Развлечение "Юмор и мех радость для всех"
материал (старшая, подготовительная группа)

Обухова Людмила Ивановна

сценарий развлечения для старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

для старших дошкольников

«Юмор и смех радуют всех»

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием

раскрепощённости.

Задачи:

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать

коммуникативные качества.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед. Что за чудо ?

 Что за диво Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох  Здесь , наверное , подвох !

 Хочу вам сообщить по секрету, праздника не будет! Что поверили?

А ведь сегодня 1 апреля-никому не верю! Наш праздник состоится в тот-же час , если вы громко засмеётесь! Три — четыре!( все смеются)

Вед. Ещё громче! Молодцы! Справились!

Вед.: Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают

фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Вед.: Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Реб.: А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Вед.: Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.

Вед.: А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовём«Гости, гости, мы вас ждём!»

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой сюрприз – это подружки – хохотушки, накрытые тканью и перевязанные большим подарочным бантом (внутри хохотушки держат раскрытый зонт, на нём лежит ткань. Ведущая развязывает бант, выходят подружки – хохотушки, стреляют из хлопушки).

1 хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать, что праздник можно начинать!

2 хохотушка: Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.

1 хохотушка: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за

нами.

Хохотушки(вместе)

Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)

Мы ногами топаем (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед.: А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружками –

хохотушками.

Дети образуют круг, исполняют танец «Собрались на праздник все мои друзья», садятся.

1 реб.: Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

2 реб.: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

3 реб.: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.

Словно целый белый свет съел машинку на обед!

4 реб.: Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.

Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!

Вед.: Мы играли, хохотали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовём«Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

(дети повторяют)

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной. А вы, ребята, внимательные?

Никогда ничего не путаете? Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.

(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)

Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушки смеются.

1 хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня

День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое

выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…

(дети говорят «спасибо»).

2 хохотушка: А теперь давайте разделимся на две команды.

С одной стороны – команда «Дружные», с другой –

команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает

большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше

до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к

капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием

быстрее.

Рассеянный: Я просто в восхищении, какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

(дети отвечают)

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные, или не очень?

- весёлые, или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки…

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. В круг вставайте, танец начинайте!

Дети образуют круг, инсценируют песню «Отличное настроение», садятся.

Вед.: Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.

1 реб.: Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

2 реб.: Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Вед.: Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

Под весёлую музыку дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта по воспитанию культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей во второй младшей группе "Радость и смех делим на всех"

Презентация подскажет воспитателям  , как помочь детям понять ,что главное быть добрым  и уметь дружить .Наше время - время  развития информационных технологий и будет грустно есл...

Сценарий фольклорного праздника "Потеха и смех - радость для всех!"

Сценарий фольклорного познавательно-развлекательного праздника «Народные забавы» разработан для педагогов дополнительного образования, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, р...

Консультация для педагогов "Дежурство по столовой во всех возрастных группах по программе Н.М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" "

Консультациядля педагогов « Дежурство по столовой во всех возрастных группах по программе Н.М. Крыловой «Детский сад — Дом радости»....

Аннотация детского фольклорного праздника «Потеха и смех – радость для всех!»

В данном сценарии активными участниками мероприятия являются дошкольники и обучающиеся начальных классов в возрасте 5 – 7 лет. В роли ведущих мероприятия могут выступать воспитатели, педагоги и ...

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «ХРАМ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ».

Возрастная направленность: 5-7 летКоличество объектов: 11Длительность путешествия: 1,5 часаРекомендации по организации экскурсии: взять с собой листы бумаги, карандаши, пластилин, печенье, конфеты (по...

Сценарий 1 апреля "Шутки, радость, смех- наши дети лучше всех"

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического...