ОСЕННЕЕ КАФЕ
методическая разработка (подготовительная группа)

Глазкова Жанна Васильевна
ОСЕННЕЕ КАФЕ Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей с родителями. Задачи: учить активному взаимодействию детей с родителями в различных музыкально-творческих моментах, развивать творчество, воображение, смекалку, быть веселым, активным и любознательным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennee_kafe_podg_gr.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕННЕЕ КАФЕ

Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей  с родителями.

Задачи: учить активному взаимодействию детей с родителями в различных музыкально-творческих моментах, развивать творчество, воображение, смекалку, быть веселым, активным и любознательным.

В музыкальном зале расставлены столики по количеству детей и родителей, на столах угощение, вазы с цветами, листьями. У занавеса столик с атрибутами для сценки, музыкальные инструменты.

Вед

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Мамочки и папочки, бабушки и дедушки

Праздник наш необычный очень даже символичный,

Вполне приличный и весьма симпатичный

Вы нам рады?

(«ДА»-из зала)

Мы вам тоже!

И скучать у нас негоже

Мы сердечно вас встречаем

Осенний праздник начинаем!

(из-за штор вылетает воздушный шарик, внутри у него записка)

Вед

Это что за сюрприз? Ну-ка кто смелый лопните-ка его

(дети лопают шарик , ведущий поднимает записку)

Вед (читает)

«Письмо к детям и родителям самым смелым и умелым

Имейте все терпение.

Будет вам угощение.

Все испытания пройдете-

Сладкий приз приобретете!»

Вед

Ну что же, даже волшебный воздушный шарик нам напомнил об испытаниях, которые нам с вами придется преодолеть!

Давайте для начала проведем разминку и прочтем стихи об осени и споем осеннюю песенку

(дети из-за столиков встают полукругом)

Стихи об осени :

1. Осенняя пора, настал и твой черед!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.

И листопад, и птичий перелет,

И лес и сад полны очарованья

2. В лесу осеннем каждый кустик мил.

Всё замерло, как будто в чудной сказке.

И мелкий дождик сверху окропил

Листву, свою меняющую краску.

3 Краснеют гроздья спелые рябин,

Грибочек нам свою покажет шляпку.

И золото березок и осин

Так хочется с собой забрать в охапку!

4 Прекрасна осень! Чередою дни

Летят твои седой зиме навстречу.

Но каждый миг волшебный сохраним,

Он будет в нашей памяти отмечен.

Песня «Художница Осень»

Вед

Итак, для первого испытания «Поделка» приглашаются 3 семьи (если больше, то выходят все те кто изготовил поделку), начнем с показа осенних поделок . Нужно рассказать и показать, что вы сделали своими руками вместе с ребенком, очень кратко в нескольких словах

(родители вместе с детьми выходят, рассказывают)

Ребенок

На полянку тили-тили

Музыканты приходили

Пели песни и играли

Чтобы гости не скучали

«Оркестр из бросовых предметов» дети играют и поют

Вед

А сейчас мы поиграем «Угадай предмет» (ребенок проносит мешочек с предметами по кругу. Родитель должен на ощупь, засунув руку в мешочек, угадать, а потом этот предмет вытащить и показать всем)

Песня «Модница Осень»

Вед

Второе испытание «Осенний наряд», выходят те, кто сделал наряд ребенку своими руками, рассказать из чего, как долго шили и т.д.

 Песенка «Ох, Сережка» (группа девочек+1 мальчик)

 

Вед

Ну вот и третье испытание «Осеннее блюдо». Приглашаются те, кто приготовил вкусное осеннее угощение, покажите, расскажите, о своем творчестве.

(можно угощать понемногу детей и взрослых)

Вед

А сейчас проведем «Сладкую викторину»

1 Какой сладкий подарок получила Муха-Цокотуха?(мед от бабушки-пчелы)

2 Как называется сказка, в которой торт вместил продавца шаров? («три толстяка» Ю.Олеша)

3 Как называется сказка, герой которой просит прислать 5 или 6 пудов шоколада? («телефон»Чуковский)

4 Кто написал эти стихи?

«У Авоськи под подушкой, лежит сладкая ватрушка» («незнайка» Н.Носов)

5 Кто из героев и какого произведения в гостях съел столько сладостей, что застрял в дверях (Винни-Пух)

6 Она очень любит гостей, но почему-то всегда норовит посадить их в печь (баба яга)

7 Кот, который точно знал, какой бутерброд правильный, а какой нет? (Матроскин)

8 Аппетитный плод, с помощью которого усыпили царевну в сказке Пушкина (яблоко «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

9 Самый загадочный персонаж русской народной сказки. Батон-не батон, пирог-не пирог, что-то вроде сдобной булки без изюма, но почему-то все хотели его съесть. (колобок)

10 Он любит прилетать на день варенья, то есть на день рождения. (Карлсон)

Вед

Какое прекрасное время года осень, сколько радости доставляет поход в лес или в парк, а знаете ли вы названия деревьев, растущих в наших краях?

Кроссворд «Угадай дерево» (на доске помещен ватман с клеточками, вопросы, сами дети загадывают вопрос для своих клеточек)

(Дети идут переодеваться на сценку «Женитьба Василия»)

Вед

 Осенью в старину, люди устраивали различные гуляния, свадьбы, посиделки, вечёрки,  вот и у нас дети подготовили интересную сценку и сейчас они ее покажут…

Сценка «Женитьба Василия»

 Вед

Спасибо за активное участие всем родителям и детям,

 теперь приглашаем к чаепитию!

ЧАЕПИТИЕ (с угощением от родителей и детского сада)