Главные вкладки

    Сценарий спортивного досуга "Весеннее настроение"
    материал

    Алексеева Наталья Владимировна

    Спортивное соревнование между двумя командами: командов родителей и командой педагогов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vesenniy_rozygrysh.docx23.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий досуга «Весеннее настроение»
             между родителями и педагогами

    Задачи:  

    • укрепить доверительные отношения между родителями и педагогами, администрацией ДОО; 
    • апробировать новые формы взаимодействия; 
    • расширить практический опыт родителей по организации совместной с детьми двигательной и творческой деятельности;  
    • приобщить участников мероприятия к здоровому образу жизни. 

    Предварительная работа: 

    • сформировать 2 команды – родителей и педагогов с учетом их личных пожеланий (по 7 человек в каждой команде);  
    • подобрать музыкальное сопровождение. 

    Оборудование: аудиоаппаратура; обручи (по количеству пар участников); гимнастическая палка с двумя привязанными ленточками (2 шт.); листы бумаги и маркеры (2 шт) ; карточки с именами литературных героев для эстафеты «Найди пару»; хозяйственная сумка (2 шт.); муляжи фруктов и овощей (по количеству участников; маски героев сказки “Репка” (2 экземпляра); 2 стульчика. 

    Все участники и болельщики сидят в зале. Выходят ведущие 

    Ход досуга:

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники!  

    Ведущий: Здравствуйте, гости ! 

    Ведущий: Сегодня в нашем детском саду проходит встреча между двумя командами – педагогов и родителей. Она приурочена к началу весны .

    Ведущий: Мамы разные нужны, а спортивные - важны! Всем женщинам хочется, особенно весной, выглядеть стройнее, краше, креативнее. Наша встреча-соревнование поможет вам показать свои лучшие качества, продемонстрировать, какие вы веселые, ловкие, находчивые.  

    Ведущий: Объявляю условия соревнований: за победу в каждом этапе команда получает одно очко. Команду – победителя этапа определяют члены жюри. Команда, которая наберет максимальное количество очков, становится абсолютным победителем.  

    Ведущий: Представляем вам членов жюри: Гусарова С.А - заведующая д/с, Михеева Н.В - старший воспитатель.,  Шипарева О.Н. –представитель родительской общественности. 

    Ведущий:  Попрошу команды занять свои места. Команды есть, жюри на месте. Болельщики, вы здесь?... 

    Ведущий: Перед соревнованиями, как и положено, необходимо выполнить разминку. Не будем отступать от этого правила. Разминку проведет наш музыкальный руководитель Долинина  Лариса Алексеевна

    Разминка. 

    По показу музыкального руководителя участники команд под музыку выполняют спортивно-танцевальные движения. 

    Ведущий: А сейчас нашим командам необходимо пройти первое испытание. В этом конкурсе нужно громко и дружно произнести название команды, девиз и приветствие. Задание понятно? Слово предоставляем команде мам. 

    А теперь команда педагогов. 

    Ведущий: Приступаем к соревнованиям. Первая эстафета покажет, насколько вы быстрые, ловкие и умеете взаимодействовать с партнером.  

    Эстафета «Переправа» 

    От каждой команды приглашаются по две пары участников. Они встают с двумя обручами на линии старта. Задача первого участника – как можно быстрее добраться до линии финиша, перешагивая из обруча в обруч. Задача второго участника – поочередно перекладывать обручи, обеспечивая передвижение партнера. Добравшись до линии финиша, первая пара оставляет на ней обручи и бежит на линию старта, где передает эстафету второй паре. Участники второй пары бегут к линии финиша. Затем один из участников перекладывает обручи, а второй перешагивает из обруча в обруч до линии старта. Побеждает та команда, участники которой выполнили задание быстрее.  

    Ведущий: Занятия спортом для многих женщин стали неотъемлемой частью жизни. У вас сегодня есть возможность продемонстрировать свою спортивную подготовку – прыгнуть как можно дальше. Но сначала выберем от каждой команды лучших прыгунов в длину.  

    Все участники встают на линии старта и по команде ведущего одновременно выполняют один прыжок. 
    Четыре участника от каждой команды, показавшие лучший результат, участвуют в соревновании «Командный прыжок».  

    Соревнование «Командный прыжок» 

    Первые участники от каждой команды встают на линии старта и выполняют прыжок в длину. Расстояние отмечается чертой. Следующие участники прыгают с того места, где остановились предыдущие, и т. д. Побеждает команда, игроки которой сообща смогли прыгнуть дальше всех.  

    Ведущий: Возможно, мамы девочек окажутся более подготовленными к следующему соревнованию.  

    Соревнование в парах «Близнецы» 

    От каждой команды участвуют два игрока. Они встают в пару, убирая за спину один левую, а другой правую руки. Таким образом, на двоих игроков остаются две руки – правая и левая. Задача участников – в паре добежать до линии финиша, на которой стоит третий участник команды и держит гимнастическую палку с привязанными к ней двумя ленточками. Игроки, стоящие в паре, должны завязать концы лент бантиком, используя только свободные руки. Побеждает пара, которая первой вернется на линию старта.  

    Ведущий: Умение действовать в команде, следовать общему ритму – ценное качество. Нашим участникам предоставляется возможность продемонстрировать это умение.  

    Эстафета «Летка-енка» 

    От каждой команды участвуют пять игроков. Они выстраиваются в колонну на линии старта и кладут руки на пояс участнику, который стоит впереди. Задача игроков – добраться до ориентира, обогнуть его и вернуться на линию старта в ритме танца летка-енка: два подъема правой, затем левой ногой с одновременным продвижением вперед. Побеждает команда, последний участник которой первым пересечет линию старта.  

    Ведущий: Следующее задание понравится всем. 

    Эстафета «Перепись населения” 

    Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже вписанных) и, взяв маркер , бежит обратно, передает его другому участнику. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и перепишет всех участников своей команды. 

     
    Ведущий :А теперь предлагаю вспомнить известных литературных персонажей, которые составляют пару: например Чип и Дейл. 

    Эстафета «Найди пару» 

    Участвуют все игроки. Каждый участник получает карточку с именем литературной героини. Задача игроков – поочередно добежать до обруча на линии финиша, в котором лежат карточки с именами литературных героев, составляющими пары героиням: Буратино – Мальвина, Ромео – Джульетта, Золушка – принц, Василиса Прекрасная – Иван-царевич ,Маша и медведь, сестрица Аленушка и братец Иванушка. Игроки выбирают нужную карточку, добегают до линии старта и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.  

    Ведущий: Поход в магазин за продуктами – необходимость для каждой женщины. Предлагаю добавить в это ежедневное мероприятие музыку и танцы.  

    Эстафета «Магазин» 

    От каждой команды участвуют четыре игрока. Они встают друг за другом на линии старта. На линии финиша расположен «Магазин» – муляжи фруктов и овощей. Задача участников – взять хозяйственную сумку, добраться до «Магазина», двигаясь под музыку в ритме определенного танца» (звучат мелодии разных музыкальных жанров, сменяя друг друга: вальс, марш, танго и др.). Затем положить в сумку один «продукт», вернуться на линию старта и передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, чьи танцы были более выразительными.  

    Ведущий : Все мы читали в детстве сказку «Репка». Давайте вспомним главных героев (вместе со зрителями перечисляют всех героев сказки). Молодцы! Продолжаем. 

    Соревнование «Репка» 

    Участвуют обе команды. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены стоят 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка». Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к репке. Обегает ее и возвращается, за него цепляется (берется за талию) «бабка». И они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка» и т. д. В конце игры за «мышку» цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянет» репку. 

     

    Ведущий : А теперь вспомним про наших болельщиков, ведь без их поддержки не видать нашим участникам прилива энергии положительного настроя. 

    Ведущий : В мире нет рецепта лучше 

                      Будь со спортом неразлучным. 

                      Проживешь ты до ста лет! 

                       Вот тебе и весь секрет! 

                      Праздник нам кончать пора 

                      Крикнем празднику – Ура! 

     

    Ведущий : Соревнования закончены. Надеюсь, что наша встреча оставит о себе радостные воспоминания. 

    Сегодня вы были ловкими, были и смелыми, 

    Были вы и сильными, были и умелыми, 

    Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными. 

    А кто же победил? 

    Слово жюри. 

    Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. 

    Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.  

    Ведущий :Всем спасибо за внимание, 

                     За задор и звонкий смех. 

                     За огонь соревнования, 

                     Обеспечивший успех! 

                     Пусть вам этот праздник запомнится, 

                     Пусть болезни пройдут стороной.  

                     Пусть все желания исполнятся.  

                     А физкультура станет родной! 

                     Желаем всем крепкого здоровья и успехов! 

                     До новых встреч! 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения "Весеннее настроение"

    Сценарий развлечения для первой младшей группы....

    Сценарий концерта "Весеннее настроение"

    Дорогие коллеги! Трудно представить детский праздник без веселых песен и танцев. Музыкальный материал может быть использован в сюжете праздников или быть самостоятельным номером....

    Сценарий концерта "Весеннее настроение"

    Сценарий программы концерта "Весеннее настроение". В сценарии в стихотоворной форме подобраны связки для концертных номеров в исполнении детей 6-7 лет....

    Сценарий праздника "Весеннее настроение"

    Сценарий музыкального праздника 8 марта для детей средней группы...

    Сценарий «День Оранжевого настроения»

    Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;Задачи мероприятия:- создать условия для закрепления у  детей знаний  об оранжевом цвет...

    Сценарий концерта "Весеннее настроение" во 2 младшей группе

    Сценарий концерта " Весеннее настроение"во 2 младшей группе....

    Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.

    Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...