Мои публикации
материал (младшая группа)

Платова Светлана Валентиновна

Осенняя полянка сценарий для 2-ой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_polyanka._2-ya_mladshaya_gr.docx26.92 КБ

Предварительный просмотр:

                                        «Осенняя полянка».                            

                                  Сценарий для детей второй младшей группы

Цель: Создать детям радостное праздничное настроение, развивать эмоциональный

           отклик.

Задачи:

  • Закрепить представления детей об осени как благодатном и красивом времени года.
  • Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах музыкальной деятельности.

По всему ковру разложены осенние листочки.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущ: Смотрите, ребята, наш музыкальный зал сегодня не узнать: кругом столько

              листьев, словно Осень пришла к нам в гости и превратила наш зал в осеннюю  

              полянку. А давайте построим паровозик и поедем кататься по ней.  

               (дети встают другом за другом «паровозиком» и «едут» по кругу)

                                           

                            Песня  «Паровозик  Чух-чух»   муз. Е. Железновой

Ведущ: Вот мы и приехали. Выходите, ребятки.

              По полянке мы пойдём и листочки соберём.

              Все листочки разные: жёлтые да красные,

              Вот осиновый, дубовый, вот березовый, кленовый…

              Все листочки хороши! С ними спляшем, малыши!

                                 

                      Исполняется Танец «Осенние листочки» муз. Н. Вересокиной

                        В конце дети присаживаются и прячут свои лица за листок.

Ведущ: Сели детки все в кружок,

              Спрятались за свой листок.

              Может кто-то к нам придёт,

              Нас поищет и найдёт?

                         

                          Звучит музыка. На ширме появляется МЕДВЕДЬ.

Медведь: Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали (осматривается)

                  Здесь мои медвежатки, косолапые ребятки?

Ведущ: Здравствуй, Мишенька.

              Нет твоих здесь медвежат,

              Только листики лежат.

Медведь: Озорные медвежатки

                  Целый день играли в прятки,

                  Да куда – то подевались…

                  Неужели потерялись?

                  Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?

Ведущ: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. Ребята, садитесь скорей на  

              стульчики!                           Листочки остаются лежать на полу.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущ: Давай, Мишенька. А как?

Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.                                                   1.

Ведущий: А наши ребята -  умеют правильно листочки собирать.

Медведь: Ну, давайте проверим.

                               

                                  Проводится игра  «Собери листочки по цвету»

Медведь: Ой, как славно ребята листочки собирают. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши!  

               Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)

Ведущ: Кто-то к нам опять спешит.

                             

                                   Под музыку на ширме появляется СОРОКА.

Сорока: Стрекачу я, стрекачу, на весь лес я кричу

                А чтоб дети так шумели, так на веточках галдели?!

                Где вы сорочата, проказники-ребята? А-у-у!

Ведущ: Не сердись на нас, Сорока, нету здесь твоих детей.

              Здесь только  наши детишки - девчонки и мальчишки.

Сорока: Ваши? А вдруг это мои? Давайте проверим.  Мои  птенчики умеют быстро  

                летать.

Ведущ: А наши ребятишки умеют весело плясать.

Сорока: Ну, что ж, давайте поглядим.

Ведущ: Выходите, все ребятки на полянку, станцуем для  Сороки  «Осеннюю пляску»

                                         

                               Исполняется «Осенняя пляска»   Ю. Селевёрстовой

Сорока: Как замечательно плясали ваши детки! Мои так не умеют. Полечу-ка я дальше их  

                искать. До свидания, ребятки!  (Улетает)

Ведущ: Кто-то к нам опять спешит

              Мышка серая бежит.

                                Звучит  музыка.  На ширме  появляется  МЫШКА.

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи. Где вы маленькие мышки

                 Где вы серые штанишки? Я вам зернышки нашла, зёрна в норку принесла…

                 Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущ: Не твои здесь детки, Мышка, это наши ребятишки.

Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим. Мои мышата умеют тихо в норке

                 сидеть.

Ведущ: А наши ребята – умеют громко песенку петь.

Мышка: Песенку? А какую?

Ведущ: А такую - осеннюю. Вот послушай.

           Исполняется песня «Осень в гости к нам пришла»  муз. Е. Скрипкиной

                                      («Тише, тише, тишина, осень в гости …»)

Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это, и  правда ваши детки, мои так петь не  

                умеют. Побегу я дальше мышат искать. До свидания!  (Убегает)

Ведущ: Кто-то к нам опять спешит… Ой, Лягушка к нам бежит.

              Не бежит, а скачет и горько-горько плачет.

                       

                         Звучит музыка. На ширме появляется  ЛЯГУШКА

                                                                                                                                                        2.

Лягушка: Ква-ква, ква-ква, идёт кругом голова!

                   Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.

                   Нет их на болотной кочке, поищу теперь в лесочке…

                   Может здесь мои ребята, непоседы-лягушата?

Ведущ: Здесь нет твоих лягушат

              Здесь только наши ребята сидят.

Лягушка: А вдруг это мои детки? Ква! Давайте проверим.

                  Мои лягушата умеют комариков ловить.

Ведущ: А наши ребята умеют в игры играть.

Лягушка: Ну, хорошо! Пусть сыграют, а я посмотрю.

 Ведущ: А игра наша называется  «Солнышко и дождик»                                                     

                                                   

                      Проводится  игра «Солнышко и дождик»   муз. М. Картушиной

Лягушка: Ква-ква! Какие замечательные у вас детки. Только мне надо своих деток найти.

                   До свидания.  (Убегает)

Ведущ: До свидания, Лягушка! Ребята, а кто же к нам ещё придёт?

               Чей теперь настал черед?

                                       

                                  Звучит музыка. В зал входит Осень

Осень: Здравствуйте мои друзья,

             Очень рада встрече я.

             По полям, лесам гуляла,

             Вас, ребятки, я искала.

Вед: Здравствуй, милая Осень! Искала нас? А зачем?

Осень: Всем, кто мне рад, я подарки раздаю.

             Березкам и осинкам по золотым косынкам.

             Косолапым Мишкам – сладкий медок,

             Зайчишкам трусишкам – коры кусок

             Белкам шалунишкам – кедровые шишки.

             А вы друзья мои, рады моему приходу?

Ведущ: Конечно, мы тебе Осень очень рады! А наши ребятки про тебя стихи знают.  

              Хочешь их услышать?

Осень: Конечно, я с удовольствием послушаю их. (Присаживается на пенёк)

                                                                               

1 реб: Осень, осень за окошком:

           Дождик сыплется горошком,

           Листья падают шурша…

           Как ты, Осень, хороша!

2реб:   Осень наступает,

             И в небе вижу я,

             Как птицы улетают

             В тёплые края.

3реб:  В саду осеннем, у дорожки,
           Осина хлопает в ладошки.
           Вот почему на той неделе
           Её ладошки покраснели.                                                                                                    3.

4реб: Тучка с солнышком опять

           В прятки начали играть.

           Только солнце спрячется,

           Тучка вся расплачется.

Осень: Какие вы молодцы, ребятки! Мне очень понравились ваши стихи.

Ведущ: Осень, а наши дети для тебя ещё один подарок приготовили.

Осень: И какой же?

Ведущ: Танцевальный! Ребята сейчас покажут тебе флеш-моб  «Виноватая тучка»              

Осень: Я буду рада посмотреть, а может даже и вместе с вами станцевать.

Ведущ: Конечно, милая Осень, танцуй вместе с нами.

              Выходите, ребятки, на  весёлую полянку, будем танцевать наш любимый танец.

             Исполняется  флеш-моб  «Виноватая тучка»  муз. Д. Тухманова

Осень: Спасибо вам, друзья, порадовали вы меня своими подарками.

              Ну, так и я в долгу не останусь.   (Выносит корзину с яблоками)

              Вот вам и  мои подарки: яблоки румяные, сочные, наливные,

              чтоб были все здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!

                                                   (Раздает угощение)

Ведущ: Спасибо тебе, Осень, за вкусное угощение.

Осень: На здоровье, дорогие мои!

             А теперь мне пора! До свидания, детвора!    (Уходит )

Ведущ: До свидания, Осень!

              Ну, что ж, ребята, на этом наш праздник окончен. Спасибо всем за внимание.

              А теперь мы отправимся с вами в нашу группу, и будем угощаться дарами Осени.

                                           Под музыку все выходят из зала. 

Репертуар:

1.«Паровозик Чух-чух»  Е. Железновой

2. Танец «Осенние листочки»  Н. Вересокиной

3. Игра «Собери листочки по цвету»

4. «Осенняя пляска»  Ю. Селевёрстовой

5. Песня «Осень в гости к нам пришла» Е. Скрипкиной

6. Игра «Солнышко и дождик»  М. Картушиной

7. Флеш-моб «Виноватая тучка» Д. Тухманова

                                                                                                                                               4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...