Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в страну Мульти-пульти».
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Татьяна Юсупова

Развлечение для старших и подготовительных групп.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  вечера  досуга  в  форме  игры-путешествия

«Путешествие  в  страну Мульти-пульти».

Задачи:

  • Развивать  воображение,  память, эмоциональную  сферу.
  • Воспитывать  нравственные  качества – доброту,    дружеское  отношение  друг к  другу,  воображаемым  героям.
  • Способствовать   развитию  интереса  к  мультипликации.
  • Способствовать  развитию музыкально-ритмических  импровизаций.

Материал:

Ход  досуга:

Ведущая: Ребята,  а  вы  любите  мультфильмы?

Дети: Да.

Ведущая: Какие  мультфильмы  вам  нравятся  больше  всего?

Дети: …

Ведущая: На  какого  героя  мультфильма  вы  хотели  бы быть  похожими?  Почему?

Ведущая: Я  тоже  очень  люблю  русские  мультики. И  приглашаю  вас  в мультфильмов.  Открою  вам  секрет,  в   страну  «Мульти-пульти» пускают  только  добрых,  дружных  и  веселых ребят. А вы дружные?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас проверим!

(Подгот. гр. 

Ведущая: Знаете ли вы какие-нибудь песни о дружбе?

Песня «Если с другом вышел в путь»)

Пора  в  путь! Пойдем вместе  с  песенкой  друзей  из

 М/ф «По  дороге  с  облаками»

Эстафета «Путь дружбы» (пройти препятствия не расцепляя рук).

Ведущая: Вот мы с вами и попали в страну «Мульти-пульти». Смотрите, здесь ворота. Чтобы пройти, нужно отгадать героя или название мультфильма. Видео-загадки.

  1. «Смешарики»
  2. «Три богатыря».
  3. «Ну, погоди!».
  4. «Буратино».
  5. «Мадагаскар».
  6. «Домовенок Кузя».
  7. «Маша и медведь».
  8. «Незнайка».
  9. «Бременские музыканты».
  10.  «Умка».
  11. «Простоквашено».
  12.  «Кот Леопольд».
  13.  «Том и джерри».
  14.  «Крокодил Гена и его друзья»

 (Ст.гр.  Ведущая: А вы знаете песню, которую пел Крокодил Гена?

Песня «Пусть бегут неуклюже»).

Видео с Бабой Ягой.

 (подкинуть коробку с одеждой Бабы-Яги: три парика, три метлы, три платка.)

Импровизация «Изобрази Бабу-Ягу»

Ведущая: А сейчас наши Бабы- Яги покатают нас на метлах.

 Эстафета «Полет на метле» (Первый бежит вокруг конуса, возвращается; за метлу цепляется, одной рукой, второй ребенок и т.д.)

Ведущая: Она красива и мила,

                  И имя ее от слова «Зола». (Слайд).

Игра «Найди туфельку». (Вызвать 1 мальчика и 4 девочки. Мальчика попросить внимательно посмотреть на девочек. Мальчик отворачивается, девочки снимают обувь. Мальчик должен обуть девочек.)

Ведущая: В какой сказке герой ходит в сапогах и шляпе?

Эстафета «Кот в сапогах». (В сапогах и шляпе добежать до конуса и обратно).

( Ст.гр. Ведущая: Есть копыта и рога, летом ходит на луга.

                                    Чтобы были все здоровы молоко дают …(Коровы)

Песня «Кто пасется на лугу?»)

 (Подг.гр. Ведущая: Он большой шалун и комик,

                  У него на крыше домик.

                  Хвастунишка и зазнайка,

             А зовут его … (Карлсон). 

Песня «Смешной человечек».

Ведущая: Жила-была лягушка, обычная квакушка.

                   Но очень ей хотелось немного полетать.

                   Она взялась за дело, и все-таки сумела

                   Она взлететь на небо, мечта ее сбылась.

Эстафета «Лягушки-путешественницы». (Прищепкой прицепить силуэт лягушки к веревке и обежать конус в паре, держась за края веревочки.)

(Ст.гр. Ведущая: Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,

                                 Волк и лисичка, и мышка-норушка,

                                 Только медведь поместиться не смог,

                                 С треском разрушился наш….(Теремок).

Эстафета «Теремок». (Построить по образцу 10 кубиков)).

(Подг.гр. Ведущий: А сейчас для вас «Музыкальная  загадка» (муз. фрагмент из м/ф «Лунтик»).

Эстафета «Вупсень и Пупсень». (Ребенок оббегает конус, к нему присоединяется второй, между ними зажимается шарик и т.д. 2 колоны, 6 шариков).

         Ведущая: Внимание на экран! (видеофрагмент из м/ф «Тачки» или                        «Вспыш».

Эстафета «Чудо-машинки». (Гонки на маленьких машинках).

Ведущая: Внимание! «Музыкальная загадка». («Кто такие фиксики?» минус).

Танец «Фиксики-помогатор» (по показу.)

Ведущая: Вот и подошло наше путешествие к концу. Для того чтобы вернуться обратно в детский сад, нужно пойти по «Пути дружбы». Доброго пути!

 Эстафета «Путь дружбы» (пройти препятствия не расцепляя рук).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...