сказка-мюзикл волк и 7 козлят
материал (старшая группа)

Тищенко Марина Викторовна

материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka-myuzikl_volk_i_7_kozlyat_moya.docx24.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка-мюзикл «Волк и семеро козлят»

Ведущая: Дорогие наши мамы! В этот праздничный, чудесный день ребята подготовили для вас сказку – мюзикл «Наша мама лучше всех!» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Итак, 1, 2, 3, 4. 5 – сказку надо начинать!

Ведущая: Жили-были семеро козлят, семеро веселых ребят. Уж очень они любили петь и веселиться.

Козлята – дети 2 младшей и старшей групп (7 человек) сидят в домике на стульчиках и все вместе поют:

Мы послушные ребята,

Мы веселые козлята,

С мамой дружно мы живем,

Громко песенки поем!

Вот так, вот так, громко песенки поем (хлопают в ладоши)! – 2 раза.

Ведущая: Козлята жили с мамой Козой, которую очень любили и помогали ей во всем.

Выходит мама Коза и поет.

Коза: Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки,

             Я пойду сейчас в лесок – запирайтесь на замок.

             Будьте вы послушными, очень, очень дружными!

             Только к дому подойду, песню ласково спою-

             Дверь мне нужно отворить,- молочком буду поить!

Козлята: Будем мы послушными, будем очень дружными.

                    Дверь не будем открывать, а тебя мы будем ждать.

Ведущая: пошла мама Коза в лес – травки пощипать, водички студеной попить, а козлята тем временем пригласили своих друзей и стали танцевать.  

Дети 2 младшей группы исполняют веселый танец под музыку в записи, после дети садятся на места, а козлята в домик.

Ведущая: пока мама Коза паслась в лесу, тем временем к домику, где жили козлята, подошел волк.

Выходит волк – ребенок старшей группы и поет (грубо).

Волк: Тук, тук, тук, откройте дверь,- это ваша мама!

              Очень к вам спешила я из лесочка прямо!

Козлята:  Нет, нет, нет, не проведешь,-

                     Очень грубо ты поешь!

                     Мамин знаем голосок,

                     Уходи скорей в лесок!  (волк уходит)

Ведущая: Не удалось волку обмануть козлят и он ушел в лес. А тем временем возвратилась мама Коза, подошла к двери и ласково запела.

Коза: Тук, тук, тук, откройте дверь,- это ваша мама!

             Очень к вам спешила я из лесочка прямо!

(козлята открывают дверь ключом понарошку).

Ведущая: открыли дверь козлята своей маме, обрадовались ей. А так как они очень любили свою маму, то всегда ей во всем помогали. А сейчас мы с вами узнаем, как козлята и ребята помогают своей маме.

Дети 2 младшей группы читают стихи, после исполняют песню «Помощники».

Ведущая: Ну вот, козлята все дела домашние переделали, помогли маме, а она снова в лес собирается травку сочную пощипать.

Коза: Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки,

             Я пойду сейчас в лесок – запирайтесь на замок.

             Будьте вы послушными, очень, очень дружными!

             Только к дому подойду, песню ласково спою-

             Дверь мне нужно отворить,- молочком буду поить!

Козлята: Будем мы послушными, будем очень дружными.

                    Дверь не будем открывать, а тебя мы будем ждать.

Ведущая: пошла Коза на лужок травку щипать, а там росли прекрасные розы. Они были такими красивыми, что нельзя было пройти мимо. И мама коза остановилась полюбоваться этими прекрасными цветами, как вдруг… Откуда ни возьмись, появились маленькие феи и стали танцевать с этими прекрасными розами.

Ансамбль девочек из старшей группы исполняют танец «Мама  - роза в саду моем».

Ведущая: Вдруг к домику, где жили козлята, снова подкрался волк и запел:

Волк: Тук, тук, тук, откройте дверь,- это ваша мама!

              Очень к вам спешила я из лесочка прямо!

Козлята:  Нет, нет, нет, не проведешь,-

                     Очень грубо ты поешь!

                     Мамин знаем голосок,

                     Уходи скорей в лесок!  (волк уходит)

Ведущая: Не удалось волку обмануть козлят и он ушел в лес. А тем временем возвратилась мама Коза, подошла к двери и ласково запела.

Коза: Тук, тук, тук, откройте дверь,- это ваша мама!

             Очень к вам спешила я из лесочка прямо!

(козлята открывают дверь ключом понарошку).

Ведущая: козлята очень соскучились за своей мамой, стали ее обнимать, целовать, а мама принесла им вкусного молочка парного. Ребята, а вы знаете, бывает, что детки могут потеряться, и тогда мама их ищет и обязательно находит. А давайте мы с вами сейчас послушаем одну очень интересную историю об этом.

Дети старшей группы исполняют песню «Помогите малышам».

Ведущая: и снова мама коза собралась на зеленый лужок пощипать свежей, сочной травки, и наказывает козлятам:

Коза: Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки,

             Я пойду сейчас в лесок – запирайтесь на замок.

             Будьте вы послушными, очень, очень дружными!

             Только к дому подойду, песню ласково спою-

             Дверь мне нужно отворить,- молочком буду поить!

Козлята: Будем мы послушными, будем очень дружными.

                    Дверь не будем открывать, а тебя мы будем ждать.

Ведущая: а пока мамы козы не было дома, ребятки – козлятки решили – как вы думаете, чем заняться? – (ответы детей) – конечно же поиграть! И я приглашаю сейчас всех тоже поиграть!

Проводится блок игр – 3-5 – мамы тоже принимают участие.

Ведущая: козлята так заигрались, что забыли закрыть дверь на замок. А тем временем волк, проходя мимо и подкрадываясь к домику, где жили козлята, увидел, что дверь отворена, забежал в дом и забрал всех козлят к себе домой.

Звучит тревожная музыка, волк забегает в дом, уводит всех козлят за кулисы.

Ведущая: вот так, увел волк всех козлят к себе домой, а тем временем вернулась из леса мама Коза, увидела, что дверь отворена и нет ни одного козленка. Она испугалась за своих деток, козлятушек – ребятушек и жалобно запела:

Коза: где же вы, козлятушки, где же вы, ребятушки?

Вы кому открыли дверь, как же я без вас теперь?

Милые ребята, славные козлята!

Где же вас теперь искать, надо деток выручать!

Ведущая: ребята, давайте поможем маме Козочке, подскажем, где искать ей козлят (дети подсказывают). Ребята, а давайте заглянем в дом к волку, посмотрим, что там происходит?

Выходит волк, держится за голову, за ним прыгают, скачут козлята, его не слушаются, балуются.

Волк (поет): Ой–ой-ой, как тяжело,

                            Справиться с ребятами!

                            Очень, очень нелегко

                            С этими козлятами!

Козлята все: Нехороший ты и злой, к маме мы хотим домой!

                            Мама, мама, выручай, ты от волка нас спасай!

Появляется мама Коза, ругает волка, козлята бегут к ней.

Волк (поет): Меня, пожалуйста, простите,

                            И в свой домик отпустите!

                            Буду добрым я всегда,

                            Не обижу никогда!

Ведущая: ребята, простим волка?

Дети: да!

Коза (поет): Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки,

                           Будьте вы послушными, очень- очень дружными!

                           Не случилась чтоб беда, маму слушайтесь всегда!

                           Я вас очень всех люблю, крепко вас я обниму (обнимает)!

Ведущая: вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Чтобы этот добрый праздник нам почаще вспоминать,

Вместе с мамами сегодня будем вальс мы танцевать!

Дети вместе с мамами танцуют вальс под музыку в записи, после дарят мамам подарки, сделанные своими руками. Праздник заканчивается, все уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий сказки-мюзикла "Кот в сапогах"

сценарий мюзикла для подготовительной группы по мотивам сказки Шарля Перро "Кот в сапогах"...

Сказка-мюзикл "Муха Цокотуха"

Сценарий праздника на день рождение детского сада...

«Про Волка и козлят, да на весенний лад»

сценарий утренника 8 марта для средней группы...

сказка мюзикл "Волк и семеро козляк"

Сказака для праздника "День матери"...

Сказка про волка и козлят

Театрализованное представление в средней группе...

Сценарий сказки-мюзикла "Волк и семеро козлят" на новый лад (старшая группа)

Игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством...