Конспект открытого мероприятия «Весёлые сказочные старты»
план-конспект занятия

Борисова-Гладкова Вероника Алексеевна

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, с помощью художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность, физические качества: силу, быстроту, ловкость.

2. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам и их героям.

3. Создать эмоционально положительную атмосферу.

4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, эмоциональной отзывчивости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»

Конспект открытого мероприятия

 «Весёлые сказочные старты»

для детей дошкольного возраста

                       

                                                                                  Подготовили:

                                                                                  Борисова-Гладкова В.А.

                                                                             Гнездилова Т.П.

Ярославль

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, с помощью художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

1. Развивать двигательную активность, физические качества: силу, быстроту, ловкость.

2. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам и их героям.

3. Создать эмоционально положительную атмосферу.

4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование:

  1. Аудиоаппаратура с записями мелодий.
  2. Конусы
  3. рюкзак с куклой Машей
  4. Хвосты-ленты
  5. 2 Маски-волка
  6. Платочки
  7. обручи
  8. Резиновые коврики
  9. 2 Ракетки
  10. 2 мини мячика
  11. Резинки для ног

Ход мероприятия

Звучит музыка

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

В мире много сказок, очень разных сказок.

Длинных и коротких, грустных и смешных.

Можно прочитать их, можно рассказать их

Ну, а мы решили поиграть в них.

 Сегодня мы с вами собрались, что бы узнать какие вы быстрые, ловкие, сильные…  

Под музыкальное сопровождение появляется Баба-Яга на метле!

Баба-Яга: Ух!!!! Как русским духом пахнет!!! Здравствуйте-здравствуйте!  Какие здесь собрались все хорошенькие, пригоженькие!! Я услышала, что вы хотите узнать какие вы быстрые, сильные и ловкие?

Ведущий: Здравствуй Бабушка-Яга.  Именно для этого мы здесь и собрались.

Баба-Яга: Так вот, я прилетела сообщить, что ваши соревнования отменяются! Можете расходиться!

Ведущий: А почему наши весёлые старты не состоятся?

Баба-Яга: Как это почему?! Потому что всем известно в нашем сказочном лесу, что я самая сильная, быстрая и ловкая! Поэтому брысь отсюда! Уходите!

Ведущий: Бабушка-Яга, а давай проверим какие сильные, быстрые и ловкие наши дети.

Баба-Яга: Хорошо. Уговорили. Давайте попробуем. Только я сама вас проверю, какие вы быстрые, сильные и ловкие, с помощью моего волшебного блюдечка с голубой каёмочкой. Посмотрим, как вы справитесь!!!

Ведущий:  Конечно, справимся!! Наши дети сильные, быстрые, ловкие. Но прежде мы сделаем весёлую зарядку.

Оранжевая зарядка.

Баба-Яга:  Так разогрелись, а теперь идем  в сказочную страну по моим волшебным следам.

Ведущая: Делаем очень большой круг и повторяем всё за Бабушкой-Ягой.

Дети повторяют движения Бабы-Яги.

Ведущая: Вот мы и оказались в волшебном лесу. Занимайте места.

Баба-Яга: А теперь посмотрим, что говорит моё блюдечко:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой.  

                                          (Маша и медведь.)

Дети: Маша и медведь

 Ведущий: Молодцы ребята .

                                                 1.Эстафета «Маша и медведь»

Выходит старшая группа и делится на 2 команды .

Цель: Развитие физических качеств: быстроты и ловкости.

Оборудование: конусы, рюкзак с куклой Машей.

Задача игрока добежать с рюкзаком до конуса и вернуться назад, передав рюкзак следующему игроку. Побеждает команда быстрее, выполнившая задание.

Баба-Яга показывает пример прохождения траектории.

Дети проходят эстафету.

Ведущий: Молодцы ребята. Следующее задание от Бабы-Яги.

Баба-Яга:                                     Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

   Маленькие ребята?  

                                 (Козлята)

Ведущий: А теперь выходит команда младшей группы.

2. Игра «Волк и семеро козлят»

Цель: Развитие быстроты и ловкости.

Оборудование: хвосты-ленты, 2 маски волка.

2 волка бегают за козлятами и отрывают у них хвосты.  Побеждает тот волк, у которого больше хвостов.

Баба-Яга:            Он красив, силён, могуч,
                                       Он грознее грозных туч,
                                        И умнее всех, нет слов, -
                                         Много у него голов.
                                                                  (Змей Горыныч)

Ведущий:  Выходят дети из подготовительной группы и делятся на 2 команды.

3. Эстафета «Змей Горыныч»

Цель: Развитие согласованности движений в тройках

Оборудование: резинки широкие для ног.

У троих игроков связаны ноги, с помощью резинок. Их задача дружно добежать до конуса и вернуться назад, передав резинки следующей тройке. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Ведущий: Ну что Баба-Яга убедилась, какие дети ловкие, сильные и быстрые?

Баба-Яга: Убедилась, и сильные вы, и быстрые. А танцевать то умеете?

Маэстро музыку!!! Выходят все!

4.Танец Бабка-Ёжка

Баба-Яга: Хорошо, танцевать вы умеете. А теперь посмотрим, что говорит моё блюдечко с голубой каёмочкой.

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!    

                      (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Ведущая: Выходит средняя группа.

5. Игра «Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: Развитие ловкости и согласованности в паре.

Оборудование: конус, платочки, обручи, резиновые коврики.

Две команды. Алёнушка в платочке с братцем Иванушкой проходят маршрут, пролезают в обручи и перепрыгивают через коврики. И возвращаются к следующей паре. Побеждает команда первая выполнившая задание.

          Баба-Яга: Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке.          

                              (Колобок.) 

Ведущий: Выходят дети из подготовительной группы и делятся на 2 команды.

6. Игра «Колобок»

Цель: Развитие ловкости, координации движений.

Оборудование: конус, 2 ракетки, 2 мини мячика.

Задача игроков не уронить мячик с ракетки во время прохождения маршрута. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Баба-Яга: Теперь я знаю, что вы быстрые, сильные, ловкие. Спасибо, что меня по веселили и развлекли, пойду тренироваться. До новых встреч!!!

Баба-Яга уходит.

Ведущий:  Вот и закончились наши «Весёлые сказочные старты». Нам пора возвращаться в детский сад, а отправимся назад – на весёлом поезде.

«Поезд с остановками»

Ведущий: Вот мы и приехали в наш детский сад.

Желаю Вам дети и дальше расти быстрыми, сильными и ловкими.

Мы сегодня с вами не скучали,

А с удовольствием играли.

И пусть была остра борьба.

Сильней соревнования.

Успех решила не судьба,

А дружба, ловкость, знания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты».

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость, общую и мелкую моторику, смекалку. Формировать чувство коллективизма. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни....

Движению - ДА!!!Сценарий спортивного мероприятия "Весёлые старты по хореографии"

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты по хореографии» ко Дню Здоровьядля педагогического состава ДОУ...

Конспект открытого мероприятия «Весёлые животные»

Открытое мероприятие во 2 младшей группе...

Спортивное мероприятие "Весёлые старты"

Физкультурное мероприятие совместно с родителями...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ» В СТАРШЕЙГРУППЕ.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ....

Конспект развлекательного мероприятия "Весёлое настроение"

Развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты»

Конспект спортивного мероприятия «Весёлые старты»...