Сценарий спортивного досуга "Весеннее настроение"
материал

Алексеева Наталья Владимировна

Спортивное соревнование между двумя командами: командов родителей и командой педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vesenniy_rozygrysh.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга «Весеннее настроение»
         между родителями и педагогами

Задачи:  

  • укрепить доверительные отношения между родителями и педагогами, администрацией ДОО; 
  • апробировать новые формы взаимодействия; 
  • расширить практический опыт родителей по организации совместной с детьми двигательной и творческой деятельности;  
  • приобщить участников мероприятия к здоровому образу жизни. 

Предварительная работа: 

  • сформировать 2 команды – родителей и педагогов с учетом их личных пожеланий (по 7 человек в каждой команде);  
  • подобрать музыкальное сопровождение. 

Оборудование: аудиоаппаратура; обручи (по количеству пар участников); гимнастическая палка с двумя привязанными ленточками (2 шт.); листы бумаги и маркеры (2 шт) ; карточки с именами литературных героев для эстафеты «Найди пару»; хозяйственная сумка (2 шт.); муляжи фруктов и овощей (по количеству участников; маски героев сказки “Репка” (2 экземпляра); 2 стульчика. 

Все участники и болельщики сидят в зале. Выходят ведущие 

Ход досуга:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники!  

Ведущий: Здравствуйте, гости ! 

Ведущий: Сегодня в нашем детском саду проходит встреча между двумя командами – педагогов и родителей. Она приурочена к началу весны .

Ведущий: Мамы разные нужны, а спортивные - важны! Всем женщинам хочется, особенно весной, выглядеть стройнее, краше, креативнее. Наша встреча-соревнование поможет вам показать свои лучшие качества, продемонстрировать, какие вы веселые, ловкие, находчивые.  

Ведущий: Объявляю условия соревнований: за победу в каждом этапе команда получает одно очко. Команду – победителя этапа определяют члены жюри. Команда, которая наберет максимальное количество очков, становится абсолютным победителем.  

Ведущий: Представляем вам членов жюри: Гусарова С.А - заведующая д/с, Михеева Н.В - старший воспитатель.,  Шипарева О.Н. –представитель родительской общественности. 

Ведущий:  Попрошу команды занять свои места. Команды есть, жюри на месте. Болельщики, вы здесь?... 

Ведущий: Перед соревнованиями, как и положено, необходимо выполнить разминку. Не будем отступать от этого правила. Разминку проведет наш музыкальный руководитель Долинина  Лариса Алексеевна

Разминка. 

По показу музыкального руководителя участники команд под музыку выполняют спортивно-танцевальные движения. 

Ведущий: А сейчас нашим командам необходимо пройти первое испытание. В этом конкурсе нужно громко и дружно произнести название команды, девиз и приветствие. Задание понятно? Слово предоставляем команде мам. 

А теперь команда педагогов. 

Ведущий: Приступаем к соревнованиям. Первая эстафета покажет, насколько вы быстрые, ловкие и умеете взаимодействовать с партнером.  

Эстафета «Переправа» 

От каждой команды приглашаются по две пары участников. Они встают с двумя обручами на линии старта. Задача первого участника – как можно быстрее добраться до линии финиша, перешагивая из обруча в обруч. Задача второго участника – поочередно перекладывать обручи, обеспечивая передвижение партнера. Добравшись до линии финиша, первая пара оставляет на ней обручи и бежит на линию старта, где передает эстафету второй паре. Участники второй пары бегут к линии финиша. Затем один из участников перекладывает обручи, а второй перешагивает из обруча в обруч до линии старта. Побеждает та команда, участники которой выполнили задание быстрее.  

Ведущий: Занятия спортом для многих женщин стали неотъемлемой частью жизни. У вас сегодня есть возможность продемонстрировать свою спортивную подготовку – прыгнуть как можно дальше. Но сначала выберем от каждой команды лучших прыгунов в длину.  

Все участники встают на линии старта и по команде ведущего одновременно выполняют один прыжок. 
Четыре участника от каждой команды, показавшие лучший результат, участвуют в соревновании «Командный прыжок».  

Соревнование «Командный прыжок» 

Первые участники от каждой команды встают на линии старта и выполняют прыжок в длину. Расстояние отмечается чертой. Следующие участники прыгают с того места, где остановились предыдущие, и т. д. Побеждает команда, игроки которой сообща смогли прыгнуть дальше всех.  

Ведущий: Возможно, мамы девочек окажутся более подготовленными к следующему соревнованию.  

Соревнование в парах «Близнецы» 

От каждой команды участвуют два игрока. Они встают в пару, убирая за спину один левую, а другой правую руки. Таким образом, на двоих игроков остаются две руки – правая и левая. Задача участников – в паре добежать до линии финиша, на которой стоит третий участник команды и держит гимнастическую палку с привязанными к ней двумя ленточками. Игроки, стоящие в паре, должны завязать концы лент бантиком, используя только свободные руки. Побеждает пара, которая первой вернется на линию старта.  

Ведущий: Умение действовать в команде, следовать общему ритму – ценное качество. Нашим участникам предоставляется возможность продемонстрировать это умение.  

Эстафета «Летка-енка» 

От каждой команды участвуют пять игроков. Они выстраиваются в колонну на линии старта и кладут руки на пояс участнику, который стоит впереди. Задача игроков – добраться до ориентира, обогнуть его и вернуться на линию старта в ритме танца летка-енка: два подъема правой, затем левой ногой с одновременным продвижением вперед. Побеждает команда, последний участник которой первым пересечет линию старта.  

Ведущий: Следующее задание понравится всем. 

Эстафета «Перепись населения” 

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже вписанных) и, взяв маркер , бежит обратно, передает его другому участнику. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету и перепишет всех участников своей команды. 

 
Ведущий :А теперь предлагаю вспомнить известных литературных персонажей, которые составляют пару: например Чип и Дейл. 

Эстафета «Найди пару» 

Участвуют все игроки. Каждый участник получает карточку с именем литературной героини. Задача игроков – поочередно добежать до обруча на линии финиша, в котором лежат карточки с именами литературных героев, составляющими пары героиням: Буратино – Мальвина, Ромео – Джульетта, Золушка – принц, Василиса Прекрасная – Иван-царевич ,Маша и медведь, сестрица Аленушка и братец Иванушка. Игроки выбирают нужную карточку, добегают до линии старта и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстро и правильно выполнит задание.  

Ведущий: Поход в магазин за продуктами – необходимость для каждой женщины. Предлагаю добавить в это ежедневное мероприятие музыку и танцы.  

Эстафета «Магазин» 

От каждой команды участвуют четыре игрока. Они встают друг за другом на линии старта. На линии финиша расположен «Магазин» – муляжи фруктов и овощей. Задача участников – взять хозяйственную сумку, добраться до «Магазина», двигаясь под музыку в ритме определенного танца» (звучат мелодии разных музыкальных жанров, сменяя друг друга: вальс, марш, танго и др.). Затем положить в сумку один «продукт», вернуться на линию старта и передать эстафету следующему участнику. Побеждает команда, чьи танцы были более выразительными.  

Ведущий : Все мы читали в детстве сказку «Репка». Давайте вспомним главных героев (вместе со зрителями перечисляют всех героев сказки). Молодцы! Продолжаем. 

Соревнование «Репка» 

Участвуют обе команды. Это – дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. У противоположной стены стоят 2 стульчика. На каждом стульчике сидит «репка». Игру начинает «дед». По сигналу он бежит к репке. Обегает ее и возвращается, за него цепляется (берется за талию) «бабка». И они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется «внучка» и т. д. В конце игры за «мышку» цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянет» репку. 

 

Ведущий : А теперь вспомним про наших болельщиков, ведь без их поддержки не видать нашим участникам прилива энергии положительного настроя. 

Ведущий : В мире нет рецепта лучше 

                  Будь со спортом неразлучным. 

                  Проживешь ты до ста лет! 

                   Вот тебе и весь секрет! 

                  Праздник нам кончать пора 

                  Крикнем празднику – Ура! 

 

Ведущий : Соревнования закончены. Надеюсь, что наша встреча оставит о себе радостные воспоминания. 

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми, 

Были вы и сильными, были и умелыми, 

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными. 

А кто же победил? 

Слово жюри. 

Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. 

Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.  

Ведущий :Всем спасибо за внимание, 

                 За задор и звонкий смех. 

                 За огонь соревнования, 

                 Обеспечивший успех! 

                 Пусть вам этот праздник запомнится, 

                 Пусть болезни пройдут стороной.  

                 Пусть все желания исполнятся.  

                 А физкультура станет родной! 

                 Желаем всем крепкого здоровья и успехов! 

                 До новых встреч! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Весеннее настроение"

Сценарий развлечения для первой младшей группы....

Сценарий концерта "Весеннее настроение"

Дорогие коллеги! Трудно представить детский праздник без веселых песен и танцев. Музыкальный материал может быть использован в сюжете праздников или быть самостоятельным номером....

Сценарий концерта "Весеннее настроение"

Сценарий программы концерта "Весеннее настроение". В сценарии в стихотоворной форме подобраны связки для концертных номеров в исполнении детей 6-7 лет....

Сценарий праздника "Весеннее настроение"

Сценарий музыкального праздника 8 марта для детей средней группы...

Сценарий «День Оранжевого настроения»

Цель мероприятия: создание условий для развития эмоционально –чувственной сферы личности ребенка;Задачи мероприятия:- создать условия для закрепления у  детей знаний  об оранжевом цвет...

Сценарий концерта "Весеннее настроение" во 2 младшей группе

Сценарий концерта " Весеннее настроение"во 2 младшей группе....