Сценарий праздника ко дню матери "Наши мамы"
материал (средняя группа)

Потапова Наталья Александровна

Сценарий включает в себя конкурсы, прослушивание стихотворений о маме, сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_materi.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Наши мамы

Ход мероприятия

Дети заходят в зал под песню.

Мамы сидят по командам

Воспитатель: слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Первое слово, которое произносит человек – это слово МАМА.

Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет!

Скажешь «мама» - в душе засияет такой ласковый, нежный свет.

Мама – как звёздочка путь освещает. Мама так любит тебя,

Милая мама тебе посвящаю нежные эти слова.

Стихи:

2 Мамочка милая, добрая, славная!

Ты есть у меня – это самое главное!

Прими поздравления с маминым днем:

Здоровья и счастья, успехов во всем!

Воспитатель: Всё умеют наши мамы – суп варить, кроить, вязать,

Навести порядок в доме, на ночь сказку рассказать…

А что ещё умеют наши мамы, вы хотели бы узнать? Да!

Для этого мы сегодня и собрались, а ещё, чтобы отметить замечательный праздник – День мамы!

И прямо сейчас мы начинаем конкурс: «А ну-ка, мамочки!»

Ваши мамы будут соревноваться в ловкости, смекалке, а главное в умении веселиться и развлекаться.

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса, наших дорогих и любимых мамочек!!! И попросим их занять свои места. (2 команды)

  Поприветствуем наше жюри

1.Итак, первое задание – «Визитная карточка». Каждая команда должна представиться (придумать названия команд и девиз)

Стихи:

1 Лучше мамочки моей

Никого не знаю.

Милым солнышком свою

Маму называю.

2 ты всегда со мною,

мамочка моя!

Подрасту и очень скоро

Стану взрослым я.

Будут встречи и разлуки

Только не болей!

Знаю, что на целом свете

Нет тебя родней!

3 Мама так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам название «мама».

 

Замечательно! Теперь мы знаем названия команд. (выставляю таблички) жеребьёвка - кто первым начинает

 

2. Итак, второе задание нашего конкурса - «Хозяюшка».

Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь…Вот и сегодня они с завязанными глазами будут угадывать, какая крупа лежит на блюдце…

(Греча, рис, перловка, манка, геркулес, пшено). Сколько участниц – столько и блюдец…каждая участница может принести 1 очко своей команде…

Завязываем глаза участницам команды: «

А теперь завязываем глаза участницам команды: «

Жюри подсчитывает очки…

 А пока наши мамочки отдохнут и посмотрят сценку из жизни казака и казачки

3. Третье задание конкурса – «Знатоки сказок»

Я зачитаю вам отрывки сказок, не простых, а перепутанных…Вы внимательно слушайте и вспоминайте знакомые сказки…

За каждую отгаданную сказку команда получает 1 очко.

Читаю сказку команде: «…»

1. Говорит царь своим сыновьям: «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь».

Пустил стрелу старший брат — упала стрела у дома ,где девочка в красной шапочке жила, пустил средний брат — полетела стрела к дому, где жила девушка потерявшая на балу туфельку, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша. («Царевна лягушка», «Красная шапочка», «Золушка»)

А теперь читаю сказку команде: «…»

2. Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха и спрашивает:

— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Потом к мухе попросилась жить маленькая – маленькая девочка всего в дюйм ростом. Потом в дом постучалась принцесса и пожаловалась на то, что у нее синяки от того что она спала на горохе. («Теремок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»)

Жюри подсчитывает очки.

 А мы послушаем стихотворения

1В доме пусто,
Очень грустно,
Ничего не хочется-
Не поется,
Не дерется,
Даже не хохочется…

Я сидел, сидел, молчал.
Кто- то в двери постучал.
Я открыл - и прямо
Предо мною- МАМА!

И не скучно,
И не грустно,
Бегать, прыгать хочется,
И смеется, и поется,
И вовсю хохочется!

2когда я по городу

с мамой хожу,

за руку маму

крепко держу;

зачем ей идти и бояться,

что может она потеряться?

 

Ведущая:

Четвертое задание конкурса «Изобрази ребенка»

сейчас посмотрим, насколько хорошо мамы знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать. (каждой команде по 4 задания, вытягивают карточки)

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребёнок:

Просыпается;

Чистит зубы, умывается;

Смотрится в зеркало;

Одевается;

Садится на стул;

Ест любимое блюдо;

Идёт в детский сад;

Играет со своей игрушкой.

За каждое задание 1 балл – пока жюри считает баллы

Наши мамы отдохнут и посмотрят, что же дети говорят про своих мам. 

 

6. Конкурс капитанов, назовём его «Интеллектуальный»

Мы приготовили  вопросы о жизни детского сада. Кто первым ответит – тот получает - 1 очко. Если капитаны не ответят, команда приходит на помощь и зарабатывает очко.

Вопросы:

1.На какой улице находится наш детский сад?

2.Как зовут нашу медицинскую сестру?

3.Сколько групп у нас в детском саду?

4.Сколько раз в неделю дети ходят на музыкальное занятие?

5.До которого времени работает детский сад?

6.Как зовут нашего музыкального руководителя?

7.Во сколько заканчивается в детском саду тихий час?

Жюри – считает, а мы послушаем стихи:

1. Я сегодня утром встал

С удивлением узнал

Что у нашей мамы праздник

от такой вот я проказник.

2. А меня сегодня в садик

Папа утром провожал

Не скучай моя мамуля

Крикнул я и убежал.

3Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей.

4Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

5. Следующий конкурс «Шопинг». Все женщины любят походы по магазинам, но иногда приходится делать это очень быстро, так как времени у нас всегда не хватает… Команды построились.

Вот здесь магазины, сегодня в них распродажа, но покупать можно только по одному товару в руки. Победит та команда, которая быстрее «раскупит» все товары в магазине… Товары будете складывать в продуктовые корзины.

( приготовить «товар», 2 корзины).

6 Следующее задание – «Объяснялки»

Каждая участница получит карточку с картинкой и должна будет рассказать об этом предмете, не называя его. Если дети угадают предмет – участница получает 1 очко. (раздаю карточки)

Ай - да, мамы – молодцы! Всё-то они умеют, всё-то у них получается!!!

Жюри подводит итоги нашего конкурса…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ»

Сценарий разработан для  проведения праздника вместе с мамами и детьми  средней группы...

Сценарий праздника для детей ОВЗ "Маму я свою люблю"

Сценарий праздника приуроченный к 8 марта, в рамках "Лекотеки" ГБОУ д/с № 300 для детей имеющих статус ИНВАЛИД...

Сценарий праздника 8 марта. «Очень маму я люблю!» 2-я младшая группа.

Сценарий праздника 8 марта.«Очень маму я люблю!»2-я младшая группа....

Сценарий праздника «Вот какие наши мамы!»

Сценарий «Вот какие наши мамы!» к празднику 8 марта. Средняя группа ДОУ...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта "Маме надо помогать".

Сценарий концерта, посвященного Международному женскому дню. Прездназначен для детей старшего дошкольного возраста. Составитель: Юданова А.И....

Сценарий праздника посвящённого 8 Марта «Маму я свою люблю – маме радость я дарю»

ЦЕЛЬ: Укрепление детско-родительских отношений.ЗАДАЧИ:Образовательные:ü расширить знания  и представления о празднике 8 марта;ü сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Ра...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»Разработала Матюнина Наталья Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 345» г.о. Самара...