Развлечение «Весна – красна в гости к нам пришла»!
план-конспект занятия (младшая группа)

Степура Ирина Владимировна

Сценарий развлечения «Весна – красна в гости к нам пришла»! для детей группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Весна – красна в гости к нам пришла»!

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе.
 

Программное содержание:

- Расширять активный словарь детей,

- совершенствовать грамматическую структуру речи,

-продолжать учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на

него.

- формировать у детей первые связанные представления о весне:
тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, ярко светит солнышко и
т.д.

- формировать у детей представление много и один.

- совершенствовать восприятие детей, умение активно

использовать осязание, зрение, слух.

- обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую рук

- продолжать учить детей, во время игры, согласовывать слова с
движениями.

- развивать желание у детей играть вместе с воспитателем в
подвижные игры.

Ход развлечения:

(Под веселую музыку дети входят в зал)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна! Посмотрите, как ярко светит солнышко нам в окошко!

Дружно солнышку помашем:

«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!

Давайте наши пальчики поиграют с солнышком.

(Дети становятся в круг)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Солнышко-солнышко, погуляй у речки!

(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)

Солнышко-солнышко, разбросай колечки!

(Сжимают и разжимают кулачки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем!

(Делают хватательные движения)

Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)

Ведущая берет цветок.
Ведущая:
— Лишь в руки взяла я волшебный цветок, Услышала тут же весны голосок, И пение птиц, и журчанье ручья, Как будто в лесу очутилась вдруг я!(Слышится звон птичьих голосов)
— Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Весну-Красну к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»
Дети аукают…
Что-то Весна не приходит к нам, ребята… Дорога у нее трудная, идти к нам далеко. А давайте поиграем в веселую игру и соберем солнышко. Оно все лучики свои растеряло, давайте поможем ему найти лучики, и Весна быстрее найдет к нам дорогу.
ИГРА «СОБЕРИ ЛУЧИКИ У СОЛНЫШКА»
Ведущий:
Молодцы, ребята! Какое красивое солнышко собрали.

«ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО» ХОРОВОД»

Ну давайте опять Весну кликать! Скажем: «Ау! Весна!»
Входит весна
Весна: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?

Дети садятся на стулья. Звучит музыка. Плавными движениями входит Весна. Кружится по залу.

Весна: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй Весна – Красна!

Весна: Вы ждали меня?

Дети: Да!

Весна: Я Весна – Красна, к вам в гости пришла. Для веселой детворы я цветы принесла. Покружусь я, полетаю, покажу вам, где цветочки расцветают!

Поднимает зеленый тюль с пола и плавно размахивает им. Под тюлем цветы.

Воспитатель: Ах, как красиво стало у нас в зале! Ребята, поскорее выходите,

да цветочки соберите.

(Дети берут цветочки в руки и становятся в круг.)

Весна: А теперь давайте потанцуем с цветочками.

Дети танцуют под звонкую мелодию.

Танец с цветами

Затем складывают цветы в корзинку Весне. Садятся на стулья.

Весна: Да, ребятки! Еще много птиц прилетело со мной в родные края. А вы знаете, как птички летают? (Ответ детей). Правильно, крылышками машут. А вы мне покажете, как птички крылышками машут? (Ответ детей)

Музыкальная игра «Вот летали птички»

1. Вот летали птички

Птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут ручками, имитируя махи крыльями)

2. На дорожку сели,

Зернышек поели.

«Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю.

Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)

3. Прыгают по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)

Весна:Какие же вы молодцы, ребятки!А еще я слышала, что вы на ложках умеете играть?Поиграйте, попляшите и меня развеселите!

Танец с ложками

Весна: Ребятки, как же с вами было весело! Но мне пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.

Ну а вы растите умными и послушными. Вот вам от меня весенние подарочки. (Отдает воспитателю подарки в корзинке).

До свидания, ребята!

(Весна уходит).

Воспитатель: Пора и нам возвращаться в группу. Пробовать угощения, которые подарила нам Весна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весна-красна в гости к нам пришла!» Конспект занятия в средней группе

Дети входят в группу под музыку Шостаковича «Душа…Весна»Воспитатель: Ребята, у нас сегодня  необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.Дети здороваются с гостями.Воспитат...

Проект по речевому развитию в средней группе на тему «Весна - Красна, в гости к нам пришла!» Автор проекта : воспитатель Полунина Е. В.

Данный проект направлен на формирование у детей коммуникативно-языковой компетентности. закрепление  представлений детей о времени года «весна»; воспитывать бережное отношение к пробуждению приро...

Методическая разработка занятия в ДОУ "Весна - красна в гости к нам пришла".

Методическая разработка занятия в ДОУ на тему "Весна - красна в гости к нам пришла. Занятие для детей младшего возраста Образовательная область - познавательное развитие....

Краткосрочный проект для детей младшей группы «ВЕСНА-КРАСНА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА!»

Тип проекта: интегрированный, познавательно-исследовательский.Характер проекта: творческо - исследовательский.Предмет исследования: наблюдение за весенним пробуждением природыВремя проведения проекта ...

Сценарий развлечения в средней группе «Весна-красна в гости к нам пришла»

Способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни животного и растительного мира, погодных условиях весной...

Развлечение "Весна-Красна в гости к нам пришла"

Сценарий развлечения "Весна-Красна в гости к нам пришла" для детей младшей группы...