Главные вкладки

    Выпускной
    методическая разработка

    Юдина Светлана Борисовна

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_1.docx35.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной

    Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

    Праздник сейчас разрешите начать.

    Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

    Выпускников вы готовы встречать?

    Гости: Да!        

    Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

    Кто прослезится, а кто улыбнется.

    Скорей же встречайте виновников праздника:

    Тихонь, почемучек, веселых проказников.

    Сегодня прощаются с садом они,

    Им школа откроет двери свои.

    Под песню «Прощайте игрушки» дети входят в зал

         Танец с игрушками

    Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!

    Здравствуй, детсад наш родной.

    Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

    Ждали наш праздник большой.

    Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра

    Прощания день, расставаться пора,

    Трезвонят без устали все телефоны

    Девчонки пошли за прической в салоны.

    Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

    В сегодняшний день им не до игры!

    И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

    Друзьями, однако, навек остаёмся.

    Ребёнок : Уйдём мы из сада, но будем скучать

    Дошкольное детство своё вспоминать!

    Как жаль, расставаться настала пора,

    Закончилась наша игра, детвора!

     Песня  «Уходим в школу»                     дети садятся

    Сценка «Как царевна Марьяна в школу пошла»

    Ведущая: В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил- был Царь. Был он глуповат, как почти все цари, но зато дочь была у него, прекрасней которой не было на свете. Звали ее Марьяна. И стройна была Марьяна, и румяна, только не было радости в жизни молодой Царевны.

    Царевна (поет песню на музыку М. Дунаевского из мультфильма «Летучий корабль»).

    До чего же мы несчастные, царевны,

    Нас законом запрещается учить.

    В царских семьях уж таков порядок древний!

    В первый класс нельзя с ребятами ходить!

    А я не хочу, не хочу жить с царями,

    А я в первый класс, в первый класс хочу!

    Учиться хочу я с ребятами в школе!

    Я к ним все равно улечу!

    Входит Царь.

    Царь. Что ж закручинилась, Марьянушка? Вот яблочка откушай.

    Царевна. Не хочу!

    Царь. А может, в куклы поиграешь?

    Царевна. Скучно одной!

    Ведущая: Выросла Марьянушка, нанял Царь-батюшка ей домашнего учителя - умного, но строгого и коварного Полкана. (Царевна выполняет задание)

     А в первый класс учиться не пускал. Противилась воле отца Царевна, и вот однажды терпение у него лопнуло

    Царевна. Я хочу учиться с детьми в первом классе.

    Царь. Не пойдешь в первый класс!

    Царевна. Пойду!

    Царь. Не пойдешь!

    Царевна. Пойду!

    Царь. Не пойдешь!

    Царевна. Пойду! Пойду! Пойду!

    Царь. Тогда ты у меня отсюда никуда не пойдешь!

    Ведущая:. Пуще прежнего затосковала Марьянушка. Села у окна в запертом тереме и заплакала горькими слезами, и вдруг откуда ни возьмись Ваня-трубочист. Печные трубы он чистил в теремах царских. Слышал он, как поет Царевна, а сейчас подкрался поближе. Как глянул, так и влюбился сразу по уши

    Ведущая: И Царевне приглянулся этот смельчак.

    Царевна. Вызволи меня, Ваня! Я в школу хочу, а батюшка не пускает!

    Иван. Да я и сам в первый класс собираюсь. Самое главное - корабль волшебный найти, чтоб улететь отсюда. Жди меня, Царевна, отыщу я корабль!

    Ведущая: И вот вечер наступил. Подумал Ваня и понял, что нельзя волшебный корабль в обычном магазине купить, и отправился в сказочный лес. Долго ли, коротко ли шел Ваня, мечтал о своем, о завет-ном. Стемнело совсем.  

    Иван. Вот и корабль. А что нужно сделать, чтобы он полетел?

    Ведущая: Вдруг зашумел лес.

    Иван. А-а-а, затаюсь-ка я лучше в кустах.

    Вбегают Бабки Ежки (поют, муз. М. Дунаевского. сл. Ю. Энтина)

    Растяни меха, гармошка,

    Эх, играй-наяривай.

    Пой частушки, Бабка Ежка,

    Пой, не разговаривай!

    1-я Бабка Ежка. Я летала в детский сад,

    Посмотрела на ребят –

    Пели мы, играли мы,

    Сказочки читали мы!

    2-я Бабка Ежка. В детсаду ребята ели

    Запеканку еле-еле,

    Я влетела с помелом –

    Проглотили целиком

    Бабка Ежка. В детский сад меня не взяли:

    Старовата - мне сказали.

    Я девчонка - разве нет?

    Мне всего-то двести лет!

    Бабки Ежки.

    Растяни меха, гармошка,

    Эх. играй-наяривай!

    Пой частушки, Бабка Ежка,

    Пой, не разговаривай!

    (Кланяются.)

    В добрый путь!

    Иван. (выходит и повторяет) В добрый путь!

    Ведущая: Помчался наш Ваня назад в царский терем.

    Иван. Здравствуй, Марьянушка! Нашел я  волшебный корабль. Теперь надо в него все нужное для школы сложить - и в первый класс!

    Проводится игра «Собирайся в школу!», аттракционы, конкурсы.

    Царевна. Ну вот, все собрали, а корабль не летит?

    Иван. Слова нужны заветные.

    Царевна. Какие?

    Иван. В добрый путь!

    Иван. Ребята помогите выложить слова?

    Игра «Выложи слова»

         Иван и царевна (читает)«В добрый путь!».

         Иван. Вот мы и в детском саду.

                    Посмотри сколько здесь ребят.

                    Все они собираются в первый класс.

         Царевна. Возьмите и меня с собой ребята.

    Ведущая: Возьмете с собой царевну в школу?

    Дети. Да

    Звучит песня «Прекрасное далеко» (на экране слайды детей).

    Ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

            А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

            Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

    Выходят дети

    Ребёнок : Пришли мы в садик малышами,

    Два года было нам тогда.

    Порою так хотели к маме!

    А я ревела иногда!

    Ребёнок: А я совсем-совсем не помню,

    Как в первый раз попал сюда,

    Тогда мы были вот такими,

    Теперь мы ростом хоть куда!

    Ребёнок : Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня,

    Спасал слюнявчик нас от каши,

    От чая, супа, простокваши.

    Ребёнок : А помните, я из песка большие строил города?

    Любили мы с песком играться.

    Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами.

    Ребёнок : Мы теперь уже забыли,

    Что «малявочками» были…

    Не умели одеваться, не умели умываться,

    О многом можно вспоминать,

    Но в школу нам пора шагать.

    Посмотрите вы на нас:

    Мы все – прелесть, просто класс!

    Танец с мамами

    Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

                       весёлые, довольные.

                       Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

                       А завтра все вы – школьники.

    Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

                     Мы верим, что в школе их радостно встретят!

                     Выпускники 2020года детского сада «журавлик» талантливы

                     решительно во всём.

    Ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

                      Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

                      Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания

                        «Самый лучший»!

    Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что Вы присутствуете на шоу «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

                (Звучит заставка передачи)

    Ведущая: Представляем вам первых участников, нашего шоу неповторимые  

                       красавицы-девочки.

    Ребёнок : Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

                      Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.

                      Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.

                     Сегодня здесь и лишь для Вас станцуем танец мы сейчас.

                  ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ.

    Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене наши мечтатели.

    СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

    (Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).

    1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

                        Кто придумал "тихий час"?

                        Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

                        А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                        Главное, не схлопотать!

    2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

                       Кто кем в жизни хочет стать!

    Я бы в магазин пошла,

    Продавать игрушки.

    Приглашаю вас с собой,

    Милые подружки!

    3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,

    Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

    Ещё нарисую цветы и лужок,

    На тонкой травинке пригрелся жучок

    Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

    Пусть радуга всё обведёт полукругом.

    4 ребенок : А я буду шоумен,

    Весь усатый, яркий.

    Буду колесо крутить,

    И получать подарки.

    5 ребёнок: Я моделью скоро стану,

    Платье длинное достану,

    Надену чёрные чулки,

    И туфли - "шпильки" - каблуки.

    Очень-очень стать хочу

    Топ-моделью броской.

    Но бабуля говорит,

    Что они все «доски»!

    1 ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

    (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

    Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

                                             Надо мною целый час просто издеваются.

                                             Голова уже трещит! Кто болтает?

                                             Кто не спит?

    Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

    (Поклон, подушки убрали, сели на места).

       Песня «Сказочная страна»

    Ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

    Выход Лентяев.

    (Выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр).

    Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

    Лодырь: Э-хе-хе, скукота!

    Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

    Лодырь: А ты не будешь меня обижать?

    Лентяй: Всё от тебя зависит!

    1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

    Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне!

    Ну вот, а ты боялся.

    Лодырь: Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

    Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

    Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

                       Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

    Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

    Лодырь: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.

                     Давно у нас пополнения не было.

                    Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

    Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,

                      В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

    Лодырь: Да как это мы вам не нужны?

                     Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев?

                     Ого-го, сколько!

                     Вон видите на последнем ряду двое прячутся

                               (показывает на пап).

                     Это же ведь наши старые друзья.

                     Они и в школе так же на последней парте сидели

                     и весь дневник их был двойками увешен.

                    Привет, друзья! (машет папам).

    Ведущая: Не придумывай, Лентяй!

                       У таких хороших детей не может быть пап двоечников.

                       Ты их с кем-то путаешь!

    Лодырь: Да как путаешь, как путаешь?

                     Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.

    Ведущая: Нет, Лодырь, наши родители очень умные и сообразительные.  

    Игра

    13. Игра «Составь слово».

    а плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

    2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
    Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
    1. Маленькая лошадка. (Пони).
    2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
    3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
    4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
    5. Обувь для колеса. (Шина).
    6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).


    2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют.

                  А дети Ваши такие же умные, как их родители.

                         А задачи они решать умеют?

    Задачи

    Лодырь: А сейчас игра на внимание. Если вы со мной согласны то кричите да и хлопайте в ладоши, а если нет то топайте ногами.

    Лодырь: Если в школу ты пойдёшь,

    То с собою что возьмёшь:

    В клеточку тетрадку? (да)

    Новую рогатку? (нет)

    Веник для уборки? (нет)

    Хлебушка две корки? (нет)

    Альбом и краски? (да)

    Карнавальные маски? (нет)

    Азбуку в картинках? (да)

    Рваные ботинки? (нет)

    Фломастеры и ручку? (да)

    Гвоздиков кучку? (нет)

    Карандаши цветные? (да)

    Матрасы надувные? (нет)

    Ластик и линейку? (да)

    В клетке канарейку? (нет)

    Ведущая: Вот видите, какие они молодцы!

                     И учёба в школе у них пойдёт замечательно.

    Лентяй: Что, Лодырь, делать будем? Мы теряем клиентуру!

                   Нужно что-то предпринять!

    Лодырь: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

                     До свиданья, до свиданья!

    (Под музыку уходят).

    Ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наше шоу. Следующие участники нашего шоу,  имя ребенка со стихотворением «Что такое школа».


    1 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
                       Это то, куда спешат по утрам все дети.
                       Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
                       Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!


    2 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
                       Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
                       О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
                       Про планеты и моря, то, что круглая земля!


    3 ребенок : Что такое школа? Как тебе ответить?
                        Перемены и звонки, булочки в буфете,
                        И отметки в дневнике, и задание на доске.
     Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

    ???

    Ведущий: Посмотрите на ребят - это звездочки горят, и от этих звезд-детей, мир становится светлей.

    Ребёнок: Наступает минута прощанья,
    Мы уходим от вас в первый класс.
    Так давайте на прощанье,
    Станцуем наш прощальный вальс!

    Наши артисты в детском саду танцуют «ЗВЕЗДНЫЙ ВАЛЬС»!

    Ребёнок: Улетаем мы сегодня

    Словно птицы из гнезда.

    Жаль, приходится прощаться

    С детским садом навсегда!

    Ведущий: Дорогие мои ребятишки!

    Родные девчонки и мальчишки!

    Сегодня волненье сдержать невозможно –

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно, –

    Ведь выросли дети, и в школу идут.

    А как нелегко расставаться нам с вами,

    И вас из – под крылышка в свет выпускать!

    Вы стали родными, вы стали друзьями,

    И лучше вас, кажется, не отыскать!

    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

    Вы в школу идете учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем пожелаем

    И свой детский сад никогда не забыть!

    Ребенок: В этот праздничный денек

    Грустно нам немножко.

    Впереди первый звонок,

    Новая дорожка.

    Ребенок: А сейчас нам расставаться

    Нужно с детским садом,

    Очень хочется остаться,

    Только в школу надо.

    Ребёнок : Наступает минута прощанья,

    Мы уходим от вас в первый класс.

    Так давайте на прощанье,

    Мы споем эту песню для вас!

    ПЕСНЯ «ОТДАВАЯ ТЕПЛО НАМ».

    Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш праздничный концерт. И сегодня наши дети получать  первый диплом.

    Ведущая: А мы хотим  благодарить самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

    Ведущая: Мы скажем: было прожито немало

    Дней радостных и пасмурных у нас.

    Но в эти дни нам очень помогало то,

    Что мы могли рассчитывать на Вас.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...