Сценарий выпускного в детском саду «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ»
методическая разработка (подготовительная группа)

Гавринёва Марина Олеговна

Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи: 
- развивать эмоциональную отзывчивость 
- развить творческие способности детей 
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Королевство знаний»

Вед1. Добрый день, уважаемые гости!

Вед2. Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада.

Вед1. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.

Вед2. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Пройдена очень важная страница в жизни дошколят.

Вед1. Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная — их ждет школа. Встречайте, идут выпускники.

Вход детей с шарами под песню " ДЕТСТВО"(делают по фишке)

ТАНЕЦ «Детство»

Неожиданно музыка обрывается(затихает) - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД1: Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята, а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети отпускают шары.

Бруев/Богдан: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

Ануфриев/Захарова: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Бруев/Богдан: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду «Солнышко» жили-были садовницы, и был у них сад.

Кучина/Подковыров: Вишневый или грушевый?

Бруев/Богдан. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети садятся на корточки.

 Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают и говорят:

Воспитатели(ведущие): Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды-грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (гладят их по головкам).

Иванова/Ульянова Милана: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель: А с сорняками и болезнями воевали!

Ломаев/Терез: Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места!

ВОСПИТАТЕЛЬ; И сейчас на празднике – это первоклассники!

Дети: УРА!

Под музыку выстраивают полукруг (в определенном порядке)

Парамонов/Тараканов. Наш любимый детский сад ждет всегда своих ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

Свергун/Никитин. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД для ребят»

Ведущий1: Давайте представим наших выпускников!

Вед2: Таких разных, но одинаково любимых!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ(через центр по одному,в стихах?дети садятся)

ВЕД2. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. И сегодня они, красивые, веселые, умные и, конечно, немного взволнованные, пришли на первый в жизни выпускной бал.

Вед1. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших детей.

Звучат аплодисменты.

Вед2:  еще совсем недавно они только пришли в наш детский сад. Давайте перелистаем наш фотоальбом и вспомним какими маленькими они были.

ФОТОАЛЬБОМ «МЫ БЫЛИ СОВСЕМ МАЛЫШАМИ»

Вед2: Ребята, сегодня ваш праздник! И слышу, кто-то идёт вас поздравлять.

Входят малыши(С ШАРИКАМИ) (Соня,Леша, Антон, Геля)

Соня:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

Антон

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.

Ангелина
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.

ПЕСНЯ «ШАРИК ОЗОРНОЙ»

Вед1: Ребята, скажем спасибо малышам.

Дети: Спасибо!

Малыши уходят.

Вед2: Что ж, ребята, пора нам отправляться в путь. В Страну где живут разные науки, где все дружны, вместе поют, танцуют и изучают всё вокруг. В Страну Знаний! Готовы отправиться?

Дети: да!

Вед1: тогда давайте скажем волшебные слова.

Дети: Скоро в школу я пойду, в страну знаний попаду!

Звучит музыка. ВХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.

Королева: Здравствуйте, ребята!

 Я - всяких знаний Королева,

И это всё – моя страна.

Страна ученых, сильных и умелых,

Всех тех, которым в школу уж пора.

Ребята, я давно за вами наблюдаю, поэтому знаю, что все вы готовы стать хорошими школьниками. Но есть здесь у меня один ученик, который всё никак не хочет в школу. Поможете мне, пожалуйста, ведь вы уже много знаете об уроках. Покажем ему, что  учеником быть очень интересно?

Дети: Да!

Звучит музыка. Через «окно» влетает/залезает Карлсон.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.

Что повесили носы,

Загрустили, малыши?

Я пропеллер-то завёл,

Прямо с крыши к вам пришёл.

Плюшки где, варенье, торт?

Карлсон живо всё сметёт.

А потом шалить, за мной!

Я ужасно заводной!

Бруев/Журавлёв: Здравствуй, Карлсон! Рады  тебя видеть, но мы уже не малыши. Мы скоро все в школу пойдём.

Карлсон: Ой, опять эта школа. Не хочу! Не пойду! Ну вот что там делать?

Королева: Как же что? Учиться! Петь, рисовать, танцевать, науки изучать.

Вед2: Ребята, вы же хотите стать учениками?да) Давайте расскажем Карлсону о школе нашей песней.

ПЕСНЯ «Будем учениками»

Карлсон: Может и правда в школе так весело. А какие уроки бывают в школе?

Королева: Интересные и занимательные. Например, математика. Урок проведут (имена детей).  

Математические задачки.

Ломаев/Богдан

Наварил ухи рыбак.

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

Лещ – блестящие бока!

Вед1: Сколько рыб в уху пошло? (Пять рыб). – СДЕЛАТЬ  5 РЫБОК

Милюшко/Тараканов

Десять мальчишек играли в футбол.

Только на улице дождик пошёл,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались! СДЕЛАТЬ ЦИФРУ «10», ФУТБОЛИСТА И ЛУЖИ.

Вед2:Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).

Сарычева/Захарова

Пришила мама Кате

Семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).

Дети отвечают. – СДЕЛАТЬ..ТО ЛИ КАТЮ, ТО ЛИ ПОЛОСКУ С 7 ПУГОВИЦАМИ..

Королева: Молодцы, ребята. Спасибо за урок.

Дети садятся

Вед2: А еще есть Рисование. Урок проведут (имена детей).

Вед1: Ребята наши – настоящие художники. Они нарисуют и составят портреты работников детского сада, а вы, уважаемые взрослые,  попробуете их угадать.

ПОРТРЕТИСТЫ (на магнитных досках с помощью маркеров и подготовленных эскизов предметов дети рисуют/формируют «портрет» работника сада. Взрослые угадывают кого изобразил ребенок на доске)

СДЕЛАТЬ ЗАГОТОВКИ – ПЛАТЬЯ, КНИЖКИ, ПОВАРЕЖКА, КОЛПАК ПОВАРСКОЙ, ИГРУШКИ, МЯЧИК, ФОРТЕПИАНО…

Карлсон: А это и правда интересно. Молодцы! А музыке в школе обучают?

Королева: А как же! Это наш следующий урок. Приглашаем тебя в наш оркестр.

ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»

Карлсон: Как здорово! Мне всё больше нравится школа.

Вед2: Мы очень рады, Карлсон. Ведь школа – это время мечты. И наши ребята уже знают кем хотят стать, когда вырастут.

ВИДЕОНАРЕЗКА «КОГДА Я ВЫРАСТУ Я СТАНУ»

Королева: Замечательные желания и мечты. Пусть они сбудутся. Карлсон, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Карлсон: Я люблю озорничать и шалить. Но есть у меня мечта. Я хочу стать космонавтом . И исследовать далёкие планеты! Ребята, поможете мне спеть песню об этом!

ПЕСНЯ «КОСМОНАВТАМИ СТАТЬ»

Королева: Карлсон, прекрасная у тебя мечта! Но ведь чтобы стать космонавтом нужно обязательно закончить школу, ты же знаешь об этом?

Карлсон: Да, знаю. И я теперь совсем не боюсь уроков. Ведь оказывается учиться это очень весело! Я с удовольствием пойду в сентябре с ребятами  в школу!

Королева: Как прекрасно! Спасибо, ребята, что помогли рассказать Карлсону о том как интересно быть учеником. Ну а мне пора к другим детям, чтобы тоже их позвать в удивительную страну Знаний.

Карлсон: И я полечу, так много еще нужно приготовить к школе! Портфель, ручки, тетради! До свидания, до встречи в школе!

Королева и Карлсон уходят.

Вед1: Какие вы ребята молодцы! И правда, все готовы к школе.

Вед2:  Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Выходят мальчики

Мальчики приглашают мам.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (Анастасия)

Вед2: Ну а сейчас, ребята, пришла пора сказать спасибо всем тем, кто был с вами рядом в садике. Кто делил с вами и горести, и радости. Тем кто вас учил,  воспитывал и так нежно любил.

Дети строятся полукругом.(цветы) (дворник, зам по безопасности, нянечки, массажист)

СТИХИ (после каждого стиха говорим «Спасибо, *имя отчество*»

Поляков/ Тараканов:

— Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Милюшко/Никитин:

Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

???/???

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить. 

Иванова/Захарова:

Наш учитель-логопед
Учит говорить без бед.
Чтобы правильно слова
Произносили мы всегда.

???/???

Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра
Медицинская сестра!

???/???

Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.

???/???

Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.

???/???


Александр Викторович!
Мы вам безумно благодарны
За ваш нелегкий честный труд!
Пускай доходы регулярно
За каждый взмах метлой растут!

Бруев/Подковыров:

— Мы благодарны поварам За то, что вкусно варят нам! Завтрак, полдник, ужин – Всем ребятам нужен!

Свергун/Иванов:

— На физкультуре в детсаду Мы мышцы подкачали. Спортивным в школу я пойду – Не то, что был в начале!

Газимагомедов/Терез:

— Мы можем теперь и артистами стать! Мы здесь научились в оркестре играть, Музыку слушать, её понимать, Правильно петь и красиво плясать!

Сарычева/Ульянова:

— Методист наш умный самый – Все об этом говорят! Он следит, чтоб по программе Развивали всех ребят.

???/???

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке 
Краска, веники, тетрадки!

Посуда, лампочки, рабочие снасти…

Спасибо, заместитель по административно-

хозяйственной части.

???/???

Мы беззаботно целый год здесь жили,

Ведь за безопасностью нашей в саду следили!

Спасибо, Екатерина Анатольевна

Ломаев/Журавлев:

— Ходили мы в уютный сад, Он год от года краше! И здесь встречал нас добрый взгляд Заведующей нашей. Мы благодарны вам за то, Что в этом доме светлом Дарили радость и тепло Всегда: зимой и летом!

Дети садятся.

Вед1: И мы тоже хотим вас поздравить, дорогие любимые наши дети!

Ведущие исполняют вместе с педагогами песню

Песня-переделка (на мотив песни "Школа" в исполнении группы "Любовные истории")

I

Детский сад и смех детишек

Самый чистый, самый звонкий,

И бегут по теплым лужам

И мальчишки и девчонки

И уже других качают

Наши детские качели.

Дети, дети, мы скучаем,

Как вы быстро повзрослели.

Припев:

А улыбки в ваших лицах будем помнить каждый день мы.

Беспокойство в нашем сердце, что должны покинуть стены.

Наша доброта и ласка пусть живет в воспоминаньях.

Расставаться это больно. Дети, дети, до свиданья!

II

Мы учились, мы играли

И делили с вами тайны.

Эти годы пролетали,

Вот и бал уже прощальный.

Школа вам откроет двери,

В первый класс пойдут ребята.

Дети, дети, мы не верим,

Что прошло все без возврата.

Припев:

А улыбки в ваших лицах будем помнить каждый день мы.

Беспокойство в нашем сердце, что должны покинуть стены

Наша доброта и ласка пусть живут в воспоминаньях.

Расставаться это больно. Дети, дети, до свиданья!

Педагоги садятся

Вед2: Ответное слово предоставляется родителям наших воспитанников.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Вед1: Слово Предоставляется заведующему МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Ровинец Светлане Александровне.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Заведующая произносит речь. Проводится церемония награждения дипломами, сертификатами.

Вед2. Вот и подошёл к концу наш праздник. Пора вам, ребята прощаться с садиком, ведь совсем скоро вы пойдёте в школу.

Вед1: Желаем нашим выпускникам хорошо учиться в школе и приносить домой одни пятерки!

Вед2: А сейчас дети, загадав самое заветное желание, выйдут на улицу и запустят свой шар мечты. И пусть все ваши мечты сбудутся !

Вед: Удачи тебе, выпускник!

Герои могут присоединиться ко всем на улице для фотографии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"

Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного вечера детского сада «Путешествие в Страну Знаний»

Предлагаю вашему вниманию сценарий  выпускного вечера детского сада "Путешествие в Страну Знаний" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руковод...

Сценарий выпускного в детском саду " Морское путешествие в страну знаний"

Детям предлагается отправиться в морское путешествие , которое приведёт их  в страну Знаний....

Сценарий выпускного в детском саду «Вперед, в Страну Знаний!»

Сценарий выпускного в детском саду«Вперед, в Страну Знаний!»...

Сценарий выпускного в детском саду. Королева знаний

Сценарий выпускного праздника «Королева Знаний» для детей подготовительной группы.Выпускной в подготовительной группе ДОУ. Сценарий1 ведущая:Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!На праздник...

День знаний в подготовительной группе детского сада. Сценарий с презентацией «Детский сад – дом знаний наш»

День знаний в подготовительной группе детского сада.  Сценарий с презентацией...