Сценарий праздника 8 марта "Поле чудес"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Холодова Татьяна Владимировна

Сценарий для старших-подготовительных групп с привлечением к участию в нём родителей, посвящённый празднованию 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Поле чудес» на 8 марта

Под музыку маршем входят мальчики, останавливаются полукругом. Под другую музыку  входят девочки, обходят мальчиков и становятся перед ними.

1 ребёнок:         Улетают снегири, улетают

                На асфальте во дворе лужи-льдинки тают

                Радостно и ярко солнышко сияет

                Мы сегодня славный  праздник отмечаем.

2 ребёнок:         8 марта – день торжественный

                День радости и красоты

                По всей земле он дарит женщинам

                Свои улыбки и цветы.

3 ребёнок:         Озорной наш март-проказник

                Светом залил всё окно

                И сегодня в мамин праздник

                Нам на сердце всем тепло

4 ребёнок:        Солнце весеннее снег растопило,

                Верба серёжки свои распушила

                И во дворе сочиняет ручей

                Песню со мною для мамы моей.

Песня «Поздравляю»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день,  уважаемые зрители. Сегодня мы приглашаем вас принять участие в передаче «Поле чудес». Вас ждут необыкновенные сюрпризы, интересные призы и самый главный суперприз – хорошее настроение!

По центру закрытое слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» ведущий приглашает одну из мам крутить «барабан». Когда «барабан» останавливается, стрелка указывает на одну из букв. Мама берёт её в руки и громко называет. Если такой буквы нет, ведущий объявляет «Нет такой буквы в нашем слове!» и вручает маме утешительный приз – цветок. Затем приглашает следующую маму. Если выпадает сектор «ПРИЗ», то маме вручается подарок (груша или апельсин или яблоко красиво запакованное, чтобы не было видно). Если выпадает нужная буква, ведущий объявляет «Есть такая буква!» и просит маму взять карточку с буквой с «барабана» и прочитать на обратной стороне буквы слово. Далее следует соответствующий литературно-музыкальный номер.

«П» - подарок для мамы -

5 ребёнок: Что же маме подарить на 8 марта?

                Может быть, купить ей торт? Или лимонада?

                Может, ей купить конфет, да ещё печенья?

                Будут маме по душе эти угощенья!

6 ребёнок: Я для мамы для своей нарисую небо,

                Разукрашу солнышко золотистым цветом.

                Голубые облака пляшут над садами,

                Свой рисунок подарю я любимой маме!

7 ребёнок: Я пришёл сегодня к маме с поздравленьем и цветами

                Мама, глядя на букет, улыбнулась мне в ответ.

                И сказала, что цветы небывалой красоты!

                Эти маки, эти розы и ромашки и мимозы

                Я не рвал, не покупал, я их сам нарисовал!

Вручают подарки мамам.

8 ребёнок:         Дорогая мамочка, как тебя люблю я!

                Полечку весёлую для тебя станцую!

Танец парный

«О» - оркестр -

Ведущий:        В нашем садике таланты - певцы, танцоры, музыканты.

Есть еще оркестр у нас, Для вас сыграет он сейчас.

Выходите музыканты, показать свои таланты.

Пусть услышат наш оркестр далеко от этих мест.

Оркестр

«З» - забота –

Ведущий:          Кто заботой нас согреет

                Сможет шалости простить?

                Только бабушка умеет

                Так внучат своих любить

9 ребёнок:         Если внуки веселы, бабушка – подавно:

                 – Ишь, щебечут, как щеглы  до чего же славно!

Если внуки есть хотят, бабушке — отрада:
      – Пусть сидят, пусть едят, подрастать им надо!

10 ребёнок: Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге:
                   – Ну как дождь или град –ведь промочат ноги!

                    Если внуки спать легли, бабушка не дышит:
                   – Баю-баю-люли, тише, тише, тише!

11 ребёнок: Чистота, тишина, теплота, дремота
                    Вот какая она – бабушка-забота!

                     Ну, а вы каковы? Как там с бабушкою вы?

Песня «Золотые руки»

«Д» - дочка

Сценка «Три дочки»:

Ведущий ставит стол, три стула.

1 девочка (с куклой): Я – мамина дочка, а мама моя

                Любимою дочкой бабули была

                И я подрасту – буду мамой

                Для дочки – любимою самой.

Ведущий: Катюша (Марьяша или кто-то) однажды с прогулки пришла

                И куклу спросила:

1 девочка: (разговаривает с куклой, сидя на стуле за столом)

                Как, дочка, дела?

                Опять ты залезла под стол, непоседа?

                Опять просидела весь день без обеда?

                С этими дочками просто беда!

                Скоро ты будешь как спичка худа

                Иди-ка обедать, вертушка!

                Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Катюшина мама с работы пришла и Катю спросила:

2 девочка (одета как мама): Как, дочка, дела?

                Опять заигралась, наверно, в саду,

                Опять ухитрилась забыть про еду

                Обедать звала уж бабуля сто раз

                А ты отвечала: сейчас, да сейчас.

                С этими дочками просто беда!

                Скоро ты будешь как спичка худа

                Иди-ка обедать, вертушка!

                Сегодня к обеду ватрушка!

Пока «мама» говорит слова, девочка кружится с куклой, под конец садится за стол. Мама встаёт и начинает накрывать на стол.

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла

                 И маму спросила:

3 девочка (одета как бабушка): Как, дочка дела?

                Наверно, в больнице, за целые сутки

                Опять для еды не нашлось ни минутки.

                А вечером  съела сухой бутерброд

                Здоровью вредишь. Дело так не пойдёт.

                Нельзя же сидеть целый день без обеда

                Уж доктором стала, а всё непоседа

                С этими дочками просто беда!

                Скоро ты будешь как спичка худа

                Иди-ка обедать, вертушка!

                Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Три мамы в столовой сидят, три мамы  на дочек глядят,

                Что с дочками сделать упрямыми?

Девочки (хором): Ох, как непросто быть мамами.

«Р» - романс –

1 мальчик: Мы девчонок своих уважаем

                Вместе дружим, не обижаем

                Если ссора вдруг, мы стараемся,

                Не сердиться, а извиняемся.

2 мальчик:        В этот праздничный мартовский день

                Нам улыбки дарить вам не лень!

И сейчас красивый романс

                Под гитару исполним для вас!

«Серенада для девочек»

(Поют мальчики с гитарами)

«А» - артисты –

Ведущий:         Чтобы сегодня вы все улыбались

                Наши ребята для вас постарались

                Каждый готов показать свой талант

                Каждый – артист, танцор, музыкант

12 ребёнок: Весёлые пляски, любимые песни

                Старались концерт сделать мы интересней

                Чтоб зрители в зале совсем не скучали

                Артистов овациями чтобы встречали.

13 ребёнок: Стихи мы прочтём, частушки споём

                О том, что поможем по дому во всём

                Мы знаем, что труд по хозяйству не прост

И вы не смотрите на маленький рост

                

14 ребёнок: Отчего мне в этот день

Поливать цветы не лень?

Мне не лень постель убрать

И с сестрёнкой поиграть.


15 ребёнок: Подмести на кухне пол.

Раз 15 вымыть стол.

Разложить тарелки, ложки,

Выйти погулять с Тимошкой.


16 ребёнок:  В чём же кроется секрет?

Да секрета вовсе нет!

Просто это день такой –

Пахнет солнцем и весной.

В этот день любой не прочь

Милым женщинам помочь.

Частушки «Помощники»

  1. Я сегодня всё могу, всё могу, всё могу

Маме дома помогу, помогу

  1. Застелил свою кровать, сам кровать, сам кровать

Простыню успел порвать, эх, порвать!

  1. А потом цветы полил, сам полил, сам полил

Только два горшка разбил, эх, разбил

  1. Я решил полы помыть, сам помыть, сам помыть

Но успел ведро разлить, эх разлить

  1. Сам готовил я обед: суп, пельмени и омлет

Получился винегрет, винегрет.

  1. Я сегодня так устал, так устал, так устал

Маме дома помогал, помогал

«В» - вальс

17 ребёнок: Стоять не хочу я уныло в сторонке

                Пожалуйста, шефство возьмите девчонки

                Прошу вас, меня танцевать научите

                Я буду стараться, вы это учтите.

Девочки приглашают мальчиков на вальс

Вальс «Раз, два, три – на носочки»

После двух смен партнёров ведущий уточняет у мам

запомнили ли они движения, и объявляет,
что теперь дети приглашают на вальс мам.

 Дальше дети танцуют с мамами

«Л» - ларец -

Ведущий выносит шкатулку, на которой надпись «Лекарство от скуки».

Ведущий: Это лекарство нам пригодится, ведь неожиданно может случиться

                 Хворь всем известная как «Нехочун»

 С острым симптомом её – «Капризун»

Ребята, посмотрим, что это за лекарство? (достаёт леденцы) Будем принимать такое лекарство? (если в конце праздника, то можно раздать детям, если в середине, то ведущий говорит, что такое лекарство нужно постоянно держать в группе и убирает ларец)

Ведущий: Но дороже нет лекарства, чем мамина любовь и ласка.

18 ребёнок:        Мне мама всё дала на свете

                Тепло и ласку, и любовь

                Мне не забыть её советов

                Заботливых, без лишних слов

19 ребёнок: Спасибо тебе за любовь и за ласку

                Какой окружала меня ты всегда

Спасибо тебе за любимые сказки

Что ты каждый вечер читала тогда.

20 ребёнок: Кто на свете всех милее

                Лаской и теплом согреет?

                Любит больше, чем себя?

                Это мамочка моя

                

21 ребёнок: Книжки вечером читает

                И всегда всё понимает

                Даже если я упряма

                Знаю, любит меня мама.

22 ребёнок: Мама приласкает, мама подбодрит

                Если поругает, то всегда простит

                С нею мне не страшен никакой злодей

                Нет добрей и краше мамочки моей.

Танец-игра с мамами «Лавата»

«Я» - Яша и Яся –

В зал торопясь вбегает клоун Яша  с криком «Это мы, это мы, мы посланники весны!», за ним идёт Яся и громко рыдает.

Ведущий: Здравствуй, Яша, здравствуй, Ясенька, ты чего так громко плачешь?

Яша: Да вот, я ей загадываю загадки, а она никак не может их отгадать. Вот смотрите:

  1. Он любил до объеденья торт, конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка, его звали…

Яся: Чебурашка!

Дети: Карлсон! (родители помогают)

Яша: 2. Два мышонка неспроста рассердились на кота

                Ну а кот был стар и глух, его звали…

Яся: Винни-Пух!

Дети: Кот Леопольд!

Яша: 3. Был он тучкой дождевой, с Пятачком ходил домой

                И любил, конечно, мёд, это крошечка…

Яся: Енот!

Дети: Винни Пух!

Яся после каждого ответа плачет всё громче.

Яша: Ясенька, ты так много смотришь мультфильмов, что они у тебя все в голове перемешались. Нельзя так долго смотреть телевизор.

Яся (капризно): А что же мне смотреть?

Яша: Ну вот хочешь, я тебе фокусы показывать буду?

Яся: (садится) Не знаю… ну давай.

Яша: Дай мне свой бантик.

Фокус с двойным дном

Яся: Где мой бантик? Отдай!  (плачет)

Яша: Не плачь, сейчас появится. Только скажи волшебное слово «Пожалуйста»!

Яся: Пожалуйста! (Яша отдаёт бантик) Как интересно! Я больше не буду плакать, покажи ещё!

Яша показывает ещё один фокус.

Яся: А я тоже умею фокус показывать. Вот видишь, яблоко. Я его кладу на стул. Дай мне твою шляпу. Вот, я накрыла яблоко твоей шляпой. Ты можешь взять яблоко, не дотрагиваясь до шляпы?

Яша: Не-ет!

Яся: А я могу! Эники, беники, метёлки, веники! Вот, теперь посмотри!

Яшя поднимает шляпу, Яся хватает, смеётся, дразнясь, убегает за занавес. Яша с криком «Ах ты, обманщица, ну погоди!» бежит за ней.

Ведущий: Ну вот, нашумели, накричали и убежали! Ну ладно, крутим барабан дальше.

«Е» - ералаш –

23 ребёнок: Только мама отвлеклась, сериалом увлеклась.

Кувырком летит дом наш – наступает ералаш.

Мы немножко поиграли – всё в квартире раскидали.

Мама хмурится сурово «Убираться вы готовы?»

Эстафета «Насори – убери»

Две команды из родителей и детей. Первые – несколько мам. Они по очереди достают из коробки лист бумаги, сминают его одной рукой и бросают как можно дальше, коробку передают следующей маме. За ними дети по одному бумажному комку приносят в коробку. Листы бумаги у каждой команды разного цвета.

Эстафета «Подбери пару носков»

Команда детей и команда взрослых. В общей корзине много пар носков вперемешку.

Нужно найти одинаковую пару носков и повесить прищепками их на верёвку.

24 ребёнок: В нашем доме карусель: ручейком течёт кисель,

По столу тарелки прыгают, как белки.

Маша ищет кошку, кошка ищет плошку,

Миша ищет папу, папа ищет шляпу.

25 ребёнок: И никто ничего не находит! Миша хнычет, Маша плачет,

Кошке тошен белый свет!.. Это что, ребята, значит?

Значит – мамы дома нет!

Вот и мама. Наконец-то! Всё становится на место.

«М» - мама –

Ведущий:         На свете добрых слов живёт немало

                Но всех добрее и нежней одно

                Из двух слогов простое слово – «ма-ма»

                И нету слов роднее, чем оно,

26 ребёнок: Мама – это значит нежность, это ласка, доброта,

                Мама – это безмятежность, это радость, красота.

27 ребёнок: Мама – это на ночь сказка, это утренний рассвет.

                Мама в трудный час подсказка это мудрость и совет

28 ребёнок:        Мама – это зелень лета, это снег, осенний лист

                Мама – это лучик света, мама-это значит жизнь!

29 ребёнок: Мам любимая, песенку слышишь, песню привета!

                Трудно сказать тебе всё, что хочу я песенкой этой

                Ты греешь как солнце, во всём помогаешь,

                Ты всех мне дороже, моя дорогая

30 ребёнок: Наша мама, как весна: то, как солнце засмеётся,

То, как летний ветерок головы моей коснётся.

То рассердится слегка, будто тучка набежала,

То, как радуга, она: поглядит – и засияла!

31 ребёнок: Как заботница-весна, не присядет, не устанет.

Вот придёт домой она, и тотчас весна настанет.

32 ребёнок:У мамы, как солнышко, теплые руки,
                   Так нежно умеют они приласкать,
                    Излечат от боли, избавят от скуки,
                    В любую минуту готовы обнять.

33 ребёнок: Играя, мне волосы нежно взлохматят,
                    Пекут пирожки в выходной по утрам,
                    И весело ножки щекочут в кровати,
                    Когда не хочу просыпаться я сам.

34 ребёнок: Погладят все платья, рубашки и брюки
                    И тут же другую работу найдут…
                    Я глажу уставшие мамины руки, –
                    Пускай хоть немного они отдохнут.

Песня про маму

Конец праздника: после того, как открыты все буквы, дети хором читают слово.

Ведущий: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

                Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Ведущий: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда

Все вместе: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Дети подходят к маме, берут за руку и провожают в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Новогодние чудеса" для детей подготовительной к школе группы

Ребята ждут в гости Деда Мороза, но Лиса приносит известие, что на Деда Мороза напали Волки.Дети вместе с Лисой, Зайцем и Медведем спешат к Нему на помощь.Сообща они прогоняют Волков и радостно встреч...

Сценарий праздника "Новогодние чудеса"

Сценарий разработан с целью создания эмоционального новогоднего настроения у детей и родителей....

Сценарий праздника "Новогодние чудеса" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника «Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха»

Сценарий праздника: "Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха". Старшая и подготовительная группы....

Сценарий праздника "Новогодние чудеса"

http://tmndetsady.ru/doshkolnyie-vesti/news11013.html...

Сценарий праздника «Новогодние чудеса»

Данный сценарий будет полезен для воспитателей, работающих с детьми среднего дошкольного возраста....

Сценарий праздника " Весенние чудеса" для детей старшей группы 2020 год

Сценарий праздника " Весенние чудеса" для детей старшей группы 2020 год...