Главные вкладки

    Сценарий выпускного в подготовительной группе
    план-конспект занятия (подготовительная группа)

    Сценарий выпускного 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_v_podgotovitelnoy_g27.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в подготовительной группе

    1 воспитатель: Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как-то сразу.

                               И расцвела вокруг сирень, как не цвела еще ни разу.

    2 воспитатель: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.

                               Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.

    (дети поют песню «Круто ты попал в детский сад» (на мелодию «Круто ты попал на ТВ»)

    1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен. Сегодня праздник- выпускной.

                       И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.

    2 ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.

                       В этот дом, как- будто в сказку приходил любой из нас.

    3 ребенок: Раньше мы играли в школу, но закончилась игра.

                       Нам завидуют сегодня дошколята со двора.        

    4 ребенок: Вот пришла пора учиться, прозвенит звонок.

                        И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.        

    5 ребенок: Возьмем мы ранцы, буквари, тетрадки, дневники.

                       И песню звонко запоют нам школьные звонки.

    6 ребенок: Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри, скорей, на нас.

                       Димы, Маши и Наташки. Вот какие первоклашки!

                                                     (Песня «Первоклашка»)

    7 ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

                     Было в нем уютно и тепло.

                     Воспитатели, как мамы нас любили, и дарили ласку и тепло.

    8 ребенок: Читали сказки в тишине, водили хоровод.

                       Цветы сажали по весне на клумбе у ворот.

    9 ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим.

                      Будет школа очень рада первоклассникам таким.

    10 ребенок: Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.

                        Говорим мы: «Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад!»

                   (песня «Солнце, садик» ( на мелодию песни «Лелик»группа «Фабрика»)

                                                         (дети сели)

    1 воспитатель: Пришли вы в первый раз к нам в детский сад

                               И все вас называли малышами.

                                И уговоры были вам не впрок,

                                Вы все равно отчаянно рыдали.

                               Не слушали тогда вы уговоров, не поддавались ласковым словам.

                               Но мамы уходили на работу, а рев и слезы доставались нам.

    2 воспитатель: Чтобы вспомнить вам себя, пригласили мы, друзья,

                               К нам на праздник малышей, пусть вам будет веселей.

    1 воспитатель выводит детей 1 младшей группы под песню «Топ-топ, топает малыш»

     Малыши:          Поздравляем. Поздравляем с праздником веселым.

                               Поздравляем, поздравляем с переходом в школу.

                 (Малыши танцуют танец «Чок-чок, каблучок»)

                                              (уходят)

    1 воспитатель: Прошёл год и вы перешли во 2 младшую группу и стали такими, как эти  , уз

                               Дети. Встречайте.

    (Выходят дети 2 мл группы)

    1: С нами редко вы играли, малышами называли,

         Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.

    2: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.

         Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

    3: Вы теперь совсем большие, вы красивы и умны.

         Чтоб до вас нам дотянуться. На носочки встать должны.

    Выпускник: Поздравленья принимаем, с вами поплясать желаем.

                          Малышей своих возьмем, с ними пляску заведем.

                   (танцуют под песню Орбакайте «Губки бантиком»)

    Малыши: Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно.

                      И в прощальный этот час мы обнимем крепко вас.

                   

                     (малыши уходят)

    1 воспитатель: Прошли годы, вы подросли, стали большими и танцуете совсем по-другому.

    Вед. Дни и месяцы идут.

    Детки все растут, растут

    Выросли большие-вот какие!

    Стали в слух они мечтать,

    Кем хотели б в жизни стать

    Игра «Профессии»

                     (танец под песню «Веночек»)

    Воспитатель: И вот уже 1 сентября вы пойдете учиться в школу, получите новые знания,

                              узнаете много интересного. Но помните: «Без труда не вытащишь и рыбку

                              из пруда».

                                 

                                    (появляется Вовка)

    Вовка: Чего? Чего? Трудиться? Ха-ха-ха.

    Воспитатель: Подожди, подожди! А ты кто такой?

    Вовка: Я-Вовка. Но почему-то все называют меня лодырем. А ведь я хороший. И мечта у меня есть. Знаете, какая?

    Воспитатель: Какая?

    Вовка: Хочу царем быть. Во как! Потому что трудиться не надо. Знай себе сиди на троне, да приказывай: «Хочу мороженое, хочу пирожное, сникерс хочу!»

    Воспитатель: Так ты считаешь, что цари ничего не делают? Ну тогда тебе

                              действительно в школе делать нечего. Лучше отправляйся в тридевятое

                              царство. Там за тебя всю работу выполнять будут.

    Вовка: Ух ты!

    Воспитатель: Где наша волшебная книга? Ну вот, Вовка, сейчас ты попадешь в сказку. Я,

                              конечно, не знаю туда дорогу, но, думаю, ты не заблудишься.

                 (Вовка заходит в книгу.

                   Появляется трон и забор. Царь красит забор, корона лежит на троне, а на

                   голове из газеты пилотка)

    Царь: (поет)Имею я златые горы, чтоб кораблям по рекам плыть.

                Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.        

    Вовка: Царь, а царь!

    Царь: (хватает и одевает корону): А, я!

    Вовка: Зачем забор красишь? Ведь ты царь.

    Царь: Должность такая. А крашу, чтобы со скуки не помереть. И польза, и разминка.

                Одобряешь?

    Вовка: (садится на трон) Нет! Царь- это царь! Знай себе сиди на троне, да приказывай:      

                   «Хочу мороженое, хочу пирожное, сникерс хочу!»  

    Царь (сгоняет Вовку с трона): Ну-ка, уступи место старшему!

    Вовка (встает): Пожалуйста.  

    Царь: Спасибо! Так говоришь мороженое? Вот гляжу я на тебя…Ты в школу должен идти…Значит должен буквы знать…Ну-ка, скажи, какая это буква? (показывает)

    Вовка: Ну…Эта…Ну как ее там,,,Да причем тут грамота?

    Царь: А как же без нее? Все цари должны знать буквы, читать, писать. Вот вы, ребята, знаете буквы?

    Все: Да!!!

    (Вовка- за трон, буквы – в книгу, Василисы- переодеваться)

    (6 детей-6 буквы: М,А,М,А,И,Р(можно 2 детям дать по 2 буквы)

    (выходят 4 ребенка и составляют слово МАМА)

    Царь: Ну-ка, Вовка, посмотри!

              Слово это нам прочти!

    Вовка: То ли мыло…то ли мало…

    Царь: Дети! Что написано здесь?

    Все: МАМА!!

    Ребенок: Мамы, мы вас очень любим

                    И не будем огорчать.

                    Мы хорошие отметки

                    Обещаем получать.

    (дети с буквами составляют слово МИР)

    1 (М): Новое слово готово сейчас. Самое главное слово для нас.

    2(И): Мир-это песни, мир-это смех

    3(Р): Мир- это радость и счастье для нас!

    (буквы сели)

    Вовка: Подумаешь, не ту букву назвал…И вообще…да ну эту грамоту…

    Царь: Так, все ясно! Эй, стража! Отрубите-ка этому молодцу голову! Тунеядец!

    Вовка: Да ты что, царь? Нет, я лучше побегу!!!

    (Вовка убегает в книгу)

    Воспитатель: Вот так-то ребята! Без грамоты не проживешь. Расскажите нам. Чему

                              Вас учат в школе. А ты, царь, отправляйся в свое царство порядок наводить.

    (царь уходит, убрать трон, забор)

    Песня «Чему учат в школе»

    Воспитатель: Интересно. Нашел ли Вовка дорогу в тридевятое царство? Как вы думаете?

                             Сейчас мы это узнаем.

    (выходят Василисы)

    Вовка: А вы кто такие?

    Василисы: Мы- Василисы премудрые. Прилетели на слет по обмену премудростями.

    Вовка: Чем? Чем?

    Василисы6 пре-муд-рос-тя-ми.

    Вовка: И мне хочется научиться этим премудростям.

    Василисы: Ну что? Научим? Научим.

    1 Василиса: Поработаем не плохо, рассчитаем за урок.

                         Сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок.

    2 Василиса: Сделать надо нам расчет, как вода из труб течет.        

                          Что откуда вытекает…Арифметике почет!!!

    Вовка: Подождите, какая еще арифметика?

    Танец «Ромашка»

    Воспитатель: А как же без математики? Без нее нам никак нельзя.

                              Ребята, попробуйте отгадать загадки наших Василис.

                              Слушайте внимательно.

    1 Василиса: На полянке у реки жили майские жуки.

                         Дочка, сын, отец и мать…Кто успел их сосчитать? (4)

    2 Василиса: Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы.

                          «Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по 2 штуки.

                           Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте.» (6)

    3 Василиса: К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.

                          А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.

                          Сколько лодырей- сорок прилетело на урок? (4)

    (Василисы уходят переодеваться)

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием.

                              Что ж, мальчишки, вы сидите во все стороны глядите?

                              Вы на польку приглашайте. Громче музыку включайте.

    Танец «Флик- фляк»

    Воспитатель: а сейчас я вам загадаю потруднее загадки. Слушайте внимательно!

    *Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

    *Чтобы ручками писать, приготовим мы…(тетрадь)

    *Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, …(карандаш)

    * Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)

    * Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)

    * Если все ты будешь знать, то получишь в школе …(5)

    Ребенок: Внимание! Внимание! Начинаем соревнование!

                    Кто отлично дело знает, в школу тот не опоздает.

    Игра «Собери портфель»

    Воспитатель: Ребята, посмотрите куда попал Вовка. Прямо к синему морю.

    Танец «Золотая рыбка»

    (выходит Вовка из книги)

    Вовка: Эй, золотая рыбка!!! Ты меня слышишь?

    Рыбка (стоит спиной к Вовке): Че тебе надобно, старче?

                (поворачивается): Ой! Ты кто такой?

    Вовка: Да не бойся ты. Я-Вовка! Значит так, рыбка…я хочу….

    Рыбка: Что? А ты невод сплел? Ты его закидывал? Ты меня поймал?

                  Палец о палец не ударил, а все туда же…хочу…Вот я тебе…

    Вовка: Подумаешь…килька несчастная…

    (Вовка убегает в книгу)

    Воспитатель: Не расстраивайся, рыбка. Таких, как Вовка, в нашем саду мало.

                              Давайте с помощью волшебства заглянем в будущее и узнаем, кто кем станет,

                              Когда вырастет.

    Игра «Профессии»

     Воспитатель: Ребята, как вы думаете, Вовка хоть что- нибудь сам умеет делать?

    Вовка: да я много чего умею…Вот, например, танцевать (пробует, падает)

    Воспитатель: Давайте ему поможем.

    Танец «Колючки» (ребята одевают бейсболки)

    Воспитатель: Вовка, а ведь это у тебя с ребятами получилось. Один бы ты не справился.

    Вовка: Согласен. Вы были правы. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Пойду в школу и буду учиться, как все ребята (уходит в книгу)

    Танец «Детство»

    Воспитатель: А теперь, пока дети отдыхают, нам необходимо провести опрос родителей.

                             Скоро учиться ребенок пойдет, школьная жизнь для вас настает.

                             Новых забот и хлопот вам доставит.

                             Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                             И мы при всех здесь сейчас погадаем…

                             Что будет в семьях сейчас мы узнаем…

                            Не волнуйтесь. Я вам буду помогать. Я задаю вопрос, а вы достаете из

                             корзинки на него ответ и читаете нам. (в ответах: мама, папа, брат, сестра,

                             бабушка, дедушка, тетя, подруга, сам…)

                                             

                            *Кто будет вечером будильник заводить?...

                             * А кто за формой первоклашки следить?...

                             * Кто в 6 утра будет вставать?...

                              * Кто будет завтрак первым съедать?...

                              * Кому придется портфель собирать?...

                              * Кто будет букварь ежедневно читать?...

                              *Кто будет плакать, оставшись без сил?...

                              *Кто на собрания будет ходить?...

                               * Кому первоклассника в школу водить?...

                               *Кто будет в школу портфель носить?...

                                * Кто будет дома уроки учить?...

    Кого будут за двойку ругать?

    А кто будет с первоклашкой гулять?

                                Ну вот, можно сказать, что обязанности распределены…

    Воспитатель: Пусть звучат стихи и песни, ведь сегодня выпускной.

                              А его, как нам известно, отмечают всей страной.

                              Вновь ребята всей планеты покидают детский сад.

                               Вы нарядны и красивы и у всех веселый взгляд.

                               Мы гордимся вами, дети, и надеемся на вас.

                                Провожая по планете в добрый путь и в первый класс.

    Песня «А у нас для грусти нет причины (на мелодию Доченька моя)» (3 куплета по очереди пою воспитатели и муз.работник и к каждому на припев выходят те, про кого поется)

     После песни дети встают полукругом с цветами в руках.

    Воспитатель: Вот и кончилось наше веселье, незаметно покинет лето нас.

                              Так давайте на прощанье спасибо скажем в этот час.

                              И воспитателям, и няням и всем, кто в зале есть сейчас.

    1 ребенок: Всем работникам детсада благодарны от души.

                       Посмотрите наши мамы, как мы стали хороши.

    2 ребенок: Сказать «спасибо» каждый рад заведующей и методисту.

                       Нам хорошо в саду жилось. Игрушек, книжек не сочтешь.

                       Светило солнышко в окно. Мы благодарны вам за все.

    3 ребенок: «Спасибо» нежно говорим мы воспитателям своим

                        Еще признаемся мы вам, похожи вы на наших мам.

                         Спасибо вам сто тысяч раз, всегда мы будем помнить вас.

    4 ребенок: Спасибо мы хотим сказать, кто научил нас танцевать, песни петь, весело играть.

                       Кто научил нас все это любить, того никогда мы не сможем забыть.

    5 ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

                        Смотрел, чтоб наши щечки алели как цветочки.

                         Чтоб мы росли здоровыми, красивыми, веселыми.

    6 ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал.

                       Кто кашу варил и готовил компоты.

    7 ребенок: Прибрала и пол помыла, шубки снять нам помогла.

                       Вот спасибо нашей няне за хорошие дела.

    8 ребенок: Дорогая наша прачка, говорим спасибо вам.

                       В наших беленьких постельках хорошо спалось нам.

    9 ребенок: Привезет и все достанет. И посуду, и шкафы.

                      Говорим сейчас спасибо мы завхозу от души.

    10 ребенок: Продукты привозила впрок: хлеб, мясо, яблоки и сок.

                        За все заботы и труды спасибо вам от детворы.

    11 ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Наш родной, любимый дом.

                         Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы идем!

     (дети дарят цветы сотрудникам)

    Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Нам очень жалко расставаться с вами. Но

                            вы незаметно повзрослели, подросли и стены нашего сада стали вам малы.

                            Пришла пора учиться в школе. Я хочу предоставить слово вашим родителям и

                            нашей заведующей.

    (слова от родителей и зав и вручение подарков и медалей детям)

    Дети встают полукругом. Позади них родители, сотрудники…Воспитатели по бокам. Под песню Газманова «Мы вместе» выполняем движения и на последний куплет выводят ребенка из яслей и передают его воспитателю выпускной группы.

    Воспитатель: Закончился дошкольный бал и новый день начнется.

                              И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.

                              Немного жаль, что вы уже здесь будите гостями.

                              Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами!!!!!!!!!!!!!!!

    (детям раздаем гелиевые шары, все выходят на улицу и выпускаем в небо шары)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"

    Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада "Путешествие по островам Дошкольного детства"

    Сценарий выпускного праздника в форме морского путешествия по островам детства....

    Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

    Сценарий выпускного в подготовительной группе 2015

    На праздник дружною семьей!Мы собрались в последний раз.Ребят мы в школу провожаем.Они уходят в первый класс!...