Выпускной
материал (подготовительная группа)

Глазунова Евгения Игоревна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2018.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2018г.

Поле чудес

На центральной стене выложено слово  ШКОЛА.

Центральные кулисы закрыты, за ними стоят выпускники. В самом начале родителям раздают карточки цветные: с одной стороны - цвет, с другой - буква.

♫ Праздник открывает представитель МБДОУ №27

Под музыку   открывается занавес и дети  исполняют

МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ

Ребёнок 1

Наш праздник начинается, но скажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали!
Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,
Словами тут не рассказать…

Ребёнок 2 (Таинственно) Давайте будем колдовать! (Далее с движениями)
Дети:

  1. Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем…
    2. Слегка добавим россыпь звезд!
    3. Посыплем лепестками роз!
    4. Постарались замечательно!

/ мальчики во время слов выходят и входят с воспитателями/

Все: А вот и наши воспитатели.....
♫   Музыка « Выход воспитателей»

Мальчики торжественно выводят воспитателей и проводят по кругу, останавливаются в центре, делают поклон головой, после чего  встают на место.

Воспитатель:  

День прекрасный сегодня такой —
Первый в жизни у вас выпускной!
Выпускаем, вас, детки, любя,
Ждут вас книги и учителя,

Воспитатель:
Осень школьная скоро придет,
И за парты вас всех позовет,
Вы учитесь, родные, на «пять»,

Ну, а мы будем вас вспоминать!

ПЕСНЯ «МЫ ПОКИДАЕМ ДЕТСКИЙ САД»

/ остаются дети чтецы, остальные садятся на места/

 1-й вып.:    В детский сад мы приходили

Много, много лет подряд

А сегодня расстаёмся,

Наш любимый детский сад!

2-й вып.: Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

3-й вып.: Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

4-й вып.: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

5-й вып.: Много разных здесь игрушек

Любили с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек…

Даже и не сосчитать!

6-й вып.: Но не только мы играли,

Учили нас стихи читать,

Лепили, строили, читали,

Любили петь и танцевать.

7-й вып: В родном саду не знали скуки.

Мы различали слоги, звуки,

Учились буквы узнавать,

Задачи быстренько решать,

Использовать мелки и краски,

В саду мы жили, словно в сказке.

8-й вып.: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите, пожалуйста, эту награду -

Наши улыбки и эти цветы!

Вручают цветы сотрудникам.

/ звучит начало песни «СЮРПРИЗ»/

РЕБ:  Сюрприз? Какой сюрприз?

/ воспитатели готовятся к номеру/

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ПЕДАГОГОВ

ВЕД: Я хочу вас всех пригласить на «Поле чудес», чтобы убедиться в том, что наши выпускники чудесным образом, хоть и без всяких чудес, а своим старанием достигли чудесных  результатов. И если сможете выполнить задание, то возможно произойдёт чудо.. Итак, вперёд?

/ звучит музыка, на экране крутится «барабан»/

ВЕД: Стрелка остановилась на ( цвет называет, такой же цвет карточки у родителя и он же говорит букву)

РОДИТЕЛЬ: буква «А»!

ВЕД: Есть такая буква. Хочу сказать, что эту букву знают даже самые  маленькие дети нашего детского сада. ( звучит музыка) и мне кажется, что сюда кто-то к нам спешит.

/ выходит воспитатель с небольшой группой малышей/

Инна Геннадьевна: Помню я, когда пришли вы совсем маленькими, со слезами на глазах расставались с мамами. А теперь.. совсем другие, повзрослели,  самостоятельными стали, поумнели и похорошели.               

Ждут вас парты и книжки,

В бой ваш школа зовёт..

Поздравляем вас, ребята, дорогие выпускники!

               

1 малыш: Были карапузами, а уже ребята,
                  Рослые и взрослые, мальчишки и девчата.
2 малыш: У каждого характер, у каждого мечта,
                  Как жаль нам расставаться, но вот пришла пора.

3 малыш: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

              Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

4 малыш: В школу смело ты иди, там друзей себе найди.

               На вопросы отвечай и пятёрки получай!

5 малыш: А если вдруг соскучитесь, мы будем только рады,
                  С любовью, к вам малышики ,из нашего детсада.

ТАНЕЦ  МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ

/ под музыку уходят/

ВЕД: Первую букву отгадали! Продолжим? Внимание на экран.

( стрелка указывает цвет)

РОД-ЛЬ: Буква «О»

ВЕД: Есть такая буква.  И она нам предлагает немного поразмяться в знаниях. Умники и умницы готовы?

Интерактивная игра.

ВЕД: Ой, ребята, как мне приятно знать, что наши труды не напрасны.

Ну, а мы крутим дальше барабан и стрелка нам указывает на ( цвет)

РОД-ЛЬ: буква «К»

ВЕД: Ребята наши :

Умные, как Ломоносов,

Шутят, как писатель Носов,

Сильные, как Клод Ван- Дамм,

Рослые –не по годам.

Какие  музыкальные?-

Сейчас покажут вам!

Музыкальный номер.

ВЕД:  Продолжаем и барабан крутим опять. (На экране стрелка указывает на определённый цвет) У кого такой цвет? ( цвет у многих родителей-пап) А это значит, что наши папы будут играть.

ИГРА «ОТГАДАЙ СЛОВА»

Игра с папами.

(Приглашаются 4 папы, у каждого прикреплены буквы спереди и сзади, ведущий загадывает загадки, папы должны правильно встать, чтобы получилась отгадка.

Вопросы: 1) Может быть рыбой, а может инструментом? (Пила).

2)Цветок, из которого заваривают ароматный чай? (Липа).

3)Бывает футбольным, бывает пшеничным? (Поле).

4)Чего не утаишь в мешке? (Шило).

5)Обувь для колеса? (Шина).

6)Бывает в море, бывает для бритья? (Пена).

ВЕД: Спасибо папам за участие. Молодцы!

ВЕД:    И снова всё  внимание на экран.

РОД-ЛЬ: буква «Л»

ВЕД: Сколько много слов можно придумать на букву «Л». Есть примеры? ( дети и зрители называют слова) Здорово!

Активны и талантливы,
А так же любознательны.
Улыбчивы и радостны, и с музыкой приятели.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  НОМЕР

ВЕД: У нас осталась последняя буква и я думаю, что слово могут хором произнести наши выпускники. ( называют слово ШКОЛА)

Конечно же это ШКОЛА!

ВЕД: Слово  отгадали, и вас, дорогие ребята, ждет ПРИЗ!!!!

( звучит музыка и открывается второй занавес, на стене  большой воздушный шар с корзиной)

На воздушном шаре можно  подняться к облакам и полюбоваться красотой земли с высоты птичьего полёта. Готовы?

 ( звучит музыка, на экране появляются картинки облаков)

Предлагаю немного помечтать о том, кем бы вы хотели стать.Дети встают полукругом и исполняют песню.

ПЕСНЯ О МЕЧТЕ (дети остаются на месте, выходит мальчик «ботаник»).

Мальчик:

А я хочу стать просто хорошим человеком.

Чтоб в ногу шагать с 21 веком

ВСЕ: А как?

Мальчик:

Поменьше спать.

Побольше знать.

Девчонок в школе защищать.

Быть вежливым везде, всегда.

Со мной согласны ?

ВСЕ: ДА!

(Дети садятся на свои места).

/ звук- эффект лопнул шар/

РЕБ: Что случилось?

ВЕД: Без паники, мы падаем! Нам кто-то шар пробил. И мне кажется, что я знаю, кто  мог это сделать. / дети садятся на места/

/ звучит музыка появляется СЕМЬЯ ЛЕНТЯЙКИНЫХ/\

Кол:  Кто такие, куда путь держите?

Реб:         Мы будущие первоклассники. Получили приз - путешествие на воздушном шаре,за то, что отгадали слово. А вы нам его пробили, тем самым нас огорчили.

Двойка: Ой-ой, огорчили. Сама прилежность / смеются/

Реб:        А вы кто такие? Можете представитесь?

ДВОЙКА: Я—Лентяйкина двойка! А это Кол -мой муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ:  Ещё и приврёт немного!
 (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
       
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       
(Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу!

КОЛ: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать, портфель свой ногой  буцать!  

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогуливать. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо ещё учительнице лягушку в портфель подложить или стул клеем намазать – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?


ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих ?

КОЛ: Оставайтесь у нас жить. Рай! Мечта! / дети качают отрицательно головой/

ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки» (дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы.

Двойка: Ну, что детишки, остаётесь у нас?

Кол:             Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Двойка: Ладно, зайдём с другой стороны. Вот мы  спросим у ихних  родителёв,  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки, мамочки и их детишечки!  Сейчас проверим как ваша семья может быстро собираться в школу.

Двойка: Значит так, папы дуют шары, мамы собирают бутеры, а детишки готовят портфели. Ясна задача?

ИГРА «СОБЕРИ УЧЕНИКА»

ВЕД:  Убедились какие у нас будущие первоклассники? И родители какие у нас? А шары нам пригодятся. Чтобы снова подняться и вернуться в детский сад.

Ябида: Ага! Не дам, они мои! ( забирает)

Двойка: Молодец, дочь! Вся в папу!

Кол:  Ну, если только нас удивите,развеселите. Давно что-то я не веселился.

ВЕД: Ребята, удивим? Развеселим?

Сценка «На горшках».

КОЛ: Ну, детишки, молодцы! Ладно! Дочь. Отдай шары им, пусть возвращаются в детский сад. / дочка выносит мешок шаров/

/ герои раздают шары, сидят на стульях, шары цепляют на крючки/

/ герои уходят/

ВЕД: Вот мы и снова в нашем  детском саду

Дети встают в полукруг и к ним подходят родители:

РОД-ЛЬ:Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

РОД-ЛЬ:Вам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

РЕБ:Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

     Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.        

РЕБ: Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

                    Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

            РЕБ:Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
                    Но вот большими стали, пришла пора расстаться.

            РОД-ЛЬ:И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

                              Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

Гимн детского сада исполняют все.

ВЕД:  Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

             Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

ДЕТИ:        Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Раз из «Сказки» » - значит молодец!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...