Сценарий выпускного в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)

Ганюченко Людмила Николаевна

Сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy.docx49.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в детском саду

1.Ну, вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск

Ваш Мы будем нежно с любовью помнить о Вас.

Припев: Кружится пусть вальс,

любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

 Как голуби с миром летите, летите.

2.Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство никогда.

Пусть малышами привели всех вас,

 Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

Припев: Кружится пусть вальс, любим мы все Вас. Пусть за порогом всегда будет счастье. Мы

 Вед. Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какими вы были совсем не давно .
Нас недавно папы с мамой 
Привели за ручку в сад, 
Вас такими малышами 
Привели пять лет назад.
Вот такими малышами 
Поступили в детский сад, 
Обуваться не умели, 
Держали ложку кое-как! 

Мы плакали утром и после обеда, 
Мы плакали громко, мы к маме хотели! 
Сотрудники садика к нам прибегали 
И слезы заботливо всем вытирали!
Малыши 
А сейчас вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.

Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

Мы забавные смешные, 
Были сами вы такие 
Мы немножко подрастем
В школу как и вы пойдем!

Посмотрите-ка на нас- мы волнуемся сейчас
Были вы смешные крошки, и учились понемножку-
Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.

Мамы очень волновались, за ребят своих боялись
Вдруг ребенок упадет
Вдруг платочек не найдет
Вдруг его обидит кто-то
Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!

Но пора пришла проститься
Школа ждет, пора учиться
Мы хотим вам пожелать, всем детсад не забывать.

Скоро будете учиться, 
Книжки добрые читать. 
Обещайте не лениться 
И пятерки получать. 

Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Время подойдёт, и нас
Тоже примут в первый класс!
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт.

Сценарий выпускного 2016 в детском саду: «Мы школьники почти»

Праздник «Выпуск в школу» необходим для того чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками. Дети рассказывают, какими они стали за время пребывания в детском саду. Вспоминают, как они пришли еще малышами, ничего не умели, а теперь всему научились. Дети рассказывают стихи, поют песни, показывают шуточные сценки о школе. Благодарят всех сотрудников детского сада за их любовь, внимание, полученные знания. Обещают родителям и работникам детского сада хорошо учиться. 
Данный сценарий праздника предназначен для музыкальных работников и воспитателей детских садов подготовительной группы. Возраст детей 6-7 лет. Данный материал можно использовать для проведения праздников, на занятиях для ознакомления детей со школой, на родительском собрании.

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников. 
Задачи: Продолжать знакомить детей со школой и ее значением в жизни детей. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Ход праздника

Вед.1: Добрый вечер, дорогие родители!
Вед.2: Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Вед.1: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
Вед.2: Скорей же встречайте виновников праздника – 
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам – 
Аплодисменты нашим выпускникам!
Танец по усмотрению музыкального работника
- Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете. 
- А почему?
- Да потому что мы из детского сада… (название сада)
- И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.
- Веселый.
- Клевый. - А почему.
Вед.1: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 11 симпатичных и интересных мальчиков. И 12 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
- Мы самые задорные, самые проворные.
- Самые обаятельные, самые внимательные.
- Самые любознательные.
- Самые веселые.
- Самые спортивные.
- Самые трудолюбивые.
- Самые красивые.
- А чему удивляться, ведь мы почти школьники.
Песня: «Первоклассник»
- А вы помните, как когда – то мы в детский сад пришли. 
- Да что вы, не пришли, нас на колясках привезли! 
- На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 
- Я, помню, плакал каждый день, 
Всё маму ждал, в окно глядел. 
- А я, такое вытворял - в обед над супом засыпал. 
- Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 
- Любили мы песком кидаться, любил наш Ваня посмеяться. 
- Такими были шалунами, дрались руками и ногами. 
- Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши. 
Под музыку входят малыши.
Выпускник: 
Вы откуда появились, Может с неба, вы свалились?
Ребенок младшей группы: 
Мы звездочки ясные
Не небесные, а домашние.
Выпускник: 
Ничего не понимаю,
Ведь звезд домашних не бывает.
Дети младшей группы: 
Наши папы, наши мамы
Звездочками нас зовут,
Потому что от детей
Дом становится светлей.
-Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс.
Мы туда пойдем охотно
Провожайте лучше нас 
-Мы умеем обуваться,
Мы умеем одеваться.
Петь стихи рассказывать,
И шнурки завязывать,
Мы готовы в первый класс
Провожайте лучше нас.
- Нет, вы еще маленькие - Пусть малы сегодня, но скоро подрастём, 
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём. - Вас сегодня малыши поздравляют от души! 
В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте 
- Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти. 
И от души желаем вам доброго пути! Все дети: большое вам спасибо, 
Танец малышей
Вед: Мы столько лет ходили вместе в детский сад, а теперь целое лето не увидимся, а некоторые расстаются навсегда. 
- Жаль Ангелина расставаться навсегда
- Женя, ты вспоминай меня хоть иногда.
- Лера, позволь тебя увидеть снова.
- В кулинарии можешь меня увидеть скоро.
- Аня, а мы будем продолжать с тобой дружить?
- Конечно, мне ведь без дружбы не прожить.
- Соня, а ты будешь эссэмэски мне писать?
- Ну конечно Максим, не забудь свой номер дать. - Как прекрасно выглядишь, Альбина. 
- Ну что ж пиши с меня картину.
- Ах Машенька, Я буду по тебе скучать.
- Да, Егор, жалко расставаться, что еще сказать.
Вед.2: А некоторые думают иначе.
Песня: Вот тогда ты пожалеешь.
1. Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным.
И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь
А может быть российским я стану президентом
И вам среди экрана я мило улыбнусь!
Припев: Вот тогда ты пожалеешь Ангелина 
Что Игрушки мне свои не доверяла
Что конфеткою одной ты делилась не со мной
И вообще была большой воображалой.
2. Вот стану, несомненно, красавцем я военным
И все девчонки ахнут, не парень, а герой.
А может быть плечистым, я стану футболистом
И в матче олимпийском забью ответный гол.
3.А может быть я стану отважным капитаном, 
Открою новый остров, объехав белый свет
А лучше стать богатым нефтяным магнатом
И жить на самой дальней и лучшей из планет.
Вед.1: Ребята, а вы рады, что идете в школу?
Все: Конечно! 
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора! 
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь д. сад? 
Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё писать, читать? 
Мальчик: Зато, не буду кашу есть. 
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём! 
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки. 
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской. 
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить! 
Вместе: Да, такие вот дела! 
Как видно молодость прошла! 
- Ну тогда мы дружно хором
Скажем нашей общей маме
Все: Разрешите нам остаться
Нам же будет лучше с вами.( падает на колено перед заведующей и дарит ей цветы.) 
Вед.1: И в правду как поступить идти в школу или остаться? 
Звучит музыка в зал на велосипеде въезжает Вовка. 
Вед.2: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? 
- Я – Вовка Морковкин! Еду в тридевятое царство. 
Варя: А зачем тебе в царство? Да ещё и тридевятое? 
Лучше познакомься с нашими ребятами. 
Они в школу собираются и тебя с собой могут взять. 
- Да ваши ребята ничего не умеют. 
Вед.1: Нет умеют. 
- А могут они лошадь нарисовать? 
Вед.1: Конечно
Игра «Нарисуй Лошадь.» 
- Да у вас получилась лошадь, как у моего друга. - Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко: 
- Чудесная вышла... овечка! 
Но с тем же рисунком я к папе пошел,
И папа сказал мне: 
- Отличный козел! 
- Потом похвалила малышка сестренка: 
- Ты очень хорошего сделал ... котенка. 
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал: 
- Неплохой крокодил!
Вед.2: Ничего страшного в школе всему научатся. - В школе? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое! 
А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт! 
Нет, не хочу я в школу! 
Вед.1: Вовка, ты с ответом не спиши, лучше послушай, что тебе дети расскажут о школе. 
Стихотворение «Что такое школа?»
- Что такое школа?
Как тебе ответить? 
Это то, куда спешат по утрам все дети! 
Что за странный вопрос! Если ты уже подрос? 
Если семь, то в самый раз, 
Собираться в первый класс! 
- Что такое школа? 
Как тебе ответить! 
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете! 
О таблице умноженья, 
О глаголах и сложенье, 
Про планеты и моря, 
То, что круглая земля. 
- Что такое школа? 
Как тебе ответить! 
Перемены и звонки, 
Булочки в буфете! 
И отметки в дневнике и заданье на доске! 
Все: Всё узнаешь и поймёшь, 
Если в школу ты пойдёшь! 
Вед.1: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу? 
- Не хочу я в школу, лучше я буду на велосипеде кататься или в кровати валяться.! У меня есть мягкая подушечка.
- Посмотри Вовка, что может произойти. если будешь лениться. 
Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает
Вед.2: Кровать. Это кто же здесь лежит 
И спросонья говорит.
Мальчик: Эх, жестокая судьба все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький вставай скорей родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба
Все замучили меня.
Вбегаем мама с сумкой через плечо.
- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня
Есть у меня подружка мягкая подушка.
Бабушка: - Что же ждет нас впереди?
Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба, Ладно, ладно встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.
Мама: - Кто поможет нам теперь?
Бабушка: - Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: - Мой внучек дорогой успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите
К его кругленькой макушке приросла(плача) па-па-душка.
Входит под музыку доктор.
- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись. 
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодарец дружок нехотине недуг. 
Мальчик удивленно: - Ленивец, лодарец нехотине недуг? 
Врач пытается снять подушку:
- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.
Доктор: - То за лень ему наука. 
Ведущий: - На защиту бабка стала, хоп и в обморок упала. (садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет. Бабка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.
Врач: - Если бросишь ты лениться, 
Если ты пойдешь учиться
Чудо вновь произойдет
И подушка отпадет.
Мальчик: 
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
Вед.1: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться
Мальчик выходит с цифрой 5. Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я. 
Звучит музыка входит корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руках.
Корреспондент: Всем, всем здравствуйте! 
Я корреспондент местного телевидения! 
Неужели опоздал? 
Вед.1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша программа ещё в полном разгаре! 
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.
Корреспондент: Тогда всё в порядке! Хочу взять интервью у выпускников и их родителей. О чем мечтают мамы? Что бы вы пожелали своим детям. 
А какие мечты у наших мальчиков? 
- Да они все хотят стать бизнесменами
Танец «Бизнесменов» 
О чем мечтают наши девочки? 
Выходят девочка с папой : Когда лежала я в кроватке, ты мамочку встречал с цветами, сказал: 
«Вы верьте или не верьте, но я сейчас под облаками. Я так люблю свою малютку. Я ждал ее и верил в чудо. Тебе хорошим папой буду»
- И стал ты папой, лучшим папой. Тебя люблю я очень, очень. Так дороги минуты эти, что не хочу я расставаться с тобою никогда на свете.
Сейчас хочу я танцевать с тобою.
Танец пап с дочками. 
Корреспондент: Спасибо за интервью, ребята! А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбочку! Снимаю! 
- Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!
Нету должности важнее- заместитель наших мам!
Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!» - С зорьки ясной, до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?
- Спасибо за заботу и внимание, за то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
Танец «Заключительный»
- Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, За бюджетом следящая,
С мамами беседующая - Добрая Заведующая!
- Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист пишет детям методист!
- Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно, методисту надо знать.
Быть докой в психологии, детей физиологии,
Риторике и логике, конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть, детишек надобно любить.
- Со здоровьем все в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру очень обожают
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют
- Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук
Проводила физкультуру с нами милая физрук!
- Ах, какие были муки- не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!
Этот доктор учит деток без ошибок говорить,
Мы его должны за это дружно поблагодарить!
- В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то воет. Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра варят детям повара!
Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
- Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру. 
- На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.
Есть в саду у нас морячка. И зовется тётя прачка!
- Музыкальный наш работник, 
Вам особенный поклон! 
За терпение и ноты, 
Танцы, песни, нежный тон. 
Дарят сотрудникам цветы.
Песня: «Прощание с детским садом.»
- До свидания, наш садик, 
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза.
- Мамочка, не бойся.
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду,
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих 
Быть не хуже остальных!
- Мамы, мы вас очень любим
И не станем огорчать
Мы хорошие отметки
Обещаем получать!
Танец с полотнами

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ.

Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ.

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Фанфары!

Звучит голос за кадром:

Приказ академии кино: Сегодня 29 мая 2012 года президентом  ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников сада  «Звездочка» и вручении им статуэтки за творческие достижения достигнутые ими за время проведенное в детском саду!

Фанфары!

Ведущий:

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем  ребят.

Встречайте наших выпускников!

(По центру зала расположена имитация красной дорожки, родители фотографируют и снимают детей)

На красной дорожке:

(перечисление выходящих детей, вручение им статуэтки, построение в полукруг).

Дети читают стихи, после исполняют песню «До свиданья детский сад

Стих:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Танец «Вальс» Дога – исполняют все дети, рассаживаются по местам.

Сценка « Хотим снимать кино»:

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, Вова.

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

Ребенок 1:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

Ребенок 2:

А что? И правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий:    Кино?

Дети: Кино!

Ведущий: Давно?

Дети: Давно!

Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!

Дети: Ура! Кино разрешено!

Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту Михалкова!

                   Режиссер, в студию!

(Музыка заставка «Снимается кино, вбегает режиссер)

Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий сочиню и «Самый лучший фильм – 4»  вам сниму!

Сценка: « Муза и режиссер».

Режиссер: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

Ассистент режиссера:

Кадр первый,  дубль первый – нас в путешествие зовет. (Звенит звонок)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытью дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.

Ведущий:

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

 Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

(Приглашаем всех детей на корабль)

Капитан:

Полный вперед! Убрать канаты! Поднять паруса!

Дети исполняют песню «Кораблик детства»

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед, все наши корабли.

Из трудного   пути назад, пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Танцевальная композиция «Чайка»

Капитан: 

Внимание, на горизонте показалась земля! Стоп, машина! Отдать швартовый!

Дети, отправляйтесь на сушу, а мне пора бороздить моря и океаны! Прощайте, друзья!

(Дети рассаживаются на стулья)

Ассистент режиссера:

Кадр второй, дубль первый – истерический.

Режиссер: Стоп-стоп-стоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!

Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – исторический!

(Под музыку входят дети средней группы, танцевальная студия «Карамель и воспитатели в роли вожака и дикаря, в костюмах первобытных людей)

(Исполняют танец Чунга-чанга)

Вожак:

Ты провинился, умная голова. Ты знаешь,  сколько ног у мамонта, отличаешь луну от солнца. Ты слишком много знаешь – тебя пора съесть!

Ведущий:

Ну и порядки здесь. Если ты много знаешь, тебя съедают.  Спросим, кто они такие?

Вожак:  Мы жители острова чунга-чанга. Меня зовут Черный ястреб.

Дикарь: Я зоркий глаз, это умная голова. Слишком умная! А вы кто?

Ведущий: А мы путешествуем, ведь много знать – это здорово! Мы скоро идем в школу!

Дикари: куда, куда?

Все: в школу!

Токарева Лера исполняет песню «Уходим в школу»

Дикарь: Вы не думайте, что мы ничего не умеем. Мы можем бегать, как быстроногий олень! Прыгать, как стройная лань!

Вожак:  А мы вот сейчас посмотрим, что они умеют, а не смогут, съедим!

Подвижная игра: «Дружные ребята»

Участвуют две команды по пять-шесть человек. Игроки берут друг друга за руки и цепочкой бегут до ориентира и обратно. Выигрывает команда прибежавшая первой.

Ведущий: Но ведь в школу нужно ходить не только для того что бы уметь быстро бегать и высоко прыгать, а еще для того , чтобы научиться писать, читать. Ведь без школы никак нельзя вырасти грамотным человеком! Наши ребята об этом даже песню знают!

Дети исполняют песню: «Если б не было школ».

Вожак:

Ну что ж, ребята, убедили, мы тоже хотим, быть грамотными и воспитанными, наши дети подрастут,  и мы отправим их в школу!

Ведущий:

Ну,  нам пора, всего вам доброго! До свидания!

(заставка музыки «Снимаем фильм», дети садятся на стулья, племя дикарей уходит)

Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый - младенческий.

В зал заходят дети второй младшей группы, садятся на стульчики по периметру ковра.

Ребенок из выпускной группы читает стих:

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться,

А теперь пора простится

В школу мы идем учиться! 

Дети исполняют танец «Прощайте игрушки»

Малыши читают стихи:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой..

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все  игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Малыши дарят выпускникам медали 555555.

Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают  их до дверей.

Ассистент режиссера:

Кадр четвертый, дубль первый – сонный.

Ведущий:

Скоро, скоро ночь придет,

В небе звездочки зажжет.

Все затихло до утра,

Птицы спят и нам пора.

Танец «Губки – бантиком».

Ассистент режиссера:

Кадр пятый, дубль первый – воспитательный.

Звучит песня « Леди совершен ство» М. Дунаевского. В рядах, где сидят родители, раскрывается зонт к детям выходит Мэри Поппинс.

Мэри: Здравствуйте, вы меня уз нали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем  (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. можно проспать все самое интересное, встаньте в круг (доста ет бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:

- очень любознательный ребенок:

  • добрый человек;
  • отзывчивый мальчик:
  • само очарование;
  • полное совершенство'

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,

  • съели  3 тонны творожной запеканки;
  • выпили 5 бочек сока:
  • прибавили в весе на 200 кг;
  • спели 483 песни;
  • прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут слав ные люди. Больше всего они любят танцевать.

Ведущий: И мы тоже любим, да, ребята?

Мэри: Ну, тогда вальс! Кавалеры приглашают дам!

Дети исполняют танец «Ромашки»

Танец  Студии «Карамель» - Румба.

Ассистент режиссера:

Кадр шестой.  дубль первый – суперсказочный и современный.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, что бы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает аккуратно ставит в уголок.

Маша: Очень добрый день. А вы кто?

 Ведущий:  Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты... Будущие ученики... (ходит перед детьми) Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная(звенит в колокольчик). Мишка, садись с детьми! Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!  

Дети исполняют частушки.

Маша звенит колокольчиком и объявляет перемену.

Дети исполняют танец «Шалунишки» с портфелями.

Маша:  Урок математики (показыва ет цифру, дети строятся по количе ству).

Игра «Сколько нас?» — Маша прини мает участие. После того, как сказа ли — НОЛЬ. Маша звенит в колоколь чик и объявляет...

Маша: Без перемены, пожалуй, обойдёмся. Урок чтения. Тема уро ка - сказки. Я расскажу вам сказ ку. Я - такая сказочница! Правда,  Мишка? Мишка,  не спи!

Звучит заставка передачи «В гостях у сказ ки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать.

 Маша:

Однажды чьим-то мамам.

А может быть, и папам.

И бабушкам, и дедушкам

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек.

Что тоже хорошо!

Дети исполняют сценку «Про Петю».

Ассистент режиссера:

Кадр седьмой, дубль первый – летний.

Дети исполняют танец «Про лето» - ЛПГ.

Ассистент режиссера:

Кадр седьмой, дубль второй.

Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит. Игра «Папочки и тапочки»

Маша: Ух ты,  здорово! Молодцы, много знаете. А в школе еще столько интересного узнаете. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу.

Мишка подбегает , успокаивает Машу, гладит по голове.

Маша: Мне срочно нужен портфель.

Мишка бежит,  находит портфель, несет его Маше.

Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним то я в школу и пойду. Что у нас там?

Открывает портфель, раздается смех, из портфеля вылетает клякса.

Маша:  Ох-.хо-,хо…что я натворила? Это клякса, Мишка лови её, лови. Она растечется, станет большой и зальет все буквы. Лови её, держи её! Убегает вместе с Мишкой за ней в коридор. Слышится смех, шум и выходит большая клякса.

Клякса: Дети, возьмите меня с собой в школу, я много места не займу! Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня с собой возьмете, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» или «Кляксочница»

Ведущий: Нет таких профессий!

Клякса: Как это нет, я уже целый год работаю Кляксой. Я между прочим, клякса высшей категории. Вот ты, девочка. Возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. А ты, мальчик, со мной ты станешь самым лучшим в мире «Кляксочником!» Вы, что не верите. Что есть такая профессия! А какие тогда есть? Вот вы кем хотите стать, когда вырастите?

Дети перечисляют профессии.

Клякса обращается к родителям: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?

Ведущий:  Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее.

Ассистент режиссера:

Кадр восьмой, дубль первый – будущее.

Клякса:

И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных детишек7

Ведущий: по ромашке.

Клякса: вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим кляксам погадайте.

«Гадание на кляксах»

Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг клякс, музыка останавливается, они поднимают кляксу, на обратной стороне написана профессия.

Клякса: Ничего не понимаю.. Откуда здесь буквы? Я же их все залила кляксами Что-то странное происходит.

Ведущая собирает все кляксы и прячет их.

Клякса: верните мне мои кляксы, они мне еще пригодятся.

Ведущая: Не могу они превратились в цветные горошины

Звучит фонограмма «Маша и медведь» Выходит Маша, Клякса прячется за ведущую, Маша  заходит с большим сачком, который тащит по полу.        

Спрашивает: Куда все подевались?

Маша: Здесь Клякса  не пробегала? Никто Кляксу не видел. (Замечает Кляксу, подходит к ней, тихонько хлопает по плечу). Сама убежишь – или подогонять ? (Поднимает сачок и начинается погоня. Клякса убегает. Маша вытирает пот)

Маша: Ух… Я – такая боевая. Я вижу вы не поддались на уговоры Кляксы. Молодцы! Мы вместе справились с Кляксой. А не спеть ли нам всем вместе песню?

Дети исполняют песню «Лучший садик в городе».

Режиссер: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ассистент режиссера:

Эпилог:

Кадр девятый дубль первый – благодарственный.

(благодарность от воспитанников)

Кадр десятый, дубль первый – торжественный

Поздравление заведующей детским садом, вручение подарков. Слово родителей.

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь всегда помнить будешь.

Окончен наш бал.

Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник.

«За успехи в рисовании», «Самому быстрому бегуну», «Лучшему в мире непоседе», «Самой хозяйственной малышке»

Сценарий выпускного в детском саду "Фильм, фильм, фильм"

Разделы: Работа с дошкольниками


(Входят ведущие подмузыку Поля Мариа «Прости мне этот каприз»).

1-й ведущий.

Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-й ведущий.

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Вход детей парами через середину зала и расходятся на две стороны под песню «Школьная пора» (из репертуара Т. Овсиенко).

1-й ребенок.

Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

2-й ребенок.

Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…

Все. Детский сад!

3-й ребенок.

На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам 
К той планете по утрам.

4-й ребенок.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!

Песня «Страна чудес» (А.Клевицкий, И.Резник).

1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!

2-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

1-й ведущий.

Итак, кадр первый – ясли. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Ромка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка 
Большие строил города?

6-й ребенок.

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок.

Любили мы песком кидаться,
Любил Андрюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

1-й ведущий.

Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.

Поздравление от ясельной группы.

1-й малыш.

Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

2-й малыш.

Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3-й малыш.

Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!

Песня «Детский сад» (слова и музыка И.Акушиной).

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Кадр второй – «Почемучки».

Песня «Почемучки» (слова и музыка Л.Туркина).

1-й ведущий.

С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Кадр третий – «Дружба»

1-я девочка.

В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!

2-я девочка.

Не скучаем мы вдвоем,
Вместе песни мы поем,
И читаем, и гуляем,
Стать артистками мечтаем!

Песня «Подружки» (солисты).

2-й ведущий.

Вы сильнее год от года
Становились здесь друзья,
К вам спортивные победы
Приходили ведь не зря!

Вы, наверное, догадались, что пришло время объявить Кадр четвертый «Олимпийский резерв».

Спортивный танец «Граница» (из репертуара Л. Агутина).

2-й ведущий. Я думаю, что все дети и взрослые хотят быть такими сильными и ловкими. Но чтобы такими стать нужно есть много фруктов, потому что в них много витаминов! И сейчас я предлагаю вам подкрепиться.

Игра «Витаминчики» (10–12 шариков, 2 больших футболки).

(Под музыку, пританцовывая, вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей).

Пеппи.

Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас ,
Вырядились напоказ!

1-й ведущий.

Что за странная особа?
И наряд ее особый?

Пеппи.

Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!

Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей стороны!

1-й ведущий. Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты. Как ты думаешь, Пеппи, что обязательно должен уметь ребенок?

Пеппи. Я думаю, что многое уметь и не надо, главное в нашей жизни – умение фантазировать!

1-й ведущий. Я согласна с тобой. Потому что именно из фантазеров вырастают великие писатели, поэты и художники! Настало время объявить пятый кадр – « фантазеры».

Игра «Нарисуй портрет друга» (2 мольберта, маркеры, листы бумаги).

Пеппи. А я тоже люблю очень рисовать, но еще больше люблю гулять!

2-й ведущий. Нет, прежде, чем пойти гулять нужно задачки порешать!

Шестой кадр нашего фильма «Познавательный»

На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!

Пеппи.

Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!

2-й ведущий.

Совсем не умеешь считать,
Придется тебе подсказать. (
Ответ детей).

А тебе Пеппи нужно у детей поучиться. Так дело не годится. Пора и тебе в школу идти.

Пеппи.

У меня в другом отрада,
Развлекаться с толком надо!
Все равно я умная, умная-разумная.

2-й ведущий.

Это что же за ответ?
Будь скромнее – вот совет!

Пеппи. Вы хотите сказать, что я и невоспитанная? Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести. Хотите проверить? Итак, все по местам!

(Звучит музыка. Дети рассаживаются на полу по всему залу, Пеппи садится на стул, читает газету).

1-й ребенок. А долго мы будем так сидеть?

Пеппи. (Не отрываясь от газеты). Сколько надо, столько и будем!

2-й ребенок. А когда будете температуру мерить?

Пеппи. Когда надо, тогда и будем!

3-й ребенок. А когда зарядку будем делать?

Пеппи. Когда надо, тогда и будем!

4-й ребенок. А кушать мы сегодня будем?

Пеппи. Придет время – и будем!

5-й ребенок. А что это, вы читаете?

Пеппи. Да вот, объявление: молодой, стройный блондин 30 лет хочет познакомиться…

(Дети громко смеются, Пеппи резко встает).

Пеппи. Так, все замолчали! Становись на зарядку! Да не толкайтесь! Приготовились? Повторяем все за мной!

Зарядка под музыку «Вечный двигатель».

Пеппи. Зарядка окончена. Проведем индивидуальную проверку! (Обращается к девочке). Как тебя зовут?

1-я девочка. Катя.

Пеппи. На какой улице живешь?

1-я девочка. Я дома живу, а на улице я гуляю!

Пеппи. Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась?

1-я девочка. Меня в магазине купили!

Пеппи. Значит за воспитанием тебя нужно отправить в магазин!

1-й мальчик. А у меня вчера сестричка родилась!

Пеппи. Да что ты, ну и как ее назвали?

1-й мальчик. Не знаю, она не говорит! (Дети смеются).

Пеппи. Ах так! (Злится).

2-й мальчик. И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают!

2-я девочка. Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу!

Пеппи. Да зачем вам нужна эта школа?

(Ответы детей).

Песня «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского).

Пеппи. Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Я даю вам слово что в будущем году тоже в школу к вам приду! До свидания, друзья! (Уходит).

2-й ведущий. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час!»

Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

1-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

Песня «Ходики с кукушкой» (сл. и музыка Синявского).

1-й ребенок.

Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!

2-й ребенок.

Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.

3-й ребенок.

Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!

(Цветы сотрудникам).

1-й ведущий. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм.

2-й ведущий. Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Песня «Взрослые и дети» (сл. М. Танича, музыка В. Шаинского).

Вручение дипломов, подарков…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...