Сценарий развлечения в средней группе. Тема: «День рождения Чебурашки».
материал (средняя группа)

Гажа Елена Александровна

Сценарий развлечения в средней группе.

Тема: «День рождения Чебурашки».

Цель: Развивать положительный эмоциональный настрой у детей через игровую деятельность. Формировать нравственно-коммуникативные качества. Доставить детям радость от участия в мероприятии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_rozhdeniya_cheburashki.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе.

Тема: «День рождения Чебурашки».

Цель: Развивать положительный эмоциональный настрой у детей через игровую деятельность. Формировать нравственно-коммуникативные качества. Доставить детям радость от участия в мероприятии.

Ход:

Ведущий. Ребята, а вы любите дни рождения? А мультфильмы любите?

Сегодня день рождения у одного из героев мультфильма. Попробуйте угадать у кого.

Он ушастый и смешной,

Озорной и заводной,

Он с ребятами играет,

С днем рожденья поздравляет!

Как зовут его? Не Сашка,

Не Сережка, не Наташка,

Он зовется…

Дети. Чебурашка.

Вед. Правильно, сегодня день рождения у Чебурашки. А давайте посмотрим мультфильм про него.

Просмотр отрывка мультфильма «Чебурашка и крокодил Гена»

Выходит Чебурашка поет песню «Я был когда-то странной...» (1-й куплет).

Вед : Привет, Чебурашка! Чего это ты такой грустный?

Чебурашка: Привет. У меня сегодня день рождения, а никто меня не поздравляет…

Вед: Это правда, у тебя день рождения? Так чего же ты грустишь. Нужно наоборот радоваться, у тебя ведь праздник!

Чебурашка: Но ведь никто не пришел ко мне на мой день рожденья! А что это за праздник без гостей?

Вед: Ну не унывай. Посмотри сколько ребят в зале, давай их пригласим на твой день рождения!

Чебурашка: И, правда! Ребята давайте все вместе отпразднуем мой день рождения! А как надо праздновать день рождения? У меня никогда и не было такого праздника.

Вед: Ребята давайте покажем Чебурашке, как надо устраивать праздники!

А вы на дне рождения вести себя хорошо умеете? Волшебные слова знаете?

Дети. Да, знаем, и вести себя хорошо умеем.

Вед: Сейчас проверим. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них правильно ответить.

1.Утром зайчонок вышел из дома,

Встретил ежей на лужайке знакомых

И улыбнулся друзьям от души –

Что же сказать им зайчонок  спешит? (здравствуйте, добрый день)

2.У зайки праздник день рождения,

Он рад подаркам, поздравленьям,

Спешат друзья со всех сторон –

Что же гостям ответит он? (спасибо, благодарю)

3.Пришел зайчонок в гости к бклке,

Суп налила она в тарелки,

За стол садиться приглашает

Что все друг другу пожелают? (приятного аппетита)

4.Решил путешествовать зайчик отважный

И в лодочку быструю сел он однажды

Колышется парус, все дальше причал…

Что зайка, прощаясь, друзьям прокричал? (до свидания, до встречи)

Чебурашка:  Молодцы, ребята. А теперь ответьте на мои вопросы:

Где я раньше жил? (в тропическом лесу)

Что лежало в ящике, в котором я плыл по морям и океанам? (апельсины)

Кто меня назвал Чебурашкой и почему? (директор магазина, потому что все время падал, то есть чебурахался)

Почему меня не взяли в зоопарк? (сказали, что я неизвестный науке зверь)

Куда поселил меня директор магазина № 2? (в телефонную будку)

Какого друга я подобрал льву Чандру? (Тобика)

Вед: А теперь, Чебурашка хочешь поиграть с ребятами?

Чебурашка: Конечно, я очень люблю играть.

1.Эстафета «Пронеси апельсин в ложке и не урони»

Чебурашка: И всё-таки мне очень грустно.

Ведущий: Почему?

Чебурашка: Мне не хочется жить в телефонной будке.

Ведущий: Не грусти, Чебурашка. Ребята, как мы можем помочь?

Дети: Мы можем построить дом.

2.Эстафета «Строим дом»

На расстоянии 4м. приготовлен строительный материал (крупный). По команде каждый участник должен добежать до кубиков и строить «дом» по одной детали. Кто быстрее и правильно построит, тот побеждает.

Чебурашка: Спасибо, вам ребята. Очень красивый и большой дом получился. Давайте ещё поиграем.

3.Эстафета с воздушным шариком. «Кенгуру» Шар находится между ног, ногами зажимаем шары, прыгая дойти до кегли, обойти. Обратно без задания.

4. «Танцевальный паровозик для детей»

Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики, при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» - это все под зажигательную музыку. Когда музыка останавливается– ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

Чебурашка рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий: Чебурашка, что ты делаешь?  Как мы теперь будем играть?

Чебурашка: Ведь у нас праздник... это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: девочки – красные, мальчики – синие. Кто быстрее) .

Вед: Чебурашка, наши ребята приготовили тебе ещё сюрприз. Весёлый танец. Давай потанцуем вместе.

Танец чебурашек.

Ведущий: Ребята, давай поздравим Чебурашку и споём «Каравай».

Чебурашка: Ой, как весело с вами! Как здорово, дети, мы с вами повеселились! Какой замечательный получился праздник. Спасибо большое!