Главные вкладки

    Физкультурное развлечение "Прыг -скок, прыг-скок"
    материал (младшая группа)

    Сценарий физкультурного развлечения  "Прыг- скок, прыг-скок"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mdokument_microsoft_word_4.docx14.85 КБ
    Файл mdokument_microsoft_word_4.docx14.85 КБ

    Предварительный просмотр:

                      Физкультурное развлечение в  младшей группе

                                            «Прыг да скок»

    Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

    Материал: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка по три мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).

    Ходьба, бег в разном темпе.

    Дети идут в колонне по одному. Воспитатель вначале идет впереди и задает темп. На слова: «Идем медленно-медленно» — воспитатель замедляет шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» — ускоряет темп ходьбы и переходит на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по слову воспитателя, который следит за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повторить 3 раза.

    1)Комплекс  упражнений с мешочками.

    Слова воспитателя:                             Движения детей:

    И. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.

    «Мы мешочки поднимаем:             Поднимают руки с мешочками

    Раз, два, три, раз, два, три».                   вверх и опускают (4—5 раз).

    И. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.

    «Будем все мы приседать               Приседают, кладут мешочки,

    И мешочки рядом класть».            встают (4 раза).

    И. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища.

    «По коленям постучали:                         Сгибают ноги в коленях

    Тук, тук, тук, тук».                             и стучат по ним мешочками.

     Поскоки на месте.

    «Прыгать, прыгать высоко,       Прыжки на месте

    Прыгать на носках легко».        (3 раза по 6 поскоков)

    2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.

    Воспитатель раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 25—30 см друг от друга. Детей ставит напротив на расстоянии 0,5 м от обручей. По сигналу взрослого ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3—4 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.

    3. Прыжки в обруч.

    Воспитатель раскладывает обручи на землю, дети встают рядом с обручем и по сигналу воспитателя по очереди прыгают в обруч, потом в другой и т.д.

    4. Подвижная игра «Поезд»



    Предварительный просмотр:

                      Физкультурное развлечение в  младшей группе

                                            «Прыг да скок»

    Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.

    Материал: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка по три мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).

    Ходьба, бег в разном темпе.

    Дети идут в колонне по одному. Воспитатель вначале идет впереди и задает темп. На слова: «Идем медленно-медленно» — воспитатель замедляет шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» — ускоряет темп ходьбы и переходит на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по слову воспитателя, который следит за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повторить 3 раза.

    1)Комплекс  упражнений с мешочками.

    Слова воспитателя:                             Движения детей:

    И. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.

    «Мы мешочки поднимаем:             Поднимают руки с мешочками

    Раз, два, три, раз, два, три».                   вверх и опускают (4—5 раз).

    И. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.

    «Будем все мы приседать               Приседают, кладут мешочки,

    И мешочки рядом класть».            встают (4 раза).

    И. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища.

    «По коленям постучали:                         Сгибают ноги в коленях

    Тук, тук, тук, тук».                             и стучат по ним мешочками.

     Поскоки на месте.

    «Прыгать, прыгать высоко,       Прыжки на месте

    Прыгать на носках легко».        (3 раза по 6 поскоков)

    2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.

    Воспитатель раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 25—30 см друг от друга. Детей ставит напротив на расстоянии 0,5 м от обручей. По сигналу взрослого ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3—4 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.

    3. Прыжки в обруч.

    Воспитатель раскладывает обручи на землю, дети встают рядом с обручем и по сигналу воспитателя по очереди прыгают в обруч, потом в другой и т.д.

    4. Подвижная игра «Поезд»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Прыг - скок команда

                           Конспект физкультурного праздника ставит следующие задачи:·        Сп...

    Прект "Прыг-скок"

    Обучение детей прыжкам через "Резиночку"....

    Итоговое физкультурное занятие в подготовительной группе №10 «Гусельки» Тема: «Спортивная страна прыг – скок»

    Программные задачи: 1.     Образовательные:1.1.         Закреплять прыжки на скакалке ноги вместе;1.2....

    Конспект занятия по развитию речи, Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»

    Конспект занятия по развитию речи,Тема: «Прыг - скок, прыг - скок длинноушка — белый бок»...

    Конспект спортивного праздника на тему: «Прыг-скок команда»

    Продолжать работу по укреплению здоровья детей, воспитанию потребности быть здоровым и вести здоровый образ жизни; разбудить организм ребенка и настроить на предстоящий день.Повышение интереса к ...

    "Прыг-скок команда"

    В течение многих лет преимущества батута для детей были упущены, а батуты всегда рассматривались как ненужный риск для дошкольников. На самом деле, батут для малыша принесёт больше пользы, чем вр...