«Дошкольное детство прощай»
материал (подготовительная группа)

Зуева Ирина Николаевна

Сценарий выпускного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vapusknoy_2018.docx39.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Тополёк»

Сценарий выпускного праздника

в подготовительной к школе группе

«Дошкольное детство прощай»

Топки, 2018

Тема:    прощание с детским садом 

Цель:    показать знания и умения дошкольников по вокалу и   театрализации,  продолжать развивать интерес и любовь к музыке, связывать её настроение с настроением людей, способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим.

Оборудование:

Действующие лица: 2 ведущие, Шапокляк, Беладонна, Фунтик, Фреккен Бокк. 

Ход праздника:

Звучит музыка, в зал входят ведущие:

1-й ведущий: 

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня у нас важный день наступает:

Мы в школу своих провожаем ребят!

2-й ведущий: 

Слезы от радости в наших глазах

В этот ответственный час.

Сердце замрет, а потом – застучит:

 Волнуется каждый из нас.

1-йведущий:

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять –

Приветствуйте выпускников!

Под музыку входят дети парами, танцуют.

Дети: 1. Мы шары развесели, цветы нарисовали

               Мы и не заметили, как большими стали.

           2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

               И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

               Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

               Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

       

 3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

     Были просто дошколята,

     А теперь – ученики!

4. «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,

    Только с завтрашнего дня не зовите так меня:

    Встану, завтра рано- рано, и с утра «школенком» стану!

5. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

    Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

6.  Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

     Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет

        Песня «Детский садик нас встречает»

2 Ведущая:

Кончаются сказки и детство летит,

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем друзья никогда.

1Ведущая:А помните 4 года назад, как Вы ходили в детский сад?

Дети:

  1. Да разве мы  ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели

  1. Я  помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с  соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

  1. Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали

На ручках нас качали.

  1. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши….

Всё это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

2 Ведущая: Ой, ребята, посмотрите

Вон,топочут,  малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да….. Кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей.

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети средней группы.

  1. Мы ребята – малыши,

    Всех поздравить вас пришли!

2. Вы уже совсем большие,

    Вы красивы и умны,

    Чтоб до вас нам дотянуться,

    На носочки встать должны!

   (приподнимаются на носки)

3. Пусть мы малы сегодня,

    Но скоро подрастем,

    И тоже вслед за вами

    Мы в первый класс пойдем.

4. Пусть школа домом станет,

    Как детский сад родной,

    И мирным будет небо

    У вас над головой.

5. Вас ребята провожаем,

    Мы желаем от души,

    Чтобы в школу поступая,

    Все вы были хороши.

6. Будут новые заботы,

    Будут новые друзья,

    А пока мы вам желаем –

    Отдохнуть до сентября.

7. Учитесь всегда на «пятёрки»,

    Примерно ведите себя,

    А в школе средь игр и занятий,

    Наш сад вспоминайте любя!

8. Вам, ребята, мы желаем

    Дружбой в школе дорожить,

    На прощание хотим вам

    Этот танец подарить.

Дети средней группы исполняют «Танец друзей»

Девочки выпускники берут игрушки и становятся в рассыпную.

Ребенок:

Быстро годы пролетели,

Мы незаметно повзрослели.

Игрушки свои мы быстро соберем

И малышам их отнесем.

Ребенок:

Прощайте игрушки,

Прощайте мишки,

Прощаются с игрушками

Девчонки и мальчишки.

Песня - танец «Прощайте игрушки».выпускники дарят игрушки малышам

Фонограмма. Дети средней группы уходят.

2 ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. 
Уважаемые родители, я права?       -Да! 
Вы ведь очень любите своих детей?   -Да! 
Лелеете их?  -Да! 
И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо! 
Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет. 
/Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/ 
- Ищем школу, для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время. 
(Звуки машины за дверью:  Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу! 
Заходит ФреккенБокк. )
Ф. БОКК:   Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо. 
Это вы давали объявление в интернет? 
1 ведущая: Да, мы! Здравствуйте! А,  вы, наверное, учительница? 
Ф. БОКК:   Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная. 
Ну, вы меня, конечно узнали? 
2 ведущая:     Вы  похожи на домомучительницу из  известного мультика!
Ф. БОКК:   Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Фрекен Бокк! 
А вас как зовут, милочка? 
2 ведущая:   отвечает. 
Ф. БОКК:   Никогда не одобряла такого имени!  И вообще, дети слишком ярко одеты.  Одинаковые серые платья и никаких бантиков! 
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично. 
Темно-коричневый   это то, что нужно, грязь не будет заметна. 
А-а-апчхи!  На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии!  Всё убрать! 
1 ведущая:   Но,  ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться. 
Ф. БОКК:   Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку: 
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?» 
Ведущая с детьми:   Две ноги. 
Ф. БОКК:   Как две, считайте лучше. 
2ведущая:     А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.

Ф. БОКК:   Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены!  Но, из них еще можно кое-  что вылепить.

1 ведущая :Ф.БОКК, сядьте, отдохните с дороги, и посмотрите красивый парный танец.

Дети исполняют танец  «Чик и Брик».

Ф. БОКК:  м, да уж, дети не подвели! Я смотрю, у вас есть рояль…  Дети, будем петь романс! 
/нажимает на клавиши, поет/ -  «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» 
Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса? 

2 ведущая: Что вы,   наши дети замечательно поют!  

 Дети исполняют песню « Ах, как хорошо!»

Ф. БОКК:   Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. Мне здесь делать нечего, прощайте! 
 
Фрекен Бокк уходит. 
1 ведущая: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит. 
    /звонок телефона/ 
2 ведущая:  Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем! 

    Заходит  Белладонна. 

БЕЛАДОННА:  
Добрый день! Учительницу вызывали? 
     Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон) 

1 ведущая: Очень приятно, расскажите нам о своей школе. 

БЕЛАДОННА:   У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей. 
2 ведущая:   Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей. 
БЕЛАДОННА:   Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой! 
    Заходит грустный Поросенок 
БЕЛАДОННА:   Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями! 

ФУНТИК:   Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки! 

БЕЛАДОННА:   Видите, какой воспитанный поросеночек!  
      Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница. 
ФУНТИК: Фокус  - Мокус! (достает платок из кармана) 
(к ведущей)  - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? 
/Ведущая даёт монетку/    
Фунтик показывает фокус с монеткой  
/Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/ 
1 ведущая: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.   

БЕЛАДОННА: Это не входит в мои планы!
1 ведущая: Но это же обман! 
ФУНТИК:Я не хочу больше никого обманывать! 
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы! 
БЕЛАДОННА:   Фунтик, мальчик мой!  Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы) 
2 ведущая:
   Да разве это предметы для школы?  Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет! 
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да

Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет

Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да

Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

Вот, госпожа Беладонна, наши дети знают, что должно лежать в портфеле. Чтобы стать умным нужно учиться писать, а так же читать! И наши мальчики уже умеют читать утренние новости!

БЕЛАДОННА:       Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров.   Я угощу вас самым лучшим кофе. 
/Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.   
Пьют кофе, Белладонна зевает…/ 
БЕЛАДОННА: Ой, что это со мной?  Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/. 
2 ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут. 
ФУНТИК:    Спасибо! Ура, я буду учиться в цирке! (Фунтик  убегает ).
1 ведущая: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю отгадать загадки:

  1. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней! (Книга)

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, скрепки, перья, кнопки, -

Что угодно для души! (Пенал)

  1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

  1. Путешествую по странам,

По морям и океанам,

И по суше, и средь вод, -

Мне не нужен пароход,

Поезд, самолёт, автобус,

Потому что есть, друзья,

Шар волшебный у меня.

Называется он (Глобус).

  1. Должен он пораньше встать,

Чтоб за партой не зевать,

Чтоб проверить, всё ль в порядке,

В ранце книжки и тетрадки.

А вопрос такой возник:  

Кто он? Это (ученик)

БЕЛАДОННА: просыпается:    Что я? Где я?  А где Фунтик, где мой поросеночек? 

1 ведущая: Фунтик отправился учиться в цирковую школу. 

БЕЛАДОННА:   Какая цирковая! Не позволю! Фунтик, вернись!!!

Белладонна уходит.   

2 ведущая: Да, что-то пока нам не везет с учителями, ой, слышите, кажется,  кто-то еще прочитал наше объявление и идет к нам на помощь...

(Появляется старуха Шапокляк)


ШАПОКЛЯК:  Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки - вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я учительница Швабра Петровна! Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:

Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!

Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!

Правило третье для мальчишек: Если перед вами сидит девчонка, чаще привязывайте её косички к стулу.

Правило четвертое для девчонок: Если перед вами сидит мальчишка, чаще подкладывайте ему на стул кнопки

А теперь домашнее задание: После праздника сделайте три простеньких пакасти: закиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем, поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом найдите мамину шубу и сшейте из нее Чебурашку! И это только начало!

1 ведущая: Стоп, стоп, стоп! Дети не слушайте ее, никакая она не учительница-это же старушка Шапокляк! Из мультфильма «Про Чебурашку и крокодила Гену» Шапокляк, перестань говорить всякие гадости и займись делом.

ШАПОКЛЯК:  Дети, а вы очень хотите в школу? Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

2ведушая:  Уважаемая Шапокляк. Дети наши — очень умелые и самостоятельные, так как много чему уже научились за годы жизни в садике.

ШАПОКЛЯК: Ага, так научились, что будут только двоечки получать хи-хи-хи!!!

1 ведущая: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?

Дети:  4 и 5! 
ШАПОКЛЯК:  Хорошо, сейчас мы это и проверим.

Игра Проводится игра «Будь внимателен»

Все дети встают в круг.. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка резко останавливается. Ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. Дети должны разбиться на кружки по три человека. Далее игра повторяется, но цифры меняются. 

2 ведущая: Ну, вот наши детки будут умненькими, благоразумненькими и учится только на 4 и 5!

ШАПОКЛЯК: А вот это плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! И вам не верю!!!

1 ведущая: Ну и зря, старушка Шапокляк, ведь наши ребята самые лучшие!

Дети исполняют танец « Мы лучшие»

ШАПОКЛЯК: Какие вы миленькие, добренькие….мне тоже захотелось такой стать, а то просидела два года во втором классе и все….

2 ведущая: Если хочешь вместе с нами -

Мы проверим твои знанья. Проверим, ребята, что знает Шапокляк? ………………, скажи свое задание.

11 РЕБЕНОК:

Ну-ка, ты нам всем скажи,

Сколько будет 2 + 3?

Выкладывает на фланелеграфе.

ШАПОКЛЯК: (чешет в затылке). Это будет... Это будет... Что-то около шести.

1 ведущая: ……………… правильный ответ?

11 РЕБЕНОК:

Нет, будет пять!

Не умеешь ты считать.

12 РЕБЕНОК:

Я возьму четыре буквы,

И из них сложу я слово.

(Выкладывает «мама».)

Вот уже все и готово.

Повнимательней смотри,

Слово это нам прочти.

ШАПОКЛЯК:  То ли мыло, то ли ма-ло?

1 ведущая: (к детям). Что написано здесь?

Дети. Мама.

ШАПОКЛЯК: Ой, мне пора домой, готовиться к школе. Не порядок!!!  Привет! Точнее - Пока! Увидимся в школе, обещаю, что сяду на первую парту и буду послушной… (подмигивает и убегает)

2 ведущая: Надеюсь, ребята, что не встретите таких учителей в школе,  а ваш учитель будет хорошим наставником и помощником во всех ваших начинаниях!

Ребенок:

Спасибо наши педагоги!

Мы вам с любовью говорим!

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам!

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:

 Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели.

За то, что любили всей душою,

За наши шалости всегда прощали вы!

Дети исполняют ПЕСНЮ « Воспитатель»

2 ведущая:

Что сказать вам на прощанье…

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело

За любое брались дело!

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились!

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!!!

              1 Ведущая:

Вы повзрослели,

И многое узнали.

Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.

Ну, что ж, друзья,

Настало время

Сказать вам «До свиданья!»

Дети исполняют ПЕСНЮ «Очень жалко расставаться, покидать родимый дом»

(Дети затем садятся)

1Ведущая: Слово предоставляется заведующей детским садом.

2 Ведущая: Слово предоставляется вашим родителям! ……

Торжественная часть.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дошкольное детство прощай"

Утренник выпускного...

"Дошкольное детство прощай"

Мероприятие посвященное выпуску детей из ДОУ...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Дошкольное детство, прощай!"

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Дошкольное детство, прощай!"...

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"

Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай"...

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...

«Дошкольное детство, прощай!» - 2019г.

Хочу поделиться опытом проведения выпускного бала! Спасибо интернету, добрым людям и ... конечно же, мне!)) Думаю, что получилось неплохо!...

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного бала в детском саду:«Дошкольное детство, прощай!»...