

дети подготовительной группы выводят детей младшей группы, в

конце дети младшей группы остаются на середине зала, выходит

воспитатель младшей группы.

Воспитатель:

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

малыши:

1. Мы костюмы надели и щёчки умыли,

 Стильными стали и к вам поспешили.

2.На выпускной мы все собрались,

  Но всех не пустили, а мы прорвались.

3.Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, всё равно, будем тоже взрослыми.

4 И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Малыши уходят.

Выходят дети.

Мальчик: Да, а сейчас мы повзрослели.

А помните  как малышами были

И на горшочках мы сидели.

Девочка: Сколько горьких слез пролили

Пока в детский сад ходили.

Мальчик: На горшочки нас сажали,

Мы беседу начинали.

Ведущая: А о чем была беседа?

Вместе: Мы сейчас покажем это!

Сценка «На горшках».

1 мальчик: На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

На горшочке я сижу, что за неудача?

2 девочка: Хорошо – то, как сидим!

А, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

5  мальчик: Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

4девочка: Не берут на ручки – Тяжело им что ли!

Много ли мы весим?

1мальчик: Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 девочка: Нет, нам взрослых не понять -

 Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

5 мальчик: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

4 девочка: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Дети хором(обращаясь к 3мальчику.) А чего ты все молчишь. Ничего не говоришь?

3 мальчик: Я два года была дома,

Мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

Все: А-а-а-а!

3 мальчик: Я хочу свою игрушку!

2 девочка: Куклу?

3 мальчик: Нет!

4 девочка: Мишку?

3 мальчик: Нет!

2 девочка: А что же ты хочешь?

3 мальчик: Планшет!

1 мальчик: Ничего, здесь здорово!

И игрушек горы.

Тетя повар суп нам сварит

И гарнир с котлетами.

3 мальчик: Лучше б в магазин сходила!

Все: Зачем?

3 мальчик: За шоколадными конфетами!

2 девочка: Врачи нас в садике учили,

Что конфеты вредные!

3 мальчик: Вот они и не здоровы,

У них халаты бледные!

5 мальчик: Дома скучно и уныло,

Только мультики смотреть.

Если в садик попадешь,

То от смеха упадешь!

3 мальчик: Ой, держите, ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть уговорили,

Остаюсь и я в саду!

4 девочка: Будет скучно не заплачем,

Все само и так пройдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя музыка споет!

Все вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей!

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

Дети выходят на поклон.

Ведущая: Мы помним все!

Как мама молодая.

Тревожно и взволнованно дыша.

Тайком быть может слезы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

И давайте сегодня,  ребята, в этот праздник не забудем ваших родных и любимых мам.

Пластинку  сейчас для наши стильных мам мы заведем

И в мир их детства в миг перенесем!

Танец с мамами «Мама Мария».

(По желанию ролик «У меня было детство)

Выходят мальчики

Песня «Мал по малу».

1. Как-то в садик я пришёл

Папа сразу мой ушёл.

Но я сильно не скучал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

2. Все кричали малыши

Поскорее забери.

Но я уши затыкал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

3. Нам готовили еду

Кашу с маслом на беду.

Я давился и икал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

4. Очень я люблю скакать,

Прыгать, бегать и визжать.

Мне казалось, что я мал

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

5. Здесь смогли менять занять

Научили, как играть.

Всё я понял и постиг

Мал-по-малу привыкал.

Е-е-е-е-е… .

6. Год за годом время шло

Время выпуска пришло

И я в стопоре опять

Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Ведущий: Ну что ж, а мы сейчас пластинку заведем и посмотрим, куда

дальше попадем. Ребята, это же наш любимый тихий час. Выходите,

укладывайтесь.

Дети выходят на середину зала, делают вид, что спят.

Ведущий: Глазки закрываем, отдыхаем. Ну вот, дети уснули, пойду на

секундочку в методический кабинет схожу.

Дети исполняют синхробуфонаду «Сончас».

Ведущий: Молодцы, ребята, как крепко спали и никому вы не мешали. А

теперь пора вставать.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ну что же, продолжаем нашу экскурсию.

Мы сейчас пластинку заведем,

Посмотрим куда дальше попадем!

Звучат Фанфары.

Ведущая: Что ж я слышу фанфары звучат

Словно, мы в средневековье попали.

Не уже ли к нам в детский сад

Царская свита идет в этом зале.

Звучит музыка  «Все могут короли» входит Царь горох и Принцесса.

Царь: Куда мы пришли? Вот убранство!

Сад похож на наше царство.

Всюду шарики, горошки,

Рюши, бабочки и броши!

Принцесса: Здесь не уж то будет бал?

Почему Царя Гороха и меня принцессу на горошине так сюда никто и не позвал!

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро бал наш посетите.

Царь: Какая прелесть! Писарь, где ты, отзовись!

Срочно матушке царице нужно письмецо послать!

Принцесса: Батюшка, ведь ты сам вчера писаря отпустил,

Чтобы он  два денечка  у мамы погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же, дочь, ты должна мне здесь помочь.

Ты перо скорей бери, письмо матушке пиши.

Принцесса: Царь мой, батюшка, пойми и меня ты не вини.

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Да! Дела! Ох-ох-ох!

Я несчастный , царь Горох.

Только я себя виню, что дочь не научил свою.

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять.

Завтра с самого утра  грамоту учить пора.

Принцесса: Батюшка, но с утра у меня не получается, я все время сплю… У меня постоянно под перинами находится горох. Как же я буду утром просыпаться? Вот его сколько у меня. (достает из сумочки горошины на ниточке) Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, принцесса, наши ребята помогут тебе горох сосчитать. Не только сосчитают, но и еще поиграют. Правда, ребята?

Дети: Да.

Игра «Посчитай горошины».

(Под веселую музыку дети танцуют. Музыка заканчивается, Принцесса показывает горошины и спрашивает сколько их. Дети должны встать по количеству гороши: 2,3, 4, Встают лицом к зрителям и делают селфи. Царь фотографирует.)

Принцесса: Какие у вас первоклассные выпускники. А интересно, а буквы вы знаете?

Ведущая: Принцесса, мы не только буквы знаем, но и слова из них составляем.

Принцесса: Да, ну сейчас посмотрим!

Царь: Вот какие молодцы!

Игра «Перестраивалка».

(На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой.) Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — 
СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – 
ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – 
ЛИСТ!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – 
СТИЛЯГА!

Царь: Вижу, ребята, у вас все первоклассно. Что это за сад такой?

Дети: Наш любимый, самый лучший, детский сад!

Песня

Принцесса: Я принцесса на горошине. Вся красивая в горошинах.

А как танцы модные люблю, Я вам правду говорю.

Ведущая: Есть у нас свои царицы, поплясать, ох, мастерицы.

Пластинку только заведем, вместе с папой в пляс пойдем.

Танец с папами «Буги - Вуги».

Принцесса: С  таким садом и такими родителями, вам никакая школа не страшна.

Царь: Кто в каменном жил веке, кто в средние века,

Все поняли конечно, что жизнь без науки не легка.

Принцесса: В добрый путь, ребята!

Прощаются и уходят.

 

Ведущий: А мы сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда дальше

попадем.

Звучит лирическая музыка, воспитатель берет цветные ленты, связанные

посередине, выходит на середину зала, дети встают вокруг, берутся за

ленты.

Ведущий: Уходят дети в школьную дорогу

Но остается в них частица нас.

От сада детского до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

1-й ребенок: Закончится праздник, пройдут года

И в школу я с мамой пойду как всегда.

2-й ребенок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем

И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем».

3-й ребенок: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно.

4-й ребенок: Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель -вторая мама.

5-й ребенок: Дневник покажу – я учусь на отлично,

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

6-й ребенок: И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора».

7-й ребенок: И мне воспитатель в окошко помашет,

«Ты к нам приходи» -на прощание скажет.

Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель -вторая мама.

Дети исполняют песню

Ведущий: А мне остается только отпустить вас и развязать эту ленту.

Дети: Три, два, одинВедущий:

В добрый путь, ребята!

Звучит лирическая музыка, воспитатель развязывает ленту, дети забирают

ленты, расходятся, убирают ленты, встают полукругом.

Ведущий: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка

время не лети, погоди! Остановилась! Буд-то услышала. Музыка танца

прощального звучит.

Дети исполняют танец «В городе нашего детства». Затем встают

полукругом.

Р1. Вот и пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но все равно, не будем мы грустить.

Р2. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь добрые слова всем говорить!

Р3. Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать.

Р4. Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Р5. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Р6. Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Р7. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Р8. Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Р9. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

Р10. Прощайте все, кто нас любил,

Помог  умнее стать!

Р11. Ведь, наверное, очень непросто

Сердце детям свое отдавать!

Р12.С нежной грустью «До свиданья! »

Скажем группе мы родной.

Р13. Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Р14. Было с вами хорошо и уютно,

В садик утром мы с радостью шли.

Р15. Говорим вам всем дружно: «Спасибо! »

И поклон вам, до самой земли!

Р16 Мы вcех сотрудников с выпускным поздравляем и долгих лет еще

желаем!

Звучит музыка «Зажигаются свечи», выбегают девочки, кланяются,

убегают, выбегают мальчики, кланяются, убегают.

Вед.

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Дорогие ребята, сейчас наступает самый ответственный момент. Для

присвоения вам звания «Выпускники» и вручения диплома об окончании

детского сада слово предоставляется заведующей детским садом

.

Вручение дипломов, подарков .

Слово родителям

Ведущий: Уже очень, очень скоро

Пойдёте вы учиться в школу,

Нам сказать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера»

Сейчас я предлагаю взять шарик, загадать самое-самое сокровенное

желание, пойти и выпустить шарик в небо. И ваши желания обязательно

сбудутся. Вперед, ребята!