Выпускной в детском саду "ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Голушко Наталия Константиновна

Выпускной в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»

выпускной вечер в подготовительной группе

Звучит музыка, несколько взрослых выходят в зал, исполняют танец. Неожиданно звучит телефонный звонок, Кто-то из взрослых поднимает трубку: «Алло?». Отвечает голос в записи: «Здравствуйте, это первоклассная школа стиляг?». Взрослый отвечает:  «А мы выпускники детского сада «Сказка» и  хотим попасть в первоклассную школу стиляг.» Взрослый отвечает:  «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением».

Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал заходят дети. Исполняют выход - танец.

После танца дети остаются в центре зала. Читают стихи.

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
                   Вот юбочка с широкими полями  

                   Мы не такие, думаете вы, как все.
                 Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ребенок 4: Последний разок в этом праздничном зале

 В центре внимания мы побываем

 Ну что же, прощай

 Любимый наш зал

 Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня «Стиляги – это мы!»

6 реб.   День сегодня необычный замечательный, отличный

Причина этому одна понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

7 реб: Вот мы и выросли… И  нас

          Ждет в школе самый первый класс.

          А помните, совсем немного лет назад,

          Как мы ходили в детский сад?

8 реб: Да что ты, не ходили,

          В колясках нас возили.

          На ручках часто мы сидели,

          Ногами топать не хотели.

9 реб: Мы плакали утром

           И после обеда,

           Мы плакали громко,

           Мы к маме хотели.

10 реб: Вот такими малышами

           Поступили в детский сад,

           Обуваться не хотели,

           Держали ложку кое-как!

11 реб: А я такое вытворял,

          В обед над супом засыпал.

          Бывало, плохо кушал я,

          Кормили с ложечки меня.

12 реб: Такими были шалунами.

          Дрались руками и ногами,

           И не умели мы читать,

           Считать, писать и рисовать…..

           В общем, мы здесь не скучали -

           Мал-по-малу привыкали!

Дети рассаживаются на свои места.

Выходят  малыши  для поздравления.

1 реб: Мы пришли проститься с вами,

           И хотим вам пожелать,

           Лишь четверки и пятерки

           На уроках получать.

2 реб: В новой школе вам желаем

           Много нового узнать.

           Но и детский сад любимый

           Просим вас не забывать.

 3 реб: Мы пошли бы в школу тоже,

           Но пока еще не можем.

           Пусть звонком веселым

           Вас встречает школа!

4 реб: А сейчас мы очень рады

           От души для Вас плясать!

           До, свиданья, до свиданья,

           Просим нас не забывать.

Танец малышей.

13 реб: Поздравленья принимаем

И вам всем желаем

Садике нужно стараться

За любое дело браться

Малышей не обижать и старших уважать

Дарят малышам подарки ( малыши уходят)

(Сценка)

Ведущий: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: Ну что ж, друзья надеемся ей никто не помешает….

Появляется Двойка (смеется)

Двойка: Я вам помешаю…

Ведущий 1: Подождите, подождите, вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, стиляги - всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

        Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался»

(На полу раскладываются пять «пятерок» и одна «двойка» - кто возьмет быстрее пятерки.)

Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Посмотри на мою фотографию…

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

(уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу)

Ведущий 1: О-е-ей! Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: Отличная идея!

        

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик (показывает пиджак, галстук). Я вижу вы тоже стиляги. (смотрит детали одежды у детей)

Так, но всё, короче… У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает) : Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущий: Да все равно нам на Двойку!

Сыщик (записывает) : Все равно на двойку. Приметы.

Ведущий: Кого, двойки?

Сыщик: Все равно  на двойку, приметы «5». Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать «5».

Игра «Выложи «5» из ленты»

(Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из  атласных лент красного )_

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Вы мне верите?

Ведущий: Мы тебе, конечно, верим…

Девочка с «5»: Вот лентяйка «Единица»,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра «5»,

Вот всегда бы получать!

Ведущий 1: Вот такое скромное желание быть отличницей у ….

Ведущий 2: Теперь у нас ребята отличное настроение?

Дети: Да.

Сыщик: Здесь не надо выше, сильнее, быстрее… здесь нужен драйв…

Ведущий: Коль ты такой стильный, то наши гёрлы и мэны сейчас такую чучу забучат (бьёт себя по губам) ой, что это я.

Танец «По- паркету»

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!

Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта…

Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды. Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи,

А что у тебя в чемодане?

Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок,

Мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?

У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище ещё и манюшки, т. е. деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!

Вместе. Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?

Жулики вместе. Не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами не интересно.

Жулики вместе.  Не интересно?

Подбегают к Пеппи.

А стиляжить  вы умеете?

Пеппи: Чё. чё… чё?

Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец «Ча ча ча»

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.)

Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.) А вы ребята, что возьмете с собой в школу

Игра «собери портфель –в школу».

Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет...

Песня «Детский сад»

Пеппи: Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

Пеппи убегает.

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память! (Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много. Дарят детям ключи)

1 жулик. Всех вас дети поздравляем

С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят.

реб:  Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз ты  из «Сказки» - значит молодец!».

Вед: Я уверена что все ребята из нашего детского сада «Сказка » будут учиться только на четыре и на пять.

Девочка (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий: Ну что ж, друзья надеемся ей никто не помешает….

Появляется Двойка (смеется)

Двойка: Я вам помешаю…

Ведущий 1: Подождите, подождите, вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, стиляги - всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался»

(На полу раскладываются пять «пятерок» и одна «двойка» - кто возьмет быстрее пятерки.)

Двойка: Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Всё равно я буду у наших учеников иногда в портфеле появляться.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Посмотри на мою фотографию…

Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

(уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу)

Ведущий 1: О-е-ей! Ребята, кажется у нас неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: Отличная идея!

        

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик (показывает пиджак, галстук). Я вижу вы тоже стиляги. (смотрит детали одежды у детей)

Так, но всё, короче… У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает) : Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущий: Да все равно нам на Двойку!

Сыщик (записывает) : Все равно на двойку. Приметы.

Ведущий: Кого, двойки?

Сыщик: Все равно  на двойку, приметы «5». Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать «5».

Игра «Выложи «5» из ленты»

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники. Вы мне верите?

Ведущий: Мы тебе, конечно, верим…

Танец «По паркету»

Девочка с «5»: Вот лентяйка «Единица»,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра «5»,

Вот всегда бы получать!

Ведущий 1: Вот такое скромное желание быть отличницей у ….

Ведущий 2: Теперь у нас ребята отличное настроение?

Дети: Да.

Сыщик: Здесь не надо выше, сильнее, быстрее… здесь нужен драйв… уходит.

Ведущий: Коль ты такой стильный, то наши гёрлы и мэны сейчас такую чучу забучат (бьёт себя по губам) ой, что это я.

Танец

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!

Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-

Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)

Ведущий: Здравствуй, Пеппи… Лотта…

Это ты про какого пилота?

Пеппи: Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды. Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Здороваются.)

Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи,

А что у тебя в чемодане?

Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок,

Мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?

У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище ещё и манюшки, т. е. деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!

Вместе. Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь?

Жулики вместе. Не умеем!

Пеппи. Ой, как с вами не интересно.

Жулики вместе.  Не интересно?

Подбегают к Пеппи.

А стиляжить  вы умеете?

Пеппи: Чё. чё… чё?

Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

И, конечно, станцевать!

Танец

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу (

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.)

Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.) А вы ребята, что возьмете с собой в школу

Игра «собери портфель –в школу».

Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.

-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.

(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет...

Песня

Пеппи: Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

Пеппи убегает.

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память! (Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много. Дарят детям ключи)

1 жулик. Всех вас дети поздравляем

С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят.

реб:  Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз ты  из «Сказки» - значит молодец!».

Вед: Я уверена что все ребята из нашего детского сада «Сказка » будут учиться только на четыре и на пять. Мы поиграем в игру.

                   Игра  «Выложи пятёрку из ленты»

Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из  атласных лент красного цвета. Ширина 5-8см.

Дети выходят парами и читают стихи

Реб. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Реб. Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Реб. Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

Реб. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

Реб. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

Реб. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.  

 Вальс

Вед: Вот и наступил самый трогательный момент прощания с детским садом (выходят дети в руках у них буквы из которых составят слово «Спасибо»)

1 реб. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Ещё мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

2 реб. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3 реб: Не грустите, наши няни, наши воспитатели!

Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!

4 реб: Спасибо вам за доброту, Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру, Рассказанную сказку.

За тёплый, материнский взгляд, Любовь и нежность вашу

Мы, вспоминая детский сад, Не раз «Спасибо! » скажем.

 5 реб: Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

6 реб: Теперь пора идти нам в школу

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному мы скажем: «До свидания! »

7 реб: Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!»

        Составляют слово из букв, поднимая их вверх

И песню эту дарят вам ребята.

Песня

(Слово заведующей, родителям)

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2:Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Уход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник в детском саду "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий музыкального выпускного в детском саду. Проводился в 2014 году. Прошел с большим успехом....

Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»

Сценарий выпускного вечера «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»...

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД (Выпускной праздник для детей подготовительной к школе группы – 2016 г)

Ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Сегодня мы провожаем будущих выпускников в школу. Наш прощальный бал мы решили провести  в стильной, бесшабашной и на...

Выпускной в детском саду тема "Стиляги нового поколения"

Подготовка к мероприятию: @page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2 } Большое значение играет музыка. Использу...

Сценарий выпускного из детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Сценарий выпускного из  детского сада «Первоклассные стиляги покидают детский сад» Составили:Загороднева Екатерина ВладимировнаМиронова Анастасия Сергеевна Описание:...

Сценарий выпускного в детском саду 2022 г. «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД»

Сценарий выпускного  в детском саду «ПЕРВОКЛАССНЫЕ  СТИЛЯГИ  ПОКИДАЮТ  ДЕТСКИЙ  САД»...