Конспект праздника в старшей группе " Мамочка, милая,мама моя".
методическая разработка (старшая группа)
Цели:
- Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми;
- Развивать творческие и актерские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
- Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Мамочка, милая, мама моя!" | 48.6 КБ |
den_materi.docx | 572.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект праздника для детей старшей группы:
«Мамочка, милая, мама моя»
(Дети входят в зал под музыку, встают полукругом)
Ведущий: Добрый вечер, мы рады приветствовать Вас в нашем зале! Дорогие наши бабушки и мамы, этот осенний вечер посвящен вам. С днем матери, дорогие. Пусть этот праздник будет светлым, пусть уходят все печали и сбываются мечты! У каждого ребенка должна быть мама, все мамы любят своих детей, потому что мама-
(Дети читают)
Мама-это небо! Мама –это свет!
Мама- это счастье. Мамы лучше нет!
Мама- это сказка. Мама- это смех.
Мама- это ласка. Мамы любят всех.
Мама улыбнется, мама- погрустит,
Мама- пожалеет, мама и простит.
Мама- золотая, мама- самая родная,
Мама- это доброта, мама выручит всегда,
Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может!
Ведущий : А теперь в подарок вам песня в исполнении наших ребят.
Песня: « МАМОЧКА-МАМУЛЯ»
Ведущий: Каждый из нас знает, что самый лучший друг любого человека это его мама.
Cегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков
И ласковых спасибо,
Чей это день? Ответьте мне,
Ну догадались сами,
Осенний день в календаре, чей он?
Все: конечно, МАМИН!
Ведущий: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается день матери. И наши дети должны знать об этом, так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к матери. Примером достойного отношения к матерям и женам служат наши мужчины. И наше сегодняшнее мероприятие мы посвящаем и нашим папам, ведь не случайно день папы отмечается в этом же месяце ноябре.
Встречайте аплодисментами участников сегодняшней программы:
1 семья Отеевы
2 семья Захаровы
3 семья Ивановы
4 семья Курасовых
5 семья Черняевы
6 семья Замаевы
1 часть: Знакомство с семьей: герб семьи, девиз, семейные интересы и увлечения (слово мамам или папам)
2 часть: « Мой дом- моя крепость» ( что нужно, чтобы дом был крепким, чтобы стены родные помогали, чтобы родительский дом был самым родным)
А теперь давайте каждая семья дружно совместными усилиями построит свой дом, а мы посмотрим какие они крепкие.
3 часть: «Загадки для отгадки»
Загадки для ребят, родители помогают отгадывать.
4 часть : «Вопросик»
-для мамы: «Какой любимый мультфильм у вашего ребенка?»
-для папы: «Какое блюдо у вашего ребенка самое любимое?»
-для ребенка: « Какая любимая телепередача у папы?»
Стихотворение « Как круто быть мамой двоих пацанов»
Ведущий : А теперь еще одно интересное занятие, которое нравится и мамам и папам и ребятам: общий танец!
Танец : « Гномики»
5 часть : « Самая читающая семья»
Ведущий: А какая семья лучше всех знает сказки?
Загадки из сказок:
-Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки,
Деду с бабкой помогла.
-Ждали маму с молоком,
И пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
-эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
-Как у бабы у яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
Ведущий: А теперь пришла пора, проверить какие ребята смышленые и быстрые.
Игра: « В КРУГ- ДЕВЧОНКИ, В КРУГ - МАЛЬЧИШКИ»
Стихотворение:
«БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ»
Ведущий: А сейчас пришла пора угощения. Вкусные блюда приготовили для нас наши мамы. Мы хотели сначала узнать какое самое вкусное блюдо, но потом поняли - здесь не будет победителей и проигравших, потому что приготовленное с любовью, мамиными руками не может быть не вкусным, правда, ребята?
А пока примите подарок, который мы приготовили с ребятами: это слепок их ладошки. Мы думаем это прекрасная память о ваших малышах, особенно интересно будет на него смотреть, когда дочкам и сыночкам исполнится по 16, 20 лет.
Берегите себя и своих любимых.
Праздник выпуска детей в школу
Театральная студия "Я-Актер!"Актерское мастерство детям! Выступления, фестивали! 229 наград с 2009 года!Узнать большеvvvvv.i-actor.ruЯндекс.Директ18+
Дети парами входят в зал и исполняют танец.
ТАНЕЦ «ПОЛОНЕЗ»
После танца дети выстраиваются у центральной стены.
ВЕДУЩИЙ
На праздник дружною семьею
Собрались мы в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Такой прекрасной и огромной
Вся жизнь откроется для вас.
И первою ступенькой скромной
Вам будет первый школьный класс.
ДЕТИ
1.Мы утро каждое подряд
В свой приходили детский сад.
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем – школьники.
2. Наш детский сад любимый
Как жаль нам расставаться.
Пришла пора учиться
Придется нам прощаться.
Прощайте песни, сказки
И мультики и пляски,
И праздники чудесные
И игры интересные.
ПЕСНЯ «МОЙ ДОМ»
3. В саду учились мы читать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
4. Трудна учеба. Но зато
Не только Агнию Барто –
Мы знаем Маяковского!
И даже можем научить
От Струве Филиппенко отличить,
А Баха от Чайковского!
5. Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон!!!
Как там внутри устроен он?!
-Слыхали, но не трогали…
Неясно многое, увы!
Но очень хочется, чтоб вы
За нас не беспокоились!
6. Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Учителя!!!
7.Но не забыли мы сейчас,
Как все пришли к вам в первый раз.
За каждый день, за каждый час
Мы говорим…
ВСЕ ДЕТИ
С п а с и б о В а м !!!
7. Этот праздник – день прощанья
Грустный и веселый.
Детский сад наш до свиданья!
ВСЕ ДЕТИ
З д р а в с т в у й, з д р а в с т в у й, ш к о л а!
ПЕСНЯ «_____________________________»
Дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ
Дорогие наши выпускники! Вас хотят поздравить ваши младшие товарищи.
1 РЕБЕНОК ( ст.гр.)
Как пойдете в первый класс,
Вспоминайте, дети нас.
Мы немного подрастем
В школу тоже мы пойдем.
2 РЕБЕНОК
Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
Пятерки получать!
3 РЕБЕНОК
Мы всем желаем,
Кто идет учиться в сентябре
Больших успехов и удач
В учебе и труде!
4 РЕБЕНОК
Мы желаем вам учиться
На «четыре» и на «пять».
И детсадик наш родной
Никогда не забывать!
Дети старшего возраста вручают выпускникам подарки, сделанные своими руками.
ВЕДУЩИЙ
Спасибо большое, вам, ребята за поздравление! Праздник нам пора продолжать…..
Слышится стук в дверь.
ВЕДУЩИЙ
Стучат?! Кто же это в гости к нам пришел?!
За дверью слышны крики, шум, плач. Ведущий смотрит за дверь.
ВЕДУЩИЙ
Да вы только посмотрите! Это же сам Царь батюшка и его дочь Несмеяна – девица-красавица пожаловали к нам на праздник!
В зал входят Царь и Несмеяна. Несмеяна громко рыдает.
ВЕДУЩИЙ
Вот так девица-краса!
Нос распух, глаза мокрые.
Ничего себе краса!
НЕСМЕЯНА
Да, я девица-краса
И не злы мои глаза-а-а-а-!
ВЕДУЩИЙ
Почему же ты тогда плачешь?
НЕСМЕЯНА
Жаль с ребятами прощаться
Вот и плачу без конца.
ЦАРЬ
Нету царских моих сил.
Уж кого я не просил,
Чтоб ее развеселить!
Но казалось всем невмочь
Горю нашему помочь.
ВЕДУЩИЙ
Царь-батюшка, не тужи,
На ребят ты погляди.
Рассмешить царевну сможем
Горю твоему поможем.
Ну-ка, деточки, вставайте,
И царевну приглашайте.
На веселый перепляс
Я зову ребята вас.
ТАНЕЦ «______________________________»
После танца Несмеяна опять плачет.
ЦАРЬ (радостно)
Ну вот, так весело плясали!
( смотрит на Несмеяну)
….И до слез доплясались опять!
Ну теперь – то чего?
НЕСМЕЯНА
Устала-а-а-а! (Царь разводит руками)
ВЕДУЩИЙ
Царь – батюшка, не расстраивайся!
Тебя и твою дочь мы приглашаем на праздничный концерт юных дарований. Прощаясь с детским садом, каждый из них покажет свое искусство, раскроет свой талант.
ЦАРЬ
Неужели каждый из них талантлив?
ВЕДУЩИЙ
Да, каждый ребенок таит в себе много прекрасных дарований, нужно только повнимательней присмотреться. И сегодня они покажут, на что способны.
ЦАРЬ
Ну что же мы с удовольствием посмотрим. «________________________________»
ВЕДУЩИЙ
Скажите, ребята, вы верите в сказки? Есть ли избушка на курьих ножках или ковер – самолет? Бывают ли чудеса на свете? Конечно, это спорный вопрос и об этом нам расскажут………………………. .
ПЕСНЯ-СПОР «НЕ БЫВАЕТ В НАШИ ДНИ ЧУДЕС НА СВЕТЕ».
Звучит музыка. На метле выскакивает БАБА – ЯГА.
БАБА ЯГА
У-лю-лю-лю-лю-у!!!
Ишь, чего выдумали. Поверить в сказки им видите ли смешно.
И чудес, значит, не бывает?!…Компьютеры вы ходячие!!!
(хвастает)А я вот есть на свете! Бабушка – Яга! Да-да!!
И не так уж я страшна!
И стройна я и мила! Хо-хо!!!
ВЕДУЩИЙ
А зачем же ты пришла?
БАБА ЯГА
Я к Царю вот на поклон.
ЦАРЬ
Мне совсем не до тебя!
У меня больная дочь.
Видишь, плачет день и ночь.
Ей с ребятами прощаться жалко
Может сможешь ей помочь?!
БАБА ЯГА
Что, красавица, ревешь?
Понапрасну слезы льешь?
Видишь, я ведь не реву –
Знала б ты, как я живу.
Не во дворце, в избушке
Без света и без печки,
И без воды у речки.
ЦАРЬ
Так зачем же ты пришла?
БАБА ЯГА
Я?! Прошенье принесла (достает свиток и читает)
«Нужны мне….
Новые хоромы, как у дедушки Еремы.
Реактивная метла, чтобы у морю унесла,
Новую обутку, чтоб плясала я под дудку.
Ярко-красный сарафан,
Чтоб цвела я как тюльпан.
ЦАРЬ
Все по списку ты получишь
Если дочь мою научишь
И смеяться и плясать
И приветливою стать.
БАБА ЯГА
Что ж за дело? Это мигом!
Все садитесь по местам.
Я царевне вашей мигом
Загадки трудные задам.
(Обращается к детям)
А вы, ребята, помогайте
Хором мне ответ давайте.
БАБА ЯГА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ:
1. Буквы-значки, как бойцы на параде
В строгом порядке построены в ряд,
Каждый в условленном месте стоит
И называется все…….(алфавит)
2. Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить все ль в порядке,
В ранце ль книжки и тетрадки.
А вопрос такой возник
Кто он? Это…… (ученик)
3. Долгожданный дан звонок –
Это кончился …….. (урок)
4. После урока непременно
Нужна ребятам ………(перемена)
5. На столе передо мной
Закружился шар земной.
Арктика, экватор, полюс.
Уместил всю землю………(глобус)
6. Я сижу едва не плача,
Очень трудная……….(задача)
7. В школе слышен топот ног,
То зовет всех в класс……..(звонок)
8. Листья желтые летят,
Осень на дворе.
Провожают всех ребят
В школу в ………..(сентябре)
НЕСМЕЯНА
А-а-а!!! Я тоже хочу все знать!!!
БАБА ЯГА
Не реви! Ребята уже в сентябре пойдут в школу, поэтому все знают.
А тебе в школу еще не скоро.
НЕНСМЕЯНА
А мне не нужно в школу. Я и так умею и читать и писать и даже считать.
ЦАРЬ
Очень хочется узнать,
Как умеешь ты считать.
БАБА ЯГА
А мы это сейчас проверим.
А вы, ребята, помогайте.
ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ:
1. Щука в озере плыла,
Червяка сняла с крючка.
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши!
Сколько рыбок ели щи? 6
2. На диване у Танюшки
Примостилися игрушки:
5 матрешек, Буратино,
И веселый Чипполино,
Помоги Танюшке,
Сосчитать игрушки. 7
3. Яблоки в саду поспели
Мы отведать их хотели.
5 румяных, налитых,
3 с кислинкой. Сколько их? 8
(обращается к Несмеяне)
4. 5 пальцев ловко рвут траву.
Другой рукою тоже рву.
Я травкой угощу коня
Ну, сколько пальцев у меня?
НЕСМЕЯНА (считает пальцы)
5, да еще 5, да еще угощу коня….всего…..20 !!!
БАБА ЯГА
Сколько, ребята?
ДЕТИ
Десять!
БАБА ЯГА
Ну, последняя задача! Вспоминайте сказки, в которых встречаются цифры.
НЕСМЕЯНА
А это я знаю, я сказки люблю!
«Три медведя»! Вот!!!
БАБА ЯГА
А еще? (ответы детей, Б-Я хвалит их)
ВЕДУЩИЙ
У нас в гостях заезжие гастролеры!
«Танец цирковых собачек»
ЦАРЬ
Ай, да артисты! (обращается к Б-Я) Но царевна-то не смеется?!
БАБА ЯГА
Я сейчас поворожу
И царевну рассмешу.
Здесь портфели вот лежат
Поиграть они хотят.
Выбираю я детей,
Приглашаю и гостей.
И ты, царевна, вставай,
Вместе с нами поиграй!
ИГРА-АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (глаза завязаны)
НЕСМЕЯНА
Надоело, не хочу учиться и не хочу в школу!
БАБА ЯГА
Да в школу тебе все равно рановато.
Туда ревушек не берут.
Что ты плачешь ночь и день,
Улыбнуться тебе лень.
Зря царю пообещала
Тебя, плаксу, рассмешить.
Видно мне его подарков
Ни за что не получить!
(обращается к детям)
В избушку улетаю я.
Учиться на «отлично» желаю я.
До свидания, друзья! (улетает)
ВЕДУЩИЙ
А наш праздник продолжается!
КОНЦЕРТНЫЕ НОМЕРА С ИГРАМИ:
1.
2.Игра
3.
4.Игра
5.
ЦАРЬ
Ох и хорош был ваш концерт! И даже моя Несмеяна на глазах повеселела.
НЕСМЕЯНА
Да! Мне очень понравилось! Я больше никогда не буду реветь!
ЦАРЬ
Я вот тут все смотрел-смотрел, и вижу, что ребята-то готовы идти в школу. А вот интересно?! Папы и мамы тоже приготовились?
НЕСМЕЯНА
Правильно, Царь-батюшка! Давайте мы это проверим.
(вызывают две пары родителей)Наша игра называется «Утренние старты» (мама готовит завтрак, а папа – собирает ребенка в школу с завязанными глазами)
ИГРА-АТТРАКЦИОН «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
ЦАРЬ
Вижу-вижу! Все готовы к школе!
НЕСМЕЯНА
Ребята! Желаем вам не забывать свой детский сад.
Всегда дружить с песнями и танцами.
ЦАРЬ
Но, прежде всего желаем вам хорошо учиться в школе.
ВМЕСТЕ
До свидания! (уходят)
Дети выстраиваются у центральной стены, им раздают цветы.
РЕБЕНОК
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАННЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
РЕБЕНОК
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
РЕБЕНОК
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
РЕБЕНОК
Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и проходят на свои места.
Поздравление заведующей.
Поздравление родителей.
Сценарий выпускного в детском саду
Звучат фанфары, выходят воспитатели.
1-й воспитатель: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.
2-й воспитатель: Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.
1-й воспитатель: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
Воспитатели вместе: Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Воспитатели расходятся в стороны, под музыку «Звездная страна» в исполнении В. Дайнеко, входят дети, исполняют танец.
Ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Ребенок. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
Ребенок. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Песня___
(после песни дети садятся)
1-й воспитатель: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь!
2-й воспитатель: Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живешь!
1-й воспитатель: И чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим подарить вам дипломы.
2-й воспитатель: И право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом «Росинка» Крутовой Ирине Викторовне.
Звучат фанфары, выходит заведующая.
Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы.
Звучит загадочная музыка, появляется «Некто», отбирает у заведующей дипломы и убегает. Все в шоке.
Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?
Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.
Сыщик: (во время вступления к песне) Спокойствие, всем оставаться на своих местах, за дело берется профессионал!
Сыщик (после танца) : Мое профессиональное чутье подсказывает, что все следы похитителя ведут в Тридевятое Царство! Придется и нам туда отправиться!
Звучит «сказочная музыка», Сыщик уходит за кулисы, которые раскрываются. Там стоит стол с самоваром, за которым сидят и пьют чай три девицы.
1-й воспитатель:
Три девицы в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир!
2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна
наткала бы полотна!
1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и на кой Царю рогожи?
2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?
1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й) : Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я девица:
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?
2-я девица: Зачем таким красавицам как мы в какую-то школу идти? Мы себе и так женихов найдем!
3-я девица: В школу нужно всем идти! Потому что там чудесно, очень, очень интересно. И, конечно, всем известно, надо знанья получать, чтобы в жизни не пропасть! Не ссорьтесь, сестры! Давайте лучше хоровод заведем!
Танец трех девиц.
(после танца входит Царь)
Царь: Все танцуете, да поете и не знаете, какая беда в нашем Царстве приключилась!
Девицы: Что случилось, батюшка Царь-Государь?
Царь: Украл злодей какой-то у ребят дипломы выпускные, а без них не смогут они в школу пойти, придется им в садике остаться!
(Царь садится на трон, делает вид, что задумался)
3-я девица: Девочки, нужно ребятам помочь! Объявляю мозговой штурм!
Девицы подходят к столу, открывают ноутбук, нажимают на кнопки
1-я девица: Так… На этой карте ничего не вижу!
2-я девица: На этой тоже…
3-я девица: Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Царство Кощея!
Царь: К Кощею? А как же туда добраться?
3-я девица: Добраться туда сможет только Иван Царевич.
Царь: Иван! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!
3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят, да какие подвиги совершает! (нажимает кнопку на ноутбуке) .
Танец Ивана с девочками «Хороши весной в саду цветочки»
(после танца все кроме Ивана садятся)
Царь: Это так-то ты, Ваня Отечество от врагов охраняешь?
Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!
Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.
Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.
Царь: Излагаю. Злодей какой-то дипломы выпускные у ребят украл, а следы его в Кощеево Царство ведут. Добраться туда только ты сможешь!
Иван: Так я ж дороги не знаю!
1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…
2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!
3-я девица: Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь!
Девицы с Царем танцуют танец из м/ф «Добрыня Никитич» и уходят.
Иван: (чешет в затылке) Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти, да дипломы у него забрать. А что делать, работа у нас, у богатырей такая! Ну, яблочко наливное, показывай дорогу!
Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал и подходит к занавесу, занавес открывается. Стоит указатель «Лукоморье», дуб, под дубом сидит Кот Ученый и ловит рыбу.
Кот: (поет) Мяу-мяу, я ученый кот,
Мяу-мяу, без больших забот
Здесь под дубом я живу,
Всех вас в гости я зову.
Я вам песенку спою,
Я вам рыбки наловлю,
Спать под дубом уложу,
На ночь сказку расскажу.
Иван: Ой, куда же это я попал? (читает указатель) Лу-ко-морь-е! А! Вот я где! (подходит к Коту). Здравствуй, Кот Ученый, а не подскажешь ли ты…
Кот: Да тише ты, всю рыбу распугаешь!
Иван: (говорит тише) Уважаемый Кот, не подскажете, как мне в Царство Кощеево пройти?
Кот: Подскажу, отчего же не помочь хорошему человеку. Значит-ца так! Сначала 5 метров на восток, потом 5 метров на запад, дальше на северо-восток, потом 3 дня лесом, три дня полем, а там и на месте будешь. Всего делов-то!
Иван: Что-то я не понял?
Кот: Ну, раз ты умных речей не понимаешь, у русалок вон спроси, они тебе попроще объяснят!
Кот, обиженный, уходит, появляются русалки.
Танец русалок «Оставайся, мальчик с нами! »
Иван: (по окончании танца) Нет, девочки, никак нельзя мне у вас оставаться, мне надо ребятам помочь! Прощайте!
Иван под свою музыку обходит с яблочком зал, подходит к занавесу. У Занавеса стоит указатель «Разбойничий лес. Не входить. Опасность! » В лесу сидят разбойники, играют в карты. Звучит «Песня разбойников», разбойники танцуют. После танца окружают Ивана.
1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван царевич.
2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом) : Ванюша, а ты один?
Иван: Один, а что?
3-й разбойник: Что, что, выворачивай карманы!
Все разбойники: Деньги на бочку, ха-ха-ха!
Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!
Разбойники: Это почему же?
Иван: Ну как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит!
Разбойники: (Рыдают)
Иван: Ну что ж с вами горемычными делать! Эй, ребята, выходи, повеселим господ разбойников!
Танец «Ромашки» парный
Разбойники: Вот спасибо тебе, Иван, повеселил ты нас, проси что хочешь!
Иван: Да ничего мне от вас не надобно, может, вы дорогу в Кощеево Царство знаете?
Разбойники: Конечно, знаем, мы же с ним в карты частенько играем. Вон туда иди!
Занавес закрывается, Иван по свою музыку обходит зал, подходит к занавесу. Занавес открывается, стоит указатель «Царство Кощея Бессмертного»
Танец Кощея
Кощей (гремит золотом в сундуке) :
День и ночь, день и ночь денежки считаю,
День и ночь, день и ночь отдыха не знаю,
Над богатством своим потихоньку чахну,
В сундуки загляну — и от счастья ахну!
Иван:
Счастье — не сундук рублей, счастье — это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц, всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить, хватит в подземелье жить!
Выходи на белый свет, лучше дружбы в мире нет!
Кощей: Так нет, Иван, у меня друзей, никто не хочет со мной дружить! (плачет)
Иван: А хочешь с ребятами в школу пойти? Там у тебя появится очень много друзей!
Кощей: Конечно, хочу! Вот, заберите ваши дипломы, я просто позавидовал, что ребята в школу идут, а я – нет! А так-то я не злой совсем, просто жизнь заставила!
Выходят Девицы.
1-я девица: Мы в школу пойдем все учиться, и, школьной дорогой идя,
Мы верных друзей там найдем все, ведь в школе без друга нельзя!
2-я девица: Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет.
3-я девица: А если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг.
Всегда ему надежный друг в беде протянет руку.
Танец «Подари улыбку миру»
(после танца дети остаются стоять)
Дети:
1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
4. Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -
Мир знаний так обширен и велик!
Песня___
5. Грядущее - оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты!
6. Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!
Под музыку дарят цветы сотрудникам
7. Как жаль, что праздник наш к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
8. Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Танец «Мы вернемся»
1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
2-й Ведущий: Так каждый год – уходят дети, и, кажется, всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, мы что-то ценное теряем!
1-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!
Вместе: Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!
2-й Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
1-й Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни, дороже, чем клад!
2-й Ведущий: Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом Крутова Ирина Викторовна
Слово заведующей, вручение дипломов.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери для 2-ой младшей группы. «Мамочка милая, Мама моя!!
Небольшое развлечение для родителей ко дню матери!...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ…»
Небольшой, простой, но достаточно содержательный утренник....
Сценарий утренника в средней группе "Мамочка милая, мама моя"
Методическая разработка сценария для среднего возраста....
"Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""
"Методическая разработка по теме: "Педагогический проект в подготовительной группе "Мамочка, милая, мама моя...""...
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери для 2-ой младшей группы. «Мамочка милая, Мама моя!!
Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы....
Проект для детей старшей группы «Мамочка милая, мама моя»
Воспитывать уважение и заботу, рказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, у детей старшего дошкольного возраста...
Интегрированное мероприятие Тематические посиделки в старшей группе: «Мамочка милая, мама моя», посвящённые ДНЮ МАТЕРИ
Предварительная работа. Конкурсы среди родителей: « Смех, да и только!» (Смешные снимки с шуточными подписями), « без труда не выловишь и рыбку из пруда» (фотографии, на которых запечатлён ребёнок за ...