"Это мамин праздник"
план-конспект занятия (младшая группа)

Прокопова Гульнара Рашитовна

Конспект утренника для второй младшейгруппы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2020_34_ml._gr.docx28.38 КБ
Файл 8_marta_2020_34_ml._gr.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ УТРЕННИКА «ЭТО МАМИН ПРАЗДНИК»

Вторая младшая группа

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Образовательные технологии, используемые в данном конспекте:

-здоровьесберегающие технологии

-театрально-игровые технологии

-игровые технологии

Музыкальный руководитель: Прокопова Г.Р.

Санкт-Петербург

2020г

ЭТО МАМИН ПРАЗДНИК»

Цель:

Создание атмосферы праздника.

Обучающие задачи

  • Разучивание тематических стихов, сценок, песен и танцев.

Развивающие задачи

  • Развивать воображение, творческие и актерские способности.
  • Развивать чувство ритма, умение петь и играть в оркестре небольшими группами.
  • Развивать ориентацию в пространстве и внимание.

Воспитательные задачи

  • Воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми;

Предварительная работа

  • Разучивание сценок, песен, танцев и стихов.
  • Обучение игре на шумовых инструментах в оркестре.
  • Изготовление атрибутов совместно с воспитателями и родителями группы.

Оформление зала

Зал оформлен в стиле весеннего праздника.

Атрибуты:

Большая ширма, кукла Капризуля би-ба-бо, деревянные лодки по количеству детей.

Используемая литература:

https://possum.ru/?p=9749

https://solnet.ee/sol/003/p_181

https://mamontenok-online.ru/stihi/sbornik-detskix-stixov/stixi-na-8-marta/

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются в круг по меткам.


Ведущий:

В какой светлый день весны

Дарят женщинам цветы?

А в садах и школах детки 

Мамам мастерят поделки!?

Дети хором: - Это праздник мамин!

Ведущий: - Дорогие наши гости: мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником- Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный, день радости и красоты...
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Дети читают стихи:
1. Малыши спешат поздравить
   Свою маму с женским днём.
   Расцветают наши мамы -
   Не найдёшь в цветах потом.

2. День сегодня самый светлый
   И красивый самый
   Потому что нынче праздник
   Милой, доброй мамы.

3. Слушай нашу песенку
   Мамочка любимая.
   Будь всегда здоровая,
   Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Это праздник мамин» муз. З.Б. Качаевой.

Ведущий: - Посмотрите, как красиво наши девочки идут. (девочки под музыку идут на места, все хлопают).

Ведущий: - Посмотрите, как красиво наши мальчики идут. (мальчики под музыку идут на места, все хлопают).

Ведущий: - Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить.
                    Звонко мы в ладоши бьем и на праздник всех зовем!
Под музыку над ширмой появляется Капризуля.

Капризуля: - Я - Каприза- Капризуля, так меня зовут не зря,
                        Потому что все лентяи - мои лучшие друзья!
                        Если мама говорит: - Надо кашу кушать!
                        Предлагаю вам, друзья, вам ее не слушать!
                        Надо громко зареветь, оттолкнуть посуду,
                        А потом как закричать: - Не хочу! Не буду!
                       Если просят вас помочь, плачьте и кричите:
                    - Не желаю, не хочу! - взрослым говорите!
                    - Я не буду, не хочу, не хочу , не буду ! –

                      Вы такие вот слова говорите всюду!

Ведущий: - Что это такое вы говорите нашим ребяткам? Нам не нужны капризы, нехочухи не нужны, мы всех взрослых уважаем... Правда, ребятки?...
Капризуля: - Что же делать? Как же быть? Как ребят мне убедить?
                         Послушание не важно, а капризы всем нужны.
                         Это трудно! Что тут спорить... Мне придется их поссорить!
Ведущий: - Пожалуйста, не старайтесь и не трудитесь! Наших ребят поссорить нельзя, потому что они все давно дружат и поют вместе веселые песни...
Капризуля: -  Ну-ка, ну-ка, покажите, ну-ка, ну-ка, докажите!
Исполняется песня – игра «Весёлые ложки» Е. Пономаренко.
Капризуля: -  Я признаюсь, скажу честно - было очень интересно....
                        Но... проверку продолжаю,
 поиграть всех приглашаю!

                         Грелась кошка у ворот,
                        Умывала лапкой рот,
                        Парикмахер петушок,
                        Подарил ей гребешок,
                        Причесал им кошку…

Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.
Капризуля: - В облаках медведь парил,
                       Чай с воронами он пил.
                       Вдруг на встречу крокодил,
                       Раз – и мишку проглотил,
                       Проглотил как мошку…
Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.
Капризуля: -  Утром бабушка Варвара,
                        Комара несла с базара,
                        Видит: около плетня
                        С поросятами свинья,
                        Пляшет под гармошку…
Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.

Капризуля: - Какие дружные ребята!

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Кто стихи им прочитает?
4. Я бабуленьку люблю,
   Я ей песенку спою,
   Про весну, про ручеёк,
   И про солнечный денёк.

Капризуля: - Спойте песенку скорей,

                        Станет в зале веселей!

Исполняется песня «Лады, лады, ладушки» сл. и муз. Е. Гомоновой. 

Капризуля: - Какая весёлая песенка и мне совсем перехотелось  капризничать! Предлагаю вам, ребята,
                        Я немного поплясать.
                        Парами скорей вставайте,
                        Дружно пляску начинайте.

Исполняется «Парная пляска».

Капризуля: - А сейчас ребята выходите

                        Мамочкам стихи прочтите! (дети читают стихи)

5. Посмотрите! Я большая!
   Мне уже немало лет.
   Как большая наряжаюсь
   В туфли, бусы и браслет.
   Как большая наряжаюсь,
   Если…мамы дома нет.
6. Я цветочек поливал,
   Мой цветочек подрастал.
   К празднику расцвёл он ярко –
   Маме лучше нет подарка.

7. Свою маму поздравляю.
   Быть красивой ей желаю,
   Не болеть и не грустить.
   И нас с папою любить!
8. Зайчик солнечный влетел
   В комнату упрямо,
   Он поздравить захотел
   С днём весенним маму!

9.
 День весенний наступил,
   Он у мамы попросил:
   Чаще улыбаться,
   И в любви купаться.

10. - Помочь мы маме захотели: -

      Сварили суп из вермишели.

      Нас похвалила мама наша: -

      «Ну и вкусна же ваша каша»

Капризуля: - Да, меня вы удивили, и, конечно, убедили,
                       Что капризы
- ерунда, а вот дружба - это да!....

Ведущий: - Капризуля, послушай, как наши дети помогают маме.

Исполняется песня «Испечём кулич для мамы»
Капризуля: - Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
                       С вами весело мне было, до свиданья, детвора!
(убегает)

Ведущий: - А у нас настало время для подарков нашим мамам! (Дети дарят поделки мамам).

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ УТРЕННИКА «ЭТО МАМИН ПРАЗДНИК»

Вторая младшая группа

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Образовательные технологии, используемые в данном конспекте:

-здоровьесберегающие технологии

-театрально-игровые технологии

-игровые технологии

Музыкальный руководитель: Прокопова Г.Р.

Санкт-Петербург

2020г

ЭТО МАМИН ПРАЗДНИК»

Цель:

Создание атмосферы праздника.

Обучающие задачи

  • Разучивание тематических стихов, сценок, песен и танцев.

Развивающие задачи

  • Развивать воображение, творческие и актерские способности.
  • Развивать чувство ритма, умение петь и играть в оркестре небольшими группами.
  • Развивать ориентацию в пространстве и внимание.

Воспитательные задачи

  • Воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми;

Предварительная работа

  • Разучивание сценок, песен, танцев и стихов.
  • Обучение игре на шумовых инструментах в оркестре.
  • Изготовление атрибутов совместно с воспитателями и родителями группы.

Оформление зала

Зал оформлен в стиле весеннего праздника.

Атрибуты:

Большая ширма, кукла Капризуля би-ба-бо, деревянные лодки по количеству детей.

Используемая литература:

https://possum.ru/?p=9749

https://solnet.ee/sol/003/p_181

https://mamontenok-online.ru/stihi/sbornik-detskix-stixov/stixi-na-8-marta/

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются в круг по меткам.


Ведущий:

В какой светлый день весны

Дарят женщинам цветы?

А в садах и школах детки 

Мамам мастерят поделки!?

Дети хором: - Это праздник мамин!

Ведущий: - Дорогие наши гости: мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником- Днем 8 марта!
8 марта - день торжественный, день радости и красоты...
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Дети читают стихи:
1. Малыши спешат поздравить
   Свою маму с женским днём.
   Расцветают наши мамы -
   Не найдёшь в цветах потом.

2. День сегодня самый светлый
   И красивый самый
   Потому что нынче праздник
   Милой, доброй мамы.

3. Слушай нашу песенку
   Мамочка любимая.
   Будь всегда здоровая,
   Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Это праздник мамин» муз. З.Б. Качаевой.

Ведущий: - Посмотрите, как красиво наши девочки идут. (девочки под музыку идут на места, все хлопают).

Ведущий: - Посмотрите, как красиво наши мальчики идут. (мальчики под музыку идут на места, все хлопают).

Ведущий: - Чтобы нам счастливо жить, надо крепко всем дружить.
                    Звонко мы в ладоши бьем и на праздник всех зовем!
Под музыку над ширмой появляется Капризуля.

Капризуля: - Я - Каприза- Капризуля, так меня зовут не зря,
                        Потому что все лентяи - мои лучшие друзья!
                        Если мама говорит: - Надо кашу кушать!
                        Предлагаю вам, друзья, вам ее не слушать!
                        Надо громко зареветь, оттолкнуть посуду,
                        А потом как закричать: - Не хочу! Не буду!
                       Если просят вас помочь, плачьте и кричите:
                    - Не желаю, не хочу! - взрослым говорите!
                    - Я не буду, не хочу, не хочу , не буду ! –

                      Вы такие вот слова говорите всюду!

Ведущий: - Что это такое вы говорите нашим ребяткам? Нам не нужны капризы, нехочухи не нужны, мы всех взрослых уважаем... Правда, ребятки?...
Капризуля: - Что же делать? Как же быть? Как ребят мне убедить?
                         Послушание не важно, а капризы всем нужны.
                         Это трудно! Что тут спорить... Мне придется их поссорить!
Ведущий: - Пожалуйста, не старайтесь и не трудитесь! Наших ребят поссорить нельзя, потому что они все давно дружат и поют вместе веселые песни...
Капризуля: -  Ну-ка, ну-ка, покажите, ну-ка, ну-ка, докажите!
Исполняется песня – игра «Весёлые ложки» Е. Пономаренко.
Капризуля: -  Я признаюсь, скажу честно - было очень интересно....
                        Но... проверку продолжаю,
 поиграть всех приглашаю!

                         Грелась кошка у ворот,
                        Умывала лапкой рот,
                        Парикмахер петушок,
                        Подарил ей гребешок,
                        Причесал им кошку…

Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.
Капризуля: - В облаках медведь парил,
                       Чай с воронами он пил.
                       Вдруг на встречу крокодил,
                       Раз – и мишку проглотил,
                       Проглотил как мошку…
Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.
Капризуля: -  Утром бабушка Варвара,
                        Комара несла с базара,
                        Видит: около плетня
                        С поросятами свинья,
                        Пляшет под гармошку…
Ведущий и дети: - Нет, такого не бывает, - это понарошку.

Капризуля: - Какие дружные ребята!

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек. Кто стихи им прочитает?
4. Я бабуленьку люблю,
   Я ей песенку спою,
   Про весну, про ручеёк,
   И про солнечный денёк.

Капризуля: - Спойте песенку скорей,

                        Станет в зале веселей!

Исполняется песня «Лады, лады, ладушки» сл. и муз. Е. Гомоновой. 

Капризуля: - Какая весёлая песенка и мне совсем перехотелось  капризничать! Предлагаю вам, ребята,
                        Я немного поплясать.
                        Парами скорей вставайте,
                        Дружно пляску начинайте.

Исполняется «Парная пляска».

Капризуля: - А сейчас ребята выходите

                        Мамочкам стихи прочтите! (дети читают стихи)

5. Посмотрите! Я большая!
   Мне уже немало лет.
   Как большая наряжаюсь
   В туфли, бусы и браслет.
   Как большая наряжаюсь,
   Если…мамы дома нет.
6. Я цветочек поливал,
   Мой цветочек подрастал.
   К празднику расцвёл он ярко –
   Маме лучше нет подарка.

7. Свою маму поздравляю.
   Быть красивой ей желаю,
   Не болеть и не грустить.
   И нас с папою любить!
8. Зайчик солнечный влетел
   В комнату упрямо,
   Он поздравить захотел
   С днём весенним маму!

9.
 День весенний наступил,
   Он у мамы попросил:
   Чаще улыбаться,
   И в любви купаться.

10. - Помочь мы маме захотели: -

      Сварили суп из вермишели.

      Нас похвалила мама наша: -

      «Ну и вкусна же ваша каша»

Капризуля: - Да, меня вы удивили, и, конечно, убедили,
                       Что капризы
- ерунда, а вот дружба - это да!....

Ведущий: - Капризуля, послушай, как наши дети помогают маме.

Исполняется песня «Испечём кулич для мамы»
Капризуля: - Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
                       С вами весело мне было, до свиданья, детвора!
(убегает)

Ведущий: - А у нас настало время для подарков нашим мамам! (Дети дарят поделки мамам).

Дорогие наши мамы,

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 8 марта "Веселимся и играем, мамин праздник мы встречаем"

Сценарий   рассчитан  на  детей  подготовительной   группы  и  имеет  единый   развёрнутый  сюжет. Интересен  тем, что  весь...

Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»

В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!"  раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...

Это мамин праздник, это мамин день!!!

Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.

Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"

Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»

Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...

Проект "Мамин праздник мамин день"

Проект "Мамин праздник мамин день"...