Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Веселое путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Веселое путешествие".
Задачи:
Обучающие - способствовать развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Развивающие - развивать творческую активность детей, стимулировать формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии, воображения.
Воспитывающие - воспитание у детей музыкального творчества, формировать дружелюбие, активность и самостоятельность.
Оборудование - музыкальный центр (диски), инструмент (пианино), дидактический материал (ленточки, шапочки лучиков, птичка, шапочки петушка, курочки, карусель).
Дети входят в зал муз.рук. встречает детей: «Здравствуйте, ребята» (пропивают)
Дети: «Здравствуйте» (пропивают)
Воспитатель: Сегодня в музыкальном зале я нашла письмо, а в нем написано, что друзья приглашают на весеннюю полянку , повеселиться и поиграть . Хотели бы вы побывать на весенней полянке ? Дети: - Да! Муз. рук.: Хорошо, но сначала ребятки, поиграйте со мной в прятки» (дети закрыли глаза). Глазки, вы проснулись?
Дети: «Да»
Воспитатель: «Давайте погладим наши щечки. Щечки, вы проснулись?»
Дети: «Да» (гладят щечки)
Воспитатель. «Носик, ты проснулся»
Дети: «Да» (гладят носик)
Воспитатель: «Ручки, вы проснулись?»
Дети: «Да» (гладят ручки)
Воспитатель: «Ножки, вы проснулись?»
Дети: «Да» (гладят ножки)
Воспитатель: «А для чего нужны нам ножки? Чтобы весело шагать по дорожке» (звучит музыка «топ-топ, топает малыш», дети шагают по залу.)
Воспитатель: «Ребята, я хочу вас пригласить в веселое путешествие на весеннюю полянку. Вы согласны?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «На автобусе поедем?»
Дети: «Нет» (грозят пальчиком)
Воспитатель:«Тогда на машине?»
Дети: «Нет» (грозят пальчиком)
Воспитатель: «А на поезде поедем»»
Дети: «Да» (хлопают в ладоши)
Муз.рук: «А ну-ка покажите тогда, как колеса крутятся»
Дети имитируют движения колес.
Воспитатель: « А как поезд гудит?»
Дети поднимают руки вверх и ту-ту
Воспитатель: «А вот и музыка» (под музыку дети имитируют движение поезда) Вот и попали мы с вами на полянку. А солнышко нас ждет уже и встречает. Давайте мы с ним поздороваемся. А какая любимая песенка у солнышка? (ответ детей). Ну, конечно же, солнышко-ведрышко»
Воспитатель вместе с детьми: Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко
Твои детки плачут, по камушкам скачут
Воспитатель: «Солнышко, а вот наши ребята не плачут, они весело по дорожке скачут. Прыг-скок, прыг-скок ставим ручки на бочок (дети прыгают без музыкального сопровождения). Ребята, а солнышко за нами наблюдает. Покажем ему, какие мы ловкие и подвижные.
движения:
1.-при ходьбе поочередные хлопки по коленям;
2- выставление ноги на пятку;
3- топотушки на круженья
Воспитатель: «Какое у нас солнышко?»
Дети: «Большое и круглое»
Воспитатель: «Давайте его нарисуем (строит большой и красивый круг). Дети, вы знаете , что у солнышка есть помощники – солнечные лучики.
Воспитатель выбирает детей и одевает им шапочки-лучики.
Воспитатель: «Наши, лучики, похвалитесь. Ставьте ручки на бочок, приготовьте каблучок.
Дети выполняют движения.
(песня «Солнышко», сл. и муз.Картушиной)
Солнышко-ведрышко, ласковое солнышко,
Выгляни в окошко, улыбнись немножко
Воспитатель: «Окошечки открываются, лучики разбегаются
Ярче солнышко сияет, всех ребяток забавляет
Вот какие лучики веселые. Воротики закрылись
Все лучики возвратились.
Давайте им похлопаем
Лучики танцуют. Игра повторяется.
Воспитатель: «А теперь посидим, послушаем песенку» («Есть у солнышка дружок » Е. Тиличеевой )
Включает диск с пением птиц. «Послушайте, как птички поют» (Дети слушают грамзапись). «Птички радостно, весело поют, потому что солнышко припекает, потому что весна. Порадуем весну нашей песенкой» (Песня «Пришла весна» )
Воспитатель надевает на себя шапочку петушка
Воспитатель: «Посмотрите, кто к нам в гости пришел – петушок» (обращает внимание на воспитателя) «Он идет гулять со своими подружками. Превратимся скорей в курочек». (танец «курочек и петушка»- русская народная мелодия) «А чем ты сегодня нас удивишь? Ради такого весеннего дня – карусель есть у меня. А чтоб было веселей, выходи играть скорей» (игра «карусель» - русская народная мелодия). «Хорошо мы повеселились на весенней полянке. Как время быстро бежит – отправляемся в детский сад. А вот наш паровозик. (Дети выполняют движение паровоза, едут в детский сад) «Какое у нас было интересное путешествие. Мы с вами встречали солнышко, пели, плясали, танцевали. Вас еще ждут в группе интересные сюрпризы. (Дети под музыку выходят из зала)
Таким образом, развлечения являются интересной, воспитывающей формой организации музыкальной деятельности, так как создают непринужденное веселье, радость, вызывают у ребят желание самостоятельно и творчески себя проявить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-50314-1490110034.jpg)
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "В гости к Весне"
Сценарий-"путешествие на поезде" на встречу Весне содержит стихи, песни. хороводы, танцы,игры....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-257952-1370084950.jpg)
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе на татарском языке
сценарий на татарском языке для второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-257952-1370084950.jpg)
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе на татарском языке
сценарий на татарском языке для второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-181985-1358520517.jpg)
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе "Приди, весна красная!"
Дети с воспитателем отправляются на паровозе в весенний лес, встречаются с Весной, водят хороводы. Весна рассказывет детям, что в лесу живут звери, забавные червячки, весёлые бабочки. Затем Весн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1224874-1589873908.jpg)
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».
Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...
"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)
quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...