Забавные мыльные пузыри
материал (старшая группа)

Чурбанова Татьяна Вячеславовна

Сценарий летнего развлечения для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы

«Забавные мыльные  пузыри».

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.

                             Ход развлечения

 Под музыку на площадку выходит клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали.

Дети: Да. Клоун.

Клоун: Правильно, а зовут меня Клепа. Я пришел к вам ребята, чтобы с вами поиграть и повеселиться. Я хочу  загадать вам  загадку, послушайте.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Дети: Мыльный пузырь

Клоун: Молодцы, ребята.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Дети отвечают.

Клоун: Но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями: в рот не брать мыльную воду, нельзя пить,  жидкость не выливать.

Клоун пускает мыльные пузыри.

Клоун:

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

-Для начала скажите, из чего состоит пузырь?

Ответы детей: Из воды и специального средства (шампунь)

Клоун: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?

 Ответы детей: (на шар)

Клоун: А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

1.Проводиться подвижная игра «Пузырь».

 Ход игры: Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Клоун: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Да-нет». Я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

2. Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы!

Клоун: А сейчас игры с мыльными пузырями. Но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями: мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!
3.Игра «Кто поймает на ладошку» (младший возраст)
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

4.Игра «У кого пузырь больше?» (старший возраст)
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь. 

Клоун: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!

5. Мыльные пузыри - Песенка мультик для детей( Канал - Кукутики )

Клоун: Я предлагаю устроить «Мыльный коктейль».

«Мыльный коктейль»:
Наливаем немного мыльного раствора в баночку. Берем трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

6. Игра « Кто больше лопнет пузырей»

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё  дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Клоун: Поиграем в подвижную игру–

7. «Пузыри» и «Ловишки».

Ход игры. Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки».

 «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с клоуном.

Клоун:

 Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились .(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Клоун: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть?

Дети: (да)

Клоун: Я очень рад, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей. 

Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!

Клоун: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! На прощанье я хочу вам подарить мыльные пузыри. Я обязательно еще раз приду к вам в гости!

 До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть».Мыльные пузыри. Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «мале...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Кукольный театр «Пузырь, соломинка и лапоть». Мыльные пузыри.

Цели: Развивать эмоциональность, двигательную активность, закреплять понятия «маленький» - «большой». Развивать мелкую моторику рук. Развивать дыхание.Учить понимать содержание...

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» Фотоотчет

Игра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетЧернова Оксана ИгоревнаИгра-эксперимент с мыльной водой и пеной «Мыльные пузыри» ФотоотчетФотоотчёт :...

Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.

Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...

Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)

Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...