«Незнайка на луне»
методическая разработка (подготовительная группа)

Гасанбекова Азиза Нурмагомедовна

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy-2018.docx31.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Колобок»

Сценарий выпускного для детей старшего дошкольного возраста

«Незнайка на луне».

Музыкальный руководитель:

Гасанбекова А.Н.

Май 2018г.

М.О. г.Химки.

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

Выходят дети и становятся на танец «ромашковое поле».

Встали на свои места в танце.

1 реб: Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый —

Наш дошкольный выпускной!!!

2 реб: С нашими воспитателями

Спокойно и тепло.

С нашими воспитателями

Нам очень повезло:

Нет добрей характера

И нет щедрей души.

Счастья вам и радости

Желают вам выпускники!

3 реб: Но будут иные нас ждать педагоги,

Мы постараемся их полюбить

Только мы знаем, что вас и наш садик

Нам никогда, ни за что не забыть.

4 реб: Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

5 реб: До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

Сели на стульчики

Сразу танец бусинок

Выходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребятки!

Ведущая: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: А что вы тут делаете?

Ведущая: Мы проводим выпускной бал!

Незнайка: Так, не понятно. А что до этого никого не выпускали? Даже гулять не выходили?

Ведущая: Нет, Незнайка. Выпускной - это когда дети заканчивают сад и идут в школу.

Незнайка: А школа это планета знаний?

Ведущая: Да все верно.

Незнайка: Да знаю такую и карта у меня есть, на ней нарисован путь, как попасть на эту планету.

Ведущая: Незнайка, а ты нам одолжишь эту карту.

Незнайка: Конечно, я даже вам покажу путь.

Выходит Спрутс.

Спрутс: Здравствуй, Незнайка. Куда это ты собрался? А это кто с тобой?

Незнайка: Это выпускники, они заканчивают детский сад и собираются на планету знаний!

Спрутс: И ты знаешь, где она находится?! Даты же ничего не знаешь Ха-ха-ха.

Незнайка: А вот и нет, знаю, знаю. У меня карта есть! (показывает карту Спрутсу, а он ее выхватывает) .

Спрутс: Какая карта? Эта. (фокус со шляпой)  (уходит)

Ведущая: Незнайка, что теперь нам делать?

Незнайка (чешет затылок): Не знаю, минуточку, а придумал  или нет.

Точно, надо позвонить моему другу Знайке и спросить у него.

Звоним по видео связи.

Незнайка: Алло, Знайка, помоги нам. Мы не знаем, что делать. Спрутс забрал нашу карту и спрятал ее в своей волшебной шляпе и она исчезла.

Знайка: Не расстраивайтесь ребята, вашу карту развеяло по всей галактике, и поэтому  вам придется побывать на всех планетах, чтоб собрать все ее кусочки.

Незнайка: А как мы ее найдем на планете, они же такие большие!

Знайка: Незнайка, ты не переживай карта тоже не простая, а волшебная, она обязательно найдет тех кто в ней нуждается.

Незнайка: Спасибо тебе, Знайка, ты нам помог. До свидания.

А теперь отправляемся в «Полёт».

Проводится игра «Полёт»

Пять-четыре-три-два-один –       (на каждую названную цифру  рывками

Вот и в космос мы  летим…          поднимают руки всё выше

                                                          и соединяют их углом над

                                                             головой)

Мчит ракета быстро                      (бегут по кругу)

К звёздочкам лучистым…

Вокруг  звезды  мы  облетели,     (имитируя   движения

                                                          «невесомости»,

Выйти  в  космос  захотели…       «рассыпаются»    по залу)

В  невесомости  летим,                 (держат руки над бровями  

В  иллюминаторы   глядим…       кружатся на месте)

Незнайка: Ну вот мы и прибыли с вами на первую планету. Она называется планета карапузов.

Ведущая: Ребята, мы тут с вами раньше жили. Помните?

Дети (Да)

Незнайка: Давайте заглянем в прошлое и вспомним какими вы были

Видеоролик.

Ребенок: Вот такими же мы были,

Только чуточку забыли.

Быстро вспомним мы сейчас,

Как пришли сюда мы в первый раз.

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Таня, вытирай!

1 ребенок: Что такое «Детский сад»? Это город для ребят,
Уголочек Детства, где всему есть место:
Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам,
дружбе верной, доброте, удивительной мечте.
2ребенок: Детский сад! Детский сад! 
Разных праздников парад!
А на праздниках веселье - 
Шутки, игры, хоровод, 
песни, пляски и забавы - 
радости круговорот! 

Гимн «Колобка». (встали у стульчиков)

Ведущая: Ребята, кажется,  к нам сюда спешат коренные жители этой планеты.

Выходит младшая группа

1 малыш: Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 малыш: Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4 малыш: Мы пришли поздравить вас,

Проводить вас в первый класс!

И хотим вам пожелать, всем пятёрки получать.

5 малыш: А сейчас станцуем мы для вас, а вы похлопайте сейчас!

Танец «полька енка»

Ведущая: Спасибо ребята, что вы пришли проводить нас в первый класс.

Дарят подарки.

Воспитатель: У нас для вас тоже есть подарок, которой вы ищите! (отдает карту)

Ведущая: Спасибо. Нам с ребятами было приятно вернуться на эту планету и вспомнить какими же мы были малышами.

Незнайка: Ну, а теперь нам пора лететь дальше.

Игра полет

Ведущая: Ребята мы с вами прибыли на планету фантазеров.

Девочка: Мне хочется всё время танцевать!

Отбросив прочь тревоги и сомненья,

Импровизировать, порою удивлять

И быть всегда в плену у вдохновенья!

Танец девочек.

Спрутс: Ага, попались. Думали сбежать от меня.

Незнайка: Мы тебя не боимся, мы  тебя во всем перехитрим.

Спрутс: Ну сейчас посмотрим, а давайте поиграем?

Игра «Что чему принадлежит»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.

Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Математика 3 команды по 3 человека

Спрутс: Какие умные. Ну ничего ничего

Ведущая: Ты нас не пугай мы ничего не боимся. У нас есть наши мальчики, защитники.

Во время танца Спрутс уходит.

Танец граница.

Выезжает машинка с фрагментом  карты.

Незнайка: Ой, ребята посмотрите что это.

Ведущая: Карта нашла нас.

Незнайка: Ну что, значит, нам пора отправляться в путь.

Полет.

Незнайка: ну вот и следующая планета взрослых

Когда я буду взрослым,

      Я буду очень грозным,

      И скажут мои детки:

      «Нельзя ли погулять?» —

      «А час какой? Девятый?

      Пожалуй, поздновато.

      А ну, — скажу, — ребята,

      Сейчас же марш в кровать!»

     

      Когда я буду взрослым,

      Я буду очень грозным,

      И скажут мои детки:

      «Нельзя ли поиграть?»

      Скажу: «Весь день играли?

      Коробку поломали?

      Катушку потеряли?

      Сейчас же марш в кровать!»

Когда я взрослым стану-

   Я все позволю сыну:

   Руками есть сметану

   И прыгать мне на спину.

   Валяться на диване,  

   На стенке рисовать,

   Жука хранить в кармане,

   Лица не умывать.

Кричать, по лужам бегать,

   Спилить у стула ножки,

   Не спать и не обедать,

   Скакать верхом на кошке,

   Крутить в часах пружину,

   Пить воду из-под крана,

   Я все позволю сыну,

   Когда я взрослым стану!!!

Ведущая: Наши ребята уже сейчас думают о том кем они хотят стать когда вырастут. Давайте же заглянем в будущее и узнаем кем они мечтают быть!

Видеоролик

Ведущая: Наши девочки подросли и сегодня они исполнят первый танец со своими папами.

Танец пап и дочек.

Песня Тимур и папа. 10группа

Взрослые тоже хотят поздравить наших выпускников.

Танец воспитателей.

Воспитатель: У нас для вас кое что есть. Вы же ее ищите?

Незнайка: Да да . (Забирает фрагмент карты)

Незнайка: Ну что ребята летим дальше?

Дети: Да.

Незнайка: Ну начинаем…

Игра полет

Незнайка: Вот мы прибыли на планету Грамматики. Ребята а вы знаете такую планету?

Дети: Да.

Ведущая: Мы и алфавит знаем и сейчас споем песенку.

Песня Алфавит

Незнайка: Какие молодцы.

Спрутс: Так так.

Незнайка: Снова ты.

Спрутс: Думали что я решил сдаться. Неа не дождетесь.

Незнайка: Мы тоже не сдадимся. Правда ребята?

Спрутс: Сейчас увидим,  какие вы смелые и умные. Для вас задание

Игра «Лесенка»

На листах ватмана рисуется лесенка из квадратиков. Верхняя «ступенька» — из трёх квадратиков, нижняя — из семи.

Задача играющих – написать слова на определённую букву, в каждой строчке увеличивая длину слова на одну букву. Побеждает команда, которая напишет более длинное слово.

Спрутс: Молодцы ребята. Но как же не хочется вас отпускать. Разве вам здесь плохо, зачем вам нужна эта планета знаний?

Незнайка: Сейчас ребята, покажут почему они так хотят на планету знаний  попасть.

Хореографи кружок.

Вылетает шарик с фрагментом карты

Ведущая: Ой, ребята что это.

Незнайка: Так это последний фрагмент карты. Осталось нам ее  собрать.

Смотрите вот наша карта появилась на экране.

Ведущая: Ну что Спрутс отпустишь нас?

Спрутс: Да ребята, желаю вам счастливого пути! Ну, а  мне пора.

Незнайка: И нам пора отправлять. Ну что ребята, готовы? Следующая остановка Планета Знаний!!!

Игра Полет

1ребенок: До свиданья, сад веселый!

В сентябре пойду я в школу.

А пока тетрадки спрячу

И поеду я на дачу!

2:Посижу на берегу,

За грибами побегу,

Отряхну с травы росу,

Земляники принесу,

С длинной удочкой из палки

Побываю на рыбалке.

3: На песочке поваляюсь,

В быстрой речке искупаюсь.

С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

Мы же школьники теперь,

Повзрослели: верь - не верь!

Танец «Первоклашки»

1ребенок: Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

2 ребенок: Мы желаем им здоровья, счастья и добра,

Будем помнить их с любовью, с радостью всегда!

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

И своих любимых деток в садик приведем!

Песня «До свиданья детский сад»

ребенок: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Вальс.

Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши  родитеи

Спели песню, всем спасибо и подарок саду.

Воспитателям и няням,

Музыканту, физруку,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо Вам!

За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались

Каждый день идя сюда.

Будьте счастливы всегда!

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик все светлей!

Цветы сотрудникам

Слово заведующей

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, а сейчас по традиции пойдем выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Незнайка на Луне"

Закрепление знаний детей о планетах солнечной системы, счет, знаки +,-,=....

Развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие Незнайки на Луну»

·         обогатить и расширить знания о космосе, космическом пространстве и космонавтах;·         закрепить понятия «Со...

Конспект НОД по образовательной области "математика" :"Незнайка на луне"

Конспект НОД по образовательной области «математика»: «Незнайка на луне». Открытое занятие в средней группе. ГБДОУ №6 Детский сад, группа «Чебурашка» Грищук Марина Викторовна: воспитатель Воспитате...

Интегрированное занятие по проекту "Космос" "Полёт Незнайки на Луну".

Всё занятие пронизано космической темой. Дети знакомятся с ранее не знакомыми словами и выражениями, повторяют математику,  развивают логическое мышление и фонематический слух....

Конспект открытой интегрированной НОД в старшей группе «Незнайка на Луне».

Конспект открытой интегрированой НОД с использованием ИКТ. Интеграция речевой, физической, познавательной, социально-коммуникативной областей....

Конспект НОД «Полёт с Незнайкой на Луну».

Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия....

«Путешествие Незнайки на луну» спортивный досуг для детей старшей группы

«Путешествие Незнайки на  луну» спортивный досуг  для детей старшей группы...