Конспект праздника в старшей группе " Мамочка, милая,мама моя".
методическая разработка (старшая группа)

Авраменко Елена Сергеевна

Цели:

- Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми;

- Развивать творческие и актерские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

- Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мамочка, милая, мама моя!"48.6 КБ
Файл den_materi.docx572.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект праздника для детей старшей группы:

«Мамочка, милая, мама моя»

(Дети входят в зал под музыку, встают полукругом)

Ведущий: Добрый вечер, мы рады приветствовать  Вас  в нашем зале! Дорогие наши бабушки и мамы, этот осенний вечер посвящен вам. С днем матери, дорогие. Пусть этот праздник будет светлым, пусть уходят все печали и сбываются мечты! У каждого ребенка должна быть мама, все мамы любят своих детей, потому что мама-

(Дети читают)

Мама-это небо! Мама –это свет!

Мама- это счастье. Мамы лучше нет!

Мама- это сказка. Мама- это смех.

Мама- это ласка. Мамы любят всех.

Мама улыбнется, мама- погрустит,

Мама- пожалеет, мама и простит.

Мама- золотая, мама- самая родная,

Мама- это доброта, мама выручит всегда,

Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может!

Ведущий : А теперь в подарок вам песня в исполнении наших ребят.

Песня: « МАМОЧКА-МАМУЛЯ»

Ведущий: Каждый из нас знает, что самый  лучший друг любого человека это  его мама.

Cегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков

И ласковых спасибо,

Чей это день? Ответьте мне,

Ну догадались сами,

Осенний день в календаре, чей он?

Все:  конечно, МАМИН!

Ведущий: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается день матери. И наши дети должны знать об этом, так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к матери. Примером достойного отношения к матерям и женам  служат наши мужчины. И наше сегодняшнее мероприятие мы посвящаем и нашим папам, ведь не случайно день папы отмечается в этом же месяце ноябре.

Встречайте аплодисментами участников сегодняшней программы:

1 семья Отеевы

2 семья Захаровы

3 семья Ивановы

4 семья Курасовых

5 семья Черняевы

6 семья Замаевы

1 часть: Знакомство с семьей: герб семьи, девиз, семейные интересы и увлечения (слово мамам или папам)

2 часть: « Мой дом- моя крепость» ( что нужно, чтобы дом был крепким, чтобы стены родные помогали, чтобы родительский дом был самым родным)

А теперь давайте каждая семья дружно совместными усилиями построит свой дом, а мы посмотрим какие они крепкие.

3 часть: «Загадки для отгадки»

Загадки для ребят, родители помогают отгадывать.

4 часть : «Вопросик»

-для мамы: «Какой любимый мультфильм у вашего ребенка?»

-для папы: «Какое блюдо у вашего ребенка самое любимое?»

-для ребенка: « Какая любимая телепередача у папы?»

Стихотворение  « Как круто быть мамой двоих пацанов»

Ведущий : А теперь еще одно интересное занятие, которое нравится и мамам и папам и ребятам: общий танец!

Танец : « Гномики»

5 часть : « Самая читающая семья»

Ведущий: А какая семья лучше всех знает сказки?

Загадки из сказок:

-Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из  грядки,

Деду с бабкой помогла.

-Ждали маму с молоком,

И пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

-эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

-Как у бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

Ведущий: А теперь пришла пора, проверить какие ребята смышленые и быстрые.

Игра: « В КРУГ- ДЕВЧОНКИ, В КРУГ - МАЛЬЧИШКИ»

Стихотворение:

«БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ»

Ведущий: А сейчас пришла пора угощения.  Вкусные блюда приготовили для нас наши мамы. Мы хотели сначала узнать какое самое вкусное блюдо, но потом поняли - здесь не будет победителей и проигравших, потому что приготовленное с любовью, мамиными руками не может быть не вкусным, правда, ребята?

А пока примите подарок, который мы приготовили с ребятами: это слепок их ладошки. Мы думаем это прекрасная память о ваших малышах, особенно интересно будет на него смотреть, когда дочкам и сыночкам исполнится по 16, 20 лет.

Берегите себя и своих любимых.

Праздник выпуска детей в школу

https://avatars.mds.yandex.net/get-direct/403384/D3qvu0cgayrc0X7mqxcRVQ/x160Театральная студия "Я-Актер!"Актерское мастерство детям! Выступления, фестивали! 229 наград с 2009 года!Узнать большеhttps://favicon.yandex.net/favicon/vvvvv.i-actor.ruvvvvv.i-actor.ruЯндекс.Директ18+

Дети парами входят в зал и исполняют танец.

ТАНЕЦ  «ПОЛОНЕЗ»

После танца дети выстраиваются у центральной стены.

ВЕДУЩИЙ

На праздник дружною семьею

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас.

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

ДЕТИ

1.Мы утро каждое подряд

В свой приходили детский сад.

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем – школьники.

2. Наш детский сад любимый

Как жаль нам расставаться.

Пришла пора учиться

Придется нам прощаться.

Прощайте песни, сказки

И мультики и пляски,

И праздники чудесные

И игры интересные.

ПЕСНЯ  «МОЙ  ДОМ»

3. В саду учились мы читать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

4. Трудна учеба. Но зато

Не только Агнию Барто –

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Струве Филиппенко отличить,

А Баха от Чайковского!

5. Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое,

К примеру, син-хро-фа-зо-трон!!!

Как там внутри устроен он?!

-Слыхали, но не трогали…

Неясно многое, увы!

Но очень хочется, чтоб вы

За нас не беспокоились!

6. Придет сентябрь. И на урок

Нас первый позовет звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя!!!

7.Но не забыли мы сейчас,

Как все пришли к вам в первый раз.

За каждый день, за каждый час

Мы говорим…

ВСЕ ДЕТИ

С п а с и б о   В а м !!!

7.     Этот праздник – день прощанья

Грустный и веселый.

Детский сад наш до свиданья!

ВСЕ  ДЕТИ

З д р а в с т в у й,  з д р а в с т в у й,  ш к о л а!

ПЕСНЯ «_____________________________»

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ

Дорогие наши выпускники! Вас хотят поздравить ваши младшие товарищи.

1 РЕБЕНОК ( ст.гр.)

Как пойдете в первый класс,

Вспоминайте, дети нас.

Мы немного подрастем

В школу тоже мы пойдем.

2 РЕБЕНОК

Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Желаем вам, ребята,

Пятерки получать!

3 РЕБЕНОК

Мы всем желаем,

Кто идет учиться в сентябре

Больших успехов и удач

В учебе и труде!

4 РЕБЕНОК

Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять».

И детсадик наш родной

Никогда не забывать!

Дети старшего возраста вручают выпускникам  подарки, сделанные своими руками.

ВЕДУЩИЙ

Спасибо большое, вам, ребята за поздравление! Праздник нам пора продолжать…..

Слышится стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ

Стучат?! Кто же это в гости к нам пришел?!

За дверью слышны крики, шум, плач. Ведущий смотрит за дверь.

ВЕДУЩИЙ

Да вы только посмотрите! Это же сам Царь батюшка и его дочь Несмеяна – девица-красавица пожаловали к нам на праздник!

В зал входят Царь и Несмеяна. Несмеяна громко рыдает.

ВЕДУЩИЙ

Вот так девица-краса!

Нос распух, глаза мокрые.

Ничего себе краса!

НЕСМЕЯНА

Да, я девица-краса

И не злы мои глаза-а-а-а-!

ВЕДУЩИЙ

Почему же ты тогда плачешь?

НЕСМЕЯНА

Жаль с ребятами прощаться

Вот и плачу без конца.

ЦАРЬ

Нету царских моих сил.

Уж кого я не просил,

Чтоб ее развеселить!

Но казалось всем невмочь

Горю нашему помочь.

ВЕДУЩИЙ

Царь-батюшка, не тужи,

На ребят ты погляди.

Рассмешить царевну сможем

Горю твоему поможем.

Ну-ка, деточки, вставайте,

И царевну приглашайте.

На веселый перепляс

Я зову ребята вас.

ТАНЕЦ «______________________________»

После танца Несмеяна опять плачет.

ЦАРЬ   (радостно)

Ну вот, так весело плясали!

( смотрит на Несмеяну)

….И до слез доплясались опять!

Ну теперь – то чего?

НЕСМЕЯНА

Устала-а-а-а!   (Царь разводит руками)

ВЕДУЩИЙ

Царь – батюшка, не расстраивайся!

Тебя и твою дочь мы приглашаем на праздничный концерт юных дарований. Прощаясь с детским садом,  каждый из них покажет свое искусство, раскроет свой талант.

ЦАРЬ

Неужели каждый из них талантлив?

ВЕДУЩИЙ

Да, каждый ребенок таит в себе много прекрасных дарований, нужно только повнимательней присмотреться. И сегодня они покажут,  на что способны.

ЦАРЬ

Ну что же мы с удовольствием посмотрим. «________________________________»

ВЕДУЩИЙ

Скажите, ребята, вы верите в сказки? Есть ли избушка на курьих ножках или ковер – самолет? Бывают ли чудеса на свете? Конечно, это спорный вопрос и об этом нам расскажут……………………….  .

ПЕСНЯ-СПОР  «НЕ БЫВАЕТ В НАШИ ДНИ ЧУДЕС НА СВЕТЕ».

Звучит музыка. На метле выскакивает БАБА – ЯГА.

БАБА ЯГА

У-лю-лю-лю-лю-у!!!

Ишь,  чего выдумали. Поверить в сказки им видите ли смешно.

И чудес, значит, не бывает?!…Компьютеры вы ходячие!!!

(хвастает)А я вот есть на свете! Бабушка – Яга! Да-да!!

И не так уж я страшна!

И стройна я и мила! Хо-хо!!!

ВЕДУЩИЙ

А зачем же ты пришла?

БАБА ЯГА

Я к Царю вот на поклон.

ЦАРЬ

Мне совсем не до тебя!

У меня больная дочь.

Видишь, плачет день и ночь.

Ей с ребятами прощаться жалко

Может сможешь ей помочь?!

БАБА ЯГА

Что, красавица, ревешь?

Понапрасну слезы льешь?

Видишь, я ведь не реву –

Знала б ты, как я живу.

Не во дворце, в избушке

Без света и без печки,

И без воды у речки.

ЦАРЬ

Так зачем же ты пришла?

БАБА ЯГА

Я?! Прошенье принесла  (достает свиток и читает)

«Нужны мне….

Новые хоромы, как у дедушки Еремы.

Реактивная метла, чтобы у морю унесла,

Новую обутку, чтоб плясала я под дудку.

Ярко-красный сарафан,

Чтоб цвела я как тюльпан.

ЦАРЬ

Все по списку ты получишь

Если дочь мою научишь

И смеяться и плясать

И приветливою стать.

БАБА ЯГА

Что ж за дело? Это мигом!

Все садитесь по местам.

Я царевне вашей мигом

Загадки трудные задам.

(Обращается к детям)

А вы, ребята, помогайте

Хором мне ответ давайте.

БАБА ЯГА  ЗАГАДЫВАЕТ  ЗАГАДКИ:

1.     Буквы-значки, как бойцы на параде

В строгом порядке построены в ряд,

Каждый в условленном месте стоит

И называется все…….(алфавит)

2.     Должен он пораньше встать,

Чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить все ль в порядке,

В ранце ль книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник

Кто он? Это……     (ученик)

3.     Долгожданный дан звонок –

Это кончился …….. (урок)

4.     После урока непременно

Нужна ребятам ………(перемена)

5.     На столе передо мной

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс.

Уместил всю землю………(глобус)

6.     Я сижу едва не плача,

Очень трудная……….(задача)

7.     В школе слышен топот ног,

То зовет всех в класс……..(звонок)

8.     Листья желтые летят,

Осень на дворе.

Провожают всех ребят

В школу в ………..(сентябре)

НЕСМЕЯНА

А-а-а!!! Я тоже хочу все знать!!!

БАБА ЯГА

Не реви! Ребята уже в сентябре пойдут в школу, поэтому все знают.

А тебе в школу еще не скоро.

НЕНСМЕЯНА

А мне не нужно в школу. Я и так умею и читать и писать и даже считать.

ЦАРЬ

Очень хочется узнать,

Как умеешь ты считать.

БАБА ЯГА

А мы это сейчас проверим.

А вы, ребята, помогайте.

ЗАДАЧИ  ПО  МАТЕМАТИКЕ:

1.     Щука в озере плыла,

Червяка сняла с крючка.

Наварила щука щей,

Пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши!

Сколько рыбок ели щи?         6

2.     На диване у Танюшки

Примостилися игрушки:

5 матрешек, Буратино,

И веселый Чипполино,

Помоги Танюшке,

Сосчитать игрушки.               7

3.     Яблоки в саду поспели

Мы отведать их хотели.

5 румяных, налитых,

3 с кислинкой. Сколько их?   8

(обращается к Несмеяне)

4.     5 пальцев ловко рвут траву.

Другой рукою тоже рву.

Я травкой угощу коня

Ну, сколько пальцев у меня?

НЕСМЕЯНА   (считает  пальцы)

5, да еще 5, да еще угощу коня….всего…..20   !!!

БАБА ЯГА

Сколько, ребята?

ДЕТИ

Десять!

БАБА ЯГА

Ну, последняя задача! Вспоминайте сказки, в которых встречаются цифры.

НЕСМЕЯНА

А это я знаю, я сказки люблю!

«Три медведя»! Вот!!!

БАБА ЯГА

А еще?     (ответы детей, Б-Я хвалит их)

ВЕДУЩИЙ

У нас в гостях заезжие гастролеры!

«Танец цирковых собачек»

ЦАРЬ

Ай, да артисты!  (обращается к Б-Я)   Но царевна-то не смеется?!

БАБА ЯГА

Я сейчас поворожу

И царевну рассмешу.

Здесь портфели вот лежат

Поиграть они хотят.

Выбираю я детей,

Приглашаю и гостей.

И ты, царевна, вставай,

Вместе с нами поиграй!

ИГРА-АТТРАКЦИОН  «СОБЕРИ  ПОРТФЕЛЬ»  (глаза завязаны)

НЕСМЕЯНА

Надоело, не хочу учиться и не хочу в школу!

БАБА ЯГА

Да в школу тебе все равно рановато.

Туда ревушек не берут.

Что ты плачешь ночь и день,

Улыбнуться тебе лень.

Зря царю пообещала

Тебя, плаксу, рассмешить.

Видно мне его подарков

Ни за что не получить!

(обращается к детям)

В избушку улетаю я.

Учиться на «отлично» желаю я.

До свидания, друзья!    (улетает)

ВЕДУЩИЙ

А наш праздник продолжается!

КОНЦЕРТНЫЕ НОМЕРА  С  ИГРАМИ:

1.

2.Игра

3.

4.Игра

5.

ЦАРЬ

Ох и хорош был ваш концерт! И даже моя Несмеяна на глазах повеселела.

НЕСМЕЯНА

Да! Мне очень понравилось! Я больше никогда не буду реветь!

ЦАРЬ

Я вот тут все смотрел-смотрел, и вижу, что ребята-то готовы идти в школу. А вот интересно?! Папы и мамы тоже приготовились?

НЕСМЕЯНА

Правильно, Царь-батюшка! Давайте мы это проверим.

(вызывают две пары родителей)Наша игра называется «Утренние старты» (мама готовит завтрак, а папа – собирает ребенка в школу с завязанными глазами)

ИГРА-АТТРАКЦИОН  «УТРЕННИЕ  СТАРТЫ»

ЦАРЬ

Вижу-вижу! Все готовы к школе!

НЕСМЕЯНА

Ребята! Желаем вам не забывать свой детский сад.

Всегда дружить с песнями и танцами.

ЦАРЬ

Но, прежде всего желаем вам хорошо учиться в школе.

ВМЕСТЕ

До свидания!    (уходят)

Дети выстраиваются у центральной стены, им раздают цветы.

РЕБЕНОК

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

ПЕСНЯ  «ДО  СВИДАННЬЯ,  ДЕТСКИЙ  САД»

РЕБЕНОК

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

РЕБЕНОК

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

РЕБЕНОК

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и проходят на свои места.

Поздравление заведующей.

Поздравление родителей.

Сценарий выпускного в детском саду

Звучат фанфары, выходят воспитатели.

1-й воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

2-й воспитатель: Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

1-й воспитатель: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Воспитатели вместе: Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Воспитатели расходятся в стороны, под музыку «Звездная страна» в исполнении В. Дайнеко, входят дети, исполняют танец.

Ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Ребенок. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок. Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

Песня___

(после песни дети садятся)

1-й воспитатель: С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернешь!

2-й воспитатель: Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живешь!

1-й воспитатель: И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим подарить вам дипломы.

2-й воспитатель: И право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом «Росинка» Крутовой Ирине Викторовне.

Звучат фанфары, выходит заведующая.

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.

Звучит загадочная музыка, появляется «Некто», отбирает у заведующей дипломы и убегает. Все в шоке.

Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.

Сыщик: (во время вступления к песне) Спокойствие, всем оставаться на своих местах, за дело берется профессионал!

Сыщик (после танца) : Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут в Тридевятое Царство! Придется и нам туда отправиться!

Звучит «сказочная музыка», Сыщик уходит за кулисы, которые раскрываются. Там стоит стол с самоваром, за которым сидят и пьют чай три девицы.

1-й воспитатель:

Три девицы в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна

наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й) : Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:

В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

2-я девица: Зачем таким красавицам как мы в какую-то школу идти? Мы себе и так женихов найдем!

3-я девица: В школу нужно всем идти! Потому что там чудесно, очень, очень интересно. И, конечно, всем известно, надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть! Не ссорьтесь, сестры! Давайте лучше хоровод заведем!

Танец трех девиц.

(после танца входит Царь)

Царь: Все танцуете, да поете и не знаете, какая беда в нашем Царстве приключилась!

Девицы: Что случилось, батюшка Царь-Государь?

Царь: Украл злодей какой-то у ребят дипломы выпускные, а без них не смогут они в школу пойти, придется им в садике остаться!

(Царь садится на трон, делает вид, что задумался)

3-я девица: Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм!

Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки

1-я девица: Так… На этой карте ничего не вижу!

2-я девица: На этой тоже…

3-я девица: Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Царство Кощея!

Царь: К Кощею? А как же туда добраться?

3-я девица: Добраться туда сможет только Иван Царевич.

Царь: Иван! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят, да какие подвиги совершает! (нажимает кнопку на ноутбуке) .

Танец Ивана с девочками «Хороши весной в саду цветочки»

(после танца все кроме Ивана садятся)

Царь: Это так-то ты, Ваня Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Излагаю. Злодей какой-то дипломы выпускные у ребят украл, а следы его в Кощеево Царство ведут. Добраться туда только ты сможешь!

Иван: Так я ж дороги не знаю!

1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица: Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь!

Девицы с Царем танцуют танец из м/ф «Добрыня Никитич» и уходят.

Иван: (чешет в затылке) Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти, да дипломы у него забрать. А что делать, работа у нас, у богатырей такая! Ну, яблочко наливное, показывай дорогу!

Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал и подходит к занавесу, занавес открывается. Стоит указатель «Лукоморье», дуб, под дубом сидит Кот Ученый и ловит рыбу.

Кот: (поет) Мяу-мяу, я ученый кот,

Мяу-мяу, без больших забот

Здесь под дубом я живу,

Всех вас в гости я зову.

Я вам песенку спою,

Я вам рыбки наловлю,

Спать под дубом уложу,

На ночь сказку расскажу.

Иван: Ой, куда же это я попал? (читает указатель) Лу-ко-морь-е! А! Вот я где! (подходит к Коту). Здравствуй, Кот Ученый, а не подскажешь ли ты…

Кот: Да тише ты, всю рыбу распугаешь!

Иван: (говорит тише) Уважаемый Кот, не подскажете, как мне в Царство Кощеево пройти?

Кот: Подскажу, отчего же не помочь хорошему человеку. Значит-ца так! Сначала 5 метров на восток, потом 5 метров на запад, дальше на северо-восток, потом 3 дня лесом, три дня полем, а там и на месте будешь. Всего делов-то!

Иван: Что-то я не понял?

Кот: Ну, раз ты умных речей не понимаешь, у русалок вон спроси, они тебе попроще объяснят!

Кот, обиженный, уходит, появляются русалки.

Танец русалок «Оставайся, мальчик с нами! »

Иван: (по окончании танца) Нет, девочки, никак нельзя мне у вас оставаться, мне надо ребятам помочь! Прощайте!

Иван под свою музыку обходит с яблочком зал, подходит к занавесу. У Занавеса стоит указатель «Разбойничий лес. Не входить. Опасность! » В лесу сидят разбойники, играют в карты. Звучит «Песня разбойников», разбойники танцуют. После танца окружают Ивана.

1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван царевич.

2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом) : Ванюша, а ты один?

Иван: Один, а что?

3-й разбойник: Что, что, выворачивай карманы!

Все разбойники: Деньги на бочку, ха-ха-ха!

Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!

Разбойники: Это почему же?

Иван: Ну как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит!

Разбойники: (Рыдают)

Иван: Ну что ж с вами горемычными делать! Эй, ребята, выходи, повеселим господ разбойников!

Танец «Ромашки» парный

Разбойники: Вот спасибо тебе, Иван, повеселил ты нас, проси что хочешь!

Иван: Да ничего мне от вас не надобно, может, вы дорогу в Кощеево Царство знаете?

Разбойники: Конечно, знаем, мы же с ним в карты частенько играем. Вон туда иди!

Занавес закрывается, Иван по свою музыку обходит зал, подходит к занавесу. Занавес открывается, стоит указатель «Царство Кощея Бессмертного»

Танец Кощея

Кощей (гремит золотом в сундуке) :

День и ночь, день и ночь денежки считаю,

День и ночь, день и ночь отдыха не знаю,

Над богатством своим потихоньку чахну,

В сундуки загляну — и от счастья ахну!

Иван:

Счастье — не сундук рублей, счастье — это круг друзей,

Моря шум и пенье птиц, всплески утренних зарниц!

Хватит золото копить, хватит в подземелье жить!

Выходи на белый свет, лучше дружбы в мире нет!

Кощей: Так нет, Иван, у меня друзей, никто не хочет со мной дружить! (плачет)

Иван: А хочешь с ребятами в школу пойти? Там у тебя появится очень много друзей!

Кощей: Конечно, хочу! Вот, заберите ваши дипломы, я просто позавидовал, что ребята в школу идут, а я – нет! А так-то я не злой совсем, просто жизнь заставила!

Выходят Девицы.

1-я девица: Мы в школу пойдем все учиться, и, школьной дорогой идя,

Мы верных друзей там найдем все, ведь в школе без друга нельзя!

2-я девица: Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет.

3-я девица: А если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг.

Всегда ему надежный друг в беде протянет руку.

Танец «Подари улыбку миру»

(после танца дети остаются стоять)

Дети:

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Все: Ведь мы большими стали!

3. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

4. Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Песня___

5. Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

6. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!

Под музыку дарят цветы сотрудникам

7. Как жаль, что праздник наш к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

8. Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Танец «Мы вернемся»

1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!

А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!

1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!

Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

2-й Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни, дороже, чем клад!

2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Крутова Ирина Викторовна

Слово заведующей, вручение дипломов.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Светка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20190909-WA0060.jpg

C:\Users\Светка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20190909-WA0054.jpg

C:\Users\Светка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20190909-WA0058.jpg


C:\Users\Светка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20190909-WA0055.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ…»

Небольшой,  простой, но  достаточно содержательный  утренник....

Сценарий утренника в средней группе "Мамочка милая, мама моя"

Методическая разработка сценария для среднего возраста....

"Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""

"Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""...

Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери для 2-ой младшей группы. «Мамочка милая, Мама моя!!

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....

Проект для детей старшей группы «Мамочка милая, мама моя»

Воспитывать уважение и заботу, рказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, у детей старшего дошкольного возраста...

Интегрированное мероприятие Тематические посиделки в старшей группе: «Мамочка милая, мама моя», посвящённые ДНЮ МАТЕРИ

Предварительная работа. Конкурсы среди родителей: « Смех, да и только!» (Смешные снимки с шуточными подписями), « без труда не выловишь и рыбку из пруда» (фотографии, на которых запечатлён ребёнок за ...