Сценарий выпускного
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Мовзер Мария Анатольевна

Сценарий выпускного

«Путешествие на планету «Школярия»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska_2019.docx45.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Сценарий выпускного

«Путешествие на планету «Школярия»

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

 Ведущий 1.

    Мы как всегда повеселиться

    Пришли на праздник в этот день.

    Но почему у вас на лицах

            С улыбкой рядом грусти тень?

    И голос дрогнул от волненья

            И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2.

    Да просто этот бал последний

            Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1.

    Четыре года ждали этот день,

     Но он нагрянул как-то сразу.                            

     И расцвела для них сирень.                                                                  

     Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2.

     Вот от чего-то зал притих,                                        

     В глазах печаль и грусть немного                            

     Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1.

      Кокетливых и озорных,

Ведущий 2.

      Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1.

      По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2.

      Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1.

      И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. 

      И одинаково родных.

Ведущий 1.

       Встречайте их,                      

Ведущий 2.

       Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

 1.С волненьем смотрят мамы  

     На вчерашних дошколят.

     Теплеет взгляд у папы,

     Подмигивает брат.

     Даже бабушка украдкой

    Поднесла к глазам платок.

    Будет школьником отныне

    Дорогой ее внучок.

2.Мы и сами от волненья 

     Позабыли все стихи.

     Были просто дошколята,

     А теперь ученики.

  3.Наш любимый, наш красивый 

     Наш чудесный детский сад.

     Ты сегодня в путь счастливый

     Провожаешь дошколят.  

     До свиданья, наши сказки,

     Наш веселый хоровод,

     Наши игры, песни, пляски,

     До свиданья! Школа ждет!

  4.Детский садик наш любимый, 

     Ты запомнишься навек. 

      Мы пришлем тебе из школы 

      От отличников

   Все.  Привет!

Дети исполняют песню (Наш любимый детский сад)                                                                                                                                                                                                                          

   1.Есть чудесная планета,                                

Здесь на все свои ответы.                          

Здесь игра, веселье, сказка,                

Танец, песня, даже пляска.

2.И на чудной той планете

Замечательный народ.

       Он веселый и забавный,

       Шумный, радостный и славный.

3.Нам вспомнится не раз та добрая планета,                                                  

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,                                                        

Где солнечные сны, где звездные тропинки,                                                    

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

4.Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,                                                

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

      Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.  

       Под парусом мечты летит планета детства.

    5.А мы грустим совсем немного,              

Ведь время не вернуть назад.

       А нам пора, пора в дорогу.

        Прощай, любимый детский сад!

   6. Прощай, страна Кукляндия,              

Смешная Выдумляндия!                                      

Летим к планете школьной                        

 На звездном корабле.

Дети исполняют песню (До свиданья, детский сад) садятся на стульчики

Ведущий 1.

 Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?                                                                                                                                           Ведущий 2.

Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт! Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1.

Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2.

А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики                                                        

Нолик.

 Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Симке приборы чинить помогаю.

Симка.

 Я маленький фиксик по имени Симка.

 В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)

Ведущий. По-моему теперь все в порядке. Спасибо вам Фиксики.

Ведущий 1.Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

Звук мотора, затем музыка полета  

Ведущий 2.

 Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1.  

Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.  

 1.Из года в год, пять лет подряд

    Мы приходили в детский сад.

2. В саду учились мы считать,            

   И рисовать и танцевать,

   Разучивали роли.

3. Доска и мел, и карандаш,              

     И акварели, и гуашь.

     У нас совсем как в школе.

4.  Мы будем помнить, как играл

     И сколько было здесь затей.

     Как рисовали вместе с вами          

     И лес, и маму, и ручей.

 5. Сюда пришли мы крахами,

     Родители всё охали:

    «Такие несмышленые…  

      Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.      

Под музыку входят дети младшей группы.

 Воспит.

    Поздравляют малыши                                          

    Вас сегодня от души!                                              

     В первый класс идите смело,            

    Впереди большое дело!                            

  Реб. 1.

    Вы уже совсем большие,

    Вы красивы и умны.                  

    Чтоб до вас нам дотянуться,          

     На носочки встать должны.

Реб. 2.

     Пусть мы малы сегодня,                            

     Но скоро подрастем.

     И тоже вслед за вами

     Мы в первый класс пойдем.

Реб. 3.

     Мы вам чуть-чуть завидуем:

     Вы школьники почти.                    

     И от души желаем вам                      

     Доброго пути!

 Дети дарят выпускникам подарок.

 Малыши танцуют  

Реб. 

     А когда вы в первый класс пойдете,                      

     Игрушки все  с собою  унесете?

Реб. подг. гр. (выходит, в руках держа куклу): 

      Катя, Катя, до свиданья,                                          

      Как же я тебя люблю!  

      Но теперь на воспитанье  

      Новой маме отдаю.  

      Видишь, мне купили книжки,  

      В школу мне пора идти.  

      Будь хорошей, будь примерной,  

      Новой маме не перечь,  

      И она тебя, наверно,

      Постарается сберечь.  

Реб. подг. гр. 

       Милые, хорошие, малышки,

       Некогда играть нам в куклы, мишки.                                                  

       Но, все же  мы хотим в последний раз,                                                

       С игрушками потанцевать сейчас.  

 Малыши уходят.

Ведущий.  А нам пора отправляться дальше.  

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус.   Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий.  А ты кто?

Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.                                                                                                                                Как приятно, что сегодня                                                                                                                              Много зла я совершу!

И компьютерную память  

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Ну, посчитать что-нибудь сможете? Например пальцы на руках?

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10) Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

5+6=11!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий. Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус. Сейчас проверим.

1.  Пять малышек-медвежат  

     Мама уложила спать.  

     Одному никак не спится,  

     А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.) 

2. Группа малышей-утят.  

    Плавать и нырять хотят.  

    Шесть уплыли далеко,                

    Два нырнули глубоко.  

    Сколько же утят в пруду?      

  Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3.Три ромашки-желтоглазки,  

    Два веселых василька  

    Подарили маме дети.  

    Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.) 

4. На поляне у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

     Кто успел их сосчитать?

Ну что ж, я понял, что ваши дети умеют считать, а умеют ли считать их родители я      сейчас проверю.

1.Шел охотник в лес.                                                                                                                                   Встретил двух охотников                                                                                                                                        Да одного грибника.

Сколько всего человек шло в лес? (Четыре) 

2.У броненосца две передние ноги,                                                                                                                                  Две задние, да еще две левые                                                                                                                                И две правые.

 Сколько всего ног? (Четыре) 

 3.На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? (Ни одной: на березе шишки не растут)

 4.Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)

5. Несла женщина в ведре 100 яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ни одного) 

Вирус. Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.

Ведущий. Нет, наши дети буквы знают. Сейчас они тебе расскажут и покажут.

Дети исполняют танец «игра в слова»  

Вирус. Ну, может на детей мой вирус- противус не действует, но на взрослых точно он подействует. Границ моей вредности нет!

Ведущий. А мы сейчас проверим.

 Проводитсяигра «Хитрые тапочки».

(Для игры нужны 6 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово

"Звонок" и «Ластик». Тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют родители в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что родители одевают тапочки, обращая внимание на "пару", а по буквам не сходится.)  

Ведущий. Ну, что Вирус- Противус, не действует на нас твоя вредная программа.

Вирус. Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу. До свидания!

Уходит.

Ведущий. Ну, раз Вирусу- Противусу не удалось сбить настройки в нашем бортовом компьютере, то ничто не мешает продолжить наше путешествие. Вставайте  поудобней, полет продолжается.  Музыка полета.

Ведущий 1. Приближаемся к планете «Сюрпризавра». Наш межгалактический лайнер должен совершить посадку для дозаправки.

Ведущий 2. Я знаю эту планету. На этой планете много интересного и необычного. Давайте присядем и посмотрим. Здесь дети водят родителей во взрослый сад. Смотрите, вот и жители этой планеты.                                                                                                                                                         Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.

1.Ребенок                                                                                                                                                                 Если есть «Детский сад»,

Значит, должен у ребят «Взрослый садик» быть –

Мам и пап водить.                      

И, конечно, папа с мамой

 Им закатят утром драму:

1.Мама                                                                                                                                                                    «Не хотим идти мы в сад.

 Там дерется дядя Влад».

2.Ребенок                                                                                                                                                                    Но не слушаются дети

И ведут их на рассвете  

На трамвае и пешком,

Еле – еле и бегом.

Вечером опять приходят.

Пап и мам домой уводят.

3.Ребенок.                                                                                                                                                              - Ну, что нового узнали?

  Ели? Спали? С кем играли?    

2.Мама                                                

 - Дядя Слава у машины    

 Проколол гвоздями шины.

Тетя Света на диете –  

Ковырялася в котлете.

Еле ложкой накормили.

Еле в спальне уложили.

3.Мама

 Ну, а толстый дядя Вова

 В телефон трезвонил снова.  

Дядя Игорь – командир,                      

 Тетя Вика – бригадир.                                

1.Мама  

Остальные не играли,

Остальные всем мешали.

Мы поссориться хотели.

Только поздно, не успели.

Завтра снова поиграем.

Завтра мы им помешаем.

3.Ребенок                                                        

И глядят ребята нежно                                        

На родителей мятежных:

Дети вместе                                                                                                                                                      «Ничего, наступят дни.

  Поумнеют и они».

Ведущий. Занимайте места в нашем коробле. Топливные баки заправлены, можем продолжать полет. Запускаем двигатели!

Звучит шум ракеты, затем звук тревоги: «Внимание, внимание, опасность, опасность, приближаемся к поясу астероидов».

Ведущий. Экипаж, выстоять нам нужно, ведь наш девиз:

Все. Навеки дружба!

Дети исполняют песню  (Дружба крепкая)

Ведущий. Ребята, но чтобы пролететь сквозь пояс астероидов, одной дружбы не достаточно. Нам так же понадобится хорошее настроение и, конечно, подниматели настроения. А поднимут нам настроение наши артисты 

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Действующие лица: Мама, Папа, Сын, Режиссёр, Помощник режиссёра (Помреж)

Режиссёр: Как же снять фильм? Великий фильм!!! О чём же он будет? Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка»!

Помреж: Кадр 1-ый, дубль 1-ый!

(Мама стирает, Папа читает газету, входит Сын с портфелем. Все реплики актёры произносят СПОКОЙНЫМ  тоном.)

(Фонограмма – спокойная музыка)

Сын: Мама, я получил двойку…

Мама: Отец, наш сын получил двойку…

Папа: Как? Наш сын получил двойку? А где мой ремень?

Режиссёр: (выбегает, размахивая руками) Стоп-стоп-стоп! Что-то здесь не то! Надо повеселее.

(Фонограмма – рок-н-ролл. Все реплики актёры произносят ВЕСЁЛЫМ  тоном.)

Помреж: Кадр 1-ый, дубль 2-ой!

Сын: Мама, я получил двойку…

Мама: (радостно машет бельём) Отец, наш сын получил двойку…

Папа: (танцует с газетой) Как? Наш сын получил двойку? А где мой ремень?

Режиссёр: (выбегает, размахивая руками) Стоп-стоп-стоп! Что-то здесь не то! Надо поспортивнее.

(Фонограмма – марш. Все реплики актёры произносят РЕЧИТАТИВОМ.)

Помреж: Кадр 1-ый, дубль 3-ий!

Сын: Мама, я получил двойку!

Мама: (приседает) Отец, наш сын получил двойку!

Папа: (марширует) Как? Наш сын получил двойку? А где мой ремень?

Режиссёр: (выбегает, размахивая руками) Стоп-стоп-стоп! Что-то здесь не то! Надо трагичнее.

(Фонограмма – минорная музыка. Все реплики актёры произносят ТРАГИЧНЫМ  тоном.)

Помреж: Кадр 1-ый, дубль 4-ый!

Сын: Мама, я получил двойку…

Мама: (хватается за голову) Отец, наш сын получил двойку…

Папа: (хватается за сердце) Как? Наш сын получил двойку? А где мой… валидол?!

Режиссёр: (выбегает, размахивая руками) Стоп-стоп-стоп! Снято!

Ведущий. Наш полет продолжается. Приближаемся к неизвестной планете. Давайте совершим посадку и узнаем что это за планета. ( ребят встречает Дина Ивановна и проводит свой блок)

 Ведущий. Нам пора лететь. Экипаж, занять свои места!

Шум ракеты.

Ведущий. Мы приближаемся к планете «Благодарных сердец». На этой планете, каким-то чудом оказались ваши родители.

Дети.

Если вы — родители —

Ласкатели, хвалители,

 Если вы — родители –

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,  

А просто восхитители!

А если вы — родители -

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,  

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,  

Вы просто крокодители!

Ведущий. Наши родители, конечно, не такие как в стихах. Давайте предоставим им самим слово. (Слово родителям)

Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!» Клянусь, будь я мать или будь я отец                                                                                                   Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь! 

Клянусь выходить в надлежащие сроки,  Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь! 

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",  Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь! 

За двойки клянусь я его не ругать  и делать уроки ему помогать.

Клянусь! 

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь! 

Тогда идеальным родителем буду  И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители садятся. 

Ведущий 1. Ну, если так, то мы должны продолжить наше путешествие. Планета «Школярия» ждет нас.

Шум ракеты, звук полета.

Ведущий 2. 

Смотрите, смотрите, планета какая!

Не видно совсем ни конца и не края!

Планета «Школярия» у нас на пути.

Здесь много интересного можем найти.

Приземляемся?

Ведущий. Вы звезды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица!

Танец ( Дети исполняют польку.)

 (Дети выстраиваются в шахматном порядке)

Вед 1: (показывает рукой рост мал. ребёнка)

Вот такими малышами

Встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли,

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души,

Ах, как были хороши.

Ребята, помните, пять лет назад,

Как вы ходили в детский сад?

Реб 1: 

Да что Вы, Елена Николаевна

 Мы и не ходили,

 В колясках мамы нас возили.

 Я, помню, плакал каждый день,

 Все маму ждал, в окно глядел,

 А Саша с соскою ходил,

  А Владик памперсы носил.

Реб 2: 

   Бывало, плохо кушал я,

   Кормили с ложечки меня,

   Спасал слюнявчик нас от каши,

   От чая, супа, простокваши.

Реб 3:

   А если мы не спали,

   На ручках нас качали,

   Послушав «баюшки-баю»,

    Мы глазки закрывали.

Реб 4: 

    А помните, я из песка

    Большие строил города?

    Любили мы песком кидаться,

    Любила Ксюша обниматься,

    Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами.

Реб 5: 

     Запомнятся здесь наши слезы и смех,

     Такими мы больше не будем!

     Сейчас детский сад провожает нас всех

     И мы детский сад не забудем!

Реб 6: 

      Мы здесь росли, мы здесь играли,

      Мы находили здесь друзей.

      Но годы быстро пробежали,

      И стали мы чуть-чуть взрослей.

Реб 7: 

       Теперь пора идти нам в школу –

        Нас книги ждут, и знания…

        Детсаду нашему родному

        Мы скажем: «До свидания!»

Реб 8: 

         Не грустите, наши няни,

         Наши воспитатели!

         Приходить к вам в гости будем,

         Будем обязательно!

Реб 9: 

          Спасибо вам за доброту,

           Терпение и ласку,

           За тихий голос, за игру,

           Рассказанную сказку.

Реб 10: 

          За тёплый, материнский взгляд,

           Любовь и нежность вашу.

           Мы, вспоминая детский сад,

            Не раз «Спасибо!» скажем.

Реб 11: 

       Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад!

       С тобой уходит детство понемногу.

       Воспоминанья детства сберегу,

       Частицу их возьму с собой в дорогу!

Реб 12: 

         Чудесный детства мир мы не забудем,

         Мир радости, любви и доброты,

         Спасибо всем большим и добрым людям!      

         За то, что в этом мире мы росли!

(исполняют песню «Прощальная»  )                            

   Вед 1: 

        Так каждый год – уходят дети,

         И снова кажется – всех лучше - эти!

         А вас из сада провожая,

         Как будто что-то мы теряем!

 Вед 2: 

         Пред вами школьная дорога,

         И хоть она трудней немного,

         Желаем вам на всём пути,

         Легко и радостно идти!

Вед 1: А сейчас, дорогие выпускники, самый торжественный момент – вручение Дипломов об окончании детского сада «Алёнка»! Слово заведующему нашим садом – Нине Петровне Худяковой!

(Вручение дипломов)

Ведущий 1. Вот и закончилось наше путешествие. Среди неизвестных и далеких планет нашли мы свою планету.

Ведущий 2. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта. И не забывайте маленькую планету «Детсадию»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...