Выпускной "Первоклассные стиляги, покидают детский сад
материал (подготовительная группа)

Теплых Оксана Николаевна

Создать у ребенка радостное, праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, художественный вкус, дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_stilyagi.docx25.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Выпуск 2019

Звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие.

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас.

Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

2 Ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и мы …начинаем!

1 Ведущий: Итак…Самые позитивные…

2 Ведущий: Самые креативные…

Вместе: Самые стильные ребята…

1 Ведущий: Яркие галстуки, платья и брюки

Прически с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки,

И нам всё равно, если нас не поймут!

2 Ведущий: Стиляги весело живут!

Стиляги танцуют и поют!

Стиляги, с нами веселей, мы зажжем энергией своей!

Итак, встречайте виновников праздника-

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам-

Аплодисменты нашим выпускникам!

Под музыку выходят дети и выстраиваются полукругом.

            Выход «Рок-н-ролл»

Ребенок. У всех мам и пап на свете,

Есть мы…

Все: Любимые дети!

Дети (поочереди): Голубоглазые,

- с веснушками,

- вихрами,

-и кудрявыми макушками,

-спокойные,

-вертлявые,

-нас много  и все мы…

Все: такие разные!

1 Ребенок: Мы серый цвет не признаём,

Наш мир весь радугой сияет.

Шансон, романсы не поём,

Нас джаз и буги привлекают!

2 Ребенок: Когда по улице идём,

Вы обернитесь нам во след.

Мы покидаем детский сад

И исполняем песни разных лет!

Мальчик: Вот – брюки-дудочки и кок на голове,

Девочка: Вот юбочка с широкими полями,

Девочка: Мы не такие, думаете вы, как все.

Мальчик: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

1 Ведущий: Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть позитивным, динамичным человеком

И очень-очень жизнь любить!

           Песня «Мал по малу»

2 Ведущий: Интересно, о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете…

           Сценка «Мечты»

1. У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

2. Очень стать хочу,

Топ мделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все 2доски».

3. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл,

Пусть меня научат!

5. А я хочу, как Галкин петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой,

Тоже я понравлюсь!

6. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

7. Ты подумала, вообще? Дети ведь замучат!

8.Буду я работать, президентом нашим!

Запрещу по всей стране, манную я кашу!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый-

Поддаваться мне нельзя!

Все дают советы, мне наперебой,

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

10. мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

     Песня «Мечты»

1 Ведущий: А теперь немного поиграем.

    Игра «Перестраивалка»

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает загадки, дети составляют слова. Отгадки должны начинаться на соответствующую букву.

-                                               С

 -                                              Т

 -                                               И

-В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный  ЛИСТ

-Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба- ЯГА
-                                                      Г

-                                                      А

-Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты- Стиляга!

1 Ведущий: Молодцы, ребята! Думаю, что первое испытание пройдено достойно!

       Игра с родителями «Школьная лотерея»

2 Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ведущий подходит  к  родителями задаёт вопрос:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Родители  берут ответ и читают.

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка, мой друг, учитель.

2 Ведущий:   Предлагаю станцевать      

          Танец « А ручки хлоп-хлоп…»

 После танца в зал вбегает Двойка.

Двойка. Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущий: Мы ребята, прощаемся  детским садиком. А ты кто такая? Может представитесь?

Двойка. Пред-чего?

1 Ведущий: Представитесь?

Двойка. Пред-куда?

1 Ведущий: Знакомиться давайте!

Двойка. Ааа, так бы и сказали… а то пред-чего-то!!! Я с острова Разгильдяев!  Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы собираетесь

Дети: В школу!

Двойка. Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы сестру мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного. Не видели?

Дети: Нет не видели!

Двойка: А воооон кажется она идет!

Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает.

Ябеда. Всё расскажу! Всё запишу!

(бежит к музруку, прищуривается)

«Плохо играете, плохо поёте!»

(бежит к воспитателям)

«Плохо воспитываете!»

(бежит к родителям)

«Плохо зарабатываете!»

Потом говорит:

Ябеда: Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу1

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с сестрой много чему вас научит могём!. Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель ногой попинать! Как дал ногой- сразу гол!

Ябеда: Точно, а можно ещё уроки прогуливать. Или дневник  с двойками приятелю одолжить- пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка:  А кто это у них спрашивать – то будет! Сказано- мы берем их в двоечники, значит- так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) : КАСТИНГ! Набор-по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!!

Ябеда: (оглядывает детей…задирает их слегка) Чё, нет желающих что ли?

Двойка:  Соглашайтесь, не пожалеете?

Ябеда: Сеструха, они к нам не хотят!

Двойка:  Хотят, не хотят! Мы сейчас проверим? Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов наберёт, тот у нас и останется!  

              Игра «Оценки»

(дети с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные катонные оценки, Двойка подсовывает плохие отметки)

Двойка: Слушайте, а вы вообще, читать, считать и писать умеете?

Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Конечно умеем!

Ведущая: А давайте проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда. Да запросто.

Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах), Чё ты врёшь?. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша сестра взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Ведущая: Почему? 

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам!

Ведущая: Ну вы представьте, что она взяла уже одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я успела их съесть!

Ведущая: Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А вот сейчас посмотри, как наши дети  их решают.

      Веселые задачи для детей

Ведущая: Ну, а чтоб родители не скучали, зададим и им задачки.

1. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груши меньше. Сколько  груш росло на  иве? (на иве груши не растут)

2. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы вы знаете? Сейчас проверим.

           Игра «Гласные буквы»

Вы  свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

-У кого в имени есть А, громко крикните УРА!

-У кого есть буква О, ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ, дружно, весело ПРИВЕТ!

-У кого есть буква Я, покажите на себя.

-У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

-У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-БЕ-БЕ!

-Теперь мальчишки и девчонки тоже,

Звонко хлопаем в ладоши!

Ведущая: Ну, вот Двойка и Ябеда, видите, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители решили, в какую школу они пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Это как же так, с нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: Таак! Что-то я не поняла? Так мы что, никого не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет сеструха! (похлопывает по плечу)

Двойка: Так ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало- Двойка я всё –таки… А зачем мы здесь очутились-то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались!

Двойка: Ну может их родители согласятся. Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки, четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите-ка сюда папочки и мамочки (не все , желающие, или по вызову воспитателей), мы проверим какими вы отличниками были!

            Игра «Оценка»

Оценки разбросаны по полу картинкой вниз. Родители под музыку гуляют по ковру. Как только музыка заканчивается родители поднимают первую попавшуюся картинку и показывают всем.

           Танец «Рок-н-ролл»

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы ещё вернёмся и всем пригодимся. Пошли сеструха, Ябеда моя!

Ябеда: Я всё равно про всех расскажу. (Уходят)

Ведущая: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и «5»,  и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещание.

            Родители встают

-Клянусь! Будь я  мать или отец

Ребёнку всегда говорить молодец!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

-Клянусь в учёбе ребёнка «не строить»,

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать!

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

-Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ребёнок: Подойдёт неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным,

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

(снимают шарики с ножки стула)

             Песня-переделка «На трибунах становится тише…»

(в конце песни шарики отпускают к потолку)

1 Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился, ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой,

Вы отправитесь в осенний час.

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть Вас!

2 Ведущая: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Конец праздника.

Поздравление заведующей и раздача подарков детям.